Airgun.Org.Ru
https://airgun.org.ru/forum/

Компрессоры высокого давления.
https://airgun.org.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=111050
Страница 278 из 420

Автор:  wervolf [ 14 май 2019, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Компрессоры высокого давления.

uvl77 писал(а):

Спешу обрадовать. Это результат кавитации пузырьков жидкости в сжатом воздухе (вода, масло).
Кавитация это микро взрывы пузырьков жидкости на поверхности металла. Кавитация сгрызает метал быстрее чем ржавчина.
Кавитационная эрозия возникает при больших степенях сжатия. Чем больше степень сжатия, тем больше эффект от кавитации.

Поэтому настоящие компрессоры высокого давления инженеры стремятся делать многоступенчатыми. Уменьшая степь сжатия на каждой ступени. И к тому же стремятся охлаждать воздух между ступенями - при этом уменьшается количество влаги и масла в сжатом воздухе (тем самым уменьшают очаги кавитации).

Две ступени в китайском компрессоре - это "смерть" компрессора. От того они так мало и работают.

P.S. примеры Кавитационной эрозии:
Вложение:
pumpcavitation.jpg

Вложение:
razrushenie_kavitaciey-1.jpg



бред сивого мерина, автар слышал звон да не знает где он :DD и понятия не имеет что такое кавитация :D
Вложение:
posledstviya-raboty-nasosa-v-rezhime-kavitatsii-1024x768.jpg

Автор:  uvl77 [ 14 май 2019, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Компрессоры высокого давления.

scooter-practic писал(а):
но..... кавитация при большом давлении..... впервые слышу. Поднимают число ступеней для того чтобы масло не горело от высокой температуры. Может там возникает кавитация из за температурного фактора.

Да немного оговорился. Вы правы.
Я сводил свою мысль к тому, что не стоит экономить на количестве ступеней.

Конечно же из-за температуры. Но температура тем больше, чем больше степень сжатия.
И как ни крути, при снижении степени сжатия снижается температура и соответственно снижается кавитационная эрозия. Собственно в этом и была моя мысль.

Увеличение количества ступеней положительно сказывается на долговечности.

Автор:  Горыныч дон Дракон [ 14 май 2019, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Компрессоры высокого давления.

С пузырьками жидкостей - нужно быть поаккуратней :smoke:

Автор:  scooter-practic [ 14 май 2019, 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Компрессоры высокого давления.

всё дело в волшебных пузырьках :D :D

Автор:  ZorinVG [ 15 май 2019, 17:10 ]
Заголовок сообщения:  Компрессоры высокого давления.

uvl77 писал(а):

Спешу обрадовать. Это результат кавитации пузырьков жидкости в сжатом воздухе (вода, масло).
Кавитация это микро взрывы пузырьков жидкости на поверхности металла. Кавитация сгрызает метал быстрее чем ржавчина.
Кавитационная эрозия возникает при больших степенях сжатия. Чем больше степень сжатия, тем больше эффект от кавитации.

Поэтому настоящие компрессоры высокого давления инженеры стремятся делать многоступенчатыми. Уменьшая степь сжатия на каждой ступени. И к тому же стремятся охлаждать воздух между ступенями - при этом уменьшается количество влаги и масла в сжатом воздухе (тем самым уменьшают очаги кавитации).

Две ступени в китайском компрессоре - это "смерть" компрессора. От того они так мало и работают.

P.S. примеры Кавитационной эрозии:
Вложение:
pumpcavitation.jpg

Вложение:
razrushenie_kavitaciey-1.jpg

Вложение:
posledstviya-raboty-nasosa-v-rezhime-kavitatsii-1024x768.jpg

Какая такая кавитация в воздухе? Она только в жидкости возникает ,потому и фото ты прилепил рабочих лопастей насоса,лодочного винта. Хоть бы Википедию чтоли ,для общего развития открыл. :old:

Автор:  uvl77 [ 15 май 2019, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Компрессоры высокого давления.

ZorinVG писал(а):
Какая такая кавитация в воздухе? Она только в жидкости возникает
Спросите у авто маляров - откуда в воздухе жидкость.

В воздухе есть пары воды. В компрессоре к ним добавляются пары масла.
В сжатом воздухе (при его сжатии) выпадает конденсат воды и масла.

Автор:  ZorinVG [ 15 май 2019, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Компрессоры высокого давления.

uvl77 писал(а):
Спросите у авто маляров - откуда в воздухе жидкость.

В воздухе есть пары воды. В компрессоре к ним добавляются пары масла.
В сжатом воздухе (при его сжатии) выпадает конденсат воды и масла.

Учи физику. В тебе тоже есть много жидкости,кавитация тебе какой орган убила? )))
Может ты хотел сказать про коррозионное разрушение? Хотя не,ты картинки приложил кавитационку.

Автор:  wervolf [ 16 май 2019, 07:43 ]
Заголовок сообщения:  Компрессоры высокого давления.

ZorinVG писал(а):
Учи физику. В тебе тоже есть много жидкости,кавитация тебе какой орган убила? )))
Может ты хотел сказать про коррозионное разрушение? Хотя не,ты картинки приложил кавитационку.



Не мечи бисер , это бесполезно, он все равно не поймет, типичный понтярщик :hah: :DD :smoke:

Автор:  Captain63 [ 16 май 2019, 08:54 ]
Заголовок сообщения:  Компрессоры высокого давления.

uvl77 писал(а):
Да немного оговорился. Вы правы.
Я сводил свою мысль к тому, что не стоит экономить на количестве ступеней.

Конечно же из-за температуры. Но температура тем больше, чем больше степень сжатия.
И как ни крути, при снижении степени сжатия снижается температура и соответственно снижается кавитационная эрозия. Собственно в этом и была моя мысль.

Увеличение количества ступеней положительно сказывается на долговечности.


Не удержался и отпишу.

В корне не верные измышления, что по кавитации, что по долговечности компрессоров.
Не буду расписывать про коррозионные, эрозионные, диффузные износы и т.д. Про них давно все описано. Только в турбокомпрессорах присутствует кавитационный износ, но он минимален в общем износе самого компрессора или его расходников. В поршневом компрессоре кавитационного износа нет. Работоспособность поршневого компрессора и его наработка на отказ закладывается в первую очередь конструктивно. Как и с применением каких материалов был спроектирован компрессор, что одноступенчатый, что многоступенчатый, он проработает столько сколько в нем заложено, но с одной оговоркой. Это выполнение требований эксплутационных документов по обслуживанию, проведению ТО и т.д. (Брак в расчет не берем)

uvl77 писал(а):
Две ступени в китайском компрессоре - это "смерть" компрессора. От того они так мало и работают.


У меня есть несколько компрессоров, в том числе и китайская Ямаха 2,2 кВт, которая пашет 7-й год. Раз в год, я на ней меняю все РТИ и клапанные группы. Каждые 3-4 моточаса меняю масло VDL-100

uvl77 писал(а):
Кавитационная эрозия возникает при больших степенях сжатия. Чем больше степень сжатия, тем больше эффект от кавитации.



По поводу фото с кавитацией гребного винта. Чем выше обороты гребного винта и меньше глубина погружения, тем сильнее кавитация. Подводная лодка на глубине более 150 метров, может развивать скорость до 45 узлов, примером тому "К-222" , она же "Золотая рыбка" А на 30-40 метрах глубины 10- 12 узлов и дело даже не в кавитационном разрушении гребных винтов, а той вибрации, которая возникает от кавитации, при движении на малых глубинах, с большой скоростью.

В кратце, как-то вот так.

Автор:  ZorinVG [ 16 май 2019, 09:02 ]
Заголовок сообщения:  Компрессоры высокого давления.

Про подлодку, все правильно, с физикой не поспоришь. Кавитация это вскипание и образование пузырьков и последующие их схлопывание(что собственно и разрушает рабочие поверхности). А с увеличением давления(в случае с подлодкой глубины погружения), температура вскипания увеличиваеться и соответственно Кавитация уходит в небытие. ИМХО конечно.

И ссылкой на клапанные группы Ямахи не поделишься?

Автор:  Captain63 [ 16 май 2019, 09:09 ]
Заголовок сообщения:  Компрессоры высокого давления.

ZorinVG писал(а):
Про подлодку, все правильно, с физикой не поспоришь. Кавитация это вскипание и образование пузырьков и последующие их схлопывание(что собственно и разрушает рабочие поверхности). А с увеличением давления(в случае с подлодкой глубины погружения), температура вскипания увеличиваеться и соответственно Кавитация уходит в небытие. ИМХО конечно.

И ссылкой на клапанные группы Ямахи не поделишься?



Доброе. Сам делаю по мере износа. В основном ржавеют пружины и шарики, их на замену, пластинчатый клапан, делаю из подвесов для потолков типа Амстронг, ну а лутуньки с резинками, точу сам ибо есть и токарник и фрезер

Автор:  scooter-practic [ 16 май 2019, 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Компрессоры высокого давления.

Ну.... это типо компрессор нормальный ( китаёза ) ? Не.... ну при раличии станков и времени как то жить с ним можно.....не спорю.
но нафига мнять масло так часто? В баерах масло меняют через 2000 часов. И ничё... не особо потемневшее оно оттуда. Наши говна готовы вообще на проточном масле работать. но это не спасёт их.. :D

Автор:  Русский Ваня [ 16 май 2019, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Компрессоры высокого давления.

scooter-practic писал(а):
но нафига мнять масло так часто? В баерах масло меняют через 2000 часов.:D

В баерах другая система смазки , с масляным фильтром и насосом. При простой смазке, разбрызгиванием, масло меняется через 6 часов работы. В инструкции к АК200 прочитал.

Автор:  Nik4722 [ 16 май 2019, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Компрессоры высокого давления.

Да ну, у PARANINA такая же, сколько не помню, но точно не 6.

Автор:  scooter-practic [ 16 май 2019, 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Компрессоры высокого давления.

Давайте рассуждать. Масло меняется в двух случаях. 1 - загрязнение продуктами износа. 2 - Окисление с течением времени.
от типа системы смазки не зависит окисление а загрязнение продуктами износа зависит от наличия фильтра. Но даже не двс где нет фильтра масло меняется раз в 20 часов. при этом в двс бензиновом. Если двс без фильтра но на газу масло меняется каждые 150 часов.
Вот получается что если масло в компрессоре быстро загрязняется то или есть продукты износа ( металл ) или окисление масла от температуры. Оба варианта ни куды не годные. В смысле говно-компрессор.

Автор:  Captain63 [ 16 май 2019, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Компрессоры высокого давления.

scooter-practic писал(а):
Масло меняется в двух случаях. 1 - загрязнение продуктами износа. 2 - Окисление с течением времени.


Вы упустили один момент. Особенно в китайцах, при выходе давления на 300-320 атм, на последней ступени активно образуется нагар. Он тоже вымывается системой смазки. Вот почему я часто меняю масло. Смотрите фото, что заливаю и что слил после 4-х часов работы. И так каждый раз.

Вложения:
20190516_135527.jpg
20190516_135527.jpg [ 368.25 Кб | ]
20190516_135601.jpg
20190516_135601.jpg [ 454.24 Кб | ]

Автор:  scooter-practic [ 16 май 2019, 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Компрессоры высокого давления.

ну можно попробовать слитое масло магнитиком на стёклышке побаловать

Автор:  Captain63 [ 16 май 2019, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Компрессоры высокого давления.

scooter-practic писал(а):
ну можно попробовать слитое масло магнитиком на стёклышке побаловать


Первые годы в слитом масле визуально следы металла были, сейчас нет.

Автор:  cdg270268cdg [ 20 май 2019, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Компрессоры высокого давления.

Привет всем! Вопрос, возможно ли накачать микриком 12 вольтовым балон 6.8 л? Или это нереально.

Автор:  котМ [ 20 май 2019, 10:06 ]
Заголовок сообщения: 

Можно и чайной ложкой выкопать яму, вопрос в целесообразности)

Автор:  cdg270268cdg [ 21 май 2019, 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Компрессоры высокого давления.

Уже имеется балон 6.8л.заправлять в пож.части проблематично Брать еще 2-3л балоны накладно. На природе с балона легче заправить винт и беспалевно

Автор:  Captain63 [ 21 май 2019, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Компрессоры высокого давления.

cdg270268cdg писал(а):
Уже имеется балон 6.8л.заправлять в пож.части проблематично Брать еще 2-3л балоны накладно. На природе с балона легче заправить винт и беспалевно


Микриком за пару дней и при наличии четырех-пяти аккумуляторов на машине легко.

Я бы купил насос, и баллон забить в легкую и мышца появится нехилая. :DD

Автор:  alexand545 [ 21 май 2019, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Компрессоры высокого давления.

Captain63 писал(а):

Микриком за пару дней и при наличии четырех-пяти аккумуляторов на машине легко.

Я бы купил насос, и баллон забить в легкую и мышца появится нехилая. :DD

Надо в качалках поставить с вывеской, а слабо забить балон. :D

Автор:  Горыныч дон Дракон [ 21 май 2019, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Компрессоры высокого давления.

alexand545 писал(а):
Надо в качалках поставить с вывеской, а слабо забить балон. :D

Лучше сразу при тире организовать секцию "воркаут" абонемент недорогой, в общем синергия по полной :smoke:

Автор:  romajio [ 23 май 2019, 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Компрессоры высокого давления.

Скиньте контакты поставщика компрессоров Омега. Нигде не могу найти.

Автор:  Вадимм [ 23 май 2019, 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Компрессоры высокого давления.

romajio писал(а):
Скиньте контакты поставщика компрессоров Омега. Нигде не могу найти.

Тут на сайте свои двое есть)))

Автор:  romajio [ 23 май 2019, 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Компрессоры высокого давления.

За ссылку в личку спасибо.

Автор:  SSS [ 23 май 2019, 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Компрессоры высокого давления.

Камрады, подскажите пожалуйста назначение этого узла
Компрессор еще на стадии ремонта после неудачной доставки из поднебесной
Масло взял VDL-100 (подскажите если выбор не верен)
На других компрессорах вместо этой приблуды стоит трубка на вторую ступень,
а тут не пойму для чего клапан, если дальше полость с заглушкой

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Автор:  romajio [ 23 май 2019, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Компрессоры высокого давления.

Вадимм писал(а):
Тут на сайте свои двое есть)))

Пришлите пожалуйста ссылочку на местных товарищей.

Автор:  Вадимм [ 23 май 2019, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Компрессоры высокого давления.

romajio писал(а):
Пришлите пожалуйста ссылочку на местных товарищей.

viewtopic.php?f=5&t=158815
viewtopic.php?f=5&t=222596
Осваивайте поиск по форуму.

Страница 278 из 420 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/