Airgun.Org.Ru

Всероссийское Общество любителей пневматического оружия
Текущее время: 28 ноя 2020, 14:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9402 ]  На страницу Пред.  1 ... 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282 ... 314  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2019, 12:37 
Аватара пользователя

Регистрация: 21.04.2018
Сообщений: 1725
Откуда: Ярославль. Борисоглебский
Арсенал: Hatsan Striker Edge.
Крюгерка Буллпап 6,35
Не хватает маслосемного кольца на поршне первой ступени?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2019, 12:37 
Аватара пользователя

Регистрация: 21.04.2018
Сообщений: 1725
Откуда: Ярославль. Борисоглебский
Арсенал: Hatsan Striker Edge.
Крюгерка Буллпап 6,35
Микрики тоже гонят масло?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 12 май 2019, 12:47 

Регистрация: 10.04.2011
Сообщений: 2057
Откуда: Мытищи МО
Арсенал: постепенно убавляю
По совету КАПИТАНА я сразу купил РАВЕНОЛ( вязкость кажется 100), запах конечно был, но не такой ужасный как здесь пишут. Даже качал на кухне баллон 4 литра.Не задыхался :D .

_________________
Кто умеет работать-работает. Кто не умеет работать-управляет. Кто не умеет и управлять-учит. С.Н.Паркинсон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 12 май 2019, 13:22 
Аватара пользователя

Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 1218
Откуда: Где то на ДВ
Арсенал: Палка-Стрелялка
a7272leks писал(а):
VDL-100 или VDL-150.
Я покупаю в магазине автомасел.

А в чем разница в вязкости ? в авто магазинах?

_________________
Тренируясь редко, не выстрелишь метко


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 12 май 2019, 16:10 

Регистрация: 06.09.2015
Сообщений: 2338
Откуда: Ryazan
Любитель_ДВ писал(а):
А в чем разница в вязкости ? в авто магазинах?

В подробности не вдавался. Равинол vdl-100 попался, его и лью. Мне попался в магазине автомасел. Он локальный, в смысле не федеральный сетевой бренд. Название его ни о чем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 12 май 2019, 16:17 

Регистрация: 18.04.2019
Сообщений: 9
Откуда: Томск
a7272leks писал(а):
В подробности не вдавался. Равинол vdl-100 попался, его и лью. Мне попался в магазине автомасел. Он локальный, в смысле не федеральный сетевой бренд. Название его ни о чем.

RAVENOL Kompressorenoil PAO VDL 100, 150
RAVENOL Kompressorenoil VDL 100, 150
Как бы немецкое качество
https://ravenol.su/produkty-ravenol/dly ... fications=


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 14 май 2019, 18:47 
Аватара пользователя

Регистрация: 09.07.2014
Сообщений: 174
Откуда: Украина , г.Орджоникидзе Днепропетровская обл.
Арсенал: ИБХ-741,ИСТ-2
А я лил обыкновенное автомобильное масло как можно по дешевле за 2$/литр .

Не вижу смысла заливать дорогое масло в такие игрушки )))

Главное определиться с вязкостью масла , слишком жидкое будет быстро гнать масло с компрессора но смазка колечек будет с запасом , густое не будет так гнать масло но и смазка может вообще упасть если слишком взять густое .


У меня самодельный компрессор с ЗИЛ-130


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 14 май 2019, 18:57 
Аватара пользователя

Регистрация: 13.03.2012
Сообщений: 822
Откуда: Краснодар и его-же край
Арсенал: Наши мастера
zhekayancevich писал(а):
А я лил обыкновенное автомобильное масло как можно по дешевле за 2$/литр .

Не вижу смысла заливать дорогое масло в такие игрушки )))

Главное определиться с вязкостью масла , слишком жидкое будет быстро гнать масло с компрессора но смазка колечек будет с запасом , густое не будет так гнать масло но и смазка может вообще упасть если слишком взять густое .


У меня самодельный компрессор с ЗИЛ-130

С масляным насосом? Если с насосом, имхо,то пох какое масло лить, но желательно синтетику, всёж высокое давление... :roll:

_________________
И да прибудет с вами Свет!... и Люд и Ир и Тань и Галь, и до краёв Грааль!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 14 май 2019, 21:00 

Регистрация: 18.04.2019
Сообщений: 9
Откуда: Томск
alexis писал(а):
Кстати,продукты окисления и гарения масла нифиговый катализатор коррозии. Все баллоны,что пользовался с ямахой,на выброс,лайнер весь. В глубокой точечной коррозии,делал фото здесь,показывал более 2.5 лет назад.


Спешу обрадовать. Это результат кавитации пузырьков жидкости в сжатом воздухе (вода, масло).
Кавитация это микро взрывы пузырьков жидкости на поверхности металла. Кавитация сгрызает метал быстрее чем ржавчина.
Кавитационная эрозия возникает при больших степенях сжатия. Чем больше степень сжатия, тем больше эффект от кавитации.

Поэтому настоящие компрессоры высокого давления инженеры стремятся делать многоступенчатыми. Уменьшая степь сжатия на каждой ступени. И к тому же стремятся охлаждать воздух между ступенями - при этом уменьшается количество влаги и масла в сжатом воздухе (тем самым уменьшают очаги кавитации).

Две ступени в китайском компрессоре - это "смерть" компрессора. От того они так мало и работают.

P.S. примеры Кавитационной эрозии:
Вложение:
pumpcavitation.jpg
pumpcavitation.jpg [ 14.15 Кб | ]

Вложение:
razrushenie_kavitaciey-1.jpg
razrushenie_kavitaciey-1.jpg [ 14.79 Кб | ]

Вложение:
posledstviya-raboty-nasosa-v-rezhime-kavitatsii-1024x768.jpg
posledstviya-raboty-nasosa-v-rezhime-kavitatsii-1024x768.jpg [ 93.4 Кб | ]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 14 май 2019, 21:57 
Аватара пользователя

Регистрация: 20.09.2015
Сообщений: 1920
Откуда: Москва
Ну здесь этого давно не слышат обычно. но..... кавитация при большом давлении..... впервые слышу. Поднимают число ступеней для того чтобы масло не горело от высокой температуры. Может там возникает кавитация из за температурного фактора.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 14 май 2019, 22:06 
Аватара пользователя

Регистрация: 06.06.2015
Сообщений: 156
Откуда: Юг Руси
Арсенал: Пикирующий экскаватор
uvl77 писал(а):

Спешу обрадовать. Это результат кавитации пузырьков жидкости в сжатом воздухе (вода, масло).
Кавитация это микро взрывы пузырьков жидкости на поверхности металла. Кавитация сгрызает метал быстрее чем ржавчина.
Кавитационная эрозия возникает при больших степенях сжатия. Чем больше степень сжатия, тем больше эффект от кавитации.

Поэтому настоящие компрессоры высокого давления инженеры стремятся делать многоступенчатыми. Уменьшая степь сжатия на каждой ступени. И к тому же стремятся охлаждать воздух между ступенями - при этом уменьшается количество влаги и масла в сжатом воздухе (тем самым уменьшают очаги кавитации).

Две ступени в китайском компрессоре - это "смерть" компрессора. От того они так мало и работают.

P.S. примеры Кавитационной эрозии:
Вложение:
pumpcavitation.jpg

Вложение:
razrushenie_kavitaciey-1.jpg



бред сивого мерина, автар слышал звон да не знает где он :DD и понятия не имеет что такое кавитация :D
Вложение:
posledstviya-raboty-nasosa-v-rezhime-kavitatsii-1024x768.jpg

_________________
Я живу так как вы стесняетесь.....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 14 май 2019, 22:28 

Регистрация: 18.04.2019
Сообщений: 9
Откуда: Томск
scooter-practic писал(а):
но..... кавитация при большом давлении..... впервые слышу. Поднимают число ступеней для того чтобы масло не горело от высокой температуры. Может там возникает кавитация из за температурного фактора.

Да немного оговорился. Вы правы.
Я сводил свою мысль к тому, что не стоит экономить на количестве ступеней.

Конечно же из-за температуры. Но температура тем больше, чем больше степень сжатия.
И как ни крути, при снижении степени сжатия снижается температура и соответственно снижается кавитационная эрозия. Собственно в этом и была моя мысль.

Увеличение количества ступеней положительно сказывается на долговечности.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 14 май 2019, 22:56 
Аватара пользователя

Регистрация: 23.05.2018
Сообщений: 1525
Откуда: Коми Республика Россия
Арсенал: Kral puncher maxi 3s 4.5 4-16
Mp 60 4.5х20Е
С пузырьками жидкостей - нужно быть поаккуратней :smoke:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 14 май 2019, 23:33 
Аватара пользователя

Регистрация: 20.09.2015
Сообщений: 1920
Откуда: Москва
всё дело в волшебных пузырьках :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 15 май 2019, 17:10 
Аватара пользователя

Регистрация: 11.01.2017
Сообщений: 430
Откуда: Магнитогорск
Арсенал: Усе мое.
uvl77 писал(а):

Спешу обрадовать. Это результат кавитации пузырьков жидкости в сжатом воздухе (вода, масло).
Кавитация это микро взрывы пузырьков жидкости на поверхности металла. Кавитация сгрызает метал быстрее чем ржавчина.
Кавитационная эрозия возникает при больших степенях сжатия. Чем больше степень сжатия, тем больше эффект от кавитации.

Поэтому настоящие компрессоры высокого давления инженеры стремятся делать многоступенчатыми. Уменьшая степь сжатия на каждой ступени. И к тому же стремятся охлаждать воздух между ступенями - при этом уменьшается количество влаги и масла в сжатом воздухе (тем самым уменьшают очаги кавитации).

Две ступени в китайском компрессоре - это "смерть" компрессора. От того они так мало и работают.

P.S. примеры Кавитационной эрозии:
Вложение:
pumpcavitation.jpg

Вложение:
razrushenie_kavitaciey-1.jpg

Вложение:
posledstviya-raboty-nasosa-v-rezhime-kavitatsii-1024x768.jpg

Какая такая кавитация в воздухе? Она только в жидкости возникает ,потому и фото ты прилепил рабочих лопастей насоса,лодочного винта. Хоть бы Википедию чтоли ,для общего развития открыл. :old:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 15 май 2019, 19:06 

Регистрация: 18.04.2019
Сообщений: 9
Откуда: Томск
ZorinVG писал(а):
Какая такая кавитация в воздухе? Она только в жидкости возникает
Спросите у авто маляров - откуда в воздухе жидкость.

В воздухе есть пары воды. В компрессоре к ним добавляются пары масла.
В сжатом воздухе (при его сжатии) выпадает конденсат воды и масла.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 15 май 2019, 23:37 
Аватара пользователя

Регистрация: 11.01.2017
Сообщений: 430
Откуда: Магнитогорск
Арсенал: Усе мое.
uvl77 писал(а):
Спросите у авто маляров - откуда в воздухе жидкость.

В воздухе есть пары воды. В компрессоре к ним добавляются пары масла.
В сжатом воздухе (при его сжатии) выпадает конденсат воды и масла.

Учи физику. В тебе тоже есть много жидкости,кавитация тебе какой орган убила? )))
Может ты хотел сказать про коррозионное разрушение? Хотя не,ты картинки приложил кавитационку.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 16 май 2019, 07:43 
Аватара пользователя

Регистрация: 06.06.2015
Сообщений: 156
Откуда: Юг Руси
Арсенал: Пикирующий экскаватор
ZorinVG писал(а):
Учи физику. В тебе тоже есть много жидкости,кавитация тебе какой орган убила? )))
Может ты хотел сказать про коррозионное разрушение? Хотя не,ты картинки приложил кавитационку.



Не мечи бисер , это бесполезно, он все равно не поймет, типичный понтярщик :hah: :DD :smoke:

_________________
Я живу так как вы стесняетесь.....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 16 май 2019, 08:54 
Аватара пользователя

Регистрация: 15.01.2012
Сообщений: 443
Откуда: Тула Севастополь Гавана Рыбачий Ульяновск
uvl77 писал(а):
Да немного оговорился. Вы правы.
Я сводил свою мысль к тому, что не стоит экономить на количестве ступеней.

Конечно же из-за температуры. Но температура тем больше, чем больше степень сжатия.
И как ни крути, при снижении степени сжатия снижается температура и соответственно снижается кавитационная эрозия. Собственно в этом и была моя мысль.

Увеличение количества ступеней положительно сказывается на долговечности.


Не удержался и отпишу.

В корне не верные измышления, что по кавитации, что по долговечности компрессоров.
Не буду расписывать про коррозионные, эрозионные, диффузные износы и т.д. Про них давно все описано. Только в турбокомпрессорах присутствует кавитационный износ, но он минимален в общем износе самого компрессора или его расходников. В поршневом компрессоре кавитационного износа нет. Работоспособность поршневого компрессора и его наработка на отказ закладывается в первую очередь конструктивно. Как и с применением каких материалов был спроектирован компрессор, что одноступенчатый, что многоступенчатый, он проработает столько сколько в нем заложено, но с одной оговоркой. Это выполнение требований эксплутационных документов по обслуживанию, проведению ТО и т.д. (Брак в расчет не берем)

uvl77 писал(а):
Две ступени в китайском компрессоре - это "смерть" компрессора. От того они так мало и работают.


У меня есть несколько компрессоров, в том числе и китайская Ямаха 2,2 кВт, которая пашет 7-й год. Раз в год, я на ней меняю все РТИ и клапанные группы. Каждые 3-4 моточаса меняю масло VDL-100

uvl77 писал(а):
Кавитационная эрозия возникает при больших степенях сжатия. Чем больше степень сжатия, тем больше эффект от кавитации.



По поводу фото с кавитацией гребного винта. Чем выше обороты гребного винта и меньше глубина погружения, тем сильнее кавитация. Подводная лодка на глубине более 150 метров, может развивать скорость до 45 узлов, примером тому "К-222" , она же "Золотая рыбка" А на 30-40 метрах глубины 10- 12 узлов и дело даже не в кавитационном разрушении гребных винтов, а той вибрации, которая возникает от кавитации, при движении на малых глубинах, с большой скоростью.

В кратце, как-то вот так.

_________________
"Хочешь изменить мир — начни с себя!"


Последний раз редактировалось Captain63 16 май 2019, 09:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 16 май 2019, 09:02 
Аватара пользователя

Регистрация: 11.01.2017
Сообщений: 430
Откуда: Магнитогорск
Арсенал: Усе мое.
Про подлодку, все правильно, с физикой не поспоришь. Кавитация это вскипание и образование пузырьков и последующие их схлопывание(что собственно и разрушает рабочие поверхности). А с увеличением давления(в случае с подлодкой глубины погружения), температура вскипания увеличиваеться и соответственно Кавитация уходит в небытие. ИМХО конечно.

И ссылкой на клапанные группы Ямахи не поделишься?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 16 май 2019, 09:09 
Аватара пользователя

Регистрация: 15.01.2012
Сообщений: 443
Откуда: Тула Севастополь Гавана Рыбачий Ульяновск
ZorinVG писал(а):
Про подлодку, все правильно, с физикой не поспоришь. Кавитация это вскипание и образование пузырьков и последующие их схлопывание(что собственно и разрушает рабочие поверхности). А с увеличением давления(в случае с подлодкой глубины погружения), температура вскипания увеличиваеться и соответственно Кавитация уходит в небытие. ИМХО конечно.

И ссылкой на клапанные группы Ямахи не поделишься?



Доброе. Сам делаю по мере износа. В основном ржавеют пружины и шарики, их на замену, пластинчатый клапан, делаю из подвесов для потолков типа Амстронг, ну а лутуньки с резинками, точу сам ибо есть и токарник и фрезер

_________________
"Хочешь изменить мир — начни с себя!"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 16 май 2019, 10:19 
Аватара пользователя

Регистрация: 20.09.2015
Сообщений: 1920
Откуда: Москва
Ну.... это типо компрессор нормальный ( китаёза ) ? Не.... ну при раличии станков и времени как то жить с ним можно.....не спорю.
но нафига мнять масло так часто? В баерах масло меняют через 2000 часов. И ничё... не особо потемневшее оно оттуда. Наши говна готовы вообще на проточном масле работать. но это не спасёт их.. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 16 май 2019, 11:58 
Аватара пользователя

Регистрация: 13.10.2015
Сообщений: 199
Откуда: Москва
scooter-practic писал(а):
но нафига мнять масло так часто? В баерах масло меняют через 2000 часов.:D

В баерах другая система смазки , с масляным фильтром и насосом. При простой смазке, разбрызгиванием, масло меняется через 6 часов работы. В инструкции к АК200 прочитал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 16 май 2019, 12:09 

Регистрация: 02.09.2012
Сообщений: 1594
Откуда: Белгород
Да ну, у PARANINA такая же, сколько не помню, но точно не 6.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 16 май 2019, 13:45 
Аватара пользователя

Регистрация: 20.09.2015
Сообщений: 1920
Откуда: Москва
Давайте рассуждать. Масло меняется в двух случаях. 1 - загрязнение продуктами износа. 2 - Окисление с течением времени.
от типа системы смазки не зависит окисление а загрязнение продуктами износа зависит от наличия фильтра. Но даже не двс где нет фильтра масло меняется раз в 20 часов. при этом в двс бензиновом. Если двс без фильтра но на газу масло меняется каждые 150 часов.
Вот получается что если масло в компрессоре быстро загрязняется то или есть продукты износа ( металл ) или окисление масла от температуры. Оба варианта ни куды не годные. В смысле говно-компрессор.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 16 май 2019, 14:06 
Аватара пользователя

Регистрация: 15.01.2012
Сообщений: 443
Откуда: Тула Севастополь Гавана Рыбачий Ульяновск
scooter-practic писал(а):
Масло меняется в двух случаях. 1 - загрязнение продуктами износа. 2 - Окисление с течением времени.


Вы упустили один момент. Особенно в китайцах, при выходе давления на 300-320 атм, на последней ступени активно образуется нагар. Он тоже вымывается системой смазки. Вот почему я часто меняю масло. Смотрите фото, что заливаю и что слил после 4-х часов работы. И так каждый раз.


Вложения:
20190516_135527.jpg
20190516_135527.jpg [ 368.25 Кб | ]
20190516_135601.jpg
20190516_135601.jpg [ 454.24 Кб | ]

_________________
"Хочешь изменить мир — начни с себя!"
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 16 май 2019, 18:00 
Аватара пользователя

Регистрация: 20.09.2015
Сообщений: 1920
Откуда: Москва
ну можно попробовать слитое масло магнитиком на стёклышке побаловать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 16 май 2019, 18:45 
Аватара пользователя

Регистрация: 15.01.2012
Сообщений: 443
Откуда: Тула Севастополь Гавана Рыбачий Ульяновск
scooter-practic писал(а):
ну можно попробовать слитое масло магнитиком на стёклышке побаловать


Первые годы в слитом масле визуально следы металла были, сейчас нет.

_________________
"Хочешь изменить мир — начни с себя!"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 20 май 2019, 09:54 

Регистрация: 20.04.2012
Сообщений: 47
Откуда: Волгоградская область
Арсенал: мр-61
Привет всем! Вопрос, возможно ли накачать микриком 12 вольтовым балон 6.8 л? Или это нереально.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2019, 10:06 
Аватара пользователя

Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 299
Откуда: Вологда
Можно и чайной ложкой выкопать яму, вопрос в целесообразности)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9402 ]  На страницу Пред.  1 ... 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282 ... 314  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dostalli, dycel, Gowolf, myrzik, shpindos и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB