Switch to full style
Обсуждаются винтовки, пистолеты, боеприпасы, а также прочие общие и частные вопросы, связанные с пневматическим оружием.
Ответить

13 ноя 2019, 03:38

может его во время эксплуатации так погнуло?

13 ноя 2019, 08:22

У них с новья такой недуг распространен. Ресурс колец сокращает. А у новых поршней, с подобием манжеты, ресурс сокращается буквально до часа

14 ноя 2019, 20:42

Nik4722 писал(а):еще

Каков размер вашего агрегата ? И вес примерно.
Вложения
2.jpg
2.jpg (46.15 Кб)

14 ноя 2019, 21:29

400х450х700, см по 10 с каждой стороны можно убрать чуть перекомпоновав. Вес, на вскидку 30-35кг

15 ноя 2019, 00:01

Nik4722 писал(а):У них с новья такой недуг распространен. Ресурс колец сокращает. А у новых поршней, с подобием манжеты, ресурс сокращается буквально до часа

и что это означает?компрессор за 14-15 рублей на час комфортной закачки резервуара? :shock:
или как тот решается этот вопрос,можно в двух словах по подробнее :)

15 ноя 2019, 01:10

пишня писал(а):вообще нет ни каких соображений,или никто таким не юзает?резик(510) качать 1-2раза в 1-4дня..
инфо-Компрессор ВД YH. 1.8 kw. Для заправки баллонов до 7 литров.
Модель с 2-мя трубками. Не путайте со старой моделью с одной трубкой.
Одноцилиндровый. Двухконтурное нагнетание. Рабочее давление до 300 атм.
Питание 220в.

Я после приезда компрессора(от Омеги) поменял масло,проверил затяжку болтов.После первого включения начались проблемы с температурой и циркуляцией воды.Сначала всё гут,но при достижении компрессором остаточного давления в резике(примерно 160 атм)менялась тональность компрессора,начинала резко расти температура и самое главное ,из обратки начиналось бульканье воздуха, вместо воды.После вскрытия головы,обнаружил глубокий задир от цетра до зелёной прокладки водяного контура.Само зелёное колечко было расплющенно.После замены резинки и шлифовки на мелкой наждачке всё отлично заработало.Температура больше 47 летом не поднималась,циркуляция воды хорошая,звук компрессора однотонный.Лесника со 160 до 300 меньше минуты забивает.Вообщем пока доволен.-

15 ноя 2019, 01:29

Евгений Б. писал(а):Я после приезда компрессора(от Омеги) поменял масло,проверил затяжку болтов.После первого включения начались проблемы с температурой и циркуляцией воды.Сначала всё гут,но при достижении компрессором остаточного давления в резике(примерно 160 атм)менялась тональность компрессора,начинала резко расти температура и самое главное ,из обратки начиналось бульканье воздуха, вместо воды.После вскрытия головы,обнаружил глубокий задир от цетра до зелёной прокладки водяного контура.Само зелёное колечко было расплющенно.После замены резинки и шлифовки на мелкой наждачке всё отлично заработало.Температура больше 47 летом не поднималась,циркуляция воды хорошая,звук компрессора однотонный.Лесника со 160 до 300 меньше минуты забивает.Вообщем пока доволен.-

а из за чего задир произошел,выяснили?

15 ноя 2019, 01:33

пишня писал(а):а из за чего задир произошел,выяснили?

У кого выяснять?Не Омега же их собирает.Да и обошлось вроде,делов на пол часа. :D

15 ноя 2019, 01:48

Евгений Б. писал(а):У кого выяснять?Не Омега же их собирает.Да и обошлось вроде,делов на пол часа. :D

т.е. задир присутствовал с изготовления?так понимаю будет не лишним(с коробки) разобрать голову,осмотреть и поменять РТИ сразу(в случае если они выдавлены,подрезаны)?

15 ноя 2019, 01:51

пишня писал(а):т.е. задир присутствовал с изготовления?так понимаю будет не лишним(с коробки) разобрать голову,осмотреть и поменять РТИ сразу(в случае если они выдавлены,подрезаны)?

Да косяк сборщиков на заводе.

15 ноя 2019, 08:36

пишня писал(а):или как тот решается этот вопрос,можно в двух словах по подробнее :)

Новым поршнем второй ступени, иногда с растачиванием отверстия под него в поршне первой. Бывает что просверлено ну очень криво. Если кто смотрел внимательно, то на новом поршне утолщение перед поршнем первой ступени. Это плюс к долговечности

16 ноя 2019, 16:19

alexis писал(а):Идеал ,12 вольтовый.

12 вольтовые хороши, но кто-нибудь на них кольца находил. Они 20мм и 10мм в диаметре, шириной 2 мм, а толщина всего 1 мм. Я всю Алишку перекопал, не нашел.

16 ноя 2019, 16:30

Captain63 писал(а):12 вольтовые хороши, но кто-нибудь на них кольца находил. Они 20мм и 10мм в диаметре, шириной 2 мм, а толщина всего 1 мм. Я всю Алишку перекопал, не нашел.
Я свой продал на ремкомплекте,который шел с ним. Родные отработали на ура Сейчас у третьего хозяина он уже.На углефторопластовых кольцах. Покупаешь колбаску углефторопласта, и любой токарь на мини станке нарежет их на всю жизнь вперед

19 ноя 2019, 18:20

Начал тоже мудрить, двигатель 2.8кв, обороты 1400, все это будет подключаться от частотника...
Наверное шкивы надо будет менять... на компрессоре 120мм, на двигателе 90мм
Вложения
0C4DB616-016D-47DD-B8F7-F30973F2967B.jpeg

22 ноя 2019, 10:36

Немного дополнил обдув
https://youtu.be/b98YiM2ozIk

23 ноя 2019, 23:17

пришел сегодня наконец то компрессор от Омеги.
упаковка от продавца видимо заводская-в пенопластовом коробе и бумажном ящике,тк ПЭК сбили деревянную обрешетку-вообщем упаковка надежная и качественная.привезя домой осмотрел болты и гайки-все протянуто не доипесся,даже на гайках которые трубки крепят к головке грани подслизаны..заменил масло-хотя заводское было чистое(омега писал что надо заменить сразу-так и сделал).подсоединил шланги с погружным вод. насосом к компрессору,включил на 2-3мин-все работает.перед этим спустил резик до 70атм,вставил штуцер в винт-510резик от 70атм до 250 накачал хз,чуть больше минуты..температура в компрессоре поднялась до 43".работает ровно,монотонно.что заметил-трубки нагрелись(возможно так положенно)..
вообщем 1 и даже 2минуты против 1часа и более при закачке насосером ни в какое сравнение не становится.доволен как слоняра :DD .
еще купил у него осушитель и переходник(нх не нужный),осушитель забил селикогелем.(в комплекте с компрессором упаковка фильтров,пару резинок и капролоновые кольца неск. штук)
по транспортной ПЭК..от Благовещенска до Славянска на кубани(8.5 тыр км) от 05.11 до 23.11 шел,по деньгам-650руб(дорога)+405руб(упаковка ПЭКа)=1055.довольно дешевая дорога обошлась(трек отслеживался все время)..
вообщем как то так..

24 ноя 2019, 23:36

Всем привет, кто нибудь ставил уже автостоп с таким реле на компрессор, не могу понять нахрена эти провода и штекер?
Реле21.jpg

25 ноя 2019, 05:22

wolk66 писал(а):Всем привет, кто нибудь ставил уже автостоп с таким реле на компрессор, не могу понять нахрена эти провода и штекер?
Реле21.jpg


Это обыкновенная рылюха. На 110 вольт не обращай внимания. Контакты рыле рассчитаны на ток, а не напряжение. Вот почему там спаренные провода. У тебя ракурс фото не очень. Контакты реле бывают нормально замкнутые и нормально разомкнутые. При приходе сигнала(напряжения на катушку фишка с черно-красным проводом) контакты размыкаются или наоборот. По жизни схема должна работать так у тебя стоит датчик давления, который при достижении предположим 300 Атм замыкает(размыкает) контакты управляющее напряжение(скорее всего то же 220 вольт) через эти сработавшие контакты поступает на катушку рыле, она срабатывает и размыкает контакты через которое идет питание на двигатель компрессора. Все просто Ватсон. :D

25 ноя 2019, 08:09

Контакты рассчитаны на ток, а катушка?

25 ноя 2019, 09:25

Nik4722 писал(а):Контакты рассчитаны на ток, а катушка?

А катушка на напряжение. Вот 110 V здесь и напрягает. Можно на радиотуче купить любое реле с одной или 2-я группами контактов, по три контакта и с катушкой на 220 в и током коммутации на 10 А. Ну а дальше все просто. Реле давления скорре всего замыкает контакты при достижении заданного давления. Через них пускаешь управляющий сигнал на катушку реле, а на нормально замкнутые вешаешь в разрыв питание движка. Только не забывай, при срабатывании всей системы ее обестачивать потом перед стравливанием давления. А то при стравливании контакты датчика разомкнуться, реле обесточится и опять подаст питание на движок. А результате запуска компрессора при остаточном давлении последствия непредсказуемые, вплоть до лопнувшего вала движка(Было такое на минике)
И вообще ИМХО, для китайских компрессоров автоматика вред. У меня сколько раз было, компрессор тарахтит, отошел, то помпа сдохла охлаждение пропало, то еще какой-нибудь косяк. Вся линейка китайских, должна работать под присмотром.

25 ноя 2019, 09:47

Я один из первых купил Ямаху 2.2 кВт. Компрессор накрылся в этом году, разорвало пополам цилиндр 2й-3й ступени и оторвало картер от крепления двигателя. Это произошло при достижении давления 300 атм. Фото раньше выкладывал в этой ветке. Просто чудом не разнесло компрессор, так как оторвавшаяся часть цилиндра с поршнем уперлась в каркас рамы, движок от перекоса заклинило и сработала защита по электрике.
Независимо работал я с большим компрессором или с миником, все баллоны бил толко в ящике(сделал универсальный для всех типов) При разрыве, есть шанс остаться в живых, осколки вверх пойдут. На морду щиток, перчатки с усилением и можете смеяться, можете нет -одевал облегченный броник :DD .
Береженого бог бережет сказала монашка одевая.... на свечку.
Вложения
20191125_093850.jpg
20191125_094512.jpg

25 ноя 2019, 16:19

Captain63 писал(а):А катушка на напряжение. Вот 110 V здесь и напрягает.

Это фото взял с али на 110V, у меня на 220V, но с проводами всё так же, поэтому решил не фотографировать свою.
Так лучше?
IMG_20191125_133451.jpg

IMG_20191125_133524.jpg

02 дек 2019, 19:11

вася733 писал(а):увидел у омеги какой то новый компрессор.
кто нить юзает такой?

Да есть такой, с месяц уже эксплуатирую. Что интересует по нему?
Коипрессор ВД.jpg

02 дек 2019, 20:05

visa241 писал(а):Да есть такой, с месяц уже эксплуатирую. Что интересует по нему?
Коипрессор ВД.jpg

всё интересует,как у него с нагревом?сколько ступеней?как качает?шумный? нужно ли что то смазывать?ресурс?,хотя о нём скорее всего ни чего не известно...

02 дек 2019, 20:36

вася733 писал(а):всё интересует,как у него с нагревом?как качает?шумный? нужно ли что то смазывать?ресурс?,хотя о нём скорее всего ни чего не известно...

Двухсотый резервуар до 250 качает минут десять, нагрев до 32 градусов.
Колба 0,5 до 250 качал минут эдак 25-30, нагрев до 56 градусов.
Качает медленно в сравнении с миником, что был до него. Звук напоминает работу помпы, не раздражает. Вибрация приличная, но такт меньше.
Влаги на выходе больше, чем у миника, но это мое мнение. На моем было две камеры сепаратора. В общем нужен добавочный влагоудержатель к уже имеющемуся. Смазывать нужно через каждые 50 часов работы, через окошки на схеме. Смазка видимо та же, что и в ступичном подшипнике. Мне пришел без шприца в ЗИПе. Ресурс понятно будем опытным путем выяснять, но по всему надежнее будет предыдущего. Утверждается, что продукт промышленного производства.
Mini_Compressor_GX_CS1_atau_Kompresor_GX_atau_Pompa_GX_Elect.jpeg
Mini_Compressor_GX_CS1_atau_Kompresor_GX_atau_Pompa_GX_Elect.jpg

02 дек 2019, 21:08

visa241 писал(а):Двухсотый резервуар до 250 качает минут десять

долго очень..

02 дек 2019, 21:13

Captain63 писал(а):Я один из первых купил Ямаху 2.2 кВт. Компрессор накрылся в этом году, разорвало пополам цилиндр 2й-3й ступени и оторвало картер от крепления двигателя. Это произошло при достижении давления 300 атм. Фото раньше выкладывал в этой ветке. Просто чудом не разнесло компрессор, так как оторвавшаяся часть цилиндра с поршнем уперлась в каркас рамы, движок от перекоса заклинило и сработала защита по электрике.
Независимо работал я с большим компрессором или с миником, все баллоны бил толко в ящике(сделал универсальный для всех типов) При разрыве, есть шанс остаться в живых, осколки вверх пойдут. На морду щиток, перчатки с усилением и можете смеяться, можете нет -одевал облегченный броник :DD .
Береженого бог бережет сказала монашка одевая.... на свечку.

Нет ничего смешного. ВД штука страшная. Тут все правильно. Береженого Бог бережет а небереженого паталогоанатом в морге стережет.

02 дек 2019, 21:30

пишня писал(а):долго очень..

Не быстро конечно, но меня больше интересует его работа от аккума автомобиля. Ну и мы не в биатлоне, спешка нам не нужна. На насосе прыгать не нужно, к гаражу не привязан, бомбу не вожу.

02 дек 2019, 21:41

visa241 писал(а):интересует его работа от аккума автомобиля.

от аккума так то да,я сравнил время со стационаром(220в)-порядка в 8-10 раз дольше :roll:

02 дек 2019, 22:02

visa241 писал(а):Не быстро конечно, но меня больше интересует его работа от аккума автомобиля. Ну и мы не в биатлоне, спешка нам не нужна. На насосе прыгать не нужно, к гаражу не привязан, бомбу не вожу.

интересно до скольки градусов он нагревается?если качать долго,часа 2-3...,или нужен перекур для охлаждения?
Ответить