Switch to full style
Обсуждаются винтовки, пистолеты, боеприпасы, а также прочие общие и частные вопросы, связанные с пневматическим оружием.
Ответить

23 янв 2020, 00:37

А нафига он. Даже на фирменных компрессорах просто стакан к верху дном в колбе. Само собой змеевик перед этим делом

23 янв 2020, 00:53

ой... давненько я тут не был. Тут бесполезно людям объяснять про физику и охлаждение перед сбором конденсата....
Сделали китайцы говно и продали а потом к этому говну ещё и говнодопы продают типо фильтров ....
молодцы.

23 янв 2020, 00:53

Nik4722 писал(а):А нафига он. Даже на фирменных компрессорах просто стакан к верху дном в колбе. Само собой змеевик перед этим делом


Какая то фигня с форумом стала, не заливаются фотографии с большим разрешением, то на вес жалуется

По змеевикам само собой, будет небольшой от 3й степени до осушителя, надо только скрутить, потом сделаю от 1 до 2й, и от 2й до 3, чтобы воздух при переходе с одной ступени до другой остывал, от этого по идее и температура должна упасть
Вложения
1F8703E3-A970-4452-9EB6-C17A979B480E.png

23 янв 2020, 00:54

scooter-practic писал(а):ой... давненько я тут не был. Тут бесполезно людям объяснять про физику и охлаждение перед сбором конденсата....
Сделали китайцы говно и продали а потом к этому говну ещё и говнодопы продают типо фильтров ....
молодцы.

Чтобы конденсат собирать, умник, надо отрицательную температуру у трубок иметь

23 янв 2020, 01:05

ну так подхамливать не надо.
для того чтобы убрать конденсат необходимо понизить температуру воздуха.
Чем ниже будет температура тем меньше будет влаги содержаться в остывшем воздухе. Но всё равно влага будет.
Чем сильнее охладим тем больше выпадет конденсата. Но охлаждения до комнатной темпратуры уже хорошо.уже можно достаточно собрать влаги перед подачей этого воздуха на следующую ступень.

23 янв 2020, 01:08

scooter-practic писал(а):ну так подхамливать не надо.
для того чтобы убрать конденсат необходимо понизить температуру воздуха.
Чем ниже будет температура тем меньше будет влаги содержаться в остывшем воздухе. Но всё равно влага будет.
Чем сильнее охладим тем больше выпадет конденсата. Но охлаждения до комнатной темпратуры уже хорошо.уже можно достаточно собрать влаги перед подачей этого воздуха на следующую ступень.


Вот думаю, может перед 3ю ступенью сделать отстойник, для сброса влаги и масла

23 янв 2020, 01:14

я бы сделал везде. Но меня сильно удивляет почему на баере ( который в недалёкой пожарке) стоит сбор конденсата после второй ступени и не стоит сбор конденсата после первой. хотя охлаждение воздуха между первой и второй выполнено. наверное это связано с достаточно низкой степенью сжатия в первой ступени ( порядка 6) и нецелесообразностью экономической городить там огород. Тем более что эта степень сжатия достигается только на предельных давлениях работы компрессора.

23 янв 2020, 01:19

scooter-practic писал(а):я бы сделал везде. Но меня сильно удивляет почему на баере ( который в недалёкой пожарке) стоит сбор конденсата после второй ступени и не стоит сбор конденсата после первой. хотя охлаждение воздуха между первой и второй выполнено. наверное это связано с достаточно низкой степенью сжатия в первой ступени ( порядка 6) и нецелесообразностью экономической городить там огород. Тем более что эта степень сжатия достигается только на предельных давлениях работы компрессора.

Вот по этому я и думаю поставить перед 3ей, потому как пробовал удерживать давление пальцем(между 2—3), но обороты были не максимальные, до 100атм качал.
Думаю да, после 1ой не имеет смысла
Кто нибудь делал это отстойники, перед 3й степенью, или плюнуть, и собирать влагу после 3ей, и не заморачиваться? Много то в резик все равно не нагонит

23 янв 2020, 01:24

итак. делать отстойник обязательно. Ибо охлаждать воздух перед ступенями необходимо. Перед третьей ступенью совершенно однозначно уже будет дофига конденсата после охлаждения и если его не собрать он попрёт в третью ступень вместе с гидроударом и фатальными разрушениями для конструкции.
И таки да. Трубки охлаждения из меди лучше не применять.Можно толькомежду первой и второй ступенями. при высоком давлении влага и кислород сжирают медь. Конденсат вытекает приятно-зелёного цвета. Использовать только нержу.

23 янв 2020, 07:23

Эту схемку уже выкладывал, повторюсь.
Вложения
Безымянный-1.jpg

23 янв 2020, 13:56

https://www.youtube.com/watch?v=K6cjllrW_9Y

23 янв 2020, 14:01

Снял трубки с компрессора, у второй ступени обнаружил эмульсию,(смесь влаги с маслом, как кофе с молоком) так что отстойник надо делать по-любому..

23 янв 2020, 14:53

Hans писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=K6cjllrW_9Y

Очень наглядное видео, блин, неужели вокруг компрессора с камерой обойти запрещено :)

23 янв 2020, 15:27

hemp писал(а):Снял трубки с компрессора, у второй ступени обнаружил эмульсию,(смесь влаги с маслом, как кофе с молоком) так что отстойник надо делать по-любому..

ну иначе можно получить "кулак дружбы" с кучей масла на стенах

23 янв 2020, 21:02

Hans писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=K6cjllrW_9Y

4 года разрабатывали??? Круто чё. Вот видимо куда юсернаймчегототам подался.

24 янв 2020, 00:14

во! Кстати... Как там он? Выпустили из ....ну куда там его забирали....совсем я забыл про него....

24 янв 2020, 09:08

scooter-practic писал(а):во! Кстати... Как там он? Выпустили из ....ну куда там его забирали....совсем я забыл про него....

дык зима,холодно...,свой кусок от радиатора использует по прямому назначению,греется :D ,весной когда теплее станет,опять из радиатора компрессор соберёт :old:

28 янв 2020, 20:30

В общем начал дорабатывать компрессор, трубку на первой ступени все же короткую слишком поставил, если на второй степени она ближе к 3ец еле тёплая, то с первой на вторую огненная, рука не терпит
Вложения
7C478387-B1D7-4000-8F63-6A1CFA916D67.jpeg
после 5мин работы
4385175E-5A2B-402B-9A94-A3D47B91E8A2.jpeg
Отстойник, после второй ступени
46C8AD9E-8D55-4A32-80DE-9818C5114CAA.jpeg
С первой на вторую ступень

28 янв 2020, 22:10

https://youtu.be/bceZuIgcQWM

29 янв 2020, 01:02

hemp писал(а):В общем начал дорабатывать компрессор, трубку на первой ступени все же короткую слишком поставил, если на второй степени она ближе к 3ец еле тёплая, то с первой на вторую огненная, рука не терпит

На китайский компрессор не советую ставить фильтр между ступенями , так как может не хватать смазки дожимной ступени .

Что бы не было что боровшись за более сухой воздух вы уменьшите срок службы дожимных колец так как кольца дожимной ступени смазываются ещё и маслом попавшим в первую ступень .

29 янв 2020, 04:48

там масла навалом. Это я про китайский. да и кольца там стоят которые не нуждаются в смазке.

29 янв 2020, 06:49

hemp писал(а):https://youtu.be/bceZuIgcQWM


Покажи пожалуйста общим планом, что и как с двигателем, маслонасосом
У отстойника стенки не тонковаты вышли?
Трубка медная на выходе как по давлению проходит?

ps СЛЕЗНО ПРОШУ!!! не снимай видео вертикально :roll:

У меня все заморожено, в прямом смысле, там где компрессор строю холодно, греть нет ни времени, ни желания.

29 янв 2020, 07:05

Медные трубки будут трескаться от вибрации. Я заказал с али из нержи, посмотрю как они перенесут вибрации.

29 янв 2020, 07:10

zhekayancevich писал(а):На китайский компрессор не советую ставить фильтр между ступенями , так как может не хватать смазки дожимной ступени .

Что бы не было что боровшись за более сухой воздух вы уменьшите срок службы дожимных колец так как кольца дожимной ступени смазываются ещё и маслом попавшим в первую ступень .

Именно на русские компрессоры нельзя ставить маслоотделитель между ступенями. Чугунные кольца смазываются распылённым в воздухе маслом. Это в каждой инструкции написано. Так же посмотрите на любые компрессоры с чугунными кольцами, ни на одном нет маслоотделитель между ступенями. Маслоотделитель между ступенями китайское изобретение для компрессора с пластиковыми кольцами.

29 янв 2020, 08:35

Русский Ваня писал(а):Медные трубки будут трескаться от вибрации. Я заказал с али из нержи, посмотрю как они перенесут вибрации.

Почему из китая, поближе нет? У меня медные стоят, не трескаются. Но из нержи купил :) Как руки до переделки дойдут, сменю.
По отделителю между ступенями соглашусь. Выброс масла это паспортная величина, мало того, он в АК-150 еще и регулируется маслосъемными кольцами. Кулак дружбы от Скутера я не встретил.

29 янв 2020, 08:41

hemp про маслоотделитель на выходе, конструкцию совсем не понял. Обычно это резервуар со входом и выходом в верху.

29 янв 2020, 16:34

Nik4722 писал(а):hemp про маслоотделитель на выходе, конструкцию совсем не понял. Обычно это резервуар со входом и выходом в верху.

У меня так и есть, вход снизу, выход сверху

Компрессор точно такой же, со штатным насосом
Вложения
27ACE494-06CC-4837-91F4-7DDCF73763D1.jpeg

29 янв 2020, 17:10

Я о влагомаслоотделителе

30 янв 2020, 14:50

Hans писал(а):
Покажи пожалуйста общим планом, что и как с двигателем, маслонасосом
У отстойника стенки не тонковаты вышли?
Трубка медная на выходе как по давлению проходит?

ps СЛЕЗНО ПРОШУ!!! не снимай видео вертикально :roll:

У меня все заморожено, в прямом смысле, там где компрессор строю холодно, греть нет ни времени, ни желания.

Трубки автомобильные, вполне пригодны, держат 500 без проблем
Вложения
16743560-5E2B-448C-81A3-6232B0AA836F.jpeg

31 янв 2020, 13:35

Нужны кому Кольбы для осушителя?
Вложения
B1A137D9-F284-4A94-8B4F-927897BB2781.jpeg
Ответить