kastet64 писал(а):
Кстати, кто сам свои игрушки разбирает - не используйте смазку Литол. Она не смазывает нифига и агрессивна по отношению к резинкам.
Давно известный факт, многократно обсосанный в темах про крюгерки. Но и здесь напомнить о нём, будет совсем не лишним.

DerStorm писал(а):
Литол отличный выбор

главное керосин не заливать.
В тракте ВД гарантированно не рванет только силиконовая смазка. Литолы , шрусы и прочую нефтехимию лучше приберечь для авто ... ну или , если сильно надо - ударной группы. Балистол , даже высушенный - штука клейкая и мешает работе более-менее тонких механизмов.
Да-а-а? А что же случится, если в резервуар ВД залить керосин?

Не, так-то заявление вполне себе категоричное и безапелляционное, но... Есть какиенить подтверждения сказанному? Пруфы там или ссылки какие, чтобы можно было прочесть и убедиться? Дескать- да, человек знает о чём говорит, "в тракте ВД" эта смазка никогда не иопнет.
"В тракте ВД", если речь не идет о насосе, гарантированно не рванёт ни одна из перечисленных смазок! Чтобы это произошло, нужно одномоментное сжатие с резким повышением давления и температуры. Но, как известно "тракт ВД" не является дизельным двигателем, работает по другому принципу и вообще на него не похож.

Здесь снова повторюсь, если это не насос, конечно.
Другое дело, что Литол и вообще любая смазка на основе литиевого мыла, под воздействием ВД и влаги, является катализатором коррозийных процессов внутри резервуара. Попросту говоря, от неё в резике появляются каверны и он приходит в негодность. В ветке апгрейда есть несколько фотографий таких резиков и редукторов, убитых при помощи Литола.
Что касается силиконовой смазки, то она под воздействием тех же факторов, превращается в диоксид кремния (абразив), и со временем убивает клапан, РТИ, резьбы и пр.
По смазкам, ЕМНИП, есть отдельная тема. Что касается меня, то пользуюсь моторной синтетикой как при смазке насоса, так и всех своих девайсов.