Switch to full style
Обсуждаются винтовки, пистолеты, боеприпасы, а также прочие общие и частные вопросы, связанные с пневматическим оружием.
Ответить

24 ноя 2018, 20:44

mrSU писал(а):Отвечаю по порядку:
- осушителя в этом насосе нет
- вырвало трубку 2 ступени. Ту что перед выходом из насоса. В этом насосе 2 ступени.
- млин, откуда дизелю взяться? Может кто-то мне объяснить? Сам разобрал его за день до этого. Вычистил, заменил резинки, слегка смазал колечки на пробках кожуха охлаждайки, собрал.
Далее накачал резик до 210атм. Почему не дизелило?
Бахнуло на второй день и во время второй накачки. Или барабашка мне в поршень масла налил или какие ещё варианты?

в насосе 3 ступени,ты просто не понял где первые две...там где ходит поршень--это третья ступень :old:

24 ноя 2018, 21:03

mrSU писал(а):Бахнуло на второй день и во время второй накачки. Или барабашка мне в поршень масла налил или какие ещё варианты?


Смазка на второй день до третьей ступени добралась.

В насосе три ступени.

Первая- тот объём, который образуется над торцом неподвижной трубки.

Вторая- между наружной подвижной трубкой самого большого диаметра и неподвижной, ввернутой в основание.

Третья- самая тонкая трубка, которую у тебя и оторвало.

Напутал с нумерацией первой и второй, подправил.
Последний раз редактировалось Bazil19 24 ноя 2018, 21:20, всего редактировалось 1 раз.

24 ноя 2018, 21:05

охлаждающую жидкость заливал в насос?может третья ступень лопнула от перегрева?и давление пошло куда не надо...и дизельнуло там где должна быть охлаждающая жидкость.(во второй трубе).там хороший объём,бабахнуть дизель хорошо может..

24 ноя 2018, 21:32

Записал вам пару видео.
А то тут уже про 3 ступени пишут и диагнозы ставят по фото
https://youtu.be/NI7D2LK3MGU
https://youtu.be/PpEexUsz7NM

24 ноя 2018, 21:44

kalibrik писал(а):охлаждающую жидкость заливал в насос?может третья ступень лопнула от перегрева?и давление пошло куда не надо...и дизельнуло там где должна быть охлаждающая жидкость.(во второй трубе).там хороший объём,бабахнуть дизель хорошо может..

Я тоже так думаю

24 ноя 2018, 21:45

mrSU писал(а):Записал вам пару видео.
А то тут уже про 3 ступени пишут и диагнозы ставят по фото
https://youtu.be/NI7D2LK3MGU
https://youtu.be/PpEexUsz7NM

Видео на даче не потянет, завтра обязательно посмотрю.

В насосе три ступени.

24 ноя 2018, 21:47

mrSU писал(а):Записал вам пару видео.
А то тут уже про 3 ступени пишут и диагнозы ставят по фото
https://youtu.be/NI7D2LK3MGU
https://youtu.be/PpEexUsz7NM

3 ступени :old:,ты до сих пор не понял где находятся и как работают первая и вторая ступень,оборвало третью :old:

24 ноя 2018, 21:53

alexbg писал(а):Я тоже так думаю


Дизельнуть может только в третьей ступени, в конце цикла сжатия. Всё, что происходит далее- это работа расширяющихся газов- куда они прорвались и что разворотили- это уже последствия дизеля.

24 ноя 2018, 22:00

Bazil19 писал(а):
Дизельнуть может только в третьей ступени, в конце цикла сжатия. Всё, что происходит далее- это работа расширяющихся газов- куда они прорвались и что разворотили- это уже последствия дизеля.

почему только в третьей?например: лопнула 3я ступень(труба 3й ступени) в конце,перед клапаном,резко воздух даванул в камеру охлаждения(средняя труба)а там небыло жижи охлаждающей а частицы смазки, там и произошёл дизель.такое вполне возможно

24 ноя 2018, 22:06

mrSU писал(а):Записал вам пару видео.
А то тут уже про 3 ступени пишут и диагнозы ставят по фото
https://youtu.be/NI7D2LK3MGU
https://youtu.be/PpEexUsz7NM


Ну, какие фото предоставил, по тем и ставят.
"Пневмоколлайдер" твой, сам по себе произвести столько энергии не мог. Ты ему в этом помог, пусть и неосознанно, или китаец вдруг стал избыточно производительным.
Насос и правда не дорогой, тем более вторичка, тем более ты рукастый и трудолюбивый, мог бы себе новый позволить.
Покупайте новое. Выздоравливай, хорошо, что печатаешь бодро, значит сухожилия в норме.
Охлаждайку менял тоже ты?( тогда гидроудар, я бы тоже не исключал, от нагрева жидкости)

24 ноя 2018, 22:08

Так, нука объясните мне про три ступени.
Что такое ступень компрессора? Насос это же компрессор, верно?
Ступень компрессора, это полость в которой происходит компримирование (сжатие) воздуха. Так?
Теперь идём от наружного воздуха к выходу из насоса. Воздух через отверстие в верхней пробке, в полость первой ступени.Воздух немного сжимается, предположительно до 10-20 атм. Далее, через нижнюю пробку (там отверстие в пробке) воздух попадает в полость второй ступени. При движении ручки вниз, поршень начинает сжимать воздух до 200+атм и воздух, через обратный клапан в пятке, идёт на выход из насоса в резик.
Где тут третья ступень, через которую проходит сжимаемый воздух?
Если вы под ступенью насоса, подразумеваете полость с охлаждайкой, то это не верно!

24 ноя 2018, 22:09

Помимо охлаждайки там мог быть и воздух с парами смазки. Который в определённых условиях мог и дизельнуть. Судя по искорёженной рукоятке накачки и сорванным пробкам, удар был очень сильным. Сомневаюсь, что дизель был только в тонкой трубке, для таких повреждений нужна огромная энергия. Даже, если газы прорвались во вторую ступень, то всё равно при расширении давление падает и вряд ли был бы удар такой силы.

24 ноя 2018, 22:13

mrSU писал(а):Так, нука объясните мне про три ступени.
Что такое ступень компрессора? Насос это же компрессор, верно?
Ступень компрессора, это полость в которой происходит компримирование (сжатие) воздуха. Так?
Теперь идём от наружного воздуха к выходу из насоса. Воздух через отверстие в верхней пробке, в полость первой ступени.Воздух немного сжимается, предположительно до 10-20 атм. Далее, через нижнюю пробку (там отверстие в пробке) воздух попадает в полость второй ступени. При движении ручки вниз, поршень начинает сжимать воздух до 200+атм и воздух, через обратный клапан в пятке, идёт на выход из насоса в резик.
Где тут третья ступень, через которую проходит сжимаемый воздух?
Если вы под ступенью насоса, подразумеваете полость с охлаждайкой, то это не верно!

тебе чуть выше Bazil19 писал где...

24 ноя 2018, 22:19

Горыныч дон Дракон писал(а):
Ну, какие фото предоставил, по тем и ставят.
"Пневмоколлайдер" твой, сам по себе произвести столько энергии не мог. Ты ему в этом помог, пусть и неосознанно, или китаец вдруг стал избыточно производительным.
Насос и правда не дорогой, тем более вторичка, тем более ты рукастый и трудолюбивый, мог бы себе новый позволить.
Покупайте новое. Выздоравливай, хорошо, что печатаешь бодро, значит сухожилия в норме.
Охлаждайку менял тоже ты?( тогда гидроудар, я бы тоже не исключал, от нагрева жидкости)

Да, тосол залил, примерно 6-7см не доливая до верха. Тосол самый обычный, автомобильный.
Сухожилия и кости целы. Только мясо попорвало немного. Сегодня, на перевязке, врач сказал, что всё нормально зарастает.
А по поводу покупки нового, ты 100% прав. Теперь только новое и тему эту написал именно, чтобы предостеречь от покупки б/у насосов.
Б/у насос это как баллон без документов и без переосвидетельствования. Кот в мешке. Может бахнуть или прекрасно работать несколько лет

24 ноя 2018, 22:22

как то неожиданно от насоса такое :shock:
выздоравливай..

24 ноя 2018, 22:27

mrSU писал(а): чтобы предостеречь от покупки б/у насосов.
Б/у насос это как баллон без документов и без переосвидетельствования. Кот в мешке. Может бахнуть или прекрасно работать несколько лет

Не хочется показаться полным невежей, но потрудись тогда объяснить, какие такие изменения происходят в БУ насосе, которые могут привести к взрыву? Чем правильно обслуженный БУ насос отличается от нового? Усталость металла к взрыву приводит? Или что ещё? Даже раковины от ржавчины на стальных трубах хатсанов или закисшие пробки не ведут к взрыву, подобно тротилу!
Может, дело не в насосе, а всё-таки в чём-то другом?

Тосол для охлаждения хранился не в канистре от бензина? Только честно?
Последний раз редактировалось alexbg 24 ноя 2018, 22:31, всего редактировалось 1 раз.

24 ноя 2018, 22:30

вася733 писал(а):почему только в третьей?например: лопнула 3я ступень(труба 3й ступени) в конце,перед клапаном,резко воздух даванул в камеру охлаждения(средняя труба)а там небыло жижи охлаждающей а частицы смазки, там и произошёл дизель.такое вполне возможно

"Резко даванув" в пустую камеру бОльшего объёма, воздух так же резко охладится и ничего не воспламенится, даже если бы там были пары бензина.

ТС писал, что провёл ТО, и тосол был.
Поэтому самый вероятный сценарий- дизель в третьей ступени, обрыв трубки, прорыв ВД в полость с охлаждайкой, гидроудар со срывом пробок и всего остального.

Кстати, не так давно точно так же по-моему у Borodach Aydemir насос пополам разобрался.

24 ноя 2018, 22:32

Bazil19 писал(а):Кстати, не так давно точно так же по-моему у Borodach Aydemir насос пополам разобрался.

Но рукоятку накачки дугой не выгнуло???

Bazil19 писал(а):дизель в третьей ступени, обрыв трубки, прорыв ВД в полость с охлаждайкой

Обрыв трубки - не единичный случай. Почему-то никогда ничего страшного не происходит.
Последний раз редактировалось alexbg 24 ноя 2018, 22:34, всего редактировалось 1 раз.

24 ноя 2018, 22:33

Bazil19 писал(а):"Резко даванув" в пустую камеру бОльшего объёма, воздух так же резко охладится и ничего не воспламенится, даже если бы там были пары бензина.

ТС писал, что провёл ТО, и тосол был.
Поэтому самый вероятный сценарий- дизель в третьей ступени, обрыв трубки, прорыв ВД в полость с охлаждайкой, гидроудар со срывом пробок и всего остального.

Кстати, не так давно точно так же по-моему у Borodach Aydemir насос пополам разобрался.

да,скорее всего так и получилось

24 ноя 2018, 22:34

Начитался многабуков. Ремонтировал насосеры, на китайце ломал резьбу трубки третьей ступени, и укорачивал, нарезав новую. Пришлось укорачивать и остальные. Интересно, когда мой хлопнет?
Так же на Хатсан вместо ржавой трубы поставил нержавейку... резьбы резал в гараже..

24 ноя 2018, 22:36

mrSU писал(а):Так, нука объясните мне про три ступени.
Что такое ступень компрессора? Насос это же компрессор, верно?
Ступень компрессора, это полость в которой происходит компримирование (сжатие) воздуха. Так?
Теперь идём от наружного воздуха к выходу из насоса. Воздух через отверстие в верхней пробке, в полость первой ступени.Воздух немного сжимается, предположительно до 10-20 атм. Далее, через нижнюю пробку (там отверстие в пробке) воздух попадает в полость второй ступени. При движении ручки вниз, поршень начинает сжимать воздух до 200+атм и воздух, через обратный клапан в пятке, идёт на выход из насоса в резик.
Где тут третья ступень, через которую проходит сжимаемый воздух?
Если вы под ступенью насоса, подразумеваете полость с охлаждайкой, то это не верно!

первая ступень-ты поднял насос вверх,
вторая ступень-ты опускаешь насос, воздух из первой ступени(внешняя труба) поступает в полость между внешней трубой и той в которой жидкость налита, и одновременно заполняет объём в третьем цилиндре над поршнем, тоже всё ещё вторая ступень.
Начинаешь опять поднимать насос- воздух из второй ступени(внешняя чёрная труба внутренняя блестящая) переходит в третью (самую тонкую) трубу, поршень в это время наверху. Опускаешь насос тем самым сжимая воздух в третей ступени. ТРЁХСТУПЕНЧАТЫЙ НАСОС как то так)))

24 ноя 2018, 22:43

Ivwan писал(а):Начитался многабуков. Ремонтировал насосеры, на китайце ломал резьбу трубки третьей ступени, и укорачивал, нарезав новую. Пришлось укорачивать и остальные. Интересно, когда мой хлопнет?
Так же на Хатсан вместо ржавой трубы поставил нержавейку... резьбы резал в гараже..

Сейчас диванные "специалисты" начнут тапками закидывать. :DD БУ - нельзя. Насос - только фирменный. По-другому - никак!

24 ноя 2018, 22:43

mrSU писал(а):Так, нука объясните мне про три ступени.

Выше описал.

Первая ступень- воздух из отверстия под рукояткой, где пластиковый шарик, поступает при движении трубы вверх, в объём над торцом неподвижной трубы.
При движении вниз, он сжимается и перепускается в пространство между подвижной и неподвижной трубой.

При следующем ходе вверх он из этого пространства перепускается в самую тонкую трубу, где при движении вниз дожимается до 200-300 атм.

Естественно, все вышеописанные циклы повторяются при каждом движении вниз-вверх, поэтому ты при движении вниз одновременно дожимаешь воздух и в третьей и в первой ступени, а при движении вверх заполняешь и первую, и перепускаеш из второй в третью.

24 ноя 2018, 22:48

alexbg писал(а):Но рукоятку накачки дугой не выгнуло???
.

Либо он легче 90 кг, либо вовремя отскочил. Нужно поискать ту тему, что-то не вспомню где она.

24 ноя 2018, 22:51

Вот, с Шаманом почти слово-в- слово написали, поэтому одно из двух- либо насос у тебя трёхступенчатый, либо мы сговорились и пытаемся наколоть :shock:

24 ноя 2018, 23:02

Так чтоб не дизелило достаточно не давать насосу греться, верно говорю? При этом используя синтетические смазки.
Я к насосу прикуплю краги, фартук толстый и маску сварочную

24 ноя 2018, 23:16

Vindtrap писал(а):Так чтоб не дизелило достаточно не давать насосу греться, верно говорю? При этом используя синтетические смазки.
Я к насосу прикуплю краги, фартук толстый и маску сварочную


Не верно

24 ноя 2018, 23:17

Vindtrap писал(а):Я к насосу прикуплю краги, фартук толстый и маску сварочную


Фигня это, вдруг осколки? Вот такой надо!
Вложения
saper.jpg
saper.jpg (14.31 Кб)

24 ноя 2018, 23:18

mrSU писал(а):Отвечаю по порядку: - осушителя в этом насосе нет

В основании этого насоса есть т.н. влагоотделитель- полость, в которую насыпан стеклянный биссер?

24 ноя 2018, 23:36

Eastern Siberia писал(а):В основании этого насоса есть т.н. влагоотделитель- полость, в которую насыпан стеклянный биссер?

В этом насосе нет такого. Сразу после обратного клапана, воздух поступает в тройник с манометром и далее по шлангу в резервуар
Ответить