Airgun.Org.Ru
https://airgun.org.ru/forum/

Осторожно! Китайский насос.
https://airgun.org.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=217238
Страница 4 из 17

Автор:  лёнька [ 24 ноя 2018, 01:03 ]
Заголовок сообщения:  Осторожно! Китайский насос.

[/quote]
grober писал(а):
20 очков в колесе авто 16" разрывают литой диск на куски при взрыве покрышки.
При мне парень переднее колесо с Камаза снимал.Открутил последний клин-как е@ануло!!! В бане(деревенской) нет окна ., Кольцо от диска -цифра 8 ., на нём спортивки обычные (синтетика) на две части (половина с переди половина сзади) висят толлько на резинке.Вот тебе и 6 очков давление!!! Хорошо он стоял с боку -ни царапины. Как руку кольцом не повредило (может воздухом откинуло) не знаю.Он даже не понял что произошло - может по этому экскрементами не попахивало.

Автор:  Tim_ [ 24 ноя 2018, 01:04 ]
Заголовок сообщения:  Осторожно! Китайский насос.

zaharin писал(а):
или я не так понял ?


То, что на трубке второй ступени не нашли сажу это на 100% отметает версию с дизелем? Что бы так ручку согнуть это надо под тыщу джоулей, откуда в паре миллилитров с давлением 180 атмосфер такая энергетика?

ТС, покажи тампакс из "осушителя"! И кольцо сними!!! Завтра рука опухнет и пилить придется (кольцо)...

Автор:  alexbg [ 24 ноя 2018, 02:23 ]
Заголовок сообщения:  Осторожно! Китайский насос.

Tim_ писал(а):

То, что на трубке второй ступени не нашли сажу это на 100% отметает версию с дизелем? Что бы так ручку согнуть это надо под тыщу джоулей, откуда в паре миллилитров с давлением 180 атмосфер такая энергетика?

ТС, покажи тампакс из "осушителя"! И кольцо сними!!! Завтра рука опухнет и пилить придется (кольцо)...

Однозначно!
P4X4N писал(а):
Был 100% и йопнуло некисло так :old:
У меня на насосе откручивалась трубка 3ступени из основания, с вырыванием двух последних витков резьбы ииии .... ничего страшного не произошло. Он просто распрямился с усилием примерно равным усилию последнего качка. Всё.

:old:

Автор:  BF55 [ 24 ноя 2018, 02:39 ]
Заголовок сообщения: 

d!k писал(а):
Ужас! Скорейшего выздоровления!

Самые ценные слова :D .мне надо было в минеры идти наверно...но никто не подсказал из матерых ;)

Автор:  BF55 [ 24 ноя 2018, 02:40 ]
Заголовок сообщения:  Осторожно! Китайский насос.

Но я пока живой :old:

Автор:  BF55 [ 24 ноя 2018, 02:42 ]
Заголовок сообщения:  Осторожно! Китайский насос.

Плядь....ТБ то соблюдать надо!!!

Автор:  zaharin [ 24 ноя 2018, 02:46 ]
Заголовок сообщения:  Осторожно! Китайский насос.

BF55 писал(а):
Самые ценные слова :D .мне надо было в минеры идти наверно...но никто не подсказал из матерых ;)

BF55 писал(а):
Но я пока живой :old:

Почему в минеры :shock: ? Или это аллего́рия ?

Автор:  alexbg [ 24 ноя 2018, 03:03 ]
Заголовок сообщения:  Осторожно! Китайский насос.

Я лично выводы сделал :DD .

Надо быть внимательным при смазке.
Чтобы не было насечек на трубах, как в этом насосе, и не были свёрнуты резьбы, надо пользоваться таким насосом, который разбирается без молотка и кувалды. Пробки должны быть не закисающие и не алюминиевые, а латунные. Трубки лучше не гниющие, а из нержавейки. Тогда насос будет легко обслуживаемым и неубиваемым.
Мой выбор - лучше нормальный нонеймовский китаец, но не хатсан и не кросман и не какой-нибудь гехман :old: :DD Их пусть берут любители брендов ;)

Автор:  BF55 [ 24 ноя 2018, 03:18 ]
Заголовок сообщения:  Осторожно! Китайский насос.

zaharin писал(а):

Почему в минеры :shock: ? Или это аллего́рия ?

Да.?.конечно аллегория :D

Автор:  BF55 [ 24 ноя 2018, 03:18 ]
Заголовок сообщения:  Осторожно! Китайский насос.

В нашем государстве сплошная аллегория :old:

Автор:  BF55 [ 24 ноя 2018, 03:21 ]
Заголовок сообщения:  Осторожно! Китайский насос.

Добавлю еще!прежде чем соблюдать ТБ, на изучить матчасть.

Автор:  shaman-sherzod [ 24 ноя 2018, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Осторожно! Китайский насос.

Да уж, жесть. ТСу повезло ещё, скорейшего выздоровления. Так ручку согнуть сила взрыва была не малая. Теперь хорошо бы эти останки насоса изучить основательно, и провести так сказать детальную экспертизу. Узнать настоящую причину взрыва. Ибо такая штуковина имеется почти у каждого писипишника. Про дизель сомневаюсь. Свой насос всегда обильно смазываю моторной синтетикой.
Допускаю прорыв высокого давления из третьей ступени в первую. Первая ступень не рассчитана на высокое давление, вот резьба и не выдержала.

Автор:  genmeh [ 24 ноя 2018, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Осторожно! Китайский насос.

shaman-sherzod писал(а):
Допускаю прорыв высокого давления из третьей ступени в первую. Первая ступень не рассчитана на высокое давление, вот резьба и не выдержала.

только здесь обьёмы весьма разные (раза в 3 меньше) соответственно 190 атм делим на 4 =около 50 .опять же с первой ступени тогда должно распределиться и на вторую (если переизбыток и клапан перепуска должен открыться во вторую ступень?) итого +объём второй ступени?= меньше давление?. короче это всё не сможет ТАК наворотить. здесь резкое повышение давления.Литол сыграл в дизель.но слава богу не весь....

Автор:  Bazil19 [ 24 ноя 2018, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Осторожно! Китайский насос.

shaman-sherzod писал(а):
Про дизель сомневаюсь. Свой насос всегда обильно смазываю моторной синтетикой.
Допускаю прорыв высокого давления из третьей ступени в первую. Первая ступень не рассчитана на высокое давление, вот резьба и не выдержала.

Прорыв высокого давления во вторую и первую ступень- обычное дело, при прогоревшем обратнике- ничего катастрофического не случается, кроме того что насос колом встает на полпути при движении ручки вверх, и поднять её дальше уже не возможно.

Единственная правдоподобная "бездизельная" версия- гидроудар в полости с охлаждайкой, после того как разрушилась труба третьей ступени. Но тут тоже не стыкуется- не было бы такой амплитуды, давануло бы пробки с небольшим "пук", и всё.

Так что 2% на эту версию, а остальные 146%- на старый добрый дизель.
Правильно тут камрады про джоули говорили- сколько ты за один качок вогнал, столько же вернется в обратку в случае чего, и только наличие ГСМ может дать многократный прирост энергии.


Про синтетику. В теме про насосы я это уже писал- провёл как-то тест.
Два вида синтетики и силиконка из насоса- по капельке в три пульки и шмальнул из мурки 513. Не дизельнула только силиконка. А в хорошо прогретом насосе думаю всё дизельнёт, если будет в избыточном количестве.

Автор:  alexbg [ 24 ноя 2018, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Осторожно! Китайский насос.

Bazil19 писал(а):
Не дизельнула только силиконка.

Полагаю, это не относится к китайской силиконке из комплекта насоса? Возможно, она и не взрывается, но обратники от неё горят запросто! И не смазывает силиконка по металлу ни черта!
Да и пример с муркой не самый удачный. Там воздух быстро сжимается, резкое повышение температуры....

Автор:  mrkashtan [ 24 ноя 2018, 14:47 ]
Заголовок сообщения: 

В общем вывод, мажем силиконом, остальное может дизельнуть.
Вот у меня всё в силиконе и всё ок.
И качаю я за раз вилку короткую до 250, а тут автор и перекурил пару раз..

Автор:  alexbg [ 24 ноя 2018, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Осторожно! Китайский насос.

По смазкам уже написано много Виталием. Уж у него опыта по работе с насосами - хоть отбавляй! Заглавное сообщение в огромной теме по насосам на ганзе: https://forum.guns.ru/forummessage/24/1158641-0.html
Позволю себе процитировать: "Что было испробовано и привело к плачевным результатам: литол, солидол, минералка, масло для смазки пневматики Русак, оружейное масло, полусинтетика, силикон-спрей. Итоги: прогоревшие шланги, резинки, иногда насос выбивало из платформы."

Силикон или синтетика? Вопрос веры. И практики. Поршни в ППП тоже когда-то было популярно смазывать силиконом. Результаты печальные.
Лично я перешёл на синтетику. Она хотя бы реально смазывает. А силикон слизывается с металла и собирается в крайних точках. С китайским силиконом уже обжёгся, прогорел обратник. Обратно к силикону не вернусь. Пусть он даже будет суперским ЛиквиМоли...
И смазывать надо внимательно. Хилл рекомендует силикон - правильно делает. Защита от дурака. Чтоб не налили пол насоса минерального масла... И маркетинг одновременно - можно навязывать и впаривать свою смазку по космическим ценам.

Автор:  zaharin [ 24 ноя 2018, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Осторожно! Китайский насос.

alexbg писал(а):
И не смазывает силиконка по металлу ни черта!
.

Ну да, производители хиллов, дурачки (или вредители :lol: ) . Кладут в комплект поставки, свою силиконку.

Автор:  alexbg [ 24 ноя 2018, 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

Хорошо. Был приведён пример с МР-513. А поршень в МР-513 тоже хилловской силиконкой смазываешь? ;-)

Ну а лично я пробовал только силиконку от китайского насоса. Мне хватило. Хилловскую не испытывал. Возможно. она в корне отличается от китайской, но пробовать не собираюсь :)

Автор:  PROPRO [ 24 ноя 2018, 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Осторожно! Китайский насос.

alexbg писал(а):
Виталием

Вадим :DD .

Виталий - это тот который Гном :DD .

Автор:  zaharin [ 24 ноя 2018, 15:50 ]
Заголовок сообщения:  Осторожно! Китайский насос.

манжеты в ППП, синтетикой.

Автор:  alexbg [ 24 ноя 2018, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Осторожно! Китайский насос.

PROPRO писал(а):
Вадим :DD .
.

Да. Сорри.

Автор:  shaman-sherzod [ 24 ноя 2018, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Осторожно! Китайский насос.

Ну если дизель, следы должны остаться, и запах, запах будет на деталях присутствовать.
Стрелял как то с переломки "бени" маслом капая пуле под юбку. Дымок был характерный выхлоп, и со ствола после воняло как с глушака камаза.

Автор:  Vindtrap [ 24 ноя 2018, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Осторожно! Китайский насос.

Вот те раз. А я в пцп переходить собрался, насосы смотрю. А теперь смотрю и думаю(очкую).
Надобно тему насосов глубоко изучать.
ТС-у скорейшего выздоровления!

Автор:  Bazil19 [ 24 ноя 2018, 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Осторожно! Китайский насос.

alexbg писал(а):
Хорошо. Был приведён пример с МР-513. А поршень в МР-513 тоже хилловской силиконкой смазываешь? ;-)

При сборке вытер всё насухо салфетками, синтетикой на кончике пальца провёл по внешней стороне манжеты, ну и после сборки по нескольку капель в УСМ, на пружину, тело поршня и стенку компрессора позади манжеты.


Силиконовая смазка- для резиновых изделий. В насосе нет узлов трения металл -металл, везде металл соприкасается с резиновыми кольцами.
Насос смазывать нужно так, что бы даже он только догадывался, что его смазали- по одной капле на ступень раз в несколько закачек. Фторопласт на поршне третьей ступени и на обратнике вообще сводит к минимуму необходимость смазки третьей ступени.


Хотелось бы уточнить у ТС- обломившаяся труба третьей ступени - дюраль или всё-таки нержа?

Автор:  CJCJ [ 24 ноя 2018, 19:13 ]
Заголовок сообщения: 

че за бред , пока писал выкинуло из авторизации текст не сохранился. :evil:
в общем силиконка ликви моли разная бывает, первй тюбик купил в 13 году не дизелил насос, мазал нежалеючи, второй тюик ликви моли оказался не такой, смазка меннее густая и дизелила, неважно много смазки или мало, смазка силикот такая же хрень, дошло до того что дизель вырвался наружу-прожег капролон на стравливающем винте и заклинил манометр, дыма и вони на всю квартиру плюс ну очень недовольная жена, хорошо что маленький ребенок не напугался(спала).
НА местном СТО купил сто грамм синтетеики моторной , больше дизеля небыло, что за масло не знаю, но качаю до 250 и без перекуров, насос хатсан на фторопласте и залит тосол для охлаждения, вместо осушителя использую специальные гранулы, их сыпят в осушители в пневосистему на грузовики, периодически прокаливаю их в микроволновке.

по данному случаю думаю что это стопроцентный дизелЬ, так как давление в третьей ступени(как писали выше) не может порвать трубы первой ступени , слишком большой объем в первой ступени, думаю что был прорыв (через воздухоканалы) давления из третьей ступени в первую ступень в ней и дизельнуло, а так как объём первой ступени большой и соответственно бОльший (по сравнению с первой) объём воспламеняемой смеси вот и рвануло (силиконка в первой ступени не дизелит, дизелит только в третьей ,сажа и песок в обратном клапане) сажи невидно потому что большой обЪем и смесь обедненая, (Исправный прогретый дизельный движок обычно не коптит)
ТС выздоравливай и не используй ГСМ в насосе!

Автор:  REMZONA [ 24 ноя 2018, 19:23 ]
Заголовок сообщения: 

CJCJ писал(а):

по данному случаю думаю что это стопроцентный дизелЬ, так как давление в третьей ступени(как писали выше) не может порвать трубы первой ступени , слишком большой объем в первой ступени, думаю что был прорыв (через воздухоканалы) давления из третьей ступени в первую ступень в ней и дизельнуло, а так как объём первой ступени большой и соответственно бОльший (по сравнению с первой) объём воспламеняемой смеси вот и рвануло (силиконка в первой ступени не дизелит, дизелит только в третьей ,сажа и песок в обратном клапане) сажи невидно потому что большой обЪем и смесь обедненая, (Исправный прогретый дизельный движок обычно не коптит)
ТС выздоравливай и не используй ГСМ в насосе!


Единственный объективный и грамотно обоснованный комментарий, относительно причины произошедшего :!: :old:

Автор:  Gunter [ 24 ноя 2018, 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Осторожно! Китайский насос.

У меня раньше и Хачик и GX насосы были и оба были смазаны силиконкой... Качал не по разметке манометра, а пока не устану. И качал в среднем 2200 -230 бар. Вообще не пойму как силиконка вообще может дизелить...
У меня в резике, все резинки пробок силиконкой смазаны, и резинки редуктора тоже... теперь очкую винт в руки брать...

Автор:  Bazil19 [ 24 ноя 2018, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Осторожно! Китайский насос.

Gunter писал(а):
. Вообще не пойму как силиконка вообще может дизелить...
У меня в резике, все резинки пробок силиконкой смазаны, и резинки редуктора тоже... теперь очкую винт в руки брать...

Поверь, китайская может.

Винта не бойся, не дизельнёт. :DD
Дизелит не от давления, а от резкого роста температуры при сжатии газа и распылённой горючей смеси.

Максимум, что кизячного может произойти с винтом- при разборке обнаружишь затвердевшие белые кристаллы вместо смазки.

Автор:  mrSU [ 24 ноя 2018, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Осторожно! Китайский насос.

Отвечаю по порядку:
- осушителя в этом насосе нет
- вырвало трубку 2 ступени. Ту что перед выходом из насоса. В этом насосе 2 ступени.
- млин, откуда дизелю взяться? Может кто-то мне объяснить? Сам разобрал его за день до этого. Вычистил, заменил резинки, слегка смазал колечки на пробках кожуха охлаждайки, собрал.
Далее накачал резик до 210атм. Почему не дизелило?
Бахнуло на второй день и во время второй накачки. Или барабашка мне в поршень масла налил или какие ещё варианты?

Страница 4 из 17 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/