Вопрос старожилам и знатокам: правильно понимаю, что повернув винтик (1), этак на четверть(или сколько?) оборота против часовой стрелки, я тем самым увеличу амплитуду нажатия на спусковой курок?
Далее, если я хочу, чтоб он нажимался "твёрже" (сложнее), я должен ПО ЧАСОВОЙ стрелке прокрутить винтик (2) /опять же насколько?/
Ну и на конец не совсем понятно по винтику (3). Дословно там написано (переводил с англ.): " вес курка может быть увеличен: по часовой стрелке, а против часовой-уменьшен. Вес ранжируется от 400 г(минимум) до 500 г(максимум)" - мне не совсем понятно что тут имеется в виду и чем это отличается от подкрутки винтика (2), который добавляет сложность нажатия на курок?
Коснулся этого вопроса, так как на своей новенькой 34ке показалось уж больно легкий спуск. Может кто подскажет как оптимально его настроить (чтоб "приятно и с расстановкой" нажимался)?
- Вложения
-