Airgun.Org.Ru

Всероссийское Общество любителей пневматического оружия
Текущее время: 19 мар 2024, 09:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4333 ]  На страницу Пред.  1 ... 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132 ... 145  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Корсар глазами владельца
СообщениеДобавлено: 14 мар 2023, 12:45 

Регистрация: 18.12.2022
Сообщений: 2
Откуда: москва
Арсенал: Крюгерган Корсар 5,5
Рукоятка родная, деревянная. Видимо. дело в ней.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Корсар глазами владельца
СообщениеДобавлено: 16 мар 2023, 23:37 

Регистрация: 01.01.2012
Сообщений: 19
Откуда: Москва
Еще доработки по Корсару. Возможно их уже делали и мне они просто не попались.
В спусковом механизме поменял пружинки на более мягкие. Заполировал шептало. При сильном затягивании крышечки СМ у меня не вставал на взвод ударник. Подклеил к крышечке тоненькую шайбочку, стало норм. Сейчас спуск стал намного мягче. В шкафу много лет валялся приклад от винтовочного варианта МР 651. Когда-то я его ставил на велес без каких либо доработок, только отверстие под винтик крепления тогда просверлил. Сейчас без доработок не получилось, вклеил деревяшку. Общий вес с прицелом получился чуть больше 2кг. Фото.


Вложения:
полир. шептало.jpg
полир. шептало.jpg [ 44.62 Кб | ]
шайба на крышке.jpg
шайба на крышке.jpg [ 81.56 Кб | ]
пружинки СМ.jpg
пружинки СМ.jpg [ 85.62 Кб | ]
Вес в сборе.jpg
Вес в сборе.jpg [ 143.86 Кб | ]


Последний раз редактировалось sminya 16 мар 2023, 23:53, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Корсар глазами владельца
СообщениеДобавлено: 16 мар 2023, 23:40 

Регистрация: 26.02.2015
Сообщений: 5736
Откуда: Москва
Арсенал: Иж53
фотки супер.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Корсар глазами владельца
СообщениеДобавлено: 16 мар 2023, 23:43 

Регистрация: 01.01.2012
Сообщений: 19
Откуда: Москва
Провел еще замеры. Вторую пружинку ударника обрезал до 6см. Закачал до 250атм и до около 100 атм. у меня получилось 16 барабанчиков (у меня маленькие на 7 пулек) и 17-й с падением скорости. Скорость 215км/ч.


Вложения:
таблица без парашюта.jpg
таблица без парашюта.jpg [ 105.46 Кб | ]
первый 100.jpg
первый 100.jpg [ 142.3 Кб | ]
первый 250.jpg
первый 250.jpg [ 101.83 Кб | ]


Последний раз редактировалось sminya 16 мар 2023, 23:54, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Корсар глазами владельца
СообщениеДобавлено: 16 мар 2023, 23:47 

Регистрация: 01.01.2012
Сообщений: 19
Откуда: Москва
Дальше. Поставил парашют на клапан. Закачал 250, до примерно 100атм получилось 15 барабашек и 16 с падением скорости. В моем случае парашют не помог. Количество выстрелов не увеличилось.


Вложения:
таблица с парашютом.jpg
таблица с парашютом.jpg [ 144.58 Кб | ]
Парашют на клапане.jpg
Парашют на клапане.jpg [ 109.9 Кб | ]
второй 250.jpg
второй 250.jpg [ 107.63 Кб | ]
второй 100.jpg
второй 100.jpg [ 130.21 Кб | ]


Последний раз редактировалось sminya 16 мар 2023, 23:57, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Корсар глазами владельца
СообщениеДобавлено: 16 мар 2023, 23:48 

Регистрация: 01.01.2012
Сообщений: 19
Откуда: Москва
Вот. Как-то так) Забыл написать, что из каждого барабанчика делал 2-3 выстрела в хрон (поэтому в таблице напротив каждого барабанчика только 2-3 цифры) остальные в мишень. Некоторые барабашки целиком только в хрон. Жалко было все 250 пулек только в хрон пулять)


Последний раз редактировалось sminya 17 мар 2023, 00:12, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Корсар глазами владельца
СообщениеДобавлено: 16 мар 2023, 23:49 

Регистрация: 01.01.2012
Сообщений: 19
Откуда: Москва
Все, фотки исправил)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Корсар глазами владельца
СообщениеДобавлено: 17 мар 2023, 00:44 
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2018
Сообщений: 202
Откуда: Санкт-Петербург
Арсенал: RAR VL-12 Long 4,5 , РАПТОР 3 5,5 укороченный стандарт(был),Егерь 5,5 Корсар 4,5
sminya писал(а):
Еще доработки по Корсару. Возможно их уже делали и мне они просто не попались.
В спусковом механизме поменял пружинки на более мягкие. Заполировал шептало. При сильном затягивании крышечки СМ у меня не вставал на взвод ударник. Подклеил к крышечке тоненькую шайбочку, стало норм. Сейчас спуск стал намного мягче.
Могу посоветовать убрать шайбочку с крышечки(колхоз-всё должно прилегать плотно),выписать с али пружинки 0,3х3 мм. на СК.Нужна длина пружинки 19 мм(лишнее откусить),будет мягинький спуск.Если нужно чуть жёстче бери 0,4х3 мм.Я брал здесь- https://aliexpress.ru/item/100500338938 ... 5554674670


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Корсар глазами владельца
СообщениеДобавлено: 17 мар 2023, 01:48 

Регистрация: 26.02.2015
Сообщений: 5736
Откуда: Москва
Арсенал: Иж53
sminya писал(а):
Все, фотки исправил)

да,я уж извиняться хотел).Интересные эксперименты.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Корсар глазами владельца
СообщениеДобавлено: 17 мар 2023, 03:50 

Регистрация: 20.08.2018
Сообщений: 36
Откуда: Карачев
Арсенал: Доберман компакт 5,5 был
Матадор Р3М был
Леший был
Стрелка была
КОРСАР 5,5
tsergey123 писал(а):
Вопрос к владельцам Корсара. При неоднократном взведении (раз 5-10), штифт, стопорящий ударник с пружиной. вылазит вверх милиметров на 5. Пружина ударника естественно ослабляется. Приходится каждый раз штифт вставлять обратно. Вроде не смертельно, но неприятно. У кого-нибудь было такое, и как это лечить.

Тоже заметил что этот шток выходит на верх но до определённого момента


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Корсар глазами владельца
СообщениеДобавлено: 17 мар 2023, 13:18 

Регистрация: 01.01.2012
Сообщений: 19
Откуда: Москва
Cerg650521cc писал(а):
Могу посоветовать убрать шайбочку с крышечки(колхоз-всё должно прилегать плотно),выписать с али пружинки 0,3х3 мм. на СК.Нужна длина пружинки 19 мм(лишнее откусить),будет мягинький спуск.Если нужно чуть жёстче бери 0,4х3 мм.Я брал здесь- https://aliexpress.ru/item/100500338938 ... 5554674670


Спасибо за ссылку. Скорее всего, такие пружинки попробую.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Корсар глазами владельца
СообщениеДобавлено: 17 мар 2023, 14:21 

Регистрация: 01.01.2012
Сообщений: 19
Откуда: Москва
Подведу итог своих экспериментов. Начальные данные: калибр 4,5, ствол 240, резик 42, редуктор 110атм.
В состоянии из коробки скорость 247-248км/ч пулькой 0,67. Пулек 0,55 под рукой не было. Перерасход огромный - давление падало на глазах, отстрела на количество не делал.
Дозаказал у Федора устройство регулировки/поджима пружины ударника, запасное седло клапана, запасную пружинку, запасной ударник, купил пули 0,55.
Следующие эксперименты. Укоротил пружину до 5 см. При максимально вывернутой шайбе устройства регулировки с такой пружиной поджима ударника практически нет. Вклеил втулку с проходным отверстием 4,2мм в седло клапана и в переходе к стволу, рассверлил перпендикуляный канал седла клапана так же до 4,2мм. Обточил ударник до веса 16гр. Результаты: С родной пружиной и родным ударником(28гр) скорость пули 0, 67 - 220, пули 0,55 -234; с родным ударником и укороченной пружиной скорость регулируется от 202 до 234, т.е. укороченной пружины хватало, чтобы разогнать до максимальной скорости, полученной более длинной родной пружиной. Родная пружина в этом варианте увеличивала только расход. Максимальная скорость с ударником 16 гр 234 с родной пружиной, с укороченной пружиной 190-220. Отсюда первые выводы. Уменьшение сечения вместе с уменьшением мертвых объемов и уменьшением расхода сильно уменьшает начальную скорость. Для пульки 0,67 получилось падение с 247 до 220. Скорость 220 для пульки 0,67 (234 для пульки 0,55) для этих проходных сечений, этого заредукторного давления и этой длины ствола оказалась максимальной. Ни увеличение веса ударника, ни установка родной пружины скорость поднять не смогли. Тем кому нужны максимальные скорости это надо учесть. Тем же кому как и мне нужно максимальное количество выстрелов на средних скоростях комбинация проходное сечение 4мм-ударник 16 гр-укороченная пружинка до 5-6см-устройство регулировки дают вполне неплохой результат. Отстрел с количеством выстрелов для пульки 0,55 на 127стр. Их получилось больше 110 на скоростях 210-215 с давления 250.
Следующий эксперимент. Уменьшение ударника до 12гр. Это скорее для пистолетных скоростей. У меня получилось настраивать скорость от 120до 190 с укороченной пружинкой и до 220 с родной пружиной. Все это для пульки 0,55. Выстрелов на тех же скоростях и тех же давлениях столько же - около 110. Результаты на 129стр.
Следующий эксперимент. Установка парашюта. Отстрел показал, что в моем варианте он полностью бесполезен. Преимущества в количестве выстрелов на тех же скоростях и тех же давлениях никакого не получил. Кроме того было несколько совсем диких скачка скорости. Раньше я таких больших скачков не наблюдал. Отстрел на 129стр. Возможно парашют будет полезен там где есть большой перерасход. У себя я его точно удалю.
Как то так.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Корсар глазами владельца
СообщениеДобавлено: 17 мар 2023, 15:16 

Регистрация: 29.05.2015
Сообщений: 476
Откуда: Россия, Москва, Южное Бутово
Арсенал: разный
Молодец, хорошую работу провёл.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Корсар глазами владельца
СообщениеДобавлено: 17 мар 2023, 15:25 

Регистрация: 29.05.2015
Сообщений: 476
Откуда: Россия, Москва, Южное Бутово
Арсенал: разный
Из всего сказанного, вывод простой: производитель из-за своей дурацкой экономии делает девайс под один калибр (6.35), остальные калибры производит тупо меняя ствол и досылатель. Давно складывается ощущение что он боится перейти в другую ценовую категорию. Как по мне - путь бесперспективный.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Корсар глазами владельца
СообщениеДобавлено: 17 мар 2023, 15:56 
Аватара пользователя

Регистрация: 20.03.2017
Сообщений: 1592
Откуда: Апшеронск
sminya писал(а):
Подведу итог своих экспериментов. Начальные данные: калибр 4,5, ствол 240, резик 42, редуктор 110атм.
В состоянии из коробки скорость 247-248км/ч пулькой 0,67. Пулек 0,55 под рукой не было. Перерасход огромный - давление падало на глазах, отстрела на количество не делал.
Дозаказал у Федора устройство регулировки/поджима пружины ударника, запасное седло клапана, запасную пружинку, запасной ударник, купил пули 0,55.
Следующие эксперименты. Укоротил пружину до 5 см. При максимально вывернутой шайбе устройства регулировки с такой пружиной поджима ударника практически нет. Вклеил втулку с проходным отверстием 4,2мм в седло клапана и в переходе к стволу, рассверлил перпендикуляный канал седла клапана так же до 4,2мм. Обточил ударник до веса 16гр. Результаты: С родной пружиной и родным ударником(28гр) скорость пули 0, 67 - 220, пули 0,55 -234; с родным ударником и укороченной пружиной скорость регулируется от 202 до 234, т.е. укороченной пружины хватало, чтобы разогнать до максимальной скорости, полученной более длинной родной пружиной. Родная пружина в этом варианте увеличивала только расход. Максимальная скорость с ударником 16 гр 234 с родной пружиной, с укороченной пружиной 190-220. Отсюда первые выводы. Уменьшение сечения вместе с уменьшением мертвых объемов и уменьшением расхода сильно уменьшает начальную скорость. Для пульки 0,67 получилось падение с 247 до 220. Скорость 220 для пульки 0,67 (234 для пульки 0,55) для этих проходных сечений, этого заредукторного давления и этой длины ствола оказалась максимальной. Ни увеличение веса ударника, ни установка родной пружины скорость поднять не смогли. Тем кому нужны максимальные скорости это надо учесть. Тем же кому как и мне нужно максимальное количество выстрелов на средних скоростях комбинация проходное сечение 4мм-ударник 16 гр-укороченная пружинка до 5-6см-устройство регулировки дают вполне неплохой результат. Отстрел с количеством выстрелов для пульки 0,55 на 127стр. Их получилось больше 110 на скоростях 210-215 с давления 250.
Следующий эксперимент. Уменьшение ударника до 12гр. Это скорее для пистолетных скоростей. У меня получилось настраивать скорость от 120до 190 с укороченной пружинкой и до 220 с родной пружиной. Все это для пульки 0,55. Выстрелов на тех же скоростях и тех же давлениях столько же - около 110. Результаты на 129стр.
Следующий эксперимент. Установка парашюта. Отстрел показал, что в моем варианте он полностью бесполезен. Преимущества в количестве выстрелов на тех же скоростях и тех же давлениях никакого не получил. Кроме того было несколько совсем диких скачка скорости. Раньше я таких больших скачков не наблюдал. Отстрел на 129стр. Возможно парашют будет полезен там где есть большой перерасход. У себя я его точно удалю.
Как то так.

Изначально шайба парус была внедрена как альтернатива редуктору, для тех, кому ломы качать до усеру. А еслиб ты не поленился и сразу прочитал тему "Настройка прямотока" ты бы сразу без твоих мудрейших опытов знал как настроить нужную скорость без перерасхода. :D

_________________
:old: Ты попал.... Не всегда означает меткий выстрел.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Корсар глазами владельца
СообщениеДобавлено: 17 мар 2023, 16:00 
Аватара пользователя

Регистрация: 20.03.2017
Сообщений: 1592
Откуда: Апшеронск
Max1m66 писал(а):
Из всего сказанного, вывод простой: производитель из-за своей дурацкой экономии делает девайс под один калибр (6.35), остальные калибры производит тупо меняя ствол и досылатель. Давно складывается ощущение что он боится перейти в другую ценовую категорию. Как по мне - путь бесперспективный.

Любую купленную вещ нужно настраивать под себя или под определенные задачи. У вас почему то бытует мнение, что раз плачу значит должно все быть сразу так как мне удобно. Так ни когда не было и не будет. Иначе зачем тогда собирается форум и не один. :D

_________________
:old: Ты попал.... Не всегда означает меткий выстрел.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Корсар глазами владельца
СообщениеДобавлено: 17 мар 2023, 16:03 

Регистрация: 29.05.2015
Сообщений: 476
Откуда: Россия, Москва, Южное Бутово
Арсенал: разный
Байнай писал(а):
Любую купленную вещ нужно настраивать под себя или под определенные задачи. У вас почему то бытует мнение, что раз плачу значит должно все быть сразу так как мне удобно. Так ни когда не было и не будет. Иначе зачем тогда собирается форум и не один. :D

Настраивать и перепливать разные термины, нет? Смысл настраивать детку с проходными для деда?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Корсар глазами владельца
СообщениеДобавлено: 17 мар 2023, 16:32 
Аватара пользователя

Регистрация: 20.03.2017
Сообщений: 1592
Откуда: Апшеронск
Max1m66 писал(а):
Настраивать и перепливать разные термины, нет? Смысл настраивать детку с проходными для деда?

А что меняют проходные для деда. Если у тебя седло деда, вертикаль деда то скорость потока не теряется. И уже конечное отверстие у нас непосредственно в стволе за минусом носика досыла. А вот нужный обьем мы отрепетируем временем открытия клапана. Это же велосипед на котором уже не один десяток лет катаются. И все кто настраивает свои девайсы по феншую это знают, им не лень читать(курить)форум.

_________________
:old: Ты попал.... Не всегда означает меткий выстрел.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Корсар глазами владельца
СообщениеДобавлено: 17 мар 2023, 16:48 

Регистрация: 29.05.2015
Сообщений: 476
Откуда: Россия, Москва, Южное Бутово
Арсенал: разный
Байнай писал(а):
А что меняют проходные для деда. Если у тебя седло деда, вертикаль деда то скорость потока не теряется. И уже конечное отверстие у нас непосредственно в стволе за минусом носика досыла. А вот нужный обьем мы отрепетируем временем открытия клапана. Это же велосипед на котором уже не один десяток лет катаются. И все кто настраивает свои девайсы по феншую это знают, им не лень читать(курить)форум.

Ну давай сначала. Седло 6 мм, но минус 2 мм шток клапана. Вертикаль тоже 6мм. Это по твоему как, норм, или бред?
Далее. Ты предлагаешь нужный объем регулировать временем открытия клапана. Это всё верно, но чем больше лишний объем (в случае с деткой), тем сложнее регулировка. Нет?
Эрго: на каждый калибр надо делать свой объем за клапаном.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Корсар глазами владельца
СообщениеДобавлено: 17 мар 2023, 17:10 
Аватара пользователя

Регистрация: 20.03.2017
Сообщений: 1592
Откуда: Апшеронск
Max1m66 писал(а):
Ну давай сначала. Седло 6 мм, но минус 2 мм шток клапана. Вертикаль тоже 6мм. Это по твоему как, норм, или бред?
Далее. Ты предлагаешь нужный объем регулировать временем открытия клапана. Это всё верно, но чем больше лишний объем (в случае с деткой), тем сложнее регулировка. Нет?
Эрго: на каждый калибр надо делать свой объем за клапаном.

Это и есть подгонка под себя. Зная, что седло 6мм за вычетом штока 2мм, кто тебе мешает не выбрасывать ту втулку, которой задушен девайс, а просто просверлить в ней отверстие равное твоему седлу то бишь 4мм. Этим ты сразу устранишь потерю скорости потока до пульки на нарезах. Я уже спорил однажды, что чем короче ствол тем меньше должны быть проходные. Нас не интересует обьем проходящий через клапан, нам важна скорость этого обьема. А это мы добиваемся только выравниванием (по сечению) всех отверстий на пути. Но вот если ствол подлинее, то тут уже и некий обьем нужно пропустить (мы его легко научились просчитывать) Ну как то так вкраце.

_________________
:old: Ты попал.... Не всегда означает меткий выстрел.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Корсар глазами владельца
СообщениеДобавлено: 17 мар 2023, 17:14 

Регистрация: 01.01.2012
Сообщений: 19
Откуда: Москва
Max1m66 писал(а):
Из всего сказанного, вывод простой: производитель из-за своей дурацкой экономии делает девайс под один калибр (6.35), остальные калибры производит тупо меняя ствол и досылатель. Давно складывается ощущение что он боится перейти в другую ценовую категорию. Как по мне - путь бесперспективный.


Мне кажется идея сделать девайс под разные калибры неплохая. Понятно, что перфекционист для каждого калибра будет что-то улучшать менять. Даже для пулек разного веса одного калибра можно подобрать такие настройки когда будет максимальная скорость или максимальная кучность или минимальный расход и т.д. Считаю, что девайс хороший. Настройки минимальные. Есть доступность по запчастям, не надо искать токаря, чтобы сделать новое седло или ударник или любую другую запасную деталь из пистолета. Федор - молодец!)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Корсар глазами владельца
СообщениеДобавлено: 17 мар 2023, 17:16 

Регистрация: 29.05.2015
Сообщений: 476
Откуда: Россия, Москва, Южное Бутово
Арсенал: разный
Байнай писал(а):
Это и есть подгонка под себя. Зная, что седло 6мм за вычетом штока 2мм, кто тебе мешает не выбрасывать ту втулку, которой задушен девайс, а просто просверлить в ней отверстие равное твоему седлу то бишь 4мм. Этим ты сразу устранишь потерю скорости потока до пульки на нарезах. Я уже спорил однажды, что чем короче ствол тем меньше должны быть проходные. Нас не интересует обьем проходящий через клапан, нам важна скорость этого обьема. А это мы добиваемся только выравниванием (по сечению) всех отверстий на пути. Но вот если ствол подлинее, то тут уже и некий обьем нужно пропустить (мы его легко научились просчитывать) Ну как то так вкраце.

Не знаю кто с Вами спорил по поводу проходных, это же очевидно. Оставить затычку, высверлив в ней 4 мм это полумера. Мы получим расширение после клапана в вертикали и опять сужение. Логично же делать на поворотах постепенное уменьшение сечения, нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Корсар глазами владельца
СообщениеДобавлено: 17 мар 2023, 17:21 
Аватара пользователя

Регистрация: 20.03.2017
Сообщений: 1592
Откуда: Апшеронск
Max1m66 писал(а):
Не знаю кто с Вами спорил по поводу проходных, это же очевидно. Оставить затычку, высверлив в ней 4 мм это полумера. Мы получим расширение после клапана в вертикали и опять сужение. Логично же делать на поворотах постепенное уменьшение сечения, нет?

Делай как считаешь нужным для себя. :old:

_________________
:old: Ты попал.... Не всегда означает меткий выстрел.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Корсар глазами владельца
СообщениеДобавлено: 17 мар 2023, 17:23 

Регистрация: 01.01.2012
Сообщений: 19
Откуда: Москва
Байнай писал(а):
Изначально шайба парус была внедрена как альтернатива редуктору, для тех, кому ломы качать до усеру. А еслиб ты не поленился и сразу прочитал тему "Настройка прямотока" ты бы сразу без твоих мудрейших опытов знал как настроить нужную скорость без перерасхода. :D


Вы пишете какой-то бред. Даже комментировать не хочется.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Корсар глазами владельца
СообщениеДобавлено: 17 мар 2023, 17:26 

Регистрация: 29.05.2015
Сообщений: 476
Откуда: Россия, Москва, Южное Бутово
Арсенал: разный
Байнай писал(а):
Делай как считаешь нужным для себя. :old:

Я бы предпочел чтобы это сделал производитель. Говновопрос - сделать разные проходные соответственно калибрам. Кто-то схавает как есть, а кто-то, как камрад выше, будет заказывать ЗП без вертикали, сам сверлить, втулки клеить... Это копеечная экономия на производстве, и несмываемое клеймо на производителе: "крюгерка - возьми и допили")))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Корсар глазами владельца
СообщениеДобавлено: 17 мар 2023, 17:31 
Аватара пользователя

Регистрация: 20.03.2017
Сообщений: 1592
Откуда: Апшеронск
sminya писал(а):

Вы пишете какой-то бред. Даже комментировать не хочется.

А и не нажно. Все что я пишу это бред, который работает и не на одной тысяче девайсов. :D

_________________
:old: Ты попал.... Не всегда означает меткий выстрел.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Корсар глазами владельца
СообщениеДобавлено: 28 мар 2023, 22:38 
Аватара пользователя

Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 57
Откуда: Архангельск
Арсенал: Crosman 1377
МР-512АП
Hatsan 125
Hatsan 44-10
Крала Панчеровна 5.5
Z200
Крюгерган снайпер 5.5
Корсар 4.5
были...
Альфа Доберман 6.35
Корсар 6.35
Испеклася булочка, румяная-прерумяная))


Вложения:
Screenshot_2023-03-28-21-35-26-560_com.miui.gallery-edit.jpg
Screenshot_2023-03-28-21-35-26-560_com.miui.gallery-edit.jpg [ 430.91 Кб | ]

_________________
Человек с ружьем всегда найдет цель в жизни.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Корсар глазами владельца
СообщениеДобавлено: 28 мар 2023, 23:01 
Аватара пользователя

Регистрация: 14.12.2018
Сообщений: 62
Откуда: Кингисепп
То что надо.

_________________
Видишь цель ... Действуй!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Корсар глазами владельца
СообщениеДобавлено: 05 апр 2023, 01:58 

Регистрация: 30.10.2022
Сообщений: 3
Прошу прощения за нубовский вопрос, но как снять ствол с винта Корсар?

Штифты 17 снял, крепление 23 сверху под планкой снял, гайку 68 ослабил, но ствол сидит очень плотно, как бы чего не повредить :?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Корсар глазами владельца
СообщениеДобавлено: 05 апр 2023, 10:48 
Аватара пользователя

Регистрация: 17.04.2020
Сообщений: 364
Откуда: 2la
Арсенал: Корсар
Gamo Shadow 1000
Jlexa писал(а):
Прошу прощения за нубовский вопрос, но как снять ствол с винта Корсар?

Штифты 17 снял, крепление 23 сверху под планкой снял, гайку 68 ослабил, но ствол сидит очень плотно, как бы чего не повредить :?


Ну на всякий случай проверьте - тот ли штифт 17 вы сняли, нужно снимать верхний (на взрыв-схеме там два 17 штифта)
А так там больше держать дудку нечему. Можно аккуратненько гайкой 68 вытащить ствол (закручивая ее)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4333 ]  На страницу Пред.  1 ... 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132 ... 145  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB