Airgun.Org.Ru

Всероссийское Общество любителей пневматического оружия
Текущее время: 16 апр 2024, 13:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4350 ]  На страницу Пред.  1 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90 ... 145  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Корсар глазами владельца
СообщениеДобавлено: 27 авг 2021, 13:56 
Аватара пользователя

Регистрация: 17.04.2020
Сообщений: 364
Откуда: 2la
Арсенал: Корсар
Gamo Shadow 1000
ArcticOcean писал(а):
Это да :) потому и интересуюсь. Но что-то и гугл с яндексом пока молчат об использовании многозаходных резьб в резервуарах псп. Буду копать дальше, интересно стало :)


А тут скорее всего логика простая: если делать однозаходную резьбу то нужно контролировать установку заготовки таким образом что бы заправочный порт случайно не оказался под стволом.
А в случае многозаходной резьбы - всегда найдется какое то положение когда вход в порт перекрываться стволом не будет


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Корсар глазами владельца
СообщениеДобавлено: 27 авг 2021, 13:57 

Регистрация: 01.02.2020
Сообщений: 260
Откуда: Чита
Арсенал: МР-512, МР-61, МР-514К МР-661К, МР-654К, Корсар
Ранее Федор Васильевич говорил, что любую пробку (переднюю/заднюю или обе одновременно) можно безболезненно отвернуть на треть или четверть оборота (точно не помню, но это не суть) для установки заправочного порта в удобное положение.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Корсар глазами владельца
СообщениеДобавлено: 27 авг 2021, 14:11 
Аватара пользователя

Регистрация: 17.04.2020
Сообщений: 364
Откуда: 2la
Арсенал: Корсар
Gamo Shadow 1000
zampolit писал(а):
Ранее Федор Васильевич говорил, что любую пробку (переднюю/заднюю или обе одновременно) можно безболезненно отвернуть на треть или четверть оборота (точно не помню, но это не суть) для установки заправочного порта в удобное положение.

Ну в целом можно и так, но на корсарах с 42 резиком между передней пробкой и резиком кольцо стоит, и соответственно если переднюю пробку не затянуть при разборке оно будет крутиться, что есть неудобно когда ставишь обратно


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Корсар глазами владельца
СообщениеДобавлено: 27 авг 2021, 14:12 
Аватара пользователя

Регистрация: 11.06.2021
Сообщений: 78
Откуда: Минск
Арсенал: MP-553K 4.5
Крюгерган Корсар 4.5
zampolit писал(а):
Ранее Федор Васильевич говорил, что любую пробку (переднюю/заднюю или обе одновременно) можно безболезненно отвернуть на треть или четверть оборота (точно не помню, но это не суть) для установки заправочного порта в удобное положение.

Мой внутренний перфекционист - парень довольно тихий, но в данном случае он бы меня загрыз. Где это видано? Недокрученая по резьбе крышка... :shock:
TeHbKa писал(а):
А тут скорее всего логика простая: если делать однозаходную резьбу то нужно контролировать установку заготовки таким образом что бы заправочный порт случайно не оказался под стволом.
А в случае многозаходной резьбы - всегда найдется какое то положение когда вход в порт перекрываться стволом не будет

Именно так.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Корсар глазами владельца
СообщениеДобавлено: 27 авг 2021, 14:44 
Аватара пользователя

Регистрация: 13.01.2019
Сообщений: 7
Откуда: Беларусь
Арсенал: Иж 38
Gamo R 77
Crosman 1377
Сириус
Корсар
D!MAH писал(а):
и первым делом при попытке достать шестигранник сломал крышечку рукоятки...

Так же, с первого раза отломал язычок. Но по сути эта крышка не нужна. Использую практически всегда с прикладом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Корсар глазами владельца
СообщениеДобавлено: 27 авг 2021, 15:43 

Регистрация: 24.05.2019
Сообщений: 27
Откуда: Край лесов.
Арсенал: Напильник...
John G писал(а):
У меня так вышло на 32-й трубе. Пружинку клапана чуть по жесче поставил. Прямоток не настраивал.
Пик плато, думаю, как раз на 130-140 придётся.

Большое спасибо. Хорошие показатели для короткого ствола и маленького резервуара!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2021, 05:20 

Регистрация: 22.02.2009
Сообщений: 51
Откуда: Метро2030
Арсенал: Т-90Б
та пофиг на эту резьбу! мне тож корсар пришёл с криво выставленным отверстием порта. почти на изгиб приходилось втыкать штуцер. сдул резик, разобрал и выставил как мне надо. заодно манометр поправил, а то он вашпе вверх ногами стоял!
так что проблема с пробкой решается на коленке.
но вот дюралевая стружка в резике меня поразила неприятно.....даже в самопальных китах не видел такого.
Фёдор, неужели нельзя промыть или продуть деталь, после мех.обработки?

кстати, кто какую планку вивер ставил на корсара? поделитесь опытом, размерами. хочу жёстко связать планкой дудку и коробку,чтобы не было шата ствола как у чизы ранее. ну и калик на вивер посадить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Корсар глазами владельца
СообщениеДобавлено: 28 авг 2021, 05:23 

Регистрация: 22.02.2009
Сообщений: 51
Откуда: Метро2030
Арсенал: Т-90Б
Васян82 писал(а):
Так же, с первого раза отломал язычок. Но по сути эта крышка не нужна. Использую практически всегда с прикладом.

было бы лучше сделать фёдору два приклада - сейчас который, как костыль и складной типа АКСУ. я бы взял бы складной, потому что в рюкзаке таскаю корсара и приходится приклад снимать\одевать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2021, 11:12 

Регистрация: 22.02.2009
Сообщений: 51
Откуда: Метро2030
Арсенал: Т-90Б
TeHbKa писал(а):
ИМХО: мостики высоковаты для пистолета (они около 20 мм), а планки-переходники одинакового размера: из-за этого та планка которая будет стоять над стволом уходит на кожух - мой внутренний перфекционист в бешенстве :(

Как по мне - лучший вариант сейчас такой: https://aliexpress.ru/item/4001054702399.html

ошибаешься. вот как раз такой и нужен планка-переходник, чтобы не только на коробку, но и на кожух залазил. тогда получится жёстко связать дудку с коробкой и устранить шат ствола при выстреле. потому что дудка в коробку не плотно садится - там где то на пол-сотки размеры проёпаны, поэтому при выстреле дудку подшатывает и соотвественно кучность хуже - картон недоволен. помню на чизах была такая проблема с шатом, теперь она и на корсаре поселилась :old:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2021, 13:48 

Регистрация: 22.01.2019
Сообщений: 340
Откуда: Прифронтовой
Арсенал: голова+руки
samoval писал(а):
ошибаешься. вот как раз такой и нужен планка-переходник, чтобы не только на коробку, но и на кожух залазил. тогда получится жёстко связать дудку с коробкой и устранить шат ствола при выстреле. потому что дудка в коробку не плотно садится - там где то на пол-сотки размеры проёпаны, поэтому при выстреле дудку подшатывает и соотвественно кучность хуже - картон недоволен. помню на чизах была такая проблема с шатом, теперь она и на корсаре поселилась :old:

так ствол натянут через кожух к коробке...какие шатания? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2021, 22:55 
Аватара пользователя

Регистрация: 17.04.2020
Сообщений: 364
Откуда: 2la
Арсенал: Корсар
Gamo Shadow 1000
Приехала ко мне вставка в модератор, которая металлическая.
По сравнению с катушками, разница ОЧЕНЬ заметна


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Корсар глазами владельца
СообщениеДобавлено: 03 сен 2021, 21:57 
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 33
Откуда: Шексна Вологодская область
Арсенал: VL-12, к.5,5
Всем добра! Ткните, где крутить, чтобы снизить скорость и увеличить количество выстрелов.
Сейчас 7 шотов при д32 пулькой жсб 0,547 с 230 до 120.
Нужно минимум 10 шотов со скоростью примерно д10- д15.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Корсар глазами владельца
СообщениеДобавлено: 03 сен 2021, 22:01 
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 33
Откуда: Шексна Вологодская область
Арсенал: VL-12, к.5,5
Да, у меня короткий Корсар в 4и5 с резиком на 32, стволик 180.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Корсар глазами владельца
СообщениеДобавлено: 04 сен 2021, 01:39 
Аватара пользователя

Регистрация: 11.06.2021
Сообщений: 78
Откуда: Минск
Арсенал: MP-553K 4.5
Крюгерган Корсар 4.5
D!MAH писал(а):
Всем добра! Ткните, где крутить, чтобы снизить скорость и увеличить количество выстрелов.
Сейчас 7 шотов при д32 пулькой жсб 0,547 с 230 до 120.
Нужно минимум 10 шотов со скоростью примерно д10- д15.

В Корсаре нечего крутить. Только подбор пружины ударника, или, возможно, самого клапана. Но про пружину клапана я вообще не в курсе, стоит ли ее трогать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Корсар глазами владельца
СообщениеДобавлено: 04 сен 2021, 09:42 

Регистрация: 01.02.2020
Сообщений: 260
Откуда: Чита
Арсенал: МР-512, МР-61, МР-514К МР-661К, МР-654К, Корсар
D!MAH писал(а):
Всем добра! Ткните, где крутить, чтобы снизить скорость и увеличить количество выстрелов.
Сейчас 7 шотов при д32 пулькой жсб 0,547 с 230 до 120.
Нужно минимум 10 шотов со скоростью примерно д10- д15.

Попробуй применить опыт установки шайбы на клапан


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Корсар глазами владельца
СообщениеДобавлено: 04 сен 2021, 11:58 
Аватара пользователя

Регистрация: 17.04.2020
Сообщений: 364
Откуда: 2la
Арсенал: Корсар
Gamo Shadow 1000
D!MAH писал(а):
Всем добра! Ткните, где крутить, чтобы снизить скорость и увеличить количество выстрелов.
Сейчас 7 шотов при д32 пулькой жсб 0,547 с 230 до 120.
Нужно минимум 10 шотов со скоростью примерно д10- д15.


Редуктор крутить. Больше крутить у нас нечего.
По часовой стрелке, минут на 15


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Корсар глазами владельца
СообщениеДобавлено: 04 сен 2021, 16:01 
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 33
Откуда: Шексна Вологодская область
Арсенал: VL-12, к.5,5
TeHbKa писал(а):

Редуктор крутить. Больше крутить у нас нечего.
По часовой стрелке, минут на 15

Попробую. Так снижаем давление?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Корсар глазами владельца
СообщениеДобавлено: 05 сен 2021, 11:40 
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 33
Откуда: Шексна Вологодская область
Арсенал: VL-12, к.5,5
Разобрал, завернул редуктор на 15 мин. Первый бах д32, потом д21, д21, д22, д28, д21, д28 и со 120 атм д10. В общем эти же 7 выстрелов с 230 до 120 амт. Разницы по звуку не обнаружил.
Вернул настройку обратно, буду пробовать пружины.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Корсар глазами владельца
СообщениеДобавлено: 05 сен 2021, 12:24 
Аватара пользователя

Регистрация: 17.04.2020
Сообщений: 364
Откуда: 2la
Арсенал: Корсар
Gamo Shadow 1000
D!MAH писал(а):
Попробую. Так снижаем давление?

Ага


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Корсар глазами владельца
СообщениеДобавлено: 05 сен 2021, 15:41 
Аватара пользователя

Регистрация: 11.06.2021
Сообщений: 78
Откуда: Минск
Арсенал: MP-553K 4.5
Крюгерган Корсар 4.5
Вопрос: Если стандартная длина пружинки ударника по умолчанию работает как антибздун, на сколько мм ее нужно сжать, что бы получить нормальную скорость?
Возможно, у кого-то есть опыт уже.
Я проектирую приклад со встроенным антибздуном :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Корсар глазами владельца
СообщениеДобавлено: 05 сен 2021, 18:18 
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2018
Сообщений: 203
Откуда: Санкт-Петербург
Арсенал: RAR VL-12 Long 4,5 , РАПТОР 3 5,5 укороченный стандарт(был),Егерь 5,5 Корсар 4,5
konstantin8818 писал(а):
Вопрос: Если стандартная длина пружинки ударника по умолчанию работает как антибздун, на сколько мм ее нужно сжать, что бы получить нормальную скорость?
Возможно, у кого-то есть опыт уже.
Я проектирую приклад со встроенным антибздуном :roll:
. Да,вроде как,стандартная пружина и даёт нормальную скорость,я бы даже сказал,с перерасходом(я поставил помягче или можно такую же,но покороче).А чтобы была как антибздун-вообще урезать надо.А для этого,как бы,очень пригодился бы хронограф(по другому не понять)...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Корсар глазами владельца
СообщениеДобавлено: 05 сен 2021, 20:19 
Аватара пользователя

Регистрация: 11.06.2021
Сообщений: 78
Откуда: Минск
Арсенал: MP-553K 4.5
Крюгерган Корсар 4.5
В этом то и проблема. Если делать как я хочу, не меняя вообще ни чего в самом пистоле, то сильно ограничивает действия шплинт, фиксирующий тыльник пружины и рычаг взвода. Пружину можно только сжать. Расслабить ее отодвиганием тыльника нельзя, шплинт мешает, и он всего в 2 мм стоит от места упора пружины. Вот по этому рассматривается только вариант когда в стоковом состоянии - антибздун, а рабочий вариант в более сжатом состоянии. Но это только в варианте, если не драконить пистолет.

Вот так антибздун, стоковое расстояние от тыльника.
Вложение:
сток.jpg
сток.jpg [ 39.6 Кб | ]


Вот так рабочее положение, тыльник ближе к ударнику
Вложение:
сжато.jpg
сжато.jpg [ 48.66 Кб | ]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Корсар глазами владельца
СообщениеДобавлено: 05 сен 2021, 22:23 
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2018
Сообщений: 203
Откуда: Санкт-Петербург
Арсенал: RAR VL-12 Long 4,5 , РАПТОР 3 5,5 укороченный стандарт(был),Егерь 5,5 Корсар 4,5
Не хлипковатая конструкция получится?Если где то стукнется-пистолет может сломаться.По мне,так и не стоит это того.Хотя,если загорелось-желаю успеха.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Корсар глазами владельца
СообщениеДобавлено: 05 сен 2021, 23:29 

Регистрация: 26.02.2015
Сообщений: 5737
Откуда: Москва
Арсенал: Иж53
Подскажите длину резьбы на модере пожалуйста,она м12/1 же ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Корсар глазами владельца
СообщениеДобавлено: 05 сен 2021, 23:36 
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2018
Сообщений: 203
Откуда: Санкт-Петербург
Арсенал: RAR VL-12 Long 4,5 , РАПТОР 3 5,5 укороченный стандарт(был),Егерь 5,5 Корсар 4,5
vadimraz писал(а):
Подскажите длину резьбы на модере пожалуйста,она м12/1 же ?

Да.Длина 6мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Корсар глазами владельца
СообщениеДобавлено: 06 сен 2021, 00:21 
Аватара пользователя

Регистрация: 11.06.2021
Сообщений: 78
Откуда: Минск
Арсенал: MP-553K 4.5
Крюгерган Корсар 4.5
Cerg650521cc писал(а):
Не хлипковатая конструкция получится?Если где то стукнется-пистолет может сломаться.По мне,так и не стоит это того.Хотя,если загорелось-желаю успеха.

Тут несколько деталей не указано еще. Тыльник болтом М8 к прикладу притянут будет через пружину. Если окажется что будет люфтить, придется сделать без пружины, тогда будет притянуто намертво, но быстрая смена поджима будет недоступна. Получается, что самым слабым местом окажется родной шплинт тыльника.

Кстати, в оригинале все усилие, которое воздействует на приклад, приходит в пластиковую напечатанную рукоятку через небольшой ластохвост. И вроде все держится, если гвозди им конечно не забивать :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Корсар глазами владельца
СообщениеДобавлено: 07 сен 2021, 20:23 

Регистрация: 26.02.2015
Сообщений: 5737
Откуда: Москва
Арсенал: Иж53
Cerg650521cc писал(а):
Да.Длина 6мм.


спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Корсар глазами владельца
СообщениеДобавлено: 09 сен 2021, 12:15 
Аватара пользователя

Регистрация: 11.06.2015
Сообщений: 1028
Откуда: СПб
Короткий Корсар 5.5 с резиком 32 скаропки был с нерабочим редуктором. Редуктор не закрывался. На редукторе написано 130 атм и метка на гайке совпадал с меткой на корпусе редуктора. Чуть закрутил гайку с ПОМ, редуктор заработал. Но, возможно, на меньшем давлении (стенда нет, ориентировался по метке и по давлению в резике, при котором начинает снижаться скорость).
После реанимации редуктора пест стал выдавать 10 раз хевиком 20,5 кмч с 260 до 120 атм.

После очистки шахты ударника от масла стал выдавать 21,2 кмч 4 раза с 260 до 140 атм. Понятно, что дикий перерасход. Посмотрел в прямотоке, плато 180-140 с коридором 22,0-23,0 четыре раза.

Редуктор на давление побольше не настроить. Перестает закрываться.
Полез в редуктор. Тарелки были собраны не логично. От ЗО к дюзе было так (((((())(())(()). Пересобрал (())(())(())(()). Появилась возможность настраивать до 150 атм (оценивал по давлению в резике, когда начиналось падение скорости).

Потом танцы с бубнами: поджим пружины клапана, повышение заредукторного давления не дали результат. Лупит громко, сильно и мало.

В итоге ослабление пружины ударника и настройка редуктора на 140 атм позволило получить нужные мне настройки: 8 раз с 300 до 140 атм 20,8 кмч хевиком.

Ослабил пружину тем, что заневолил на 3 часа. В итоге слишком ослабил. Подложил шайбу.

Информацию выкладываю для любознантельных аиргунеров, у которых есть проблемы с Корсаром и неохота ждать гарантийный ремонт.

Претензий к Крюгеру нет, проблему с редуктором решили бы по гарантии, но мне свербило разобраться самому и не ждать пересыл туда-сюда плюс ремонт).

Выводы. Все в конструкции хорошо, кроме возможности регулировать поджим пружины ударника.

_________________
Ничто не вечно


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2021, 14:46 
Аватара пользователя

Регистрация: 17.04.2020
Сообщений: 364
Откуда: 2la
Арсенал: Корсар
Gamo Shadow 1000
Товарищи, а есть ли разница в проходных модератора между папским и детским калибром?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2021, 16:32 
Аватара пользователя

Регистрация: 11.06.2021
Сообщений: 78
Откуда: Минск
Арсенал: MP-553K 4.5
Крюгерган Корсар 4.5
TeHbKa писал(а):
Товарищи, а есть ли разница в проходных модератора между папским и детским калибром?

у меня детский фрезерованный с треугольными камерами. Диаметр 8мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4350 ]  На страницу Пред.  1 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90 ... 145  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: cowax, Google [Bot], hellraiser78, Michael.Myers, Soyer и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB