Регистрация: 26.10.2018 Сообщений: 2476 Откуда: Где то на ДВ
Арсенал: Палка-Стрелялка
Вступление
Вот уже пару лет, я занимаюсь разработкой и изготовление привода, для бегущей мишени. Это не коммерческий проект, делаю исключительно для своих тренировок по Бегущей мишени.
За это время, было изготовлено 3 версии приводов. Два привода полноценные 3х метровые мишени, для тренировок дисциплины «Бегущая мишень». Каждая версия прошла значительную модернизацию, как по железу, так и по программному обеспечению.
В общем, то что хотел, то получил. Привод получился, очень простой как по принципу действия, так и по сборке и обслуживанию. Но самое главное привод получился очень надежный. Вторая версия установки прошла жесткие испытания. Установка работала все лето на улице, под дождём, ветром, листьями. С общим пробегом более 100т. повторений, без физической неисправности железа, в основном исправлялись баги в программном обеспечении.
Что умеет. Мишенная установка «Бегущая мишень»
На самой установке микроконтроллер «андруино». Внешнее управления с смартфона на «андройде» 1. Тест и стабилизация скорости каждого пробега. Повторяемость скорости пробега на уровне + - 0,05 секунды. При пробеге 5 секунд, 2 метра.
2. Можно задавать скорость пробега от 2.5с за пробег до 20с.
3. Можно задавать любое количество пробегов
4. Можно задавать паузы между пробегами от 3х секунд и выше
5. Смешанная скорость 5с и 2,5 с, будет воспроизводить хаотично, но одинаковое количество пробегов по скоростям.
6. Световой сигнал за 3с до выбега мишени. Световой сигнал(мигает) последнего пробега
7. Управление с смартфона по блютузу
8. Вывод информации на экране смартфона. Стоп, пуск, на середину. Количество пробегов, скорость каждого пробега. Настройка
9. Пишет логи, скорости и количество пробегов.
10. Питание 12В. 3А, может работать от аккумулятора.
11. Легко выдерживает прямое попадание пули до 7,5дж. в каретку.
Не буду тут выкладывать фото и видео, этих установок, любой может ознакомится на моем канале в Ютубе,
Привод для развлекательной бегущей мишени.
На базе вышеупомянутого привода и программного обеспечения. Был собран третий привод, но меньших размеров. Длина общая 1250мм пробег каретки 1000мм. Вес привода около 5кг.
Этот привод собран для развлекательной стрельбы как в помещении так и на улице, Для страйкбольных игрушек «аир-софт» шариками и пневматического пистолета 3дж. Пулей. Привод вешается на стену. Приблизительная стоимость этого привода в разницу, в районе 15000 руб. Исключительно для понимания цены.
Сама Концепция развлекательной интерактивной мишени onlin
Если на этот привод поставить, металлическую мишень(убойку)(чем в ближайшее время и займусь) И научить привод распознавать попадания по металлической мишени даже в движении(есть задумки как это реализовать) и передавать сигнал на телефон(очень просто реализуется). То на выходе мы получим уже интерактивную мишень. И тут каждый может развернуть свои фантазии в стрельбе как угодно. Что бы было понятно. Объясню на примере такой известной дисциплины как силуэтная мишень. На привод ставиться силуэт, допустим курицы. В телефон загружаются программно условия соревнований и вуаля. Каретка будет передвигать мишень по заданному времени. Не важно попал или нет. Суть если в силуэтки ставятся сразу 10 мишеней. То тут одна передвигается на 10 позиций при каждом выстреле или по таймеру. Это очень в общих чертах. Далее программа сама посчитает попадания и очки.
Так же на этой основе можно придумать очень много всяких развлечений и соревнований, ставя разного размера убойки. Например, модные пробочки, можно легко реализовать. Ну и стрелять можно на разные расстояния, хоть на метр, на время, на количество попаданий. Да хоть пальцем в убойку тыкай на время и реакцию. Так же все это можно адаптировать под разные виды стрельбы, пневматика пуля, аирсофт шарики, рогатки, луки, дротики, камни, гвозди, да что угодно. Так же я думаю что вы поняли, стрелять можно как по стоячим мишеням, так и по движущимся.
Имея все это на борту привода мишени. Можно идти дальше в ногу со временем.
Создается виртуальная площадка для соревнований всякого рода. Где можно проводить соревнования дистанционно по всему миру, по заданным условиям программно. Можно программно создавать свои виды соревнований, и соревноваться как в открытых группах, так и в закрытых. Моментальный подсчет очков, Рейтинги, тотализатор. Так же можно соревноваться группе стрелков, стреляя по порядку в одном месте. Программа сама будет говорить, что, как и кому делать. Вызывая каждого стрелка на рубеж. Так же можно прилепить аудио фон, сопровождения, звуки зала, поддержка, да что угодно.
И все это управляется с обыкновенного смартфона.
Так же можно будет подключать к этой площадке, другие типы интерактивных мишеней.
Такая вот концепция. Хотелось бы услышать ваше мнение, предложения, критику, на этот счет. Речь идет только про убойки. И да я еще пока не решил, что с этим всем делать. Повторюсь на сегодня для меня это все так и остается не коммерческим проектом для себя, и не понять буду ли я вообще этим заниматься.
Тема интересная. Концепцию дуэлей развить было бы не плохо, для соревновательных целей между 1-2-хх человек. С подсчетами, лучшего времени, баллов, в общем с различной статистикой. Сценарии разные как то: Дуэлянт, снайпер, ковбой с различным размерамм убоек, увеличении счета при попадании в "бандита" и уменьшении при попадании в "заложника" Ну чтот типа этого. Было бы интересно думаю многим, в до 3 дж вариане - детишкам с аирсофта пострелять
_________________ Правила нужно менять до выстрела. После - как минимум чью-то Историю. Иначе, друг - ты промазал
Регистрация: 26.10.2018 Сообщений: 2476 Откуда: Где то на ДВ
Арсенал: Палка-Стрелялка
Горыныч дон Дракон писал(а):
Тема интересная. Концепцию дуэлей развить было бы не плохо, для соревновательных целей между 1-2-хх человек. С подсчетами, лучшего времени, баллов, в общем с различной статистикой. Сценарии разные как то: Дуэлянт, снайпер, ковбой с различным размерамм убоек, увеличении счета при попадании в "бандита" и уменьшении при попадании в "заложника" Ну чтот типа этого. Было бы интересно думаю многим, в до 3 дж вариане - детишкам с аирсофта пострелять
С сегодняшними электронными компонентами. Можно что угодно сделать. Дуэльную мишень, оснастить датчиками на попадание не сильно сложно. В сущности и пробоины на бумаге фиксировать уже не сложно. Но цена вопроса пока не дает этому большого развития.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения