Airgun.Org.Ru

Всероссийское Общество любителей пневматического оружия
Текущее время: 20 июн 2019, 11:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12320 ]  На страницу Пред.  1 ... 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378 ... 411  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кто что может сказать про Stoeger X20?
СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 21:29 
Аватара пользователя

Регистрация: 28.07.2011
Сообщений: 525
Откуда: Рязань !
Арсенал: Мотя Р3м 5,5 ! Vector Optics Sentinel 4-16x50 E-SF ! Хрон HLF-02 !
Жорик х20 АП + HAWKE sport-HD IR 2-7x32 !

ЖОРИК ИЩЕТ НОВОГО ХОЗЯИНА !
Блин , чо там скучно ? Неужели никто жориков не покупает и не дербанит их ? Где фотки кучек , где фотки внутренностей ?)))

_________________
А я когда стрелял незнал что те утки были домашними !!!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
КАРсчетчик : - 356 кг картона !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Кто что может сказать про Stoeger X20?
СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 21:48 
Аватара пользователя

Регистрация: 08.04.2015
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Арсенал: HW98, HW97KT Black Line STL, Walther LGV Competition Ultra, Stoeger Atac, Stoeger X20, QB58FS, Remington NPSS, MP 60.
Да просто зима сейчас. Весной народ активизируется. ;)

_________________
Лучшее - враг хорошего. :old:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Кто что может сказать про Stoeger X20?
СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 22:11 
Аватара пользователя

Регистрация: 28.07.2011
Сообщений: 525
Откуда: Рязань !
Арсенал: Мотя Р3м 5,5 ! Vector Optics Sentinel 4-16x50 E-SF ! Хрон HLF-02 !
Жорик х20 АП + HAWKE sport-HD IR 2-7x32 !

ЖОРИК ИЩЕТ НОВОГО ХОЗЯИНА !
Const1959 писал(а):
Да просто зима сейчас. Весной народ активизируется. ;)

Весной и осенью активизируются шизофреники , а у нас всегда должна быть активность ))))

_________________
А я когда стрелял незнал что те утки были домашними !!!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
КАРсчетчик : - 356 кг картона !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Кто что может сказать про Stoeger X20?
СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 22:12 

Регистрация: 31.07.2016
Сообщений: 3537
Откуда: Пушкино. Моск.обл. А родом, из далека Сибирского.
Арсенал: Две винтовки ППП и два пистоля СО2.
Красноярский, распугал всех. Искрами


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Кто что может сказать про Stoeger X20?
СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 22:15 
Аватара пользователя

Регистрация: 28.07.2011
Сообщений: 525
Откуда: Рязань !
Арсенал: Мотя Р3м 5,5 ! Vector Optics Sentinel 4-16x50 E-SF ! Хрон HLF-02 !
Жорик х20 АП + HAWKE sport-HD IR 2-7x32 !

ЖОРИК ИЩЕТ НОВОГО ХОЗЯИНА !
Меня работа затянула даже некогда ворон погонять ! Надо к сезону два завода подготовить ! Людей мало а работы просто капец сколько , приходится самому и сваркой и балгаркой и кувалдой если надо!

_________________
А я когда стрелял незнал что те утки были домашними !!!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
КАРсчетчик : - 356 кг картона !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Кто что может сказать про Stoeger X20?
СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 22:16 

Регистрация: 31.07.2016
Сообщений: 3537
Откуда: Пушкино. Моск.обл. А родом, из далека Сибирского.
Арсенал: Две винтовки ППП и два пистоля СО2.
Кругом безработица, а у него вон че


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Кто что может сказать про Stoeger X20?
СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 22:17 
Аватара пользователя

Регистрация: 08.04.2015
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Арсенал: HW98, HW97KT Black Line STL, Walther LGV Competition Ultra, Stoeger Atac, Stoeger X20, QB58FS, Remington NPSS, MP 60.
Да, как показывает статистика, перед сезоном многие приобретают свои первые винтовки, ну и часть новых владельцев приходит сюда за советами и т.д. А еще с началом сезона, винтовки нормально стрелявшие в прошлом году, вдруг начинают капризничать.

_________________
Лучшее - враг хорошего. :old:


Последний раз редактировалось Const1959 28 янв 2018, 22:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Кто что может сказать про Stoeger X20?
СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 22:19 

Регистрация: 31.07.2016
Сообщений: 3537
Откуда: Пушкино. Моск.обл. А родом, из далека Сибирского.
Арсенал: Две винтовки ППП и два пистоля СО2.
Уже первые ласточки есть :). В углу стоит новенький. Расконсервированный, но ни одна муха еще не .... того


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Кто что может сказать про Stoeger X20?
СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 22:20 
Аватара пользователя

Регистрация: 08.04.2015
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Арсенал: HW98, HW97KT Black Line STL, Walther LGV Competition Ultra, Stoeger Atac, Stoeger X20, QB58FS, Remington NPSS, MP 60.
Пчёл писал(а):
Уже первые ласточки есть :). В углу стоит новенький. Расконсервированный, но ни одна муха еще не .... того

Кто "новенький"???

_________________
Лучшее - враг хорошего. :old:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Кто что может сказать про Stoeger X20?
СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 22:22 

Регистрация: 31.07.2016
Сообщений: 3537
Откуда: Пушкино. Моск.обл. А родом, из далека Сибирского.
Арсенал: Две винтовки ППП и два пистоля СО2.
Х20 синтетик. Хотит владелец одежку буковую. Повертел в руках, удачней чем тот что у меня был.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Кто что может сказать про Stoeger X20?
СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 23:20 
Аватара пользователя

Регистрация: 28.07.2011
Сообщений: 525
Откуда: Рязань !
Арсенал: Мотя Р3м 5,5 ! Vector Optics Sentinel 4-16x50 E-SF ! Хрон HLF-02 !
Жорик х20 АП + HAWKE sport-HD IR 2-7x32 !

ЖОРИК ИЩЕТ НОВОГО ХОЗЯИНА !
Пчёл писал(а):
Кругом безработица, а у него вон че

Безработица только у ленивых , а уменя всегда работица и калымица ))) я ещё между делом к шашлычному сезону готовлюсь , мангалы делаю !
Никому ненужен вечный мангал для мускулистых мужиков ??? Недорого отдам !

_________________
А я когда стрелял незнал что те утки были домашними !!!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
КАРсчетчик : - 356 кг картона !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Кто что может сказать про Stoeger X20?
СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 22:22 
Аватара пользователя

Регистрация: 09.10.2010
Сообщений: 14
Откуда: Омская обл.
Арсенал: Stoeger X20
Хронолайт
Доброго времени. Заметил странный скрежет при взводе. Думал манжета или шток ГП. Оказалось, ролик который на тяге взвода не крутиться а просто скользит как лыжа. Было у кого нибудь подобное? Как лечили? Если не лечить, чем чревато?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Кто что может сказать про Stoeger X20?
СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 22:28 
Аватара пользователя

Регистрация: 08.04.2015
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Арсенал: HW98, HW97KT Black Line STL, Walther LGV Competition Ultra, Stoeger Atac, Stoeger X20, QB58FS, Remington NPSS, MP 60.
aka_Panzer писал(а):
Доброго времени. Заметил странный скрежет при взводе. Думал манжета или шток ГП. Оказалось, ролик который на тяге взвода не крутиться а просто скользит как лыжа. Было у кого нибудь подобное? Как лечили? Если не лечить, чем чревато?

У меня на Атаке, вообще ролик сточен снизу, для скольжения смазываю шрусом, не уверен, что в остальных вариантах он крутится, и вообще касается поверхности , по которой должен катиться... :smoke: Скрежет при взводе бывает от др. и понятие "скрежет" подразумевает метал по металу... :smoke:

_________________
Лучшее - враг хорошего. :old:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 22:57 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 5002
Откуда: Москва, Кутузовский
Скорее П-образная скобка потерялась.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Кто что может сказать про Stoeger X20?
СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 23:00 
Аватара пользователя

Регистрация: 09.10.2010
Сообщений: 14
Откуда: Омская обл.
Арсенал: Stoeger X20
Хронолайт
Нет, скоба на месте. Винтовка относительно новая, мест выработок металла тоже нет. Именно ролик о ложе звуки издает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Кто что может сказать про Stoeger X20?
СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 23:01 
Аватара пользователя

Регистрация: 08.04.2015
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Арсенал: HW98, HW97KT Black Line STL, Walther LGV Competition Ultra, Stoeger Atac, Stoeger X20, QB58FS, Remington NPSS, MP 60.
Или поршень задницей по трубе компрессора трет... :smoke:

_________________
Лучшее - враг хорошего. :old:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Кто что может сказать про Stoeger X20?
СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 23:02 
Аватара пользователя

Регистрация: 08.04.2015
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Арсенал: HW98, HW97KT Black Line STL, Walther LGV Competition Ultra, Stoeger Atac, Stoeger X20, QB58FS, Remington NPSS, MP 60.
aka_Panzer писал(а):
Нет, скоба на месте. Винтовка относительно новая, мест выработок металла тоже нет. Именно ролик о ложе звуки издает.

Попробуй полку, по которой он "ездит" смазать...

_________________
Лучшее - враг хорошего. :old:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 23:04 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 5002
Откуда: Москва, Кутузовский
Если звук - скрип. Типа как пальцем по чистому стеклу, то это манжета.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 23:12 
Аватара пользователя

Регистрация: 08.04.2015
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Арсенал: HW98, HW97KT Black Line STL, Walther LGV Competition Ultra, Stoeger Atac, Stoeger X20, QB58FS, Remington NPSS, MP 60.
GnoM писал(а):
Если звук - скрип. Типа как пальцем по чистому стеклу, то это манжета.

Если "скрип", то да, но было сказано, что "скрежет", вот и думаю, что все-таки метал по металлу где то трет и скорее всего поршень задницей своей... :roll:

_________________
Лучшее - враг хорошего. :old:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 23:13 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 5002
Откуда: Москва, Кутузовский
Все что касается звуков, это все такой субъективизм. Тут пока сам не послушаешь выводов делать не получится..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 23:15 
Аватара пользователя

Регистрация: 08.04.2015
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Арсенал: HW98, HW97KT Black Line STL, Walther LGV Competition Ultra, Stoeger Atac, Stoeger X20, QB58FS, Remington NPSS, MP 60.
GnoM писал(а):
Все что касается звуков, это все такой субъективизм. Тут пока сам не послушаешь выводов делать не получится..

Согласен, на все 100, тут кроме звука надо еще и тактильно чувствовать, что и где трется... и дистанционно это не понять...

_________________
Лучшее - враг хорошего. :old:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Кто что может сказать про Stoeger X20?
СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 23:18 

Регистрация: 31.07.2016
Сообщений: 3537
Откуда: Пушкино. Моск.обл. А родом, из далека Сибирского.
Арсенал: Две винтовки ППП и два пистоля СО2.
Вмешаюсь в диалог, такой же скрежет был. Только не помню с каким поршнем. Родным или Гамовским, поршень менял - скрежет пропадал и в обратку скрежет появлялся


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Кто что может сказать про Stoeger X20?
СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 23:22 
Аватара пользователя

Регистрация: 08.04.2015
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Арсенал: HW98, HW97KT Black Line STL, Walther LGV Competition Ultra, Stoeger Atac, Stoeger X20, QB58FS, Remington NPSS, MP 60.
Пчёл писал(а):
Вмешаюсь в диалог, такой же скрежет был. Только не помню с каким поршнем. Родным или Гамовским, поршень менял - скрежет пропадал и в обратку скрежет появлялся

Привет!!! С гамовским возможно, у него задница шире, и если цилиндр заовален сзади, то запросто.

_________________
Лучшее - враг хорошего. :old:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Кто что может сказать про Stoeger X20?
СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 23:25 

Регистрация: 31.07.2016
Сообщений: 3537
Откуда: Пушкино. Моск.обл. А родом, из далека Сибирского.
Арсенал: Две винтовки ППП и два пистоля СО2.
Добрый ночер :) надо будет не забыть глянуть, хотя поршень каленый ? Гамский. Может на нем то и нет царапин


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Кто что может сказать про Stoeger X20?
СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 23:36 
Аватара пользователя

Регистрация: 08.04.2015
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Арсенал: HW98, HW97KT Black Line STL, Walther LGV Competition Ultra, Stoeger Atac, Stoeger X20, QB58FS, Remington NPSS, MP 60.
Пчёл писал(а):
Добрый ночер :) надо будет не забыть глянуть, хотя поршень каленый ? Гамский. Может на нем то и нет царапин

На цилиндр надо смотреть, т.к. у гамовского поршня задница шлифованная, и ничего ему не будет, "каленый" он.

_________________
Лучшее - враг хорошего. :old:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Кто что может сказать про Stoeger X20?
СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 23:44 

Регистрация: 31.07.2016
Сообщений: 3537
Откуда: Пушкино. Моск.обл. А родом, из далека Сибирского.
Арсенал: Две винтовки ППП и два пистоля СО2.
Ну тады ой. Цилиндр не у меня же,уже же


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Кто что может сказать про Stoeger X20?
СообщениеДобавлено: 05 фев 2018, 05:09 
Аватара пользователя

Регистрация: 09.10.2010
Сообщений: 14
Откуда: Омская обл.
Арсенал: Stoeger X20
Хронолайт
Спасибо за мысли. Посмотрю сегодня поршень, цилиндр. Хотя еще сомнение насчет манжеты появилось. А насчет ролика, я так понял он не обязательно должен крутиться при взводе?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Кто что может сказать про Stoeger X20?
СообщениеДобавлено: 05 фев 2018, 14:36 

Регистрация: 14.12.2013
Сообщений: 182
Откуда: Тихорецк
Арсенал: Stoeger x20гп + липа 4-16х40 ( липа кстати живучая попалась )
На моём этот ролик при взводе полки вообще не касается.

_________________
Эх бы пули мне... да серебряные!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Кто что может сказать про Stoeger X20?
СообщениеДобавлено: 05 фев 2018, 14:44 
Аватара пользователя

Регистрация: 08.04.2015
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Арсенал: HW98, HW97KT Black Line STL, Walther LGV Competition Ultra, Stoeger Atac, Stoeger X20, QB58FS, Remington NPSS, MP 60.
Оруженосец писал(а):
На моём этот ролик при взводе полки вообще не касается.

Как я и говорил, даже если и касается, то не обязательно крутится, может просто скользить, и быть не роликом, а "лыжей". :D Просто с точки зрения теории, усилие трения качения меньше трения скольжения (взводить легче :DD )

_________________
Лучшее - враг хорошего. :old:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Кто что может сказать про Stoeger X20?
СообщениеДобавлено: 05 фев 2018, 20:15 

Регистрация: 28.08.2016
Сообщений: 154
Откуда: Тверь
Арсенал: Stoeger x 20
Мр 512
Ролик обязательно касается полки ложа, на него,особенно в начале взвода, идет сильный упор в эту полку. В деревянном ложе протаптывает довольно глубокие вмятины. Лучше смазывать его ось маслом слегка.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12320 ]  На страницу Пред.  1 ... 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378 ... 411  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Airstone, gynters, Kanalja, pasha0173, RomeoSRV и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB