Airgun.Org.Ru

Всероссийское Общество любителей пневматического оружия
Текущее время: 18 апр 2024, 08:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2135 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 72  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 09:39 
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2009
Сообщений: 56
Откуда: Подольск
Арсенал: Gamo CFX ГП
МР-60
МР-53
РГП 2
Цитата:
Вроде чистых америкосовских крысов 2100 уже не продают.
Ни на коробке ни на самом агрегате упоминания кЕтая не нашел, везде ссылки на штаты.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 12:46 
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2008
Сообщений: 1255
Откуда: Москва, Митино
Арсенал: Crosman 2100 2 шт.. Crosman C 11. Иж 18.Иж61, Иж60 Кит Крюгера, Вальтер РР газовый 9мм....ну и по-мелочи всяко-разно...
Ребята все эти буквочки ерунда полная -не забивайте себе голову. Где -то читал , что это якобы после ремонта завод эти буквочки подставляет, но так ли это -неизвестно.....вообщем глупости все это - главное код на коробке , по коду страна-производитель. Далее, сие чудо могут производить дочерние фирмы и фирмочки под крышей кроссмана - винт не сложный в производстве ,крутых технологий не требует и теоретически может производиться в подвале с одним токарным станком и минилитейкой.Собрать его может любой 10 летний пацан ,если показать как.
Что касается прицела - я юзаю гамовский 3-9х40 и липерс 6-9х40 на втором и еще лежит бушнель3-9х40 , но там простой крест без милдота. Липерс миник не совсем удобен -фокус до зрачка короче, приходится придвигаться ближе ...напряжно, но стрелять можно. Хотя я его брал на 61 ижа. Разницы особой не заметил, но сложилось ощущение что у гамовского угол захвата побольше.
Теперь, для улучшения кучности надо обязательно фиксировать ствол в фальшстволе ( можно втулками из шланга, да и вообще любыми - я изоленту намотал по размеру, чтоб туго входило) некоторые эпоксидкой заливают. Фальшствол тоже нужно зафиксировать в коробке -хорошо подходит холодная сварка. Изнутри зачищаешь до металла, заполняешь смесью, потом смазываешь каким -нибудь вазелином фальшствол ставишь на место, накрываешь второй половинкой коробки и скрепляешь винтами После затвердения (часа 3-4) процедуру повторяешь со второй половинкой. Делается это для того , чтоб чтвол после процедуры нагнетания всегда был в одном положении.Отклонение на мм влево-право, вверх вниз, на дистанции метров 60-70-80 приведет к ощутимому разбросу.Ну и качать на такие дистанции надо больше. Я качаю по 20 раз, Стреляю только тяжелыми пулями 10,5 гр Кроссман, 0,8 грамма Шмель. Шмель по куче хуже.Но тяжелее кроссмана и для охоты на дальние дистанции предпочтительней - меньше теряет энергию, меньше отклоняется при боковом ветерке.
Пули: лучше использовать пули "домед" с тупой башкой - на скоростях до 300 м/с лучше стабилизируются причем чем ближе к 300 м/с тем менее тупая башка должна быть. Заостренные предназначены для винтовок магнум - у них скорости от 320 и выше. С плоской башкой - пульки для филтагерта т.е. стрельбы по мишенькам -оставляют четкие круглые дырки. Применять можно метров на 25-30. Дальше тоже стреляют, но это зависит от конкретного винта и его параметров. Пульки легкие и энергию быстро теряют.
Далее...пристреливаться луше к одному типу пуль и в дальшейшем стараться их и использовать для достижения наибольшей кучности - находится только эксперементально. На двух однотипных винтах одна и таже пуля может лететь по разному.Частенько жалуются , что вроде одной пулькой и куча есть и результат отличный, пульку сменил - куча расползлась, попасть не могу , вывод пульки говно. Другой берет стреляет из своего - все впорядке. Много зависит от конкретного ствола, от конкретного винта. Бывают стволы из которых никогда пули лететь кучно не будут - редкость конечно, но вполне возможно - это уже к качеству изготовления вопросы к термообработке и другим параметрам.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 15:38 
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2009
Сообщений: 56
Откуда: Подольск
Арсенал: Gamo CFX ГП
МР-60
МР-53
РГП 2
Вот еще какой момент присутствует. Покупал при теплой погоде, и на пристреле никаких особенностей не заметил, в прошлые выхи было слегка прохладно, и при выстреле было ощущение что было видно как воздух из ствола выходит. это нормально или оно дизелением называется?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 17:47 
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2008
Сообщений: 1255
Откуда: Москва, Митино
Арсенал: Crosman 2100 2 шт.. Crosman C 11. Иж 18.Иж61, Иж60 Кит Крюгера, Вальтер РР газовый 9мм....ну и по-мелочи всяко-разно...
В этой винтовке дизеля не бывает, скорее всего конденсат при резком сбросе давления и высокой влажности воздуха...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 22:13 
Аватара пользователя

Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 59
Откуда: Волгоград
Арсенал: crosman 2100
hunter584 писал(а):
В этой винтовке дизеля не бывает, скорее всего конденсат при резком сбросе давления и высокой влажности воздуха...

Дизель к сожалению бывает, при пересыщение масла на кольце манжеты, оно попадает в накопитель, и при сильной накачке может дизельнуть, поетому настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ использовать смазку для огнестрелов и керосиносодержащую. уже много именно для пневматики придуманно смазок. Еще при накачке при сжатии воздух разогревается, на выходе возможен эффект "дыхания". Я ствол в фальшстволе крепил 3-мя кольцами из того-же самого обмусоленного сантехнического набора, подходят-идеально. опять же, на креплении фальшствола к оси цевья- тоненькая резиночка с этого же самого набора (там все прокладки в идин блок слепленны, вот между ними эта резиночка и есть. поставил КИТ от Yrka, исправил перепуск, высочил досылатель из латуни, убрал шариковскую хрень... в общем и скорость неплоха, да и бьет довольно точно. сегодня барракудкой легко пробил 2 сложенных вместе журналов "наука и жизнь" старых ессно. скорость порядка 240 мысов барракудой 0.68 грамма.

_________________
если на дороге пробка-и на феррари запорожец не обгонишь.


Последний раз редактировалось кошан 27 авг 2009, 22:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 22:25 
Аватара пользователя

Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 59
Откуда: Волгоград
Арсенал: crosman 2100
Recroot писал(а):
Отсканю мишени - сами мне расскажите, нормальная или нет :)
Для снятия лишних вопросов: стаж как эйрганнера всего полгода, причем до крыса юзал МР-61. Так что ребята не обессудьте - я тока учусь :)


Если чо карандаш - Tasco 4x20. Стреляю на заброшенной стройке, в качестве упора - багажник авто.

Жесткий упор на таком расстоянии не самый идеальный вариант для пристрела. не буду рассказывать то, что уже много раз перетерто, но лучше это делать сидя, и подкладывать для упора мешочек с песком. или что-то вроде него, дабы оставалась выемка под цевье и ствол не гулял. почитай темы по бенчресту на кучность, найдешь много интерестного.

_________________
если на дороге пробка-и на феррари запорожец не обгонишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 01:10 
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2008
Сообщений: 1255
Откуда: Москва, Митино
Арсенал: Crosman 2100 2 шт.. Crosman C 11. Иж 18.Иж61, Иж60 Кит Крюгера, Вальтер РР газовый 9мм....ну и по-мелочи всяко-разно...
Повторюсь...при нормальной эксплуатации дизеля не бывает, мало того сколько раз разбирал накопитель небыло даже намека на масло. Чтоб оно там появилось нужно лить на масленку жидкое масло до безобразия и еще иметь второе условие- хорошо потертое уплотнительное кольцо. Иначе, обратным ходом поршня, при открытии цевья, лишнее масло выгоняется наружу.Поэтому лучше использовать масло достаточно вязкое. Автомобильную синтетику или типа того. Жидкое масло быстрее испаряется с поверхности цилиндра , да и держится на поверхности хуже. Поэтому использование жидкого масла, типа веретенки,ведет к увеличению смазывания фетровой масленки и учащение этой процедуры. Тогда действительно сложно уследить....
Кстати, за последние 2 года был описан всего один случай дизеля в крысе 2100в. Причем человек написал, что в этом его вина так,. как залил маслом чересчур обильно смазывая масленку горючим маслом , после чего сделал достаточное количество выстрелов с большим количеством качков (порядка 30 за раз)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 03:47 
Аватара пользователя

Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 59
Откуда: Волгоград
Арсенал: crosman 2100
hunter584 писал(а):
Повторюсь...при нормальной эксплуатации дизеля не бывает, мало того сколько раз разбирал накопитель небыло даже намека на масло. Чтоб оно там появилось нужно лить на масленку жидкое масло до безобразия и еще иметь второе условие- хорошо потертое уплотнительное кольцо. Иначе, обратным ходом поршня, при открытии цевья, лишнее масло выгоняется наружу.Поэтому лучше использовать масло достаточно вязкое. Автомобильную синтетику или типа того. Жидкое масло быстрее испаряется с поверхности цилиндра , да и держится на поверхности хуже. Поэтому использование жидкого масла, типа веретенки,ведет к увеличению смазывания фетровой масленки и учащение этой процедуры. Тогда действительно сложно уследить....
Кстати, за последние 2 года был описан всего один случай дизеля в крысе 2100в. Причем человек написал, что в этом его вина так,. как залил маслом чересчур обильно смазывая масленку горючим маслом , после чего сделал достаточное количество выстрелов с большим количеством качков (порядка 30 за раз)

Уважаемый, не забудь, что я уже отметил керосиносодержащую смазку. не забудь про стиранее поршня, и количество качков. и дизель бывает при выстреле, ри ударе в боевой клапан, при накачке это фактически не возможно. просто если масло попало в накопитель, оно вылетает в ствол, и там уже возгорается. страшнго ничего нет, но затвор вышибает неплохо. надеюсь никто не догадается смазывать соляркой.

_________________
если на дороге пробка-и на феррари запорожец не обгонишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 10:02 
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2009
Сообщений: 56
Откуда: Подольск
Арсенал: Gamo CFX ГП
МР-60
МР-53
РГП 2
Цитата:
Жесткий упор на таком расстоянии не самый идеальный вариант для пристрела. не буду рассказывать то, что уже много раз перетерто, но лучше это делать сидя, и подкладывать для упора мешочек с песком.
К сожалению у меня нет особого выбора, т.к. стреляю на брошенной стройке. Вариант скатанного покрывала на крыше авто - пойдет как упор?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 10:48 
Аватара пользователя

Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 59
Откуда: Волгоград
Арсенал: crosman 2100
Recroot писал(а):
К сожалению у меня нет особого выбора, т.к. стреляю на брошенной стройке. Вариант скатанного покрывала на крыше авто - пойдет как упор?

само покрывало может и подойдет, а вот крыша-врядли. пофантазируй, форумы на эту тему стоит почитать, я сам на полтинник не особо увлекаюсь, просто ради интереса пристреливал, когдаприцел себе купил, на такой дистанции сразу заметно, в какую сторону пуля уходит. выкладывал я где-то сканы мишенек. а так рабочая дистанция 25-30м.

_________________
если на дороге пробка-и на феррари запорожец не обгонишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 10:59 
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2009
Сообщений: 56
Откуда: Подольск
Арсенал: Gamo CFX ГП
МР-60
МР-53
РГП 2
на 15-25м я с ёжика настрелялся, хочется чего то нового раз уж винт позволяет. Главное что в выхи погода не подвела :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 11:22 
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2008
Сообщений: 1255
Откуда: Москва, Митино
Арсенал: Crosman 2100 2 шт.. Crosman C 11. Иж 18.Иж61, Иж60 Кит Крюгера, Вальтер РР газовый 9мм....ну и по-мелочи всяко-разно...
30 за раз)[/quote]
Уважаемый, не забудь, что я уже отметил керосиносодержащую смазку. не забудь про стиранее поршня, и количество качков. и дизель бывает при выстреле, ри ударе в боевой клапан, при накачке это фактически не возможно. просто если масло попало в накопитель, оно вылетает в ствол, и там уже возгорается. страшнго ничего нет, но затвор вышибает неплохо. надеюсь никто не догадается смазывать соляркой.[/quote]
Не хочется вступать с вами в дискуссию, но вы абсолютно не понимаете физику процесса дизеления. Никогда пары масла не вспыхнут при сбросе давления в камере. Дизельэффект возникает в камере при резком возрастании давления паров горючего вещества в замкнутом объеме -подчеркну , возростании давления и температуры вследствии сжатия объема паров до точки вспышки. Вспомните опыт из школьного курса физики с парами эфира. Поэтому в мультикомпрессе достичь таких условий - надо очень сильно постараться. Даже если смесь осторожно нагнетать, и установится режим при котором возрастание температуры будет равно количеству тепла рассеенному через стенки сосуда вспышки не произойдет - это физика.Если рассматривать пневматические винтовки, то наиболее подвержены дизелению пружинно-поршневые...именно поэтому. В камере пружиной резко сжимается воздух -происходит резкий подъем температуры, причем превышающий точку вспышки паров масла если они там присутствуют.При выстреле в мультикомпрессах и РСР происходит резкое расширение газа. А вспоминая курс физики мы знаем, что при резком расширении газа происходит его охолождение ( эффект этот в бытовом холодильнике). Отсюда делаем вывод, что товарищ стреляя во влажную погоду наблюдал скорее конденсат из ствола - туман , а не пары масла, которые сами по себе достаточно тяжелы и быстрее осели бы на канале ствола.
Андэстэнд?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 11:24 
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2009
Сообщений: 56
Откуда: Подольск
Арсенал: Gamo CFX ГП
МР-60
МР-53
РГП 2
Цитата:
Отсюда делаем вывод, что товарищ стреляя во влажную погоду наблюдал скорее конденсат из ствола - туман , а не пары масла, которые сами по себе достаточно тяжелы и быстрее осели бы на канале ствола.
Склоняюсь к той же мысли. По погоде на ближайшие выхи проверю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 12:59 
Аватара пользователя

Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 59
Откуда: Волгоград
Арсенал: crosman 2100
Recroot писал(а):
Склоняюсь к той же мысли. По погоде на ближайшие выхи проверю.

Наличие масла в накопителе проверить очень легко, не сильно накачав,(качков-6) выстретить в упор в белый лист бумаги, лучше см 3-5 от него, следы будут заметны на бумаге. насчет дизеля- моя первая крыса дизельнула именно в момент выстрела. как с точки зрения физики это объяснять-уже физикам. масло было оружейное, беркут.

_________________
если на дороге пробка-и на феррари запорожец не обгонишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 13:01 
Аватара пользователя

Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 59
Откуда: Волгоград
Арсенал: crosman 2100
Recroot писал(а):
на 15-25м я с ёжика настрелялся, хочется чего то нового раз уж винт позволяет. Главное что в выхи погода не подвела :)

После доработок-с 75м моя бутылку колет. но попасть -тяжело. только после пристрела.

_________________
если на дороге пробка-и на феррари запорожец не обгонишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 13:06 
Аватара пользователя

Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 59
Откуда: Волгоград
Арсенал: crosman 2100
Recroot писал(а):
Склоняюсь к той же мысли. По погоде на ближайшие выхи проверю.

Вот, нашел свои сканы. viewtopic.php?f=6&t=25308&start=25
Винт тогда еще был не китованный, упор-сидешка с уазика, так что можно было и лучше, вылет на 20 м-прицел карандашек стоял, без милдота-поправка -на глаз. + ветер небольшой был. так что причину не очень понял. только сам начинал увлекаться. :bud:

_________________
если на дороге пробка-и на феррари запорожец не обгонишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 18:24 
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2008
Сообщений: 1255
Откуда: Москва, Митино
Арсенал: Crosman 2100 2 шт.. Crosman C 11. Иж 18.Иж61, Иж60 Кит Крюгера, Вальтер РР газовый 9мм....ну и по-мелочи всяко-разно...
кошан писал(а):
Наличие масла в накопителе проверить очень легко, не сильно накачав,(качков-6) выстретить в упор в белый лист бумаги, лучше см 3-5 от него, следы будут заметны на бумаге. насчет дизеля- моя первая крыса дизельнула именно в момент выстрела. как с точки зрения физики это объяснять-уже физикам. масло было оружейное, беркут.

Абсурд полный, если не стрелял бликами. Для блика удар давлением критичен пульки рвуться в стволе- дежурный случай. Блики для слабых винтовок.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 19:26 
Аватара пользователя

Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 59
Откуда: Волгоград
Арсенал: crosman 2100
hunter584 писал(а):
Абсурд полный, если не стрелял бликами. Для блика удар давлением критичен пульки рвуться в стволе- дежурный случай. Блики для слабых винтовок.

Про блики я тогда вообще не знал. вот и делай выводы, возможно, в момент открытия ударного клапани дизельнула. все таки тоже давление увеличивает.
кстати после замены винта такого больше не было.

_________________
если на дороге пробка-и на феррари запорожец не обгонишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2009, 08:56 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 15.12.2005
Сообщений: 1715
Откуда: Москва, Сокол
Арсенал: Дан-Вессон - 8;
Recroot писал(а):
Влился в стан владельцев Крысмана пару недель назад. Возник следующий вопрос: пристреливал сабж с карандашом и вот что отметил, на 25м кучность нормальная, на 50м ваще никакая, с чем это связано? Я косой, огрехи нарезки, недостаточная скорость пули (5-6 качков) или сами пульки фигня?
ЗЫ мои извинения модераторам - по первости не там запостил.

Это явно малая скорость пульки. Я качаю 15-20 раз в зависимости от предполагаемой дистанции выстрела. кучу не мерял, но для каров нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 00:36 
Аватара пользователя

Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 59
Откуда: Волгоград
Арсенал: crosman 2100
Матюнин Дмитрий писал(а):
Это явно малая скорость пульки. Я качаю 15-20 раз в зависимости от предполагаемой дистанции выстрела. кучу не мерял, но для каров нормально.

15-20 раз вполне достаточно на ворон, и насчет скорости тоже согласен, но на крысиных нарезах пульку срывать может при большой скорости. + ставил эксперимент:
мерял на хроне при разных качках, результат удивил:
на 10 качах-198 мысов, 20-205, 30-215, есть ли смысл упираться? сейчас откитовал, но скорость стабильность ту же содержит. только уже от 230 мысов. пульки какие отстреливались?

_________________
если на дороге пробка-и на феррари запорожец не обгонишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 07:38 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 15.12.2005
Сообщений: 1715
Откуда: Москва, Сокол
Арсенал: Дан-Вессон - 8;
кошан писал(а):
15-20 раз вполне достаточно на ворон, и насчет скорости тоже согласен, но на крысиных нарезах пульку срывать может при большой скорости. + ставил эксперимент:
мерял на хроне при разных качках, результат удивил:
на 10 качах-198 мысов, 20-205, 30-215, есть ли смысл упираться? сейчас откитовал, но скорость стабильность ту же содержит. только уже от 230 мысов. пульки какие отстреливались?

Стреляю из Крыса 2100 КП10,5, очень хорошо летят, и я к ним приноровился. Внутрь пока не лазил, скорость на 20 качках - примерно 190 м/с.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 09:02 
Аватара пользователя

Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 59
Откуда: Волгоград
Арсенал: crosman 2100
Матюнин Дмитрий писал(а):
Стреляю из Крыса 2100 КП10,5, очень хорошо летят, и я к ним приноровился. Внутрь пока не лазил, скорость на 20 качках - примерно 190 м/с.

Стоит залезть, куча тем по исправлению недостатков. переделаешь досылатель и перепусл-приятно удивишся. пока манжета новая кит смысла ставить нет. у меня только через два года порвалась, и то, благодаря экспериментам. вот неплохая подборка:http://talks.guns.ru/forummessage/96/148632.html. я перепуск и досылатель из латуни выточил с помошью дрели и надфиля. сложного ничего нет. единственно, что сам придумал-это резьбу папскою на стандартном перепуске нарезал, а на втулке-внутреннию+герметик, и усе. скорость на 40 мысов выросла от коробочного. Да, шарики убери, я свою ими почти загубил, да и собирать с этим узлом намучаешся. стреляю хинами. кп-хи моя не любит.

_________________
если на дороге пробка-и на феррари запорожец не обгонишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 09:43 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 15.12.2005
Сообщений: 1715
Откуда: Москва, Сокол
Арсенал: Дан-Вессон - 8;
кошан писал(а):
Стоит залезть, куча тем по исправлению недостатков. переделаешь досылатель и перепусл-приятно удивишся. пока манжета новая кит смысла ставить нет. у меня только через два года порвалась, и то, благодаря экспериментам. вот неплохая подборка:http://talks.guns.ru/forummessage/96/148632.html. я перепуск и досылатель из латуни выточил с помошью дрели и надфиля. сложного ничего нет. единственно, что сам придумал-это резьбу папскою на стандартном перепуске нарезал, а на втулке-внутреннию+герметик, и усе. скорость на 40 мысов выросла от коробочного. Да, шарики убери, я свою ими почти загубил, да и собирать с этим узлом намучаешся. стреляю хинами. кп-хи моя не любит.

Спасибо, моему Крысу уже почти 6 лет, все никак не соберусь залезть внутрь, шариками ни разу не стрелял, ствол жалко!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 16:33 
Аватара пользователя

Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 59
Откуда: Волгоград
Арсенал: crosman 2100
Матюнин Дмитрий писал(а):
Спасибо, моему Крысу уже почти 6 лет, все никак не соберусь залезть внутрь, шариками ни разу не стрелял, ствол жалко!

Значит эксперименты такие как я на проводил, а 6-ти летний крыс не чета нынешним.встречал как-то. моей2.5 года, и пересла шариков тысячи три, по глупости моей ессно, да и пулек тысяч 5 уже. а с разборкой-аккуратнее, детали не найдешь потом, я долго по всей комнате искал в первый раз.Особенно пружину ударника и упор на нее.

_________________
если на дороге пробка-и на феррари запорожец не обгонишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 16:14 
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2009
Сообщений: 56
Откуда: Подольск
Арсенал: Gamo CFX ГП
МР-60
МР-53
РГП 2
А насколько безболезненно крыс переносит нынешние температуры?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 18:18 
Аватара пользователя

Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 59
Откуда: Волгоград
Арсенал: crosman 2100
Recroot писал(а):
А насколько безболезненно крыс переносит нынешние температуры?

Спокойно стрелял в -15-20, но все равно подмерзает манжета. после нескольких выстрелов все в норму приходит.

_________________
если на дороге пробка-и на феррари запорожец не обгонишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 18:34 
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2009
Сообщений: 56
Откуда: Подольск
Арсенал: Gamo CFX ГП
МР-60
МР-53
РГП 2
Ок пасиб. а я уж думал все, окончен сезон :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2009, 11:25 
Аватара пользователя

Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 59
Откуда: Волгоград
Арсенал: crosman 2100
Recroot писал(а):
Ок пасиб. а я уж думал все, окончен сезон :)

Забыл сказать, что тогда был коробочный вариант, а вот с китом не пробовал еще.

_________________
если на дороге пробка-и на феррари запорожец не обгонишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2009, 13:24 
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2009
Сообщений: 56
Откуда: Подольск
Арсенал: Gamo CFX ГП
МР-60
МР-53
РГП 2
Да у меня и есть коробочный....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 06:58 
Аватара пользователя

Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 59
Откуда: Волгоград
Арсенал: crosman 2100
Recroot писал(а):
Да у меня и есть коробочный....

С этим разберешся, мой разгон удался. 250 мысов выдает на тяжелой.

_________________
если на дороге пробка-и на феррари запорожец не обгонишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2135 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 72  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB