Airgun.Org.Ru

Всероссийское Общество любителей пневматического оружия
Текущее время: 20 апр 2024, 02:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 окт 2009, 17:15 
Аватара пользователя

Регистрация: 24.03.2008
Сообщений: 28
Откуда: Москва(Печатники) / Брянск
Добавлено в Библиотеку

возник такой вопрос - вот стальной баллон, переосвидетельствование раз в 5 лет.
а чем это подтверждается и кому? сертификат, акт?
кого это вообще может интересовать? заправщик откажется заправлять без этого?
а сколько вообще эта процедура стоит и где производится (москва)?
и надо ли вообще этим заморачиваться?

заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2009, 13:23 

Регистрация: 05.04.2004
Сообщений: 2858
ppvlad писал(а):
1. а чем это подтверждается и кому? сертификат, акт?
2. кого это вообще может интересовать? заправщик откажется заправлять без этого?
3. а сколько вообще эта процедура стоит и где производится (москва)?
4. и надо ли вообще этим заморачиваться?

1. Отметка в паспорте баллона или акт об освидетельствовании с печатью.
2. В первую очередь тебя. Ну и заправщикам, как правило, жизнь дорога.
3. pto-pts.ru, например
4. Ну ты понял наверно уже, да?

_________________
Поддержать форум рублем можно по ссылке. Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 11:47 
Аватара пользователя

Регистрация: 24.03.2008
Сообщений: 28
Откуда: Москва(Печатники) / Брянск
ага, спасибо, я в общем так себе это и представляю,

"отметка в паспорте" - ну тут дело не хитрое, как и печать, как и акт - мало ли кто его поставил/выдал? то есть в принципе заправщику это до лампочки, проверить подлинность или вообще правомерность этих отметок он не может, хотя и может рассказать сказку о том, что "признаёт" только свои собственные освидетельствования... ну значит в таком случае идём к другому заправщику и все дела (уж заправщик точно обеспечит свою собственную безопасность при заправке).

то есть основная причина - я это делаю для себя, для уверенности в надёжности баллона, и никого более этот вопрос интересовать не должен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2016, 00:44 
Аватара пользователя

Регистрация: 01.10.2016
Сообщений: 56
Откуда: г.Заречный Свердловской области
Арсенал: КрюгоИж-60 метал коробка 1992г.в./ borner kmb12/крыс 1377мк/мр-60
Мастера проводящие гидравлическое испытание проходят обучение на право проведение такого типа испытаний в гостехнадзоре, после чего получают удостоверение на право проведения гидравлического испытания баллонов, оборудование на котором проводят испытания тоже проходит сертификацию в гостехнадзоре, и лишь при наличии удостоверения и серифицированного оборудования тот же гостехнадзор рассматривает заявку на получение лицензии на право проведения гидравлического испытания, при одобрении мастер получает лицензию, а в месте с ней штамп, который после испытания ставит на баллон и в паспорт, по этому штамп можно определит где и кем проводилось испытание, каждый мастер в ПЧ заправляющий баллоны ВД должен знать штампы всех ближайших станций имеющих такую лицензию и номера телефонов таких станции, на станциях испытания всегда ведется запись, номер баллона и дата его испытания, так что узнать прошел ли баллон испытание не так уж и сложно, да и просто подозрения на не соответствие баллона срокам и нормам может быть достаточно для того что бы мастер в ПЧ отказался заправлять баллон, достаточно не читаемой даты изготовления, а знать сроки испытаний мастер в ПЧ обязан как никто другой


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2016, 01:04 
Аватара пользователя

Регистрация: 01.10.2016
Сообщений: 56
Откуда: г.Заречный Свердловской области
Арсенал: КрюгоИж-60 метал коробка 1992г.в./ borner kmb12/крыс 1377мк/мр-60
И кстати, в паспорте и акте на баллон ставятся штамп лицензии, указывается фамилия мастера проводившего испытание, его роспись и дата испытания, а своих коллег пожарные знают по фамильно, если станция испытаний коммерческая, тогда ставится еще печать мастера и место проведения испытания(адрес, телефон), соответственно и бланки актов тоже разные, так что думайте сами товарищи аирганеры, стоит ли обманывать мастеров в пожарках, трепать нервы себе и людям


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2016, 01:14 

Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 84
Откуда: Москва
Освидетпльсвовал балон SCI в ПТС. Балон 2008 г.в. паспорта нет. Предварительно договорился по телефону, подьехал, провели в цех, все проверили, выписали акт, на балон наклеили наклейку. Еще и провели инструктаж и показали рваные балоны разных производителей. Единственное что напряжно, ехать далековато от Москвы. А так все четко .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2016, 23:18 
Аватара пользователя

Регистрация: 29.03.2011
Сообщений: 704
Откуда: Волжский/Москва
Арсенал: Теперь только ДКИ-Н-10 (360 Дж)
Парни! Собираюсь перебираться в Москву.
Есть баллон 2011 года "Армотек".
Как лучше сделать?
Переосвидетельствовать здесь и там будут заправлять без проблем?
Или уже там на месте у столичных переопрессовывать?
Раньше наши местные пожарники говорили - забей, баллон в порядке, давление всегда есть, заправлять будем.

_________________
Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2016, 19:47 
Аватара пользователя

Регистрация: 01.10.2016
Сообщений: 56
Откуда: г.Заречный Свердловской области
Арсенал: КрюгоИж-60 метал коробка 1992г.в./ borner kmb12/крыс 1377мк/мр-60
Главное пройти освидетельствование, а где, лишь бы лицензия была у станции заправки и документы оформили правильно, тогда проблем не будет с заправкой


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2016, 21:08 
Аватара пользователя

Регистрация: 01.10.2016
Сообщений: 56
Откуда: г.Заречный Свердловской области
Арсенал: КрюгоИж-60 метал коробка 1992г.в./ borner kmb12/крыс 1377мк/мр-60
Главное поверил, сам спокойней будешь, и на заправке нервов меньше :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dsalexe и гости: 92


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB