Airgun.Org.Ru

Всероссийское Общество любителей пневматического оружия
Текущее время: 28 сен 2021, 11:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14097 ]  На страницу Пред.  1 ... 466, 467, 468, 469, 470
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Хатсан АТ44
СообщениеДобавлено: 03 май 2021, 14:19 
Аватара пользователя

Регистрация: 17.12.2012
Сообщений: 645
Откуда: Омск
Арсенал: МР553к-killer Invisible
MP-512
Hatsan&Kruger
Hatsan Galatian-Il
No name 777 писал(а):

Из этой щели ху@рит , непользованую резинку поставил - дует , старую поставил которая была - дует .Как она тогда раньше работала ? Или может обе усохли за время ,но усохшая резинка она как пластиковая становится , а эта резина как резина .

Возможно сечение новой резинки мало?!?!

_________________
С уважением, Вячеслав.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Хатсан АТ44
СообщениеДобавлено: 03 май 2021, 17:46 
Аватара пользователя

Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 466
Откуда: от сюда не видно
Арсенал: ...............
Под резинкой чем то замазано было ,типа как засохший резиновый клей , счищал .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Хатсан АТ44
СообщениеДобавлено: 12 май 2021, 22:38 

Регистрация: 06.02.2017
Сообщений: 23
Откуда: Северодвинск
Арсенал: Crosman 2100
Hatsan 44-10 long
Всем привет. Года три назад заприметил глубокую ржавчину внутри резика. Эксплуатировать стало опасно, и я убрал его подальше с глаз. Месяц назад, орущая в открытое окно чайка (каждое утро, ровно в 5 часов, с макушки фонаря в 10 метрах от окна) прокричала мне что пора восстановить старого друга. Второпях заказал новый резик на ганзе, у продавца, которого не очень тут и там хвалят, но других не нашел. Алюминиевый, +пробка его же изготовления, + вкручен манометр "атаман" на 300атм . На родном резике стояла пробка монолит от ДСМ, в коробке просверленный ударник, отполирован с каналом, пружина родная. Из доводки это все, что помню. Результаты отстрела в хрон вроде тут выкладывал (не знаю как найти). Результат устраивал. А теперь о проблеме. За столько времени вылетело из головы вообще все по насторйке/поиску плато, телефон с записями и выписками с форумов - сменился, компьютер с сохраненными вкладками, схемами, настройками - сменился. Попробовал сейчас с 200 до 170 атм отстрелять, а там на 20 пуков скорость равномерно росла с 226 до 275 пулей CP 0.68, стрелять дальше не было смысла, а что куда крутить Я НЕ ПОМНЮ...
Может у кого есть инструкция про регулировку поджима пружин ударника и клапана (у меня была в старом телефоне), или куда что крутить в моем случае, а то пока 500 страниц пролистаю - чайка сама сдохнет


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Хатсан АТ44
СообщениеДобавлено: 13 май 2021, 23:21 

Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 3268
Откуда: MSK
Funtifunt писал(а):
Всем привет. Попробовал сейчас с 200 до 170 атм отстрелять, а там на 20 пуков скорость равномерно росла с 226 до 275 пулей CP 0.68, стрелять дальше не было смысла, а что куда крутить Я НЕ ПОМНЮ...
Может у кого есть инструкция про регулировку поджима пружин ударника и клапана (у меня была в старом телефоне), или куда что крутить в моем случае

Фото в студию, пробки, пружины клапана и ударника?
Вес ударника, стандартный?
Если при 200 Атм, скорость меньше чем при 150 Атм, значит ударник не может пробить клапан, значит надо поджимать пружину ударника.
Если расход на выстрел большой (мало выстрелов с заправки), значит система работает на перерасходе по возможным причинам:
- есть утечки в перепуске,
- клапан очень долго закрывается,
- всё что угодно не в заводском изделии...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Хатсан АТ44
СообщениеДобавлено: 15 май 2021, 13:19 

Регистрация: 06.02.2017
Сообщений: 23
Откуда: Северодвинск
Арсенал: Crosman 2100
Hatsan 44-10 long
Пружина ударника родная. Ударник облегчен 2 отверстиями диаметром на 4 вроде


Вложения:
20210515_121328.jpg
20210515_121328.jpg [ 394.48 Кб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Хатсан АТ44
СообщениеДобавлено: 15 май 2021, 14:13 

Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 3268
Откуда: MSK
Funtifunt писал(а):
Пружина ударника родная. Ударник облегчен 2 отверстиями диаметром на 4 вроде

Судя по фото уплотнения на пробке на выброс.
Следовательно и на досылателе так же О-ринг на мусорку, под замену.
Если пружина ударника была сильно зажата, то могласесть, следовательно или пробовать поджимать или замена.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Хатсан АТ44
СообщениеДобавлено: 15 май 2021, 16:07 

Регистрация: 06.02.2017
Сообщений: 23
Откуда: Северодвинск
Арсенал: Crosman 2100
Hatsan 44-10 long
Забыл добавить что это не новая пробка, а аналогичная, из старых запчастей. Со всеми кольцами ревизия проведена. Потертые заменены. Пружина не была сжата практически, когда винт лежал без дела. А сейчас почти на максимум


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Хатсан АТ44
СообщениеДобавлено: 17 май 2021, 21:50 

Регистрация: 06.02.2017
Сообщений: 23
Откуда: Северодвинск
Арсенал: Crosman 2100
Hatsan 44-10 long
Фото г...но пробки из нового резика. Гайка поджима откручена и почти выпадает, шток болтается внутри. Держался только за счет давления. Посетила мысль переточить резьбу на старой настроеной пробке монолите от ДСМ под резьбу на новый резик. Но оказалось, что диаметр у нее уже меньше, чем на пробке от алюминиевого резика. Еще и рычаг взвода не вывез перетянутой пружины ударника


Вложения:
photo_2021-05-17_20-46-02.jpg
photo_2021-05-17_20-46-02.jpg [ 146.74 Кб | ]
photo_2021-05-17_20-46-02 (2).jpg
photo_2021-05-17_20-46-02 (2).jpg [ 117 Кб | ]
photo_2021-05-17_20-44-31.jpg
photo_2021-05-17_20-44-31.jpg [ 114.48 Кб | ]
photo_2021-05-17_20-32-35.jpg
photo_2021-05-17_20-32-35.jpg [ 107.73 Кб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Хатсан АТ44
СообщениеДобавлено: 17 май 2021, 22:42 
Аватара пользователя

Регистрация: 17.12.2012
Сообщений: 645
Откуда: Омск
Арсенал: МР553к-killer Invisible
MP-512
Hatsan&Kruger
Hatsan Galatian-Il
Ох...ь, уже лет 7 не видел фото ломанных рычагов!

_________________
С уважением, Вячеслав.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Хатсан АТ44
СообщениеДобавлено: 18 май 2021, 01:26 

Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 3268
Откуда: MSK
Funtifunt писал(а):
Фото г...но пробки из нового резика. Гайка поджима откручена и почти выпадает, шток болтается внутри. Держался только за счет давления. Посетила мысль переточить резьбу на старой настроеной пробке монолите от ДСМ под резьбу на новый резик. Но оказалось, что диаметр у нее уже меньше, чем на пробке от алюминиевого резика. Еще и рычаг взвода не вывез перетянутой пружины ударника

Так бывает, если пружина уже сложилась полностью в момент взведения.
Вообще, я не знаю зачем менять штатный резервуар, он с завода норм работает, если не насиловать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Хатсан АТ44
СообщениеДобавлено: 18 май 2021, 08:28 
Аватара пользователя

Регистрация: 27.09.2011
Сообщений: 1402
Откуда: с юга
Арсенал: AT 44-10
Он просто тяжелый

_________________
ворон не стреляю!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Хатсан АТ44
СообщениеДобавлено: 18 май 2021, 12:28 

Регистрация: 09.02.2020
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Арсенал: Хач PCP
Funtifunt писал(а):
Фото г...но пробки из нового резика....

В какой-то момент пришлось поменять штатную пробку на алюминиевую от "ворона" - заколебался потом плато отлавливать.
Как не игрался с поджимами пружин, все равно горб оставался на высоких (200+) давлениях
Полагаю, что это от каких-то неподходящих проходных сечений БК, возможно, рассчитанного на работу в седых калибрах
В результате решил вопрос установкой шайбы-парашюта и получил плато +-5 в диапазоне 120-80 очков (количество пуков не помню, но нормально так, не менее 20-и), что меня весьма устроило - качать легче :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Хатсан АТ44
СообщениеДобавлено: 19 май 2021, 01:14 

Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 3268
Откуда: MSK
FirstAidKit писал(а):
Как не игрался с поджимами пружин, все равно горб оставался на высоких (200+) давлениях
Полагаю, что это от каких-то неподходящих проходных сечений БК, возможно, рассчитанного на работу в седых калибрах

Надо смотреть размеры седла БК, тогда будет понятно куда копать?!
Что касается работы в низком давлении, то это не плохо, т.к. если забивать с баллона, то кол-во выстрелов будет по итогу больше.
Лезть в высокое давление стоит только при наличие редуктора и/или больших калибров и массы пульки, другим способом мощности не снять.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Хатсан АТ44
СообщениеДобавлено: 19 май 2021, 20:53 

Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 1645
Откуда: Москва
Арсенал: ПСРМ 56г.в., 2100, ЗОС, 2113, 44-10 и т.д.
FirstAidKit писал(а):
... получил плато +-5 в диапазоне 120-80 очков... что меня весьма устроило - качать легче :)

плато +-5 длиной 40 очков с ШП - это, извините, не плато.
+-5 д.быть длиной 70-атм без всякой ШП.
т.е. очень похоже что зазор вокруг ШП слишком большой и она не работает вообще.
но если устроило - то и вот оно - счастье ;)
а вообще общий принцип прост: если поджимать пружину БК и следом за ней ударник (для сохранения скорости) - то плато съезжает вверх по давлению и становится длиннее.
дальше - обстоятельства: кому-то туго взводить; кому-то долго качать; у кого-то резик больше 200 очков не держит и т.д.
обстоятельства каждый затачивает под себя, а принципы остаются неизменными. на то они и принципы :smoke:


Последний раз редактировалось petroff 19 май 2021, 21:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Хатсан АТ44
СообщениеДобавлено: 19 май 2021, 20:59 

Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 1645
Откуда: Москва
Арсенал: ПСРМ 56г.в., 2100, ЗОС, 2113, 44-10 и т.д.
AlexSnake писал(а):
Так бывает, если пружина уже сложилась полностью в момент взведения.
...

эт точна! - как говорил тов Сухов.
уж в этом случае - наверняка.
но еще так бывает если пружина ударника просто очень тугая. я в свое время 8*1,4 туда ставил, когда ШП познавал. витки не смыкались, но рычаг отвалился. силумин не самый крепкий металл, как ни крути. пришлось купить латунный...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Хатсан АТ44
СообщениеДобавлено: 19 май 2021, 21:02 

Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 1645
Откуда: Москва
Арсенал: ПСРМ 56г.в., 2100, ЗОС, 2113, 44-10 и т.д.
AlexSnake писал(а):
...Если при 200 Атм, скорость меньше чем при 150 Атм, значит ...

это значит только одно: пик плато лежит ниже 150атм.
а какой он по скорости, на каком давлении находится, какой длины плато +-5 например - покажет только дальнейший отстрел...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Хатсан АТ44
СообщениеДобавлено: 25 июл 2021, 15:22 
Аватара пользователя

Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 466
Откуда: от сюда не видно
Арсенал: ...............
Где купить в каких магазинах это пластиковое кольцо из задней пробки ?


Вложения:
IMG_20210725_135722_LI.jpg
IMG_20210725_135722_LI.jpg [ 2.88 Mб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Хатсан АТ44
СообщениеДобавлено: 25 июл 2021, 15:46 

Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 3268
Откуда: MSK
No name 777 писал(а):
Где купить в каких магазинах это пластиковое кольцо из задней пробки ?

Что стало с оригинальным?
Его же можно поправить...
//Я такое точил из капролона на токарном станке, а ранее на дрели.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Хатсан АТ44
СообщениеДобавлено: 25 июл 2021, 17:08 
Аватара пользователя

Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 466
Откуда: от сюда не видно
Арсенал: ...............
AlexSnake писал(а):
Что стало с оригинальным?
Его же можно поправить...
//Я такое точил из капролона на токарном станке, а ранее на дрели.


Пропускает , сразу выдувает при закачке .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Хатсан АТ44
СообщениеДобавлено: 25 июл 2021, 18:14 
Аватара пользователя

Регистрация: 27.09.2011
Сообщений: 1402
Откуда: с юга
Арсенал: AT 44-10
Может быть надо только прокладку сменить?

_________________
ворон не стреляю!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Хатсан АТ44
СообщениеДобавлено: 26 июл 2021, 05:11 

Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 3268
Откуда: MSK
No name 777 писал(а):
Пропускает , сразу выдувает при закачке .

Если резервуар был с нулевым давлением, то сначала нужно взвести пружину, только без магазина и пулек, а потом накачивать насосом.
//Пружина ударника давит на клапан и он остаётся открытым, что и не позволяет закачать воздух.

Но если вы уровнем выше этих знаний, то тогда искать/заменить колечко на пластиковом седле клапана.
Если же ваши знания ещё выше, то тогда прошу показать изуродованное седло клапана, которое требуется заменить???
//у меня не хватает фантазии, как можно "ушатать" седло БК, если только не было ШП и чудовищная пружину ударника?!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Хатсан АТ44
СообщениеДобавлено: 26 июл 2021, 16:34 
Аватара пользователя

Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 466
Откуда: от сюда не видно
Арсенал: ...............
AlexSnake писал(а):
Если резервуар был с нулевым давлением, то сначала нужно взвести пружину, только без магазина и пулек, а потом накачивать насосом.
//Пружина ударника давит на клапан и он остаётся открытым, что и не позволяет закачать воздух.

Но если вы уровнем выше этих знаний, то тогда искать/заменить колечко на пластиковом седле клапана.
Если же ваши знания ещё выше, то тогда прошу показать изуродованное седло клапана, которое требуется заменить???
//у меня не хватает фантазии, как можно "ушатать" седло БК, если только не было ШП и чудовищная пружину ударника?!


По середине чёрное кольцо ,оно на ошупь такое же как и всё пластиковое кольцо , если это была резина ,видать резина настолько высохла ,что задубела до состояния пластика . У меня в передней пробке резина тоже в пластик превратилась . Я думал что чёрное кольцо не меняется ,износилось тогда менять надо всё кольцо .
Это запасной резик в нём тая ...уита с кольцом ,другим резиком пользуюсь .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Хатсан АТ44
СообщениеДобавлено: 26 июл 2021, 20:22 
Аватара пользователя

Регистрация: 17.12.2012
Сообщений: 645
Откуда: Омск
Арсенал: МР553к-killer Invisible
MP-512
Hatsan&Kruger
Hatsan Galatian-Il
No name 777 писал(а):

По середине чёрное кольцо ,оно на ошупь такое же как и всё пластиковое кольцо , если это была резина ,видать резина настолько высохла ,что задубела до состояния пластика . У меня в передней пробке резина тоже в пластик превратилась . Я думал что чёрное кольцо не меняется ,износилось тогда менять надо всё кольцо .
Это запасной резик в нём тая ...уита с кольцом ,другим резиком пользуюсь .


100% колечко на белом пластике должно быть резиновое! Оно дубеет со временем до состояния пластика и при этом воздух травит не между клапаном и белым пластиком а между корпусом клапана и белым пластиком!
Найти такое колечко довольно проблематично, проще выточить клапан из капролоктана и чтоб закрывался плоскость по плоскости. (Плоскость капролактана по плоскости корпуса клапана, в том месте где должно стоять седло клапана).

_________________
С уважением, Вячеслав.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Хатсан АТ44
СообщениеДобавлено: 26 июл 2021, 20:51 

Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 3268
Откуда: MSK
Devais писал(а):
Найти такое колечко довольно проблематично, проще ...

Колечко там можно подобрать легко, главное чтобы оно немного (+(0.2-05) мм) выходило за пределы пластика.
Устанавливать тупой круглой оправкой (хоть батарейкой AAA) немного меньше диаметром, чем пластиковой седло клапана.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Хатсан АТ44
СообщениеДобавлено: 26 июл 2021, 20:52 

Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 3268
Откуда: MSK
Devais писал(а):
..проще выточить клапан из капролоктана и чтоб закрывался плоскость по плоскости. (Плоскость капролактана по плоскости корпуса клапана, в том месте где должно стоять седло клапана).

Вы сами делали такую конструкцию?
Я делал, и скажу, что соблюсти прилегание не так то просто.
Оригинальная конструкция у Хатсан довольно удачная и проста для повторения


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Хатсан АТ44
СообщениеДобавлено: 26 июл 2021, 22:47 
Аватара пользователя

Регистрация: 17.12.2012
Сообщений: 645
Откуда: Омск
Арсенал: МР553к-killer Invisible
MP-512
Hatsan&Kruger
Hatsan Galatian-Il
AlexSnake писал(а):
Вы сами делали такую конструкцию?
Я делал, и скажу, что соблюсти прилегание не так то просто.
Оригинальная конструкция у Хатсан довольно удачная и проста для повторения


Делал, работало.
Я не испытывал судьбу и по этому я протачивал а затем шлифовал донышко в корпусе клапана.

_________________
С уважением, Вячеслав.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Хатсан АТ44
СообщениеДобавлено: 26 июл 2021, 23:29 

Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 3268
Откуда: MSK
Devais писал(а):
Делал, работало.
Я не испытывал судьбу и по этому я протачивал а затем шлифовал донышко в корпусе клапана.

Всё дело в том, что клапан с плоским седлом и плоской тарелкой менее производительный по сравнению с конусом.
//Так делал, когда нужно было задушить PCP.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14097 ]  На страницу Пред.  1 ... 466, 467, 468, 469, 470

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bambrr, Сергей2019, Google [Bot] и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB