19 фев 2017, 12:18
Shurygin писал(а):
Формулы писать в чате?! У меня ни времени, ни желания нет. Есть сомнения? Проверяй..
19 фев 2017, 12:27
Вовaн661 писал(а):Сомнения у тебя- что крутить.А вот подсчитал ты быстро.Если ты так шустро нашел зависимость скорости пули на срезе от давления перед клапаном то что тебе ещё надо?
19 фев 2017, 12:35
19 фев 2017, 13:26
Shurygin писал(а):
Ну, знание физики на уровне 8 класса и законов Шарля и Бернулли, могу точно сказать, что давление измениться, согласен, но скорость при тех же параметрах пружин/перепусков/скорости открытия клапана - !практически! нет.
Подсчет дал разницу в скоростях при +20 и -10 всего 1м/с - максимум, со всеми погрешностями.
Слава богу, сейчас зима, почти везде есть -10, так что предлагаю практически проверить: отстрел в тире с хроном и выход на улицу. Разницу пишите!
19 фев 2017, 13:39
19 фев 2017, 15:56
19 фев 2017, 15:59
19 фев 2017, 16:49
GoodGuns писал(а):
Отвечаю, исходя из практики:
1. Настраиваем скорость пули (4г) в тепле при +25' на д70.
2. Винт остывает до 0', скорость падает до д55.
3. Винт остывает до -15', скорость падает до д40.
19 фев 2017, 18:59
19 фев 2017, 19:31
Shurygin писал(а):
Ну, знание физики на уровне 8 класса и законов Шарля и Бернулли, могу точно сказать, что давление измениться, согласен, но скорость при тех же параметрах пружин/перепусков/скорости открытия клапана - !практически! нет.
Подсчет дал разницу в скоростях при +20 и -10 всего 1м/с - максимум, со всеми погрешностями.
Слава богу, сейчас зима, почти везде есть -10, так что предлагаю практически проверить: отстрел в тире с хроном и выход на улицу. Разницу пишите!
19 фев 2017, 23:06
20 фев 2017, 00:16
Вовaн661 писал(а):...Скорость через перепуск равна скорости звука.(Перепад давлений больше критического)... [/b]
20 фев 2017, 08:49
20 фев 2017, 17:52
Fomich писал(а):По большей степени проседание скорости при низких температурах происходит из-за изменения работы ...
20 фев 2017, 17:58
petroff писал(а):нууууу, х.з.....
я вот провел эксперимент: на пружину растяжения Ф11/ф1,2/50мм повесил 2кг железа и засек контрольную точку при 20С. отправил все это дело на улицу (0С) на 2 часа и проверил растяжение тем же весом. изменений не обнаружил.
а выставленный при тех же 20С на 275уе егор на улице при 0С начинает стрелять на 2...3уе меньше.
так что хрен его знает, что там влияет по бОльшей степени....
Фомич, а это тебе чуйка подсказывает про пружины, или есть ссылочка на зависимость жесткости пружины от температуры?
20 фев 2017, 20:46
20 фев 2017, 21:23
Вовaн661 писал(а):Впрочем зависимость жесткости пружины от t-ры можно посчитать.Только надо найти зависимость G-модуля сдвига от t-ры. Геометрию нет проблем.
21 фев 2017, 14:17
23 фев 2017, 18:15
Shurygin писал(а):
Скорость в обратной квадратной зависимости от температуры газа, так что перепад на 30-40 градусов - не приведет к снижению скорости заметной даже хронографом , опять же, при неизменных параметрах остальной системы: резинок/перепуска/пружин и прочего.
Если Вы хотели сказать, что температура влияет не столько на газ в резике или заредукторном объеме, а на жесткость пружин, прокладок и механизмов, которые каменеют на морозе, то тут соглашусь - но это совсем другая история.
23 фев 2017, 18:44
23 фев 2017, 21:28
24 фев 2017, 14:13
Fomich писал(а):По большей степени проседание скорости при низких температурах происходит из-за изменения работы пружин ударника и клапана. Скорость распространения звука в газах разных температур тут почти нипричем.
24 фев 2017, 14:20
вагул писал(а):Комрады, с Праздником всех!
Вопрос: на редукторных версиях, на сколько выставлен редуктор у папы с завода?
24 фев 2017, 14:22
mazila v upor писал(а):
Всех с Праздником коллеги! А может так просто смеха ради вспомним что нас всех в школе еще ( не в институтах) учили, что с понижением температуры повышается плотность газа или его удельный вес, или вес на единицу обьема. Поэтому авиадвигатели имеют большую тягу при низких температурах- наполняемость воздухом луччи, но в то же время газ становится более плотным более вязким, менее текучим, так сказать как внутри так и извне винтовки. Продолжать?
24 фев 2017, 14:31
Shurygin писал(а):
Вот и я о том же. Зависимость давления газа от температуры - есть, но скорость от давления - зависимость в квардрате, так что падение скорости НЕ от давления, а от работы клапана, пружины, ударника на морозе. Но доказывать тут это - бессмыслено.
Я пришел за советом, а получил, как обычно, кучу ненужной мне инфы!
Главное, знатоки Егерей, что же мне никто не напишет ПОЭТАПНУЮ настройку, раз я везде не прав то?!
Где конкретный ответ: сначала то, потом се, далее это и вот это - и будет тебе счастье!
Нет, мы будем умничать в формулах и прочем, но как настроить все - никто не знает.
24 фев 2017, 15:59
24 фев 2017, 16:58
Shurygin писал(а):
Насколько я мучился с похожим вопросом о заводской настройке редуктора, мне ответили, что в версиях с редуктором с завода на редукторе написано на сколько атм. он настроен. Но на моем с завода (отдельно заказывал редуктор) не было ничего!
25 фев 2017, 23:18
Вовaн661 писал(а):Когда я запутался на сколько настроен редуктор ,то выход нашелся такой.Надо уменьшить заредукторное до мимнимума.Кубиков до 5-7 Тогда отстрел в хрон и манометр винтовки (если он более менее правильный) довольно точно покажут настроенное давление в редукторе.
Или как и писали стенд.У Ханса около 3 тр.
26 фев 2017, 00:19
Shurygin писал(а):Привет всем,
По советам тут (двоих) и на заводе (одного) был мной заказан объем заредукторный, который по уверениям должен спасти мою ситуацию.
Вопросы настройки, по прежнему в силе. Интересует поэтапный личный опыт настройки начиная с изменения давления в редукторе, до вывода определенной скорости пули и кучности стрельбы на 100 метров.
На охоту я не хожу с воздушкой. Имеется отличный тир в Саратове, где я и стреляю. Желание делать минимальную кучу на 100 метров с достойной мощностью (от 280 м/с до 295 м/с)
Буду рад услышать советы и свой личный опыт владельцев дедов Егеря.
26 фев 2017, 01:31
Fomich писал(а):По большей степени проседание скорости при низких температурах происходит из-за изменения работы пружин ударника и клапана. Скорость распространения звука в газах разных температур тут почти нипричем.