Airgun.Org.Ru

Всероссийское Общество любителей пневматического оружия
Текущее время: 16 сен 2021, 16:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1935 ]  На страницу Пред.  1 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61 ... 65  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Stoeger X50
СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 22:13 
Аватара пользователя

Регистрация: 23.05.2014
Сообщений: 65
Откуда: Орехово-Зуево
Арсенал: Ëжики и микроб
Да вроде всë Ок. Не трогай.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Stoeger X50
СообщениеДобавлено: 03 апр 2015, 08:34 
Аватара пользователя

Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 18
Откуда: Пенза
А скорость пули какая? Отстреляй в хрон, посмотри, если разброса по скоростям нет, то ищи где гуляет... Ствол покачай, может где люфт, если нет, то смотри фаску выходную, попрабуй пупульку шомполом протолкнуть по стволу, возможно нарезы сделсделаны с браком, или не до конца ствола... На пульку посмотри после прогона через ствол - как нарезы на ней ровные или нет... Ищи кароче! У меня настрел уже 5000, стреляют джб 0.67, установлена ГП, могет ..86 км/ час, кучи я тут выкладывал, выше можно посмотреть. Винт очень радует, на 70 м в горлышко от бутылки 7 из 10 попадают, по мишеням в этом году не стрелял... Но все задачи винтовка выполняет, СТП не плывет, как пристрелял год назад так и все, только поправки на дальность и ветер.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Stoeger X50
СообщениеДобавлено: 04 апр 2015, 10:57 
Аватара пользователя

Регистрация: 22.11.2013
Сообщений: 48
Откуда: Новосибирск
Арсенал: Стоеджер x50, Прицел LEAPERS True Hunter 4-16x50 AO
zorgnovv писал(а):
фото выше ,что за год с винтовкой сделанно,
1 ствол пиленный до фрезеровки
2 фаски обе
3 латунные шайбы вручую вытачивал
4 установлен заделанный поршень
5 гп вадо
6 манжета вадо123
7 перепуск заполирован установленно вадо123
8 модер от тудаже
9 ствол-модер одето в термоусадку
10 компрессор наварена планка вивера, убранны заусенцы без интузиазма,и последствия сварки аргоном
11 выпилил доп ложе из фанеры
:lol:
От вадо 123 перепуска скорость не упала , а то у меня упала с //68 до 108 мысов . Пришлось родную возвращать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Stoeger X50
СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 21:15 

Регистрация: 30.03.2015
Сообщений: 8
Откуда: новосибирск
Арсенал: жорик50х
ИЖ38с
вот мои стрелялки.


Вложения:
IMG_20150407_225903.jpg
IMG_20150407_225903.jpg [ 796.63 Кб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Stoeger X50
СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 12:26 

Регистрация: 30.03.2015
Сообщений: 8
Откуда: новосибирск
Арсенал: жорик50х
ИЖ38с
Чур писал(а):
(сообщение не по теме) Излишний вес гири может чересчур закрепостить мышцы и тело в целом. Результат стрельбы даже возможно ухудшится. На Укр сайтах по спортивной стрельбе все расписано, что и как тренировать.... (в двух словах - вес тяжести должен быть сравним с весом оружия).

Ну как тут можно спорить. Свидомитыю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Stoeger X50
СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 01:07 

Регистрация: 04.05.2014
Сообщений: 8
Откуда: Днепропетровск
Арсенал: Stoeger x50, 3-9x40 ao
Иж-53м
А почему вы убрали мои сообщения? Я пишу по теме, касающейся нашей винтовки, а не флуд. Неужели прямо все разобрались с нашим прицелом? Или Вам, rus54, кроме своих ссылок показать нечего?Повторяю, на 9х увеличении расстояние от центра перекрестия до утолщения равно одному милу, при 4,5х увеличении, соответственно 2 мила. Это касается родного оптического прицела с сеткой DUPLEX. Думаю эта информация пригодится многим.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Stoeger X50
СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 01:34 

Регистрация: 14.12.2013
Сообщений: 187
Откуда: Тихорецк
Арсенал: Stoeger x20гп + липа 4-16х40 ( липа кстати живучая попалась )
С родным прицелом в основном покупают те кто не читают форумов до
покупки винта и потом поняв что лажанулись начинают искать чудодейственные свойства у креста, да ещё и другим голову забивать.

_________________
Эх бы пули мне... да серебряные!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Stoeger X50
СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 08:55 

Регистрация: 04.05.2014
Сообщений: 8
Откуда: Днепропетровск
Арсенал: Stoeger x50, 3-9x40 ao
Иж-53м
Ну почему лажанулись? И форумы читаем. Прицел, как прицел, работает и пуля попадает, куда нужно. А такая сетка есть не только у нашего прицела, но нигде не упоменали о ее размерах. Чудес не искал, только размеры.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Stoeger X50
СообщениеДобавлено: 20 апр 2015, 10:31 

Регистрация: 30.03.2015
Сообщений: 8
Откуда: новосибирск
Арсенал: жорик50х
ИЖ38с
Оруженосец писал(а):
С родным прицелом в основном покупают те кто не читают форумов до
покупки винта и потом поняв что лажанулись начинают искать чудодейственные свойства у креста, да ещё и другим голову забивать.

про паралакс почитай. и поймешь в чем чудеса.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Stoeger X50
СообщениеДобавлено: 20 апр 2015, 22:55 

Регистрация: 20.04.2015
Сообщений: 5
Откуда: ХМАО
Арсенал: Stoeger X50
Привет всем обладателям данного девайса! Совсем недавно приобрел себе такой. Проделал некие манипуляции над ним: расконсервация (чуть обтер силиконовой смазкой MOBIL синего цвета поршень и край манжеты), заделал отверстие в поршне (вкручен винт и зашлифован), установлена ГП (непонятно чья, но вроде как Vado123 85кг), манжета сток(вдруг притрется ))) ), перепуск не менял (не травит), установил оптику на моноблоке LEAPERS TF2+ 4x32. Дульную фаску трогать пока не стал (а вдруг повезет), фаска в коробке устроила, пульки не мнет. Оба поршня и компрессор были отменного качества, так что их шлифовать не стал. Первая пристрелка была в порывистый ветер, был единственный день +15, короче на 60 метров разброс получился 30-40 мм пулями Crosman Premier Domed. И тут я решил с балистолом почистить ствол (это было до первой пристрелки), гадость из ствола не знала конца, коричневая такая. Я уж грешным делом подумал что это ствол стирается ))) чистил час примерно капроновым ершом. Далее чистил через каждые примерно 100 выстрелов. Потом хорошенько прогонял ватными палочками. Но при последующей пострелухе после первого выстрела с небольшим хлопком в стволе густел коричневый дым. По сему вопрос: плохо протертый балистол может дизелить в стволе, просто в компрессоре уже давно все выгореть должно было? Следующая чистка и снова на ершике это рыжина. И как часто нужно её вообще чистить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Stoeger X50
СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 08:05 

Регистрация: 20.04.2015
Сообщений: 5
Откуда: ХМАО
Арсенал: Stoeger X50
Так как эта ветка форума спит, от себя хочу добавить: не слушайте людей которые говорят что при нужно экономить на смазке в компрессоре, а так же советуют использовать силиконовую смазку - бред, в итоге не успеете порадоваться винту, как начнете реставрировать цилиндр компрессора от мелких задиров. Смазку производить только шрусом-4 и чуть обильнее в месте на против тяги взвода в цилиндре, т.е. от конца поршня до момента его прохождения до зацепа. Советы типа "капнуть и растереть" фигня полная, уж лучше маленький дизель и прогоревшая манжета, чем полировка компрессора в указанном месте, поверьте! Так же желательно плавнее скруглить юбку поршня в месте контакта с компрессором при взводе. После проделывания данных процедур винт взводиться мягко без закусов и никакого дизеля. Совет всем начинающим: если только начало закусывать при взводе - однозначно разбирать и смазывать, особенно если стоит мощная пружина или гп, иначе получите необратимое. Я себя вовремя заставил перебрать иначе получил бы полную *опу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Stoeger X50
СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 08:57 
Аватара пользователя

Регистрация: 22.11.2013
Сообщений: 48
Откуда: Новосибирск
Арсенал: Стоеджер x50, Прицел LEAPERS True Hunter 4-16x50 AO
solomo86 писал(а):
Так как эта ветка форума спит, от себя хочу добавить: не слушайте людей которые говорят что при нужно экономить на смазке в компрессоре, а так же советуют использовать силиконовую смазку - бред, в итоге не успеете порадоваться винту, как начнете реставрировать цилиндр компрессора от мелких задиров. Смазку производить только шрусом-4 и чуть обильнее в месте на против тяги взвода в цилиндре, т.е. от конца поршня до момента его прохождения до зацепа. Советы типа "капнуть и растереть" фигня полная, уж лучше маленький дизель и прогоревшая манжета, чем полировка компрессора в указанном месте, поверьте! Так же желательно плавнее скруглить юбку поршня в месте контакта с компрессором при взводе. После проделывания данных процедур винт взводиться мягко без закусов и никакого дизеля. Совет всем начинающим: если только начало закусывать при взводе - однозначно разбирать и смазывать, особенно если стоит мощная пружина или гп, иначе получите необратимое. Я себя вовремя заставил перебрать иначе получил бы полную *опу.
Молодец ты на правильном пути :twisted: . Смазывай по обильней свой винт :twisted: . Но другим ЭТО ДЕЛАТЬ НЕ СОВЕТУЙ . Можешь дальше продолжать чистить свой ствол и нюхать аромат горелого масла . Ну что тут сказать, дерзай и учись на своих ошибках . Метких тебе выстрелов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Stoeger X50
СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 09:17 

Регистрация: 20.04.2015
Сообщений: 5
Откуда: ХМАО
Арсенал: Stoeger X50
Если Вы правильно читали или прочитали вообще пост выше, то должны были увидеть что дизеля на моей винтовки нет. И еще, я не писал что смазывать нужно методом заталкивания шруса по самые нихачухи :idea: . Скажу больше, просто капнуть и протереть поршень хватит для отстрела пулек 100, а дальше либо каждый раз винт разбирать или брать потом шкурку и тереть места задиров. Это личный опыт. А для критика master.diman@mail.ru можешь вообще не мазать, у тебя и так все притрется "без дизеля" ))))). Ни нервничай!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Stoeger X50
СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 09:22 
Аватара пользователя

Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 1471
Откуда: Воронежская область
Арсенал: Конструктивно сходное с оружием изделие и ещё PCP, компрессионка, СО2 и ППП
solomo86 писал(а):
Если Вы правильно читали или прочитали вообще пост выше, то должны были увидеть что дизеля на моей винтовки нет. И еще, я не писал что смазывать нужно методом заталкивания шруса по самые нихачухи :idea: . Скажу больше, просто капнуть и протереть поршень хватит для отстрела пулек 100, а дальше либо каждый раз винт разбирать или брать потом шкурку и тереть места задиров. Это личный опыт. А для критика master.diman@mail.ru можешь вообще не мазать, у тебя и так все притрется "без дизеля" ))))). Ни нервничай!


Истину глаголешь.
Смазывать надо - механизЪм ибо...
Но смазывать правильно.
Собственно так, как ты и рекомендуешь...

viewtopic.php?p=1268149#p1268149


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Stoeger X50
СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 13:28 

Регистрация: 20.04.2015
Сообщений: 5
Откуда: ХМАО
Арсенал: Stoeger X50
Спасибо MaratR за поддержку, а не глупые выкрикивания. Просто мне пришлось до этого самому допереть, на своих же ошибках. Никто вовремя не подсказал что силиконовую смазку нельзя использовать, да и мазнул я её тогда только для жирного блеска. Стажорик начал у меня чем дальше тем труднее взводиться с гп. И после разборки чуть слезу не проронил :( , итог царапины на на цилиндре за поршнем. А дальше шлифовка и полировка. Но полностью затирать не стал ибо смазке нужно на чем то задерживаться, это даже лучше. Многие пишут что если сильно затереть происходит эфект прилипания металлов и они начинают туго ходить между собой( и это истина, тфу - физика), да еще и смазка в данных местах совсем начинает соскабливаться. Ну слава богу все обошлось винт снова в строю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 18:38 

Регистрация: 30.03.2015
Сообщений: 8
Откуда: новосибирск
Арсенал: жорик50х
ИЖ38с
Буду лучше раз в полгода манжету менять, чем компрессор шлифовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Stoeger X50
СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 19:56 
Аватара пользователя

Регистрация: 22.11.2013
Сообщений: 48
Откуда: Новосибирск
Арсенал: Стоеджер x50, Прицел LEAPERS True Hunter 4-16x50 AO
solomo86 писал(а):
Если Вы правильно читали или прочитали вообще пост выше, то должны были увидеть что дизеля на моей винтовки нет. И еще, я не писал что смазывать нужно методом заталкивания шруса по самые нихачухи :idea: . Скажу больше, просто капнуть и протереть поршень хватит для отстрела пулек 100, а дальше либо каждый раз винт разбирать или брать потом шкурку и тереть места задиров. Это личный опыт. А для критика master.diman@mail.ru можешь вообще не мазать, у тебя и так все притрется "без дизеля" ))))). Ни нервничай!
Я не говорю что смазывать совсем не надо , Но только самую малость самый край манжеты смазкой типа шруза . Мой винт работает круглый год еженедельно, пульки уходят сотнями и всё в порядки. смазываю только тогда когда винт попадёт под большой перепад температур и выступает конденсат, а это бывает редко. Вот тема про смазку viewtopic.php?f=4&t=46375&start=90


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Stoeger X50
СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 20:25 

Регистрация: 03.06.2015
Сообщений: 2
Откуда: Сибирь
Арсенал: Stoeger X50
х 50 имею. хотел бы получить пару советов


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Stoeger X50
СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 21:03 
Забанен

Регистрация: 15.02.2015
Сообщений: 94
Откуда: Город на Неве
Арсенал: Очень убойная рогатка
иж 21261 писал(а):
х 50 имею. хотел бы получить пару советов


Нужно это
Пообильней смазывать
И переводить в папу
Как раз пара советов


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 05:32 
Аватара пользователя

Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 70
Откуда: На далёкой таёжной реке!
Арсенал: ...всего не упомню ;-)
Ставь газовую пружину и меняй манжету - вот два совета ;-)

Сильно смазкой не увлекайся, дизелить будет!
А вот в папу перевести, это и правда не помешает...

Так ты откуда именно - Сибиряк?
p.s. может в одном городе живём....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 05:41 
Аватара пользователя

Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 70
Откуда: На далёкой таёжной реке!
Арсенал: ...всего не упомню ;-)
rus54 писал(а):
Буду лучше раз в полгода манжету менять, чем компрессор шлифовать.

Выгодней "трубу" шлифонуть чем просто менять манжеты, увеличится скорость и стабильность (не будет скачков скорости) попадания будут стабильней!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 11:54 
Аватара пользователя

Регистрация: 22.11.2013
Сообщений: 48
Откуда: Новосибирск
Арсенал: Стоеджер x50, Прицел LEAPERS True Hunter 4-16x50 AO
Cerberos писал(а):
Выгодней "трубу" шлифонуть чем просто менять манжеты, увеличится скорость и стабильность (не будет скачков скорости) попадания будут стабильней!
И я того-же мнения.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Stoeger X50
СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 12:02 
Аватара пользователя

Регистрация: 22.11.2013
Сообщений: 48
Откуда: Новосибирск
Арсенал: Стоеджер x50, Прицел LEAPERS True Hunter 4-16x50 AO
иж 21261 писал(а):
х 50 имею. хотел бы получить пару советов
ГП и манжета грибком на дырявый поршень .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Stoeger X50
СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 21:01 

Регистрация: 03.06.2015
Сообщений: 2
Откуда: Сибирь
Арсенал: Stoeger X50
я из Хакасии. х-50 держу давно. скоро 3 года будет. ап. гп. оптика.все нормально. меня устраивает. осталось модер купить .форум ваш читаю давно. нужно поставить антабки. как лучше сделать? или купить китайский ремень с 1 креплением? кто нибудь пользуется? удобно?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Stoeger X50
СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 11:15 

Регистрация: 18.03.2015
Сообщений: 7
Откуда: Славянск на Кубани
Арсенал: ,МЦ 2112, Аникс А-112. Матадор 5,5 LONG . Был Stoeger x50 Wood Combo
Вчера пришел хрон . И вот показания с моего жорика ЖСБшками Хевики полетели 295-300 км/год , монстры 240-245 км/год , бесты 1.050 г 210 км/год .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Stoeger X50
СообщениеДобавлено: 21 авг 2015, 15:44 

Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 79
Откуда: Ростов-на-Дону
Арсенал: Из пневмы:
ИЖ 38С
Crosman 1377
KOMPASSS писал(а):
Вчера пришел хрон . И вот показания с моего жорика ЖСБшками Хевики полетели 295-300 км/год , монстры 240-245 км/год , бесты 1.050 г 210 км/год .


Интересно, граммовки в папе у меня летят быстрее.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Stoeger X50
СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 00:22 
Аватара пользователя

Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 68
Откуда: Советский Союз
Приветствую,комрады!помогите пожалуйста!может кто нибудь перестволял стажора 50?если ствол родной у кого остался-продайте пожалуйста!толькл обязательно чтоб с прицельным(мушкой)!пишите в личку!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Stoeger X50
СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 10:01 

Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 36
Откуда: Красноярск
Арсенал: Stoeger X50ап
Друзья давно сюда не заходил, ткните пожалуйста носом в темку про модер на наш ружбай. Нужен ли он, + - как влияет обрез ствола?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Stoeger X50
СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 17:36 
Аватара пользователя

Регистрация: 16.11.2013
Сообщений: 3273
Откуда: Раздолинск
Арсенал: Распродается.
Все 50--ые стоеджеры, которые у меня были, грешат этим недостатком. Неравномерность по усилию прохода пульки, особенно в конце. Кстати, судя по инф. из ящика, никаких чоков у него быть не должно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Stoeger X50
СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 21:31 
Аватара пользователя

Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 49
Откуда: Москва ВАО
Арсенал: Авторучка
iskander писал(а):
0.3 я думаю и поболе полетит.из Хата 0.5 на 380 улетает

Блин извиняюсь за выражение ч15 мыс. 0.52 дестровером но зачем ?(было когда-то в практике)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1935 ]  На страницу Пред.  1 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61 ... 65  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB