Switch to full style
Обсуждаются винтовки, пистолеты, боеприпасы, а также прочие общие и частные вопросы, связанные с пневматическим оружием.
Ответить

03 дек 2018, 02:39

wlad3933 писал(а):Пружина вам ничего не даст.
У меня на стандартной пружине 305 макс

значит трабла в редукторе?

03 дек 2018, 08:27

wlad3933 писал(а):Пружина вам ничего не даст.
У меня на стандартной пружине 305 макс

Поддерживаю. У меня аналогично.
Хотя... Камрад ап Мутанте баит, а у меня типа МК2. Старожилы настаивают не смешивать эти понятия.

03 дек 2018, 11:05

CJCJ писал(а):значит трабла в редукторе?

На сколько у вас редуктор настроен?

03 дек 2018, 11:08

wlad3933 писал(а):

На сколько у вас редуктор настроен?[/
я в него не лазил, предыдущий владелец говорит что тоже, а на сколько настроен, хз

03 дек 2018, 11:39

CJCJ писал(а):На сколько у вас редуктор настроен?[/
я в него не лазил, предыдущий владелец говорит что тоже, а на сколько настроен, хз

Так постреляйте в хрон. В стоке он на 140_145 вроде

03 дек 2018, 12:47

wlad3933 писал(а):Так постреляйте в хрон. В стоке он на 140_145 вроде

редуктором?
короче закрыт вопрос

03 дек 2018, 17:17

Комрады, какая резьба на стволе под модер у мк2?

03 дек 2018, 19:35

CJCJ писал(а):это понятно, хочется немногого, 285, потолок 290, в редуктор лезть не хочу, там исправно всё,
просто с приходом холодов скорость немного просела


Первое: бляяя, да на морозе же скорость снижается так то.
Второе: ИМХО у тебя просто села пружина (раз больше не гонится). Такое случается в этом мире)
Проверь скоростя хроном. Ежели скоростя стабильные то нех.. лезть в редухтор!
Просто нарой стандартную пружину для своего тайпана и не клей себе мозг.

05 дек 2018, 05:47

Andrey22rus писал(а):
Первое: бляяя, да на морозе же скорость снижается так то.
Второе: ИМХО у тебя просто села пружина (раз больше не гонится). Такое случается в этом мире)
Проверь скоростя хроном. Ежели скоростя стабильные то нех.. лезть в редухтор!
Просто нарой стандартную пружину для своего тайпана и не клей себе мозг.


нашел пружину, чуть жесче , слышен явный перерасход(бабахает а скорость не растет)
вывод надо редуктор крутить,повышать заредукторное,а по скоростям, они стабильные, разброс 3 м\с.

редуктор от времени(старости или износа) может в заредукторном снижать давление от первоначально настроенного или будет расти? все-таки это механизм который имеет свой ресурс. знаю что в эдгановских продавливает дюзу, здесь подобное может быть?

05 дек 2018, 08:56

CJCJ писал(а):
нашел пружину, чуть жесче , слышен явный перерасход(бабахает а скорость не растет)
вывод надо редуктор крутить,повышать заредукторное,а по скоростям, они стабильные, разброс 3 м\с.

редуктор от времени(старости или износа) может в заредукторном снижать давление от первоначально настроенного или будет расти? все-таки это механизм который имеет свой ресурс. знаю что в эдгановских продавливает дюзу, здесь подобное может быть?

давление везде работает одинаково,и здесь может продавить,принцип работы у всех одинаковый.надо просто проверить сколько твой редуктор держит давление в заредукторном объёме. на морозе скорость снижается метров на 5-10

05 дек 2018, 14:16

вася733 писал(а):.надо просто проверить сколько твой редуктор держит давление в заредукторном объёме.

я это тоже знаю что надо, что не знаю написал выше.
тут фишка что ли такая, отвечать не по существу

05 дек 2018, 14:20

от продавливания дюзы давление в заредукторном повысится или понизиться?

05 дек 2018, 20:00

CJCJ писал(а):от продавливания дюзы давление в заредукторном повысится или понизиться?


я так полагаю должно повысится,при продавливании поджим к дюзе ослабевает,значит и заредукторное давление должно повысится,тож самое будет если регулировочный винт ослабить.если сильно продавлена дюза,то может большое заредукторное давление, ударник не достаточно пробивает клапан?
если заредукторное выше положенного,то должно раньше переходить в прямоток при уменьшении давления в резике.
попробуй сделать отстрел через хрон, например с 170атм до 110атм.будет ли увеличиваться скорость пули при переходе в прямоток?и при каком давлении скорость пули будет падать?

06 дек 2018, 23:39

вася733 писал(а):
я так полагаю должно повысится,при продавливании поджим к дюзе ослабевает,значит и заредукторное давление должно повысится,тож самое будет если регулировочный винт ослабить.если сильно продавлена дюза,то может большое заредукторное давление, ударник не достаточно пробивает клапан?
если заредукторное выше положенного,то должно раньше переходить в прямоток при уменьшении давления в резике.
попробуй сделать отстрел через хрон, например с 170атм до 110атм.будет ли увеличиваться скорость пули при переходе в прямоток?и при каком давлении скорость пули будет падать?

я о чем и говорил ранее. но человек то ли не понял, то ли что...

07 дек 2018, 16:33

wlad3933 писал(а): я о чем и говорил ранее. но человек то ли не понял, то ли что...

ну может так говорил что не понял....

вася733 спасибо за развернутый ответ, как нибудь отстреляю через хрон

07 дек 2018, 19:38

Подскажите ЗО МК-2 стандарт в папе.

14 дек 2018, 17:36

Камрады, ткните плиз дурака носом - какими винтами сделать спуск мягче. Открыл и офонарел, это вам не тут (не боливар в смысле). И совсем непонятно предназначение винта 5 :?:
Вложения
усм.jpg

14 дек 2018, 17:42

Max1m66 писал(а):Камрады, ткните плиз дурака носом - какими винтами сделать спуск мягче. Открыл и офонарел, это вам не тут (не боливар в смысле). И совсем непонятно предназначение винта 5 :?:

Есть подозрение, что нужно ослабить винт 1 и 4
На истину не претендую)))

14 дек 2018, 17:43

Похоже, а что тогда делают винты 6 и 7?

14 дек 2018, 18:13

Мягкость спуска регулируется винтами №№ 1 энд, опосредованно, 4.
Винт № 5 - ограничение хода спускового крючка после срыва шептала.

Max1m66 писал(а):Открыл и офонарел, это вам не тут (не боливар в смысле).

Эх, коллега, Вы бы видели УСМ ГЭ-изделий...
Если мне не изменяет память, там целых ДВЕ регулировки.

Производитель не рекомендует трогать винты №№ 6 энд 7.

14 дек 2018, 18:40

OldCold very спасибо

14 дек 2018, 19:02

Max1m66 писал(а):Камрады, ткните плиз дурака носом - какими винтами сделать спуск мягче. Открыл и офонарел, это вам не тут (не боливар в смысле). И совсем непонятно предназначение винта 5 :?:

Хрена се! Усм :shock: :smoke:

14 дек 2018, 19:40

OldCold писал(а):Мягкость спуска регулируется винтами №№ 1 энд, опосредованно, 4.
Винт № 5 - ограничение хода спускового крючка после срыва шептала.


Эх, коллега, Вы бы видели УСМ ГЭ-изделий...
Если мне не изменяет память, там целых ДВЕ регулировки.

Производитель не рекомендует трогать винты №№ 6 энд 7.

Какой я маладэц))) угадал))

16 дек 2018, 13:44

Лукарь писал(а):Эдганорапторо тайпан у меня вышел
Вложения
IMG_20181216_162748-1.jpg
IMG_20181216_163809-1.jpg

16 дек 2018, 19:05

сударь вы не извращенец часом? :DD

16 дек 2018, 19:32

aliaksandr писал(а):сударь вы не извращенец часом? :DD

Любитель :D

16 дек 2018, 20:01

Max1m66 писал(а):Камрады, ткните плиз дурака носом - какими винтами сделать спуск мягче. Открыл и офонарел, это вам не тут (не боливар в смысле). И совсем непонятно предназначение винта 5 :?:

Глубина спуска после срыва шептала. Или глубина зацепа шептала.
Слишком сильное укорачивание хода и зацепа может привести к самострелу винтовки.
Поэтому не рекомендуется увлекаться винтом номер 5.

17 дек 2018, 08:32

На макс поджиме (калибр 5,5) редизайн летит на 252 мысах. Вопрос: если заредукторное повысить со 135 до 145, полетит веселее или нет?

17 дек 2018, 13:57

surok45 писал(а):На макс поджиме (калибр 5,5) редизайн летит на 252 мысах. Вопрос: если заредукторное повысить со 135 до 145, полетит веселее или нет?

Проверять надо. Если не полетит, значит либо ресурса ударника не хватает, либо проходных. И значит 135 это ваше все, если не начинать сверлить железо и не начинать превращать ударную группу в молот Тора.

17 дек 2018, 16:49

Поскольку,
Последний раз редактировалось OldCold 17 дек 2018, 17:03, всего редактировалось 1 раз.
Ответить