03 дек 2018, 02:39
wlad3933 писал(а):Пружина вам ничего не даст.
У меня на стандартной пружине 305 макс
03 дек 2018, 08:27
wlad3933 писал(а):Пружина вам ничего не даст.
У меня на стандартной пружине 305 макс
03 дек 2018, 11:05
CJCJ писал(а):значит трабла в редукторе?
03 дек 2018, 11:08
wlad3933 писал(а):
03 дек 2018, 11:39
CJCJ писал(а):На сколько у вас редуктор настроен?[/
я в него не лазил, предыдущий владелец говорит что тоже, а на сколько настроен, хз
03 дек 2018, 12:47
wlad3933 писал(а):Так постреляйте в хрон. В стоке он на 140_145 вроде
03 дек 2018, 17:17
03 дек 2018, 19:35
CJCJ писал(а):это понятно, хочется немногого, 285, потолок 290, в редуктор лезть не хочу, там исправно всё,
просто с приходом холодов скорость немного просела
05 дек 2018, 05:47
Andrey22rus писал(а):
Первое: бляяя, да на морозе же скорость снижается так то.
Второе: ИМХО у тебя просто села пружина (раз больше не гонится). Такое случается в этом мире)
Проверь скоростя хроном. Ежели скоростя стабильные то нех.. лезть в редухтор!
Просто нарой стандартную пружину для своего тайпана и не клей себе мозг.
05 дек 2018, 08:56
CJCJ писал(а):
нашел пружину, чуть жесче , слышен явный перерасход(бабахает а скорость не растет)
вывод надо редуктор крутить,повышать заредукторное,а по скоростям, они стабильные, разброс 3 м\с.
редуктор от времени(старости или износа) может в заредукторном снижать давление от первоначально настроенного или будет расти? все-таки это механизм который имеет свой ресурс. знаю что в эдгановских продавливает дюзу, здесь подобное может быть?
05 дек 2018, 14:16
вася733 писал(а):.надо просто проверить сколько твой редуктор держит давление в заредукторном объёме.
05 дек 2018, 14:20
05 дек 2018, 20:00
CJCJ писал(а):от продавливания дюзы давление в заредукторном повысится или понизиться?
06 дек 2018, 23:39
вася733 писал(а):
я так полагаю должно повысится,при продавливании поджим к дюзе ослабевает,значит и заредукторное давление должно повысится,тож самое будет если регулировочный винт ослабить.если сильно продавлена дюза,то может большое заредукторное давление, ударник не достаточно пробивает клапан?
если заредукторное выше положенного,то должно раньше переходить в прямоток при уменьшении давления в резике.
попробуй сделать отстрел через хрон, например с 170атм до 110атм.будет ли увеличиваться скорость пули при переходе в прямоток?и при каком давлении скорость пули будет падать?
07 дек 2018, 16:33
wlad3933 писал(а): я о чем и говорил ранее. но человек то ли не понял, то ли что...
07 дек 2018, 19:38
14 дек 2018, 17:36
14 дек 2018, 17:42
Max1m66 писал(а):Камрады, ткните плиз дурака носом - какими винтами сделать спуск мягче. Открыл и офонарел, это вам не тут (не боливар в смысле). И совсем непонятно предназначение винта 5
14 дек 2018, 17:43
14 дек 2018, 18:13
Max1m66 писал(а):Открыл и офонарел, это вам не тут (не боливар в смысле).
14 дек 2018, 18:40
14 дек 2018, 19:02
Max1m66 писал(а):Камрады, ткните плиз дурака носом - какими винтами сделать спуск мягче. Открыл и офонарел, это вам не тут (не боливар в смысле). И совсем непонятно предназначение винта 5
14 дек 2018, 19:40
OldCold писал(а):Мягкость спуска регулируется винтами №№ 1 энд, опосредованно, 4.
Винт № 5 - ограничение хода спускового крючка после срыва шептала.
Эх, коллега, Вы бы видели УСМ ГЭ-изделий...
Если мне не изменяет память, там целых ДВЕ регулировки.
Производитель не рекомендует трогать винты №№ 6 энд 7.
16 дек 2018, 19:05
16 дек 2018, 19:32
aliaksandr писал(а):сударь вы не извращенец часом?
16 дек 2018, 20:01
Max1m66 писал(а):Камрады, ткните плиз дурака носом - какими винтами сделать спуск мягче. Открыл и офонарел, это вам не тут (не боливар в смысле). И совсем непонятно предназначение винта 5
17 дек 2018, 08:32
17 дек 2018, 13:57
surok45 писал(а):На макс поджиме (калибр 5,5) редизайн летит на 252 мысах. Вопрос: если заредукторное повысить со 135 до 145, полетит веселее или нет?
17 дек 2018, 16:49