Airgun.Org.Ru

Всероссийское Общество любителей пневматического оружия
Текущее время: 27 окт 2020, 16:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2720 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 91  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 17:43 
Забанен
Аватара пользователя

Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 5173
Откуда: Дальние Дали
Арсенал: почтовый ящик:
telur2013@yandex.ru
AntonArcher писал(а):
:shock: абалдеть
насчет радиусов - да, дело и в них.

Да. Вывести-не сложно ;) :D

_________________
на пилежЪ мурки всегда слетаются немного одебиливший народишко :DD. ГрязныйГарри


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 20:42 

Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 1266
Откуда: БРЯНСК
Арсенал: Лопата
MaratR писал(а):
Блин, никак не найду материал для СК как у Veber/MK1 (((
,

Это на вскидку - первое что попалось http://al-metall.ru/latunnyy-prutok-v-voronezhe , думаю если обратишься к кладовщику который нарезает арматуру , то шайбу в 2см. толщиной он тебе отрежет , на крайняк пойдешь в офис и оформишь заявку - думаю продадут :old: У нас в Брянске в подобной канторе отрезают без проблем сколько нужно ;)

_________________
Карта СБ 4276 ...6373 . Будьте бдительны !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 21:40 

Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 961
Откуда: Ярославль
Арсенал: трудолюбие и неугомонная душа
telur писал(а):
Спуск-псевдо рекорд 8)
Огромный просчёт Вальтера-корпус СМ-пластик, причём литьевой. Выполни коробку СМ даже из силумина или АЛ-сплава-механизм работал бы чётче.

Дим, там не пластик, там по ощущению коробка из цинко-алюминия , крепенькая такая, тяжелая как стальная, никаких проблем :)

Владимир32 писал(а):
Это на вскидку - первое что попалось http://al-metall.ru/latunnyy-prutok-v-voronezhe , думаю если обратишься к кладовщику который нарезает арматуру , то шайбу в 2см. толщиной он тебе отрежет , на крайняк пойдешь в офис и оформишь заявку - думаю продадут :old: У нас в Брянске в подобной канторе отрезают без проблем сколько нужно ;)

- Толщина спускового крючка милиметров 7, больше не надо ;)

Не знаю парни, но этими винтами - download/file.php?id=216658&mode=view
настраивал очень чутко и без каких либо проблем, ага
И не думаю что попасть в СМ может песок, коробка плотненько зажимается, щели только под движком снятия предохранителя и спуска, так что смазка на осях не помешает никак.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 21:43 
Забанен
Аватара пользователя

Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 5173
Откуда: Дальние Дали
Арсенал: почтовый ящик:
telur2013@yandex.ru
Veber писал(а):
Дим, там не пластик, там по ощущению коробка из цинко-алюминия , крепенькая такая, тяжелая как стальная, никаких проблем

это Уже лучше :ura1: -ЦАМ или Силумин, я так думаю :D

_________________
на пилежЪ мурки всегда слетаются немного одебиливший народишко :DD. ГрязныйГарри


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 12:45 
Аватара пользователя

Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 1471
Откуда: Воронежская область
Арсенал: Конструктивно сходное с оружием изделие и ещё PCP, компрессионка, СО2 и ППП
Итак...
Я опять про головняк.

Как я уже говорил, если в стоковом УСМе сильно-пресильно закрутить штатный рег. винтик - вторая фаза спуска становится более-менее.
Но... чтобы так закрутить этот винтик надо сточить ему головку - на фото.
Казалось бы ОК.
Но случаются *невыстрелы* быстро переходящие в один непоправимый *Невыстрел*.

Сегодня я сразу так закрутил винтик и сразу получил этот *невыстрел*
Снял ложу чтобы самому увидеть ожидаемое и вам показать


Вложения:
Комментарий к файлу: Как видите, шляпка винта была довольно толстая

061.jpg
061.jpg [ 316.75 Кб | ]
079a.jpg
079a.jpg [ 170.99 Кб | ]
Комментарий к файлу: *Зависло* 2-е шептало

051.jpg
051.jpg [ 216.7 Кб | ]
042.jpg
042.jpg [ 224.32 Кб | ]
Комментарий к файлу: Отвёртка рулит

059.jpg
059.jpg [ 236.59 Кб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 12:58 
Аватара пользователя

Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 1471
Откуда: Воронежская область
Арсенал: Конструктивно сходное с оружием изделие и ещё PCP, компрессионка, СО2 и ППП
Владимир32 писал(а):
Это на вскидку - первое что попалось http://al-metall.ru/latunnyy-prutok-v-voronezhe , ... думаю продадут :old: У нас в Брянске в подобной канторе отрезают без проблем сколько нужно ;)


Спасибо, Владимир.
Походу, совковый менталитет уже не скорректировать - привык же вот Такое доставать, а лучше сп...ть )))

Погуглил УСМ Рекорд.
Да оригинал выглядит значительно бледнее нашего псевдо. У нас вон какие монолитные шептала.
Даже Хатсановский выглядит круче Рекорда. Хотя это ожидаемо - у турков усё мощщщно.
Так вот Рекорд то тоже не безгрешен - решаются и с ним проблемы на форумах.

Ждём-с Гнома


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 13:49 

Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 961
Откуда: Ярославль
Арсенал: трудолюбие и неугомонная душа
MaratR писал(а):
Сегодня я сразу так закрутил винтик и сразу получил этот *невыстрел*
Снял ложу чтобы самому увидеть ожидаемое и вам показать

Похоже дело не в винтике, и не в регулировке спускового крючка - ведь спуск отработал - шептала 3 и 2 разъединил.
Дальше почему не отпускает?
Что то зажимает верхнее и среднее шептало...
Причина там.
А вот винтик соединяющий коробку - он не родной - не здесь ли жмет?
А шайбочки на осях СМ никакие не потеряны?
Может где царапинки, натиры на деталях, смазки не хватает на осях?
Что то же препятствует проворачиванию первого и второго шептал...
А пружинку между этими шепталами не зажимает?
Попробуйте просто хорошо смазать вертикальные поверхности сопрягаемых деталей вдоль винтовки (где трутся друг о друга) и осмотрите корпуса коробки на предмет микро облоя ...
Надо искать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 14:02 
Аватара пользователя

Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 1471
Откуда: Воронежская область
Арсенал: Конструктивно сходное с оружием изделие и ещё PCP, компрессионка, СО2 и ППП
Veber писал(а):
Похоже дело не в винтике, и не в регулировке спускового крючка - ведь спуск отработал - шептала 3 и 2 разъединил.
Дальше почему не отпускает?
Что то зажимает верхнее и среднее шептало...
Причина там.
А вот винтик соединяющий коробку - он не родной - не здесь ли жмет?
А шайбочки на осях СМ никакие не потеряны?


Точно ни чё не жмёт и шайбы на месте.
Не хотят разъединяться 1-е 2-е шептала - я моделировал ситуацию в разобраном виде.
Смотрел на Рекорде - мне показалось, что плоскость контакта этих шептал какбы круче.
Не хотел бы на девайсе это пилить - будет сильнее УСМ реагировать на агрессивность боевой пружины.

Воще-то, ежели здраво - ситуация не стоит выеденного яйца.
Это мой въедливый перфекционизм.
)))
Но хрен чё поделаешь - я у него на поводу...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 16:22 

Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 961
Откуда: Ярославль
Арсенал: трудолюбие и неугомонная душа
Понято :)
Пилить действительно наверное ничего не стоит, не хватает только второго винта на спусковом крючке для более тонких регулировок.
Кстати к этой винтовке производитель делает и металлический спусковой крючок как доп, наверное там оба винта имеются.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 18:34 
Аватара пользователя

Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 1471
Откуда: Воронежская область
Арсенал: Конструктивно сходное с оружием изделие и ещё PCP, компрессионка, СО2 и ППП
Veber писал(а):

Что то зажимает верхнее и среднее шептало...
Причина там.
А вот винтик соединяющий коробку - он не родной - не здесь ли жмет?
...


Чтобы развеять это сомнение


Вложения:
Комментарий к файлу: *невыстрел*

083.jpg
083.jpg [ 204.13 Кб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 19:03 

Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 961
Откуда: Ярославль
Арсенал: трудолюбие и неугомонная душа
Ничо не понимаю :smoke:
1. Винтовка именно заряжена (взведена с пружиной)?
2. и при спуске шептало 2 разцепляется с шепталом 3(нижнее) как на фото, а выстрела нет?!
- что то держит шептало 1 (верхнее) - что? - это и вопрос и ответ...
(хотя бы ясно что это не винт коробки)
3. что сделано с винтовкой?
4. как доработан СМ?
5. что за усики видны на спусковом крючке?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 20:03 
Забанен

Регистрация: 31.03.2011
Сообщений: 923
Откуда: СССР Сыктывкар
Арсенал: Ни чего у меня нет и не хочу..
MaratR писал(а):

Чтобы развеять это сомнение

Привет. Я думаю спусковой крючек, слишком длинным винтом, слишком далеко отжимает третье шептпло вверх и оно зажимает пружинку(прижимает к первому шептало) ,которая оттягивает второе шептало.Вот и клин.

_________________
Я не доллар чтобы нравиться всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 20:22 
Аватара пользователя

Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 925
Откуда: Саратов/Энгельс
Арсенал: R4 почти сток + Щ 4,5Х20
QB-78 Delux избавился
Hatsan 125TH 6,35
ИЖ60М сток
ИЖ61 пилится
хрон 101Р
дальномер ДСП-30
кисть писал(а):
Привет. Я думаю спусковой крючек, слишком длинным винтом, слишком далеко отжимает третье шептпло вверх и оно зажимает пружинку(прижимает к первому шептало) ,которая оттягивает второе шептало.Вот и клин.
Да нее .. он с такой скоростью не успеет крючок выжать чтобы шептало заблокировать )))
Я бы внимательно на сопряжение главного шептала и хвоста поршня посмотрел , похоже именно там "повисает"

_________________
Можно конечно купить какой-нибудь Вайрух или прости господи Армс... Но душа жаждет геморроя а руки напильника !))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 21:06 
Аватара пользователя

Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 1471
Откуда: Воронежская область
Арсенал: Конструктивно сходное с оружием изделие и ещё PCP, компрессионка, СО2 и ППП
Приятно, что обсуждение привлекает внимание.
Сща я вам ещё подсыплю...)))

Veber писал(а):
Ничо не понимаю :smoke:
1. Винтовка именно заряжена (взведена с пружиной)?
2. и при спуске шептало 2 разцепляется с шепталом 3(нижнее) как на фото, а выстрела нет?!
- что то держит шептало 1 (верхнее) - что? - это и вопрос и ответ...
(хотя бы ясно что это не винт коробки)
3. что сделано с винтовкой?
4. как доработан СМ?
5. что за усики видны на спусковом крючке?


1) - заряжена/взведена. И пуля в казённике;
-----------------
3) - ничо. Сток;
4) - никак. Сток;
5) - проволочкой :oops: измененено пространственное положение СК под мой короткий палец. Ни на что не влияет.

На след фото я покажу работу двух шептал 1 и 2. Независимо от других сил. Только указательным пальцем (сильно-пресильно))) буду симулировать воздействие хвостовика штока поршня на 1-е шептало


Вложения:
Комментарий к файлу: Тем кто сомневается в силе моего пальца - давил и по-другому, используя Архимедов рычаг. Т.е. оч. сильно - шептала так не расстались (((

094a.jpg
094a.jpg [ 261.78 Кб | ]
Комментарий к файлу: Тупо смажу пятно контакта

104a.jpg
104a.jpg [ 289.63 Кб | ]
Комментарий к файлу: Усилием пальца я смог заставить УСМ сработать - шептала таки расстались

110.jpg
110.jpg [ 282.61 Кб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 21:21 
Аватара пользователя

Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 1471
Откуда: Воронежская область
Арсенал: Конструктивно сходное с оружием изделие и ещё PCP, компрессионка, СО2 и ППП
Резюме - смазка всегда будет выдавливаться и всегда будут *невыстрелы* (застрял таки этот термин Антона в зубах)))

Красным - процесс необратимый. Хоть и гарантирующий результат. Но неизвестны побочные неприятности. Кстати, у Рекорда эта плоскость действительно покруче. Пилить не буду.

Зелёным - опустить точку воздействия пружины на 2-е шептало. Не буду делать.

Синим - поставить более злую пружину. Да какбы и можно попробовать... ХЗ

Чёрным - дабы исключить причину, которую предположил кисть, здесь можно попилить.
Процесс необратимый, но не фатальный и какбы не чреват...


Вложения:
107.jpg
107.jpg [ 277.1 Кб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 21:27 
Аватара пользователя

Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 1471
Откуда: Воронежская область
Арсенал: Конструктивно сходное с оружием изделие и ещё PCP, компрессионка, СО2 и ППП
Но сначала обязательно надо сделать СК с 2-мя рег. винтами.
Мош это и всё, что надо сделать...


Последний раз редактировалось MaratR 28 авг 2013, 21:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 21:30 
Забанен
Аватара пользователя

Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 5173
Откуда: Дальние Дали
Арсенал: почтовый ящик:
telur2013@yandex.ru
На втором шептале-где красная полоска, надо выводить радиус относительно оси шептала, потом по второму шепталу-выводить радиус на первом шеплате 8) .
Ссылаетесь на Гнома? Так тогда внимательнее стоит прочесть написанное Гномом :old: 8)

_________________
на пилежЪ мурки всегда слетаются немного одебиливший народишко :DD. ГрязныйГарри


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 21:31 

Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 1266
Откуда: БРЯНСК
Арсенал: Лопата
А может отполировать пятна контактов шептал ? :smoke:

_________________
Карта СБ 4276 ...6373 . Будьте бдительны !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 21:39 
Забанен
Аватара пользователя

Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 5173
Откуда: Дальние Дали
Арсенал: почтовый ящик:
telur2013@yandex.ru
Владимир32 писал(а):
А может отполировать пятна контактов шептал ? :smoke:

вот-пытался изобразить :oops:
кликабельно


Вложения:
104a.jpg
104a.jpg [ 248.44 Кб | ]

_________________
на пилежЪ мурки всегда слетаются немного одебиливший народишко :DD. ГрязныйГарри
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 22:00 
Аватара пользователя

Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 1471
Откуда: Воронежская область
Арсенал: Конструктивно сходное с оружием изделие и ещё PCP, компрессионка, СО2 и ППП
telur писал(а):
вот-пытался изобразить :oops:
кликабельно


Принято. Как информация к размышлению.

Владимир32 писал(а):
А может отполировать пятна контактов шептал ? :smoke:


Конечно это сделано. Без каких либо вмешательств в геометрию


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 22:10 
Забанен
Аватара пользователя

Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 5173
Откуда: Дальние Дали
Арсенал: почтовый ящик:
telur2013@yandex.ru
MaratR писал(а):
Принято. Как информация к размышлению.

Легко можешь проверить-из плотного картона сделай копии, шептала с уже исправленными радиусами... :roll:


Вложения:
IMG_3215.JPG
IMG_3215.JPG [ 257.26 Кб | ]

_________________
на пилежЪ мурки всегда слетаются немного одебиливший народишко :DD. ГрязныйГарри
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 22:21 

Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 431
Откуда: Набережные Челны
Арсенал: Иж38с
Smersh R4(T06) + Hawke 4x32(mil dot)
Smersh R7(T06) + Pilad 4x32(mil dot)
мальвина 4,5
MaratR писал(а):
На след фото я покажу работу двух шептал 1 и 2. Независимо от других сил. Только указательным пальцем (сильно-пресильно))) буду симулировать воздействие хвостовика штока поршня на 1-е шептало

это не то5, тут граната другой системы, шток практически не давит на шептало вниз.
у тебя чтото закусывает или второе шептало или его пружину. не втыкается ли пружина второго шептала торцом проволоки в силуминовую коробку СМ? там след характерный.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 22:48 

Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 961
Откуда: Ярославль
Арсенал: трудолюбие и неугомонная душа
MaratR писал(а):
обязательно надо сделать СК с 2-мя рег. винтами.
Мош это и всё, что надо сделать...

Крючок с двумя винтами - это хорошо.
Но он управляет только моментом и скоростью размыкания нижних шептал 2 и 3.
тут шептало 2 висит в воздухе само - дело не в крючке.
Т.е. речь не идет о регулировке спуска а о его несрабатывании.

Представляется разумным прежде всего осмотреть оси шептал и поверхности под ними.
ИМХО важно оси смазать - ось первого шептала - трубка с большой площадью поверхности, на нее действует сила удержания поршня и контактное трение велико - полюбасу надо смазать хорошо и лучше шрус (хорошо работает при сильных контактах).

Пилить конечно можно, но в последнюю очередь :!:

Не должно быть заведомого косяка в этом механизме, иначе о нем давно было бы известно в других источниках.

надо попытаться найти причину в этом конкретном случае


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 03:02 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 5399
Откуда: Москва, Кутузовский
Значед так:DD
Не путайте рекорд схему с прочими. Шток не выдавливает первое шептало вниз, совсем.
Если от отвертки стреляет, значит что то мешает поворачиваться второму шепталу. От этого же может и усилие спуска дикое. У меня вполне приемлимое, около килограма.
Может шайбочки местами перепутаны? Я не мерил, но может они разные по толщине?

Кстати сейчас пересмотерл фотки, у нас что, разные колодки? Или на вашей фотке шептала не на своих местах?
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gnom256/view/464506/
Изображение


Последний раз редактировалось GnoM 29 авг 2013, 03:20, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 03:03 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 5399
Откуда: Москва, Кутузовский
telur писал(а):
На втором шептале-где красная полоска, надо выводить радиус относительно оси шептала, потом по второму шепталу-выводить радиус на первом шеплате 8) .
Ссылаетесь на Гнома? Так тогда внимательнее стоит прочесть написанное Гномом :old: 8)


Тут так делать нельзя, это не боевое перекрытие, а шарнирное, трансмиссионное, если можно так выразиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 06:40 
Аватара пользователя

Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 1471
Откуда: Воронежская область
Арсенал: Конструктивно сходное с оружием изделие и ещё PCP, компрессионка, СО2 и ППП
Veber писал(а):
...

Не должно быть заведомого косяка в этом механизме, иначе о нем давно было бы известно в других источниках.

надо попытаться найти причину в этом конкретном случае


Истинно так - нет здесь никакого косяка.
УСМ априоре в разы лучше Смершевского(дальше по наитию или способности фантазировать)
Но это в случае, когда оба в стоке.
У меня особый случай - хочу Матч )))

GnoM писал(а):
Значед так:DD
...

Кстати сейчас пересмотерл фотки, у нас что, разные колодки? Или на вашей фотке шептала не на своих местах?
...[/img]


И захотел бы поменять местами - фиг получится )))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 06:43 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 5399
Откуда: Москва, Кутузовский
Я не об этом, я о координатах осей.
Спуск кстати матч. Усилие на крючке зависит только от передаточных плеч. Это как трогаться на машине с 4 передачи и жаловаться, что двигатель слабый :DD
Первая ступень имеет излишне короткое плечо, вторая наоборот излишне длинное..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 06:56 
Аватара пользователя

Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 1471
Откуда: Воронежская область
Арсенал: Конструктивно сходное с оружием изделие и ещё PCP, компрессионка, СО2 и ППП
hulahup писал(а):
это не то5, тут граната другой системы, шток практически не давит на шептало вниз.
...


Привыкли мы употреблять это удобноскользкое слово *практически* )))
Ну вот какбы и не давит, и если давит,то не намножечко - *тильки для сэбе*...

Посмотри на схеме, на фото или практически - есть хоть одна сила, отжимающая зуб 1-го шептала вниз? Ну чтобы шток не напрягаясь сорвался...
Правильно, таки нет. Сам он это делает.
Хвостовик штока сам поднимает задницу 1-му шепталу. И если 2-му шепталу ничто не мешает - 1-е шептало Легко Должно поднять попу и освободить шток.
Санта-Барбара? Согласен, но такие драмы с интригами в любом и каждом УСМе )))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 06:58 
Аватара пользователя

Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 1471
Откуда: Воронежская область
Арсенал: Конструктивно сходное с оружием изделие и ещё PCP, компрессионка, СО2 и ППП
GnoM писал(а):
Я не об этом, я о координатах осей.
Спуск кстати матч. Усилие на крючке зависит только от передаточных плеч. Это как трогаться на машине с 4 передачи и жаловаться, что двигатель слабый :DD
Первая ступень имеет излишне короткое плечо, вторая наоборот излишне длинное..


Блин!!!
Ты воще-то спишь воще?
:shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 06:58 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 5399
Откуда: Москва, Кутузовский
Сплю конечно, до 4 часов аж:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2720 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 91  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: DiMiTs, GreeAl, INK76 и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB