Airgun.Org.Ru

Всероссийское Общество любителей пневматического оружия
Текущее время: 29 мар 2024, 06:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1168 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Насос GX vs. насос Borner.
СообщениеДобавлено: 28 сен 2017, 21:35 
Аватара пользователя

Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 948
Откуда: Новосибирск
Арсенал: Почтальон Стечкин
Подскажите, купил новый аналог борнера, только с жидкостью внутри, проблема в том что не качается, давление нагнетает до 20-50 атм потом как вакуум что-ли, ручка вверх туго идет и стрелка манометра опускается, короче получается что воздух внутри насоса гоняю и все,
Пересмотрел все, резинки поменял, в чем причина не пойму


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Насос GX vs. насос Borner.
СообщениеДобавлено: 29 сен 2017, 18:54 

Регистрация: 25.07.2017
Сообщений: 164
Откуда: Ростов-на-Дону
Арсенал: Детская булка 1377. Продана.
Детский Таурус 92Авто. Продан.
МР661К Дрозд - PCP full UP. Продан.
МР512 - Продана.
Hatsan striker - Продан.
Кириллка писал(а):
Подскажите, купил новый аналог борнера, только с жидкостью внутри, проблема в том что не качается, давление нагнетает до 20-50 атм потом как вакуум что-ли, ручка вверх туго идет и стрелка манометра опускается, короче получается что воздух внутри насоса гоняю и все,
Пересмотрел все, резинки поменял, в чем причина не пойму

В обратном клапане проблема, который стоит снизу, его видно если выкрутить трубу насоса из основания.
Если он не отсекает нагнетаемое давление насосом за его пределами, то при накачке в насосе всегда повышенное давление, верхний клапан не может сработать и пустить новую порцию воздуха в насос.
Типичное проявление этой болячки это самопроизвольный отскок насоса на полную длину, у исправного насоса этот отскок не более 5-10см в зависимости от мертвого объема.

У новых омеговских насосов обратный клапан уже латунный и там стоит резиновое кольцо, оно может прогореть если качали кролики и мазали всяким фиговым машинным маслом.
А может быть и дефект китайской сборки, поменять его занимает не больше 2х минут. Завинчивать гайку сильно не нужно, на пол миллиметра глубже плоскости не более.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Насос GX vs. насос Borner.
СообщениеДобавлено: 08 фев 2018, 00:01 

Регистрация: 19.01.2017
Сообщений: 33
Откуда: Москва
Help!
Airmax300, 7ми месячный, работал идеально, но после простоя в три недели захворал: взялся качать : он в холостую дует, а как в резик вставил - ничего не накачивает. При движении вниз доходит до конца и поднимается. Вниз и поднимается до половины, а качать не качает. Разбирал прочищал никакого эффекта. Помогите: что делать ? Насос-то детка совсем...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2018, 00:10 
Аватара пользователя

Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 1227
Откуда: Москва ЗАО Раменки
Арсенал: ОУ-5
РГП Каксам
жижа внутрь не протекла?
поршень или обратник. смотреть, дефектовать.

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Насос GX vs. насос Borner.
СообщениеДобавлено: 08 фев 2018, 00:31 

Регистрация: 19.01.2017
Сообщений: 33
Откуда: Москва
Он без жижи. Кольца на поршне и на обратку новые..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 00:51 
Аватара пользователя

Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 1227
Откуда: Москва ЗАО Раменки
Арсенал: ОУ-5
РГП Каксам
поршень сложносоставной? со своим клапаном с пружинкой?

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Насос GX vs. насос Borner.
СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 01:21 
Аватара пользователя

Регистрация: 26.12.2014
Сообщений: 275
Откуда: Дагестан.
Арсенал: Иж 38
Всех приветствую.
Блин борнер уже второй раз дизельнул.
Первый раз, перебрал, смазал полусинтетикой роснефть, не знаю точно, но кажись чуть борщанул с маслом, и обратный фторопластовый клапан сплавился.
Перебрал обратно. Поменял клапан, вычистил все масло, купил Зиг синтетику, смазал, на этот раз очень мало масла использовал. Собрал, в холостую покачал, разобрал, глянул в отсек обратного клапана, накапливается ли масло, нету.
Закачал дважды винт до 250, обратно разобрал, глянул, тож все норм. После несколько раз закачивал винт отца с 90атм до 120.
Недавно продал одному. Прошло около месяца, он мне вчера шлет фотки говорит что случилась такая беда. Мол он качал, насос качал слабо, он по шустрому, и тут хлопок, винт ручки срывает, трубу с основания срывает с резьбы.
Говорит что не смазывал. И давление было около 120.
Насколько это правда не знаю.
На счет качества масел тож есть сомнения.


Вложения:
80c0f77b-4706-4abe-96eb-19f2c4402c49.jpg
80c0f77b-4706-4abe-96eb-19f2c4402c49.jpg [ 126.88 Кб | ]
f22e165a-2090-427d-bbb2-87a3baeae64e.jpg
f22e165a-2090-427d-bbb2-87a3baeae64e.jpg [ 87.35 Кб | ]
3ccb61d9-12df-4763-a10e-709447530f7f.jpg
3ccb61d9-12df-4763-a10e-709447530f7f.jpg [ 86.01 Кб | ]
38ebfd3f-04bd-4fa5-8bce-4a93cb1b61a4.jpg
38ebfd3f-04bd-4fa5-8bce-4a93cb1b61a4.jpg [ 67.2 Кб | ]

_________________
Если хочешь быть умным...перестань говорить, когда больше нечего сказать.
Лев Толстой.

Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 11:30 
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2016
Сообщений: 319
Откуда: Samara
колечко второпл. вперёд, резиновое назад, а у тебя наоборот. (могу ошибаться)
масло только синт, но оно почти всё поддельное, поставь в морозилку бутылку с маслом, если превратится в вазелин, то выкидывай.
p.s. со 120 не дизельнёт даже если солидолом всё умазать, у меня почти на 300 дизельнул, на рекорд шёл :lol: подкинуло на полметра, шлангом ногу рассекло, винт на ТО, GX в помойку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Насос GX vs. насос Borner.
СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 17:55 
Аватара пользователя

Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 1227
Откуда: Москва ЗАО Раменки
Арсенал: ОУ-5
РГП Каксам
Резьбу в нижней пробке насоса сорвало? Или он просто во время работы раскрутился? Бывает такое, что расшатывается, если не был затянут хорошо. И дело тут не в дизеле. Ну а потом тупо срывает давлением с оставшихся пары витков.

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 03:14 

Регистрация: 25.07.2017
Сообщений: 164
Откуда: Ростов-на-Дону
Арсенал: Детская булка 1377. Продана.
Детский Таурус 92Авто. Продан.
МР661К Дрозд - PCP full UP. Продан.
МР512 - Продана.
Hatsan striker - Продан.
Чтобы насос дизельнул должно сойтись сразу 3 косяка.
1. Отсутствие охлаждающей жидкости
2. Перегрев.
3. Толстый пользователь прыгающий на насосе, а не качающий.

Смазывал оба своих насоса синтетикой или полусинтетикой, в целом никакой разницы, температура вспышки одинакого мала, около 300 градусов.
Качал и 250 и 280, сейчас забиваю колбу 0.8л, все штатно. 1 подход 50-80 качков, при давлениях от 80атм и выше, до 80 делаю около 100-110, но размеренно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Насос GX vs. насос Borner.
СообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 07:40 
Аватара пользователя

Регистрация: 26.12.2014
Сообщений: 275
Откуда: Дагестан.
Арсенал: Иж 38
Не знаю ребята. Он говорит, что был хлопок. И с основания вылетело и где ручка винтик срезало. По его словам давление было 120, насос говорит, слабо качал и он начал в быстром темпе накачивать.

_________________
Если хочешь быть умным...перестань говорить, когда больше нечего сказать.
Лев Толстой.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 07:49 
Забанен
Аватара пользователя

Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 3573
Откуда: Мозамбик
Benzin5413 писал(а):
Чтобы насос дизельнул должно сойтись сразу 3 косяка.
1. Отсутствие охлаждающей жидкости
2. Перегрев.
3. Толстый пользователь прыгающий на насосе, а не качающий.

.

4.косяка
4-косяк.забивать ,,по синьке,,на ганзе йопнул БАМ насос при накачке с похмела


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Насос GX vs. насос Borner.
СообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 13:50 
Аватара пользователя

Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 1227
Откуда: Москва ЗАО Раменки
Арсенал: ОУ-5
РГП Каксам
Есть подозрение, что маслица подлить могли. Или аэрозолью пшикнуть.
А хлопок всегда будет, когда насос на 2 части разделяется. Ставлю на то, что насос был не до конца закручен. Иначе резьба вся бы ушла на нижней пробке (она мягше).

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Насос GX vs. насос Borner.
СообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 19:25 
Аватара пользователя

Регистрация: 26.12.2014
Сообщений: 275
Откуда: Дагестан.
Арсенал: Иж 38
Я сам пока насос не видел. Как получу, гляну. Мож чего прояснится

_________________
Если хочешь быть умным...перестань говорить, когда больше нечего сказать.
Лев Толстой.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 01:50 
Аватара пользователя

Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 155
Откуда: Владивосток
Арсенал: Обширный
Приветствую. Такая ситуация: «насос» от Омега при отпускании штока в нижнее положение сам поднимает шток вверх и при этом по манометру видно, как воздух спускает до ноля. Если опустить шток вниз, то сразу показывает давление ранее закачанное. Потом ручка опять сама поднимается. Вечный стояк :-)
Качает довольно быстро и не греется. В чём неисправность?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 12:50 
Аватара пользователя

Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 1227
Откуда: Москва ЗАО Раменки
Арсенал: ОУ-5
РГП Каксам
т.к. манометр показывает давление после обратника, а оно падает, значит - обратник не герметичен.

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 15:46 
Аватара пользователя

Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 155
Откуда: Владивосток
Арсенал: Обширный
d!k писал(а):
т.к. манометр показывает давление после обратника, а оно падает, значит - обратник не герметичен.

Вадим, привет. Спасибо огромное :-)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 18:31 

Регистрация: 25.07.2017
Сообщений: 164
Откуда: Ростов-на-Дону
Арсенал: Детская булка 1377. Продана.
Детский Таурус 92Авто. Продан.
МР661К Дрозд - PCP full UP. Продан.
МР512 - Продана.
Hatsan striker - Продан.
zzton писал(а):
4.косяка
4-косяк.забивать ,,по синьке,,на ганзе йопнул БАМ насос при накачке с похмела

Кстати да, если в насос брызнуть каким аэрозолем горючим или качать в гараже где полно паров бензина или другой легко воспламеняющейся жидкости, попав в насос они конечно же дизельнут, точнее это называется детонация.
Разница вот в чем, в дизеле топливо загорается от нагретого быстрым сжатием воздуха, сначала сжимается воздух, а потом впрыскивается топливо через форсунку.
Детонация это взрывное самовоспламенение от давления, температура тут вторична.

Стойкость к детонации определяется октановым числом.
Например если для смазки насоса используется слитое из двигателя свежее отработанное масло, в нем может и будет определенное количество бензина или солярки, в общем примеси легких фракций.

Газ, бензин и пр. пары дизельнут 100% уже от 20-30атм при какой никакой концентрации.
Так что держать свои насосы нужно подальше от таких вещей, ничего легче машинного масла или силиконки там быть не должно.
Мыть и протирать при обслуживании тоже ими не рекомендуется, ну или хотя бы очень тщательно вытереть все насухо и дать много времени чтобы все выветрилось из всевозможных мест.
Например керосин или бензин попав на обычную резину впитывается в ее структуру, от него она раздувается, а потом медленно испаряется из нее довольно долгое время.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Насос GX vs. насос Borner.
СообщениеДобавлено: 17 фев 2018, 16:35 
Аватара пользователя

Регистрация: 07.03.2016
Сообщений: 1182
Арсенал: МР-512.
МР-513М.
ЗМЗ Иж-60 КрюгерGun.
КрюгерGun 5,5
КрюгерGun 7,62
Описывал уже в этой теме свой опыт, когда хотел было последовать совету о смазке синтетикой. Провёл простой эксперимент: взял несколько пулек JSB 0,67, капнул в юбки по маленькой капельке разных масел, что были в наличии- синтетика двух разных производителей и силиконка, что была в комплекте с насосом. Стрельнул этими пульками из МР-513. Не дизельнуло только при выстреле пулькой с силиконкой в юбке.
По сей день мажу ей, ушло за два года почти пол бутылька, хотя насосом пользуюсь достаточно интенсивно, особенно последнее время, после сборки семерки с колбой 0,45 л.

Недавно перебрали насос друга- прогорело колечко обратного клапана при забивке такой же колбы.
Я свой насос почти сразу после покупки перевел на фторопласт, а друг больше двух лет качал на родных резинках, и вот наконец одну сжег. Фторопласт ставить не захотел, говорит пока весь ЗИП не израсходует, заморачиваться не будет. Бутылёк с силиконкой он то-ли потерял, то-ли опрокинул не закрытым, сейчас купил в автомагазине похожую смазку, с роликовым апликатором,
пользуется ей, полёт нормальный.

При разборке его насоса, удивились что вылилось маловато охлаждающей жидкости, подумали- наверное столько было налито изначально. Остаток очень скоро обнаружился- насос полдня лежал в машине, а температура была -20, результат на фото. Хорошо, что ничего не порвало, не деформировало. В своём насосе я эту жижу при первой разборке заменил на водку, а камрад вот чуть было не поплатился за беспечность.


Вложения:
IMG-20180201-WA0004_1.jpg
IMG-20180201-WA0004_1.jpg [ 54.08 Кб | ]

_________________
Стволы- для понта, ножи для дела!
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2018, 00:47 
Аватара пользователя

Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 155
Откуда: Владивосток
Арсенал: Обширный
Подскажите, а в Омеговском насосе должна быть жидкость? Как определить?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2018, 00:49 

Регистрация: 25.07.2017
Сообщений: 164
Откуда: Ростов-на-Дону
Арсенал: Детская булка 1377. Продана.
Детский Таурус 92Авто. Продан.
МР661К Дрозд - PCP full UP. Продан.
МР512 - Продана.
Hatsan striker - Продан.
SPaceV писал(а):
Подскажите, а в Омеговском насосе должна быть жидкость? Как определить?

Только разобрав.
Жидкость в последнем новом была, но я по старинке заменил на моторное масло.
А вообще все насосы китайские нужно сразу перебирать, даже не пытаясь качать...там много и стружки бывает и облоя и прочих неприятных вещей.
Бывает и почти нет, но почти не считается в этом случае.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Насос GX vs. насос Borner.
СообщениеДобавлено: 18 фев 2018, 01:15 
Аватара пользователя

Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 1227
Откуда: Москва ЗАО Раменки
Арсенал: ОУ-5
РГП Каксам
В омеговском 100% должна. Трубки очень тонкие. Отвод тепла никакой. Только жижа.

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2018, 21:34 
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2016
Сообщений: 319
Откуда: Samara
100 раз говорилось - китайский пузырёк с силиконкой использовать чтоб оживить губку для обуви, а насос мазать синтетикой, но настоящей, а не поддельной которая на сильном морозе в кашу превращается.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2018, 01:30 
Аватара пользователя

Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 155
Откуда: Владивосток
Арсенал: Обширный
Benzin5413 писал(а):
Только разобрав.
Жидкость в последнем новом была, но я по старинке заменил на моторное масло.
А вообще все насосы китайские нужно сразу перебирать, даже не пытаясь качать...там много и стружки бывает и облоя и прочих неприятных вещей.
Бывает и почти нет, но почти не считается в этом случае.

Привет. В том то и дело, что разобрал и не увидел в нём жижи. Насос б/у, поэтому не знаю как было изначально

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Насос GX vs. насос Borner.
СообщениеДобавлено: 20 фев 2018, 01:31 
Аватара пользователя

Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 155
Откуда: Владивосток
Арсенал: Обширный
d!k писал(а):
В омеговском 100% должна. Трубки очень тонкие. Отвод тепла никакой. Только жижа.

Залью сегодня. Спасибо

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2018, 01:32 
Аватара пользователя

Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 155
Откуда: Владивосток
Арсенал: Обширный
Dabad писал(а):
100 раз говорилось - китайский пузырёк с силиконкой использовать чтоб оживить губку для обуви, а насос мазать синтетикой, но настоящей, а не поддельной которая на сильном морозе в кашу превращается.

Спасибо за лайфхак - реально надо шузы мазануть ;-)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2018, 21:40 

Регистрация: 25.07.2017
Сообщений: 164
Откуда: Ростов-на-Дону
Арсенал: Детская булка 1377. Продана.
Детский Таурус 92Авто. Продан.
МР661К Дрозд - PCP full UP. Продан.
МР512 - Продана.
Hatsan striker - Продан.
Вчера после переборки и пересмазки силиконкой получил свой первый дизель.
В чем суть, весь насос был обильно смазан силиконкой комплектной, в осушителе в линии ВД были остатки старой синтетики, которые я вытер старой тряпкой, поставил новые паролонки в осушитель и качнул, до 200атм было все нормально, а вот когда начал уже колбу бить, давление резко скакануло до 500атм и че то стало не так.
Разобрав я увидел что следа от фильтров в большом осушителе не осталось, только черный кокс. Половину этого фильтра задуло внутрь шланга, пришлось подключать его с другой стороны и выдувать назад насосом, вылетело со свистом на 250атм.
Дальше шланга волна не ушла, второй фильтр осушитель был целый.
С насосом тоже все в порядке, дизельнуло либо в базе либо в большом осушителе, дальше обратного клапана все чистое, все резинки целые.
Убил еще пол ночи на вторичную полную переборку.

Хрен его знает что могло стать причиной, но фильтр в осушителе сгорает как порох, по крайней мере новый когда он совсем сухой.
(В новых насосах омеговских их уже идет 2, первый просто кусок паралонки квадратной, второй полноценный как в маркерах, возможно загорелся первый)
У меня несколько предположений.
1. Штатная силиконка хоть и скользкая но горит.
2. Штатная силиконка не горит, но при накачке 3 ступень раскалилась быстрее чем на синтетике, не успев охладится и подожгла либо масло в осушителе либо пыхнул сам фильтр.
3. Старой тряпкой я занес туда что то отличное от синтетики, другую смазку или что то что горит, в микроскопической дозе, а потом по нарастающей выгорело что было.

Из всего этого я сделал дополнительный вывод, оба осушителя очень полезны в линии ВД, первый хоть и пыхнул но шланг закупорило, через второй огонь уже не прошел.
На крюгерке я смазывал резик маслом внутри, от коррозии, теоретически при таком дизеле если загорелось масло, может быть большой бум и рванет не только насос, но и резик.
Раньше все баллонов боялись, теперь я и на насос косо посматривать начал :DD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2018, 22:17 
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2016
Сообщений: 319
Откуда: Samara
резик не рванёт, даже если в него тюбик солидола выдавить, дизелит только в насосе, и дизелит синтетика, даже самая дорогая при перегреве дизельнёт, но постараться надо! этож как насос то перегреть предстоит чтоб дизельнуло...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2018, 23:25 

Регистрация: 25.07.2017
Сообщений: 164
Откуда: Ростов-на-Дону
Арсенал: Детская булка 1377. Продана.
Детский Таурус 92Авто. Продан.
МР661К Дрозд - PCP full UP. Продан.
МР512 - Продана.
Hatsan striker - Продан.
Dabad писал(а):
резик не рванёт, даже если в него тюбик солидола выдавить, дизелит только в насосе, и дизелит синтетика, даже самая дорогая при перегреве дизельнёт, но постараться надо! этож как насос то перегреть предстоит чтоб дизельнуло...

У меня на 25-30 качек, 20 до 200 и штук 10 в колбу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2018, 23:57 
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2016
Сообщений: 319
Откуда: Samara
Benzin5413 писал(а):
У меня на 25-30 качек, 20 до 200 и штук 10 в колбу.


25-30 фрикций? ну он не успеет так нагреться, вот если минут 15-20 качать, да ещё и с помошником поочереди, то бахнет.
а тут дизельнула минералка, наверно старая смазка осталась гденить в обратн. клапане, ну или силикон-не силикон вовсе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1168 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB