Switch to full style
Обсуждаются винтовки, пистолеты, боеприпасы, а также прочие общие и частные вопросы, связанные с пневматическим оружием.
Ответить

11 июл 2013, 14:18

SashOK_AR писал(а):..............................
2. Резинки и обратник живут долго или сразу фторопласт?

У резинок -срок службы небольшой ( простая резина ).
Читал на , многих форумах : переводят на фторопласт , просто у него срок службы больше и с ним проблем меньше ! Ну и заодно , переводят обратник . :kalash:
Последний раз редактировалось amerikanets 11 июл 2013, 14:20, всего редактировалось 1 раз.

11 июл 2013, 14:20

Ну тут понятно пока фторопласт приедет будем бить комплектные причиндалы, а по жидкости (типа силикон)????

11 июл 2013, 14:30

SashOK_AR писал(а):Ну тут понятно пока фторопласт приедет будем бить комплектные причиндалы, а по жидкости (типа силикон)????

Лично я , буду смазывать насос - силиконовой смазкой ( она защищает от старения резинки ! )
несмотря на советы , смазывать синтетикой !
Если качать , с перерывами ( не допуская нагрева насоса ) , то думаю будет нормально ( и силикон)
Тут нужно , попробуй и сравни !!

11 июл 2013, 15:27

amerikanets писал(а):Лично я , буду смазывать насос - силиконовой смазкой ( она защищает от старения резинки ! )
несмотря на советы , смазывать синтетикой !
Если качать , с перерывами ( не допуская нагрева насоса ) , то думаю будет нормально ( и силикон)
Тут нужно , попробуй и сравни !!

Попробовать "это", на вид вроде силикон, вроде густой и "жирный", но ведь сцуко Китайский. Как бы дорогие пробы не вышли)))

11 июл 2013, 16:08

SashOK_AR писал(а):Попробовать "это", на вид вроде силикон, вроде густой и "жирный", но ведь сцуко Китайский. Как бы дорогие пробы не вышли)))

Как говорил профессор Филипп Филиппович Преображенский : «Бог их знает, чего они туда плеснули. Вы можете сказать — что им придет в голову?» (с)
Если есть , малейшее сомнение , лучше выкинуть или смазывать , что-то менее дорогое и ответственное ! А то , действительно - ... как бы дорогие пробы не вышли .

11 июл 2013, 17:31

Бери Liqui Moly силикон в тюбике, как d!k рекомендовал, и не мучайся :)

12 июл 2013, 14:06

Ну, тогда еще один вопрос с 0 до 90 около 150 качков - ЭТО НОРМАЛЬНО???

12 июл 2013, 15:18

А резик какого размера? Проверять лучше с заглушкой, которая в комплекте идет - там намного проще вычислить...

12 июл 2013, 15:31

Резик макси (510). С заглушкой 9 качков - 200 Атм.
Наверно оно!!!
Красным указано место где травит...
Вложения
Рисунок1.jpg

12 июл 2013, 17:45

SashOK_AR писал(а):Ну, тогда еще один вопрос с 0 до 90 около 150 качков - ЭТО НОРМАЛЬНО???

Нет , не нормально ! Вот закачка насосом HATSAN :
...............
до 100бар- 10 качков.
до 150 -50 качков -насос слегка потеплел. качать легко .
перекур
до 180 -35 качков -насос чуть теплый. перекур.
до 200 бар-30 качков -все .
..............
Название темы : Насос хатсан-что за зверь

Красным указано место где травит...

Пробовал менять резинку , смазка есть !

12 июл 2013, 21:43

amerikanets писал(а):Нет , не нормально ! Вот закачка насосом HATSAN :
...............
до 100бар- 10 качков.
до 150 -50 качков -насос слегка потеплел. качать легко .
перекур
до 180 -35 качков -насос чуть теплый. перекур.
до 200 бар-30 качков -все .
..............
Название темы : Насос хатсан-что за зверь


Пробовал менять резинку , смазка есть !

Что :shock: :shock: :shock: 100 Атм за 10 качков??? Может очепятка (не 10, а 100) Даже на 360 резике это невозможно!!!

12 июл 2013, 22:00

SashOK_AR писал(а):Что :shock: :shock: :shock: 100 Атм за 10 качков??? Даже на 360 резике это невозможно!!![/b]

Я думаю , в статье описка , насосом HATSAN , забивал до 100 бар ( по манометру насоса ) , за 120-125 качков ;
до 50 бар - за 10 качков .

Значит : проблема в резьбе ! ( или на трубе или на гайке ) , в любом случае нужен мастер , по ремонту насосов . Задай вопрос( d!k - в Теме: Ремонт насосов ВД (высокого давления). Москва и окрестности на gans.ru ) .

12 июл 2013, 22:04

amerikanets писал(а):Я думаю , в статье описка , насосом HATSAN , забивал до 100 бар ( по манометру насоса ) , за 120-125 качков ;
до 50 бар - за 10 качков .

Значит : проблема в резьбе ! ( или на трубе или на гайке ) , в любом случае нужен мастер , по ремонту насосов . Задай вопрос( d!k - в Теме: Ремонт насосов ВД (высокого давления). Москва и окрестности на gans.ru ) .

Проблема устранена! Подмотал ФУМ 2 витка, сифон пропал...

12 июл 2013, 22:09

SashOK_AR писал(а):Проблема устранена! Подмотал ФУМ 2 витка, сифон пропал...

Проблема , в резьбе . У меня сифонило , соединение шланг - штуцер , тоже спасла ФУМ - лента .

23 июл 2013, 23:53

SashOK_AR писал(а):Проблема устранена! Подмотал ФУМ 2 витка, сифон пропал...

Фумки в насосе быть не должно. Максимум в штуцер подмотать.

25 июл 2013, 09:36

было бы не плохо сделать поэтапный фотоотчет с коментами расконсервации насоса.для не опытных, начинающих в ПСП.

25 июл 2013, 13:42

мелкан писал(а):было бы не плохо сделать поэтапный фотоотчет с коментами расконсервации насоса.для не опытных, начинающих в ПСП.

Ну , всё уже описано , с фотками , на первой странице ! Что там для неопытных ,
старую смазку вытер ( тряпочкой ) , смазал заново и качай !

30 июл 2013, 13:22

При расконсервации насоса из последней партии обнаружилась неприятность с осушителем, около 20-30% стеклянных шариков раскрошены.
Пришлось высыпать, промыть и сортировать, часть шариков рассыпается в песок при прокатке между пальцев. Вот теперь думаю чем заменить недостающие.
В результате осталось чуть больше половины :?
Бисер чешский ни кто не пробовал? Вроде стекло натуральное, только диаметр шариков по-больше получается.

30 июл 2013, 13:26

sniper_gun писал(а):При расконсервации насоса из последней партии обнаружилась неприятность с осушителем, около 20-30% стеклянных шариков раскрошены.
Пришлось высыпать, промыть и сортировать, часть шариков рассыпается в песок при прокатке между пальцев. Вот теперь думаю чем заменить недостающие.
В результате осталось чуть больше половины :?
Бисер чешский ни кто не пробовал? Вроде стекло натуральное, только диаметр шариков по-больше получается.

засыпай, хуже не будет.
фишка в том, что идеально круглые бисеринки могут служить хорошей затычкой. попадёт такая в канал к шлангу и можешь потом укачаться! и замучиться её выковыривать. В бамах такое было.

30 июл 2013, 13:28

d!k писал(а):засыпай, хуже не будет.
фишка в том, что идеально круглые бисеринки могут служить хорошей затычкой. попадёт такая в канал к шлангу и можешь потом укачаться! и замучиться её выковыривать. В бамах такое было.

Так бисер с дырочками :) , и формы не идеально круглой, больше на тор похоже.
Насыплю, попробую.

30 июл 2013, 15:31

Насос ГХ уже неделю как в моём использовании. До этого у знакомого качал Хиллом мк2, по ощущениям ГХ примерно одинаков, а может быть даже чуть легче в работе. По приезду насос я перебрал, ничего там сложного нет, главное внимательно и аккуратно всё разбирать, ну и после чтобы "лишнего" ни чего не осталось. Внутри было много стружки на резьбах, никакого солидола не нашёл, только прозрачная смазка. Смазал силиконом, планирую заменить на синтетику. Сделано 5 закачек с 120 до 200атм- всё в норме. Количество качков примерно совпадает с написанными выше, для хатсана. Пока всё устраивает.

13 авг 2013, 09:04

Собираюсь приобрести данный насос. Подскажите, друзья, когда вы говорите о синтетике и мобиле, вы имеете в виду обычное, синтетическое моторное масло? И как его разобрать для смазки? Полностью или можно как то частично? И последнее, в инструкции есть памятка как его расконсервировать, ну по поводу холостого хода и проч.?
Спасибо.

13 авг 2013, 09:51

HolyCrap писал(а):Собираюсь приобрести данный насос. Подскажите, друзья, когда вы говорите о синтетике и мобиле, вы имеете в виду обычное, синтетическое моторное масло? И как его разобрать для смазки? Полностью или можно как то частично? И последнее, в инструкции есть памятка как его расконсервировать, ну по поводу холостого хода и проч.?
Спасибо.

Да, обычное моторное синтетическое масло из автомагазина, главное чтобы не просроченное и без осадка. Разбирается абсолютно не сложно, самое главное внимательно и аккуратно всё делать. Да, разбирать надо полностью до последней детали. А виной тому лютое количество стружки внутри и родной говно-смазки всё это необходимо будет вытащить. Я сам разбирал насос первый раз, проблем не было никаких, по времени ушло часа полтора.

13 авг 2013, 10:05

VSRF789 писал(а):Да, обычное моторное синтетическое масло из автомагазина, главное чтобы не просроченное и без осадка. Разбирается абсолютно не сложно, самое главное внимательно и аккуратно всё делать. Да, разбирать надо полностью до последней детали. А виной тому лютое количество стружки внутри и родной говно-смазки всё это необходимо будет вытащить. Я сам разбирал насос первый раз, проблем не было никаких, по времени ушло часа полтора.

Благодарю'c, ну что ж, будем покупать.

13 авг 2013, 10:37

HolyCrap писал(а):Собираюсь приобрести данный насос. Подскажите, друзья, когда вы говорите о синтетике и мобиле, вы имеете в виду обычное, синтетическое моторное масло? И как его разобрать для смазки? Полностью или можно как то частично? И последнее, в инструкции есть памятка как его расконсервировать, ну по поводу холостого хода и проч.?
Спасибо.

Первый раз , надо разбирать полностью , в дальнейшем в этой теме расписано .
Масло - в любом магазине авто-товаров или товары для дома и дачи ! Сам купил , моторное синтетическое масло ESSO .

14 авг 2013, 18:40

Всем привет!!! Подскажите плз. - Чтобы забивать крысокит от крюгера насосом GX нужны какие нибудь переходники?

14 авг 2013, 18:58

У Крюгера в комплекте идет штуцер с переходником на квик. Больше ничего не нужно.

14 авг 2013, 21:58

Блин, так и не смог разобрать, без нормальной инструкции стремно что-нибудь отломать....

14 авг 2013, 22:00

HolyCrap писал(а):Блин, так и не смог разобрать, без нормальной инструкции стремно что-нибудь отломать....

Сам сначала тупанул, в инструкции всё хорошо расписано.

14 авг 2013, 22:02

HolyCrap писал(а):Блин, так и не смог разобрать, без нормальной инструкции стремно что-нибудь отломать....

Чего там отламывать , крути гайки ! Схема Bornera , есть на сайте магазина Шанс2003 ( в продаже насосов ) !
Ответить