Airgun.Org.Ru

Всероссийское Общество любителей пневматического оружия
Текущее время: 19 апр 2024, 20:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 219 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 18:14 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 08.05.2009
Сообщений: 43
Откуда: Новосибирск
Арсенал: рогатка
brat379 писал(а):

Ты не поверишь! Они отличаются цветом ручек :) (у меня гламурная желтая)


ну почему же... поверю :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Новая модель насоса из Китая (Bull)
СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 18:40 
Аватара пользователя

Регистрация: 10.09.2012
Сообщений: 89
Откуда: Новосибирск
Арсенал: vl -12 4,5мм
преходники крюгера подходят к этому насосу?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Новая модель насоса из Китая (Bull)
СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 21:18 

Регистрация: 08.09.2014
Сообщений: 12
Откуда: Москва
dim-mon писал(а):
преходники крюгера подходят к этому насосу?

на несколько постов выше лень посмотреть? Уже несколько раз тут писали, нет - не подходят. Нужно менять...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Новая модель насоса из Китая (Bull)
СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 15:19 

Регистрация: 17.10.2014
Сообщений: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Арсенал: Крюгерган 4.5 редукторный
я тоже заказывал с Алиэкспресс насос JUFENG 90$ по акции. Привезли аж до квартиры.
Не знал о том что нужно что то разбирать смазывать и как то прокачивать...
Воткнул штуцер под квик из комплекта крюгера и давай вдувать...
до 50 еле еле надул... потом понял так дело дальше пойдет открутил клапан стравливания воздуха и покачал вхолостую. закрутил пошло гараздо легче! потом такую же процедуру проделал на 100. В общем дело пошло! но довольно ощутимо греется в верхней части!
потом на 170 вдруг вырывает штуцер из квика! подбитый бампер у машины от отлетающего шланга (хорошо не голова) =( На фотке видно борозды от шариков. короче не суйте крюгеровский штуцер в этот квик!


Вложения:
1.JPG
1.JPG [ 47.71 Кб | ]
2.JPG
2.JPG [ 21.98 Кб | ]
3.JPG
3.JPG [ 46.08 Кб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Новая модель насоса из Китая (Bull)
СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 15:21 

Регистрация: 17.10.2014
Сообщений: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Арсенал: Крюгерган 4.5 редукторный
штуцер


Вложения:
4.jpg
4.jpg [ 172.76 Кб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Новая модель насоса из Китая (Bull)
СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 00:13 
Аватара пользователя

Регистрация: 01.06.2014
Сообщений: 211
Откуда: Александров
Арсенал: Леший1
Имею насос бул и штуцер крюгера
Штуцер подошел с небольшими доработками надфилем и наждачкой
А именно : на наждачке стачивал попу штуцера по чуть чуть до тех пор
Пока при вдавливании штуцера в квик рукой с усилием шарики не оказолись
Нопротив проточки штуцера но квик не закрывался
Затем надфилем потихоньку расширял проточку пока шайба не закрылась
Закачек 30 не вылетает
Качал 280 ( просто попробать)
Резик крюгера 290 с 0 до 150 170 качков
С уважением


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 02:18 

Регистрация: 08.09.2014
Сообщений: 12
Откуда: Москва
А я выкинул этот китайский фостер, и попросил у токаря сделать переходник со шланга на резьбовой штуцер.
Сегодня попробовал насос в действии. Крюгерку накачал с 20 до 270. Накачал вообще без проблем, качал впервые...не знаю что так многие против насосов, ничего сложного в накачивании. Единственное напрягает - периодически пришлось ждать, пока насос остынет...а так, вдул бы с первой закачки если бы не нагрев

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 13:40 

Регистрация: 17.10.2014
Сообщений: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Арсенал: Крюгерган 4.5 редукторный
вот как раз такой переходник собираюсь делать. G1/8 на М10*1 жду метчики =)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 23:46 
Аватара пользователя

Регистрация: 14.01.2013
Сообщений: 14
Арсенал: В начале пути...
булка крыс
Странно, у меня к буллу подошел крюгеровский штуцер. правда с усилием защелкивается, но все гуд.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 00:10 
Аватара пользователя

Регистрация: 09.06.2012
Сообщений: 119
Откуда: Псков
serguius писал(а):
Странно, у меня к буллу подошел крюгеровский штуцер. правда с усилием защелкивается, но все гуд.



с крюгеровскими штуцерами под быстросьем со всеми так, надо просто расширить канавку на штуцере, на 3 десятки и все будет ок, просто сделано все впритык


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Новая модель насоса из Китая (Bull)
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 13:20 

Регистрация: 21.05.2014
Сообщений: 2
Откуда: БССР
Здравствуйте.
Первый насос этот у меня и возник вопрос. Очень тяжело тянуть вверх. Вниз усилие меняется с давлением, а вверх постоянно тяжело. Это нормально? Больше устаешь поднимать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Новая модель насоса из Китая (Bull)
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2014, 10:40 

Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 95
Откуда: МОСКВА
Арсенал: иж-60 дитя
иж-60 папа
леля дитя
greatestmax писал(а):
В общем ничего не получилось, фостер травит без одной резинки. С двумя попробовал квик в фостер вставить с помощью тисков, вставил - защелкнулось с горем пополам, но немного продавило одну резину и опять травит. В общем фостер этот в помойку,под крюгеровский переходник он не подходит

Теперь голову ломаю, как винтарь накачать

Шланг на обоих концах ПАПА (резьба М10х1)


Я два фостера дополнительно покупал под этот насос. В родной не один штуцер не влез.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Новая модель насоса из Китая (Bull)
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2014, 11:06 

Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 49
2bagava. Поршень 3й ступени смотри.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Новая модель насоса из Китая (Bull)
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2014, 11:13 
Аватара пользователя

Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 482
Откуда: КУБАНЬ
Арсенал: непостоянный
bagava писал(а):
Здравствуйте.
Первый насос этот у меня и возник вопрос. Очень тяжело тянуть вверх. Вниз усилие меняется с давлением, а вверх постоянно тяжело. Это нормально? Больше устаешь поднимать.


Тоже с этим столкнулся. Видимо пора менять резинки (250 закачек пережил примерно)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Новая модель насоса из Китая (Bull)
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2014, 14:44 

Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 49
Менял резинку третий ступени на фторопласт (насос бенжамин)по вот этой методе
http://airgun.org.ua/remont-mod-nvd
В насосе Булл,я так понял поршень разборный и пропиливать не придется.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Новая модель насоса из Китая (Bull)
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2014, 18:08 

Регистрация: 21.05.2014
Сообщений: 2
Откуда: БССР
sovershennoletni писал(а):
2bagava. Поршень 3й ступени смотри.

А что там проверить? Так качает с новья.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Новая модель насоса из Китая (Bull)
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2014, 18:34 

Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 49
По ссылке постом выше найдешь ответ на этот вопрос, а заодно и другие вопросы которые рано или поздно возникнут по ходу эксплуатации насосера.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Новая модель насоса из Китая (Bull)
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014, 12:43 
Аватара пользователя

Регистрация: 10.09.2012
Сообщений: 89
Откуда: Новосибирск
Арсенал: vl -12 4,5мм
Получил сегодня этот насос с aliexpress. Продавец, обещал доставку за 30 дней, открывал спор с китайцем по срокам доставки ну естественно китаез тянул время, на возврат полной суммы не соглашался. В итоге насос пришел за 35 дней, доставлялся до России китайской ТК, по России уже нашей ТК до дверей.
На вид все супер, в комплекте 2 зипа резинок, 2 пузырька масла ( в отзывах и еще где то встречалось, что его не всегда оно бывает), манометр заполнен маслом( в отзывах писали что приходили без масла). На шланг крюгерский штуцер налез плотненько.
Вопрос.
Надо насос как то готовить? мазать, чистить или сразу собирать и качать можно?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014, 12:53 
Аватара пользователя

Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 1224
Откуда: Москва ЗАО Раменки
Арсенал: ОУ-5
РГП Каксам
собирай и качай.

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 14:49 

Регистрация: 20.05.2013
Сообщений: 13
Откуда: мск
Арсенал: Иж61
Жду данный насос.
Выбор пал из-за возможности подключить внешний компрессор. Посмотрим насколько увеличится производительность.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2015, 12:11 
Аватара пользователя

Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 9
Откуда: Нефтекамск
Арсенал: ИЖ-60 крюгерка
Подскажите, где найти комплект резинок на него. На али дороговато стало. Или может кто знает размер прокладки которая между самим насосом и основанием. Вот на фото видно.


Вложения:
213330548.jpg
213330548.jpg [ 225.97 Кб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2015, 19:04 

Регистрация: 17.04.2014
Сообщений: 12
Откуда: Жодино
Арсенал: ИЖ 60, Дрозд, ИЖ60 "Крюгерка"
oxik писал(а):
Подскажите, где найти комплект резинок на него. На али дороговато стало. Или может кто знает размер прокладки которая между самим насосом и основанием. Вот на фото видно.

http://www.agrodor.by/catalog7_1.html
Или в автомагазинах. Для грузовых авто в частности там смазка есть и всевозможные резиновые кольца для гидрои пневмо цилиндров.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2015, 09:33 
Аватара пользователя

Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 482
Откуда: КУБАНЬ
Арсенал: непостоянный
oxik писал(а):
Подскажите, где найти комплект резинок на него. На али дороговато стало. Или может кто знает размер прокладки которая между самим насосом и основанием. Вот на фото видно.


Мне продаван ускоглазый торчит 50 % скидки на ремкомплект :) Он отправил мне насос с ручками не того цвета и так решил искупить свою вину :) Если надо - могу заказать для тебя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2015, 14:05 
Аватара пользователя

Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 9
Откуда: Нефтекамск
Арсенал: ИЖ-60 крюгерка
460р. Ремкомплект
500р. Доставка

Если даже 50% сделает, то на ремкомплект а доставка таже останеться. Дороговато.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2015, 14:10 
Аватара пользователя

Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 9
Откуда: Нефтекамск
Арсенал: ИЖ-60 крюгерка
На схеме эта прокладка описана как: green o-ring 0D20 D3.1. В русских размерах сколько это интересно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2015, 15:43 
Аватара пользователя

Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 1224
Откуда: Москва ЗАО Раменки
Арсенал: ОУ-5
РГП Каксам
По фото и размеру можно заявить, что это 14х3. По ГОСТу вроде 015-020-30.

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2015, 21:59 

Регистрация: 20.05.2013
Сообщений: 13
Откуда: мск
Арсенал: Иж61
Насос приехал. Доставка 21день до дома курьером.
Качать легко и быстро по сравнению с турком. Мотю стандарт забил со 150 до 220 минуты за 2 около 60 качков. Руками можно до 200 бар качать. Вешу 75кг.
Минусы. База жестко прикручена к ножкам (сравнение с турком) - весом неудобно, боишся сломать или погнуть ножки.
Травит немного, завтра буду разбирать и смазывать.

В общем я доволен!
Летом подключу компрессор и проверю насколько сократиться кол-во качков. Также можно придумать осушитель на входе аля hill.

Чем лучше мазать?
силикотом, маслом из комлекта или синтетикой?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 00:25 
Аватара пользователя

Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 1224
Откуда: Москва ЗАО Раменки
Арсенал: ОУ-5
РГП Каксам
первым или третьим.

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 16:33 

Регистрация: 17.04.2014
Сообщений: 12
Откуда: Жодино
Арсенал: ИЖ 60, Дрозд, ИЖ60 "Крюгерка"
oxik писал(а):
На схеме эта прокладка описана как: green o-ring 0D20 D3.1. В русских размерах сколько это интересно.

Я померил штангелем Это наружний 20,0мм и толщина 3,1мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 17:34 
Аватара пользователя

Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 1224
Откуда: Москва ЗАО Раменки
Арсенал: ОУ-5
РГП Каксам
как я и говорил. гостовскую найти можно. но толщиной 3.0. но работать будет.

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 219 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB