Airgun.Org.Ru

Всероссийское Общество любителей пневматического оружия
Текущее время: 19 апр 2024, 06:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 25  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 20:20 

Регистрация: 29.08.2011
Сообщений: 207
Откуда: пермь
Арсенал: Вернул своё)
послежу чтоб не потерять:)

_________________
мы ходим в гости не прошенно , не извиняемся, делаем крошево и растворяемся волчьими тропами вражьими трупами РАЗВЕДКА ИДЕТ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 07:17 
Забанен
Аватара пользователя

Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 462
Откуда: г.Кемерово
Арсенал: ->
ИЖ-22
ИЖ-60
хрусев писал(а):
покапайте сдесь ,ктото делал на бензиновом движке - месяца 3-4 назад. собирался в серию и затих.
сложного в этой конструкции ничего нет , силы продавливания достаточно 60 кг , ну и физику в школе непрогуливать. ;)

Тоже помню, на бензиновом двигателе от триммера была собрана конструкция. вполне занятная...

Но все же дешевле купить баллон, его хватает на достаточное время. Стальной, еще годный баллон стоит дешевле насоса. Новый баллон стоит в пределах 10. Заправить его стоит от 100 рублей, как договоритесь с заправщиком.
Если стрелять одному, хватает баллона на долго, вес баллона будет всяко разно меньше чем у электродвигателя, приводной конструкции и насоса.
А насосом качать даже полезно, для общего физического состояния. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 07:40 
Аватара пользователя

Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 1069
Откуда: Оттуда
Арсенал: Револьвирующий
карболайзер 3 парсека
Баллон хорошая вещь, вот только пожарники слишком далеко.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 07:51 
Аватара пользователя

Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 2517
Откуда: Асфальтодырск
Арсенал: нищеброд
Что ни говори, а я люблю свой насос - добровольно-принудительный регулярный спорт.

_________________
/dev/ass # ln -s /dev/ass /dev/hands .... и ведь ничего не поделаешь...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 08:02 
Аватара пользователя

Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 1534
Откуда: Подольск
Арсенал: раптор 3
АССАСИН
остальное или продал
или продаю
на первом видио обыкновенный мотор редуктор их полно цена около 3 косатей.плюс частотник он тоже примерно 3 косарей.трубы ящик и выйдет по лене баллона.частотником можно любую скорость вращения задать

_________________
Бог создал человека, а запчастей к нему не дал.,берегите себя и свое здоровье.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 18:52 

Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 49
Откуда: Москва
Арсенал: HATSAN 135; Hatsan BT65 SB-W; МР-654К;
ИЖ-60 PCP (Крюгер); Crosman 1377 PCP (Крюгер)
Цитата:
на первом видио обыкновенный мотор редуктор их полно цена около 3 косатей

А вот и не верно говорите. Не любой мотор-редуктор, а строго определенный в соответствии с крутящим моментом способным провернуть рычаг с насосом. По моим подсчетам это около 200 Нм, что равно около 80 кг прикладываемым на продавливание насоса, а это извините уже 10т руб один мотор-редуктор. Но есть у меня сомнения что нужно 80 кг.

Я переговорил с человеком который сделал второй механизм(http://www.network54.com/Forum/414006/m ... pump+setup), на шкивах. Мотор у него ~400 ватт(1/2 лс), скорость вращения 1150 об.м отсюда крутящий момент на валу двигателя M=60P[ват]/6.28n = (60*400)/(6.28*1150)=3.32 всего. НО у него шкивы. Считаем крутящий момент на большом шкиве M=974*(P[квт]/n[об/мин])*9.8 Поскольку мощность изменяется пренебрежительно мало при передаче по шкивам(уменьшается из-за потерь на коэффициент 0.97) получаем 974*(0.4/30)*9.8=127.3 Нм, а это всего лишь около 52 кг. на плече 25 см. Но у него насос не Хатсан, а какой-то другой. Какой не ответил, не знает. Судя по первому видео, там тоже мотор редуктор не на 200 Нм, а меньше, но сколько я не знаю. Вот в этом и загвозка. Автор конструкции на мотор редукторе пока не отвечает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 00:07 

Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 49
Откуда: Москва
Арсенал: HATSAN 135; Hatsan BT65 SB-W; МР-654К;
ИЖ-60 PCP (Крюгер); Crosman 1377 PCP (Крюгер)
Все больше и больше склоняюсь к решению на шкивах и ремнях.
Стоимость получается совсем копеечная, только работа и материал. Шкивы народ клеет из фанеры. Ремень можно подобрать в автомагазине. Да-да-да....шкивы из толстой фанеры и делает это для токарных станков !!!! (http://tool-land.ru/pulley.php), поэтому для конструкции насоса точно проканает. Разбираюсь дальше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 04:01 
Аватара пользователя

Регистрация: 10.01.2012
Сообщений: 14
Откуда: москва
Арсенал: Леший4555635
а можно и велик старый использовать. :smoke:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 08:18 
Аватара пользователя

Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 1069
Откуда: Оттуда
Арсенал: Револьвирующий
карболайзер 3 парсека
Да цепь понадёжней будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 10:21 
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2011
Сообщений: 233
Откуда: Moscow ЮЗАО
Арсенал: Т-4, Леля №027, Крыска PCP.
Куда цепь?, там будут шкивы из фанеры, их вполне хватит, ремень можно будет купить в автомаге.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012, 20:53 

Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 49
Откуда: Москва
Арсенал: HATSAN 135; Hatsan BT65 SB-W; МР-654К;
ИЖ-60 PCP (Крюгер); Crosman 1377 PCP (Крюгер)
Итак, прикупил ремни, подшипники, металл для основания, фанеру для шкивов. Сегодня склеил два больших шкива. Получилось очень прикольно. Возможно завтра размещу фотки того что получилось. И начну варить раму.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 12:50 
Забанен
Аватара пользователя

Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 221
Откуда: Вологда
молодец, давай отчетец


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 12:58 
Аватара пользователя

Регистрация: 28.06.2011
Сообщений: 448
Откуда: Кировская обл
Арсенал: Мр 512 , Иж 38 , Иж 38п ,иж38 12 нарезов, Иж 53М , иж60 металл , иж 60 крюгерка , хатс 135, гама 1250
тоже интересно


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 13:14 
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2012
Сообщений: 110
Откуда: Самара
Арсенал: -------
Иж-38,1989г
Иж-53М,1994г
Иж-60-ПОЗМЗ,1995г
Иж-61,1999г
МР-651КС,2003г
МР-654К,2014г
Юнкер-2,2003г
Иж-671(Корнет),1996г
Ждём,интересно безумно.

_________________
Никогда не спорь,а выслушай и промолчи.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 13:28 
Аватара пользователя

Регистрация: 03.04.2011
Сообщений: 502
Откуда: МО.
Арсенал: ПСРМ 2-55; 55 г...
nikolasd писал(а):
Купив PCP винтовку, я сразу же понял что качать ее ручным насосом мне очень лень.


Лень- двигатель прогресса :DD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 22:30 

Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 49
Откуда: Москва
Арсенал: HATSAN 135; Hatsan BT65 SB-W; МР-654К;
ИЖ-60 PCP (Крюгер); Crosman 1377 PCP (Крюгер)
Фотки с телефона в плохо освещенной комнате, поэтому извеняйте за качество.
Склеено два шкива. Оба шкива состоят из 3 фанерных дисков, по бокам фанера 10мм в центре 4 мм. Склеены столярным, мебельным клеем и стянуты саморезами. В центре болт 10мм на нем шайбами закреплены подшипники.
Сегодня сварил раму из профеля 20х40. Жаль кончились выходные :-(


Вложения:
20121105_191609-2.jpg
20121105_191609-2.jpg [ 100.63 Кб | ]
20121105_191725-1.jpg
20121105_191725-1.jpg [ 84.15 Кб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 23:10 
Аватара пользователя

Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 676
Откуда: МО
Арсенал: Деревянные камни и железные палки.
Ну как всегда,на самом,интересном месте :?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 01:24 
Аватара пользователя

Регистрация: 03.04.2011
Сообщений: 502
Откуда: МО.
Арсенал: ПСРМ 2-55; 55 г...
guatro писал(а):
Ну как всегда,на самом,интересном месте :?


Ага ,а следующие выходные почти через неделю :D ждем-с


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 22:54 
Аватара пользователя

Регистрация: 28.10.2012
Сообщений: 3
Откуда: Иваново
Арсенал: Hatsan BT-65RB, Mendoza RM-600, Crosman 1377
Как-то копался в инете по этой теме, нашел на сцобачьем интересную статью, выдаю как есть.
Может будет полезна.

http://www.airgunsofarizona.com/Review%20-%20FX%20Compressor%20-%20Tom%20Gaylord.html

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 20:18 

Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 49
Откуда: Москва
Арсенал: HATSAN 135; Hatsan BT65 SB-W; МР-654К;
ИЖ-60 PCP (Крюгер); Crosman 1377 PCP (Крюгер)
Вчера купил электродвигатель 0.75 Кват 1500 оборотов однофазный 220 вольт.
Думаю что и 0.55 Кват хватило бы, но что купил то купил. Выглядит страшненько как все сделанное в бывшем совке (сделано в Беларусии), пока не включал.


Вложения:
20121107_194741_1.jpg
20121107_194741_1.jpg [ 92.22 Кб | ]
20121107_194655_2.jpg
20121107_194655_2.jpg [ 112.94 Кб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 21:20 
Аватара пользователя

Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 893
Откуда: г.Рошаль
Арсенал: ИЖ-53 cal. 6,35
главное не усложнять, а то наизобритаете :DD :


Вложения:
088170a7fd98ccf8d8bb4a490e4554e5.jpg
088170a7fd98ccf8d8bb4a490e4554e5.jpg [ 81.91 Кб | ]

_________________
Изображение
Стрелялово ради попадолова- маслины на ветер! :DD
СБ *****7668
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 23:31 

Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 49
Откуда: Москва
Арсенал: HATSAN 135; Hatsan BT65 SB-W; МР-654К;
ИЖ-60 PCP (Крюгер); Crosman 1377 PCP (Крюгер)
Итак, за выходные доварена рама, крепление промежуточного колеса, крепление двигателя. Произведен пробный пуск установки. В отсутствии токарного станка, приводной шкив пришлось тоже колхозить из фанеры. Наблюдаются небольшие биения, нижний ремень вибрирует. Пока причину биений не понял, возможно, из-за не совсем удавшегося приводного шкива, который по-хорошему надо заменить на точеный из алюминия. Попробовал остановить верхний шкив рукой в сварочной рукавице - дохлый номер рукой не удержать, значит, насос Hatsan тоже должен продавить.
В следующие выходные буду насос к конструкции прилаживать.


Вложения:
20121111_211513.jpg
20121111_211513.jpg [ 111.76 Кб | ]
20121111_211457.jpg
20121111_211457.jpg [ 123.45 Кб | ]
20121111_211440.jpg
20121111_211440.jpg [ 128.96 Кб | ]
20121111_211423.jpg
20121111_211423.jpg [ 116.59 Кб | ]
20121111_211340.jpg
20121111_211340.jpg [ 113.36 Кб | ]
20121111_211318.jpg
20121111_211318.jpg [ 107.51 Кб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 00:20 
Аватара пользователя

Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 893
Откуда: г.Рошаль
Арсенал: ИЖ-53 cal. 6,35
nikolasd писал(а):
Итак,........

добавь укосину от стойки к станине, иначе основание стойки вырвет.
что по об/мин. получилось?
высота агрегата?

_________________
Изображение
Стрелялово ради попадолова- маслины на ветер! :DD
СБ *****7668


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 00:25 
Аватара пользователя

Регистрация: 28.06.2011
Сообщений: 448
Откуда: Кировская обл
Арсенал: Мр 512 , Иж 38 , Иж 38п ,иж38 12 нарезов, Иж 53М , иж60 металл , иж 60 крюгерка , хатс 135, гама 1250
дело движется , нетерпится узнать результаты


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 01:02 
Забанен
Аватара пользователя

Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 221
Откуда: Вологда
вот молодец человек! Цель поставил и делает. Так держать!
По завершению проекта хотелось бы чертежи увидеть!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 11:43 

Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 49
Откуда: Москва
Арсенал: HATSAN 135; Hatsan BT65 SB-W; МР-654К;
ИЖ-60 PCP (Крюгер); Crosman 1377 PCP (Крюгер)
Цитата:
что по об/мин. получилось?
высота агрегата?

1. на верхнем диске 35 оборотов в минуту, но это на достаточно большом приводном шкиве, он получился 80 мм, надо бы приводной не более 50-60 мм, да из алюмения выточить.
2. Высота стойки 1м, плюс 20 см верхний диск. Но это предварительно, когда буду ставить насос возможно будут корректировки. Поэтому укосины не привариваю пока.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 01:28 

Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 49
Откуда: Москва
Арсенал: HATSAN 135; Hatsan BT65 SB-W; МР-654К;
ИЖ-60 PCP (Крюгер); Crosman 1377 PCP (Крюгер)
Выходные не удались :-( Творческий кризис. Удалось сделать только крепление для насоса и то в первом приближении. Вобщем что вышло на фотках. Крепление насоса можно регулировать по высоте гайками.
Так, думаю смогу точно настрорить положение насоса.


Вложения:
20121118_203507.jpg
20121118_203507.jpg [ 136.49 Кб | ]
20121118_203454.jpg
20121118_203454.jpg [ 127.66 Кб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 16:56 
Аватара пользователя

Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 676
Откуда: МО
Арсенал: Деревянные камни и железные палки.
nikolasd писал(а):
Выходные не удались

Чорт!!! А я то ждал,получится чи нет. :?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 17:14 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 15.12.2005
Сообщений: 1715
Откуда: Москва, Сокол
Арсенал: Дан-Вессон - 8;
guatro писал(а):
Чорт!!! А я то ждал,получится чи нет. :?

Получится, дай время!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 18:42 

Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 484
Откуда: г. Пермь
Арсенал: Крюгерган
ИЖ-60 продан,
В-2,
Крюгерган ИЖ-60 №2
ПАПА продан,
Эдган R3M,
Мурка 512 АП.
МР-155
ИЖ 38 отреставрирован
ИЖ 60 Крюгеган 4,5
nikolasd писал(а):
Выходные не удались :-( Творческий кризис. Удалось сделать только крепление для насоса и то в первом приближении. Вобщем что вышло на фотках. Крепление насоса можно регулировать по высоте гайками.
Так, думаю смогу точно настрорить положение насоса.

Дам совет, может на .уй пошлют, :D , по существу крепление ручки насоса к шкиву, думаю что надо перенести ближе к самому шкивку, т.к. усилие на сжатие у насоса приличная, а плечо получается большое.
Вам судить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB