Airgun.Org.Ru

Всероссийское Общество любителей пневматического оружия
Текущее время: 18 сен 2021, 00:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 246 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Газовые пружины
СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 07:08 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 5671
Откуда: Москва, Кутузовский
Добавлено в Библиотеку

В последнее время, широкое распространение, как источник энергии в пружинно-поршневых винтовках, получили газовые пружины, далее ГП.
Газовая пружина представляет собой емкость, наполненную газом под давлением. С одной стороны пружина имеет шток, подвижный в продольном направлении. Под действием внешней силы шток уходит в корпус пружины, после прекращения приложения силы, выталкивается сжатым газом обратно.
В первые, в середине 80-х годов, ГП в своих винтовках применила Британская фирма Theoben. Долгое время решение не пользовалось популярностью у производителей. Но в начале 2000-х газовые пружины начали делать и в России. Дело приобрело широкий размах и через не большое время, делались пружины на все известные винтовки с боковым зацепом поршня. На винтовки с центральным зацепом поршня Diana и клоны, Weihrauch, Air Arms и др. газовые пружины не устанавливаютс

Чем же хороша газовая пружина и почему люди платят за нее деньги, превышающие в несколько раз стоимость витой пружины?

Источник энергии в газовой пружине, сжатый газ, в отличие от проволоки обычной витой пружины, он не теряет своих свойств. Газовая пружина не садится. Ресурс ГП зависит только от ресурса уплотнения штока. По этой же причине, ГП может находится в сжатом состоянии неограниченное количество времени, это никак не отражается на ее работоспособности.
Газовая пружина может только сжиматься и разжиматься. Она не может изгибаться, или вибрировать. При использовании газовой пружины отсутствуют посторонние звуки при взводе винтовки и при выстреле. Нет дребезга и лязга, нет вибраций. Разница не так чувствуется на дорогих винтовках, но на дешевых мы получаем долгожданное ощущение выстрела, вместо «катастрофы игрушечного поезда».
Коэффициент сжатия большинства газовых пружин(отношение давления в сжатой пружине к давлению в разжатой) весьма не велик и находится в диапазоне 1.2-1.4. Т.е. усилие полностью сжатой и разжатой пружины почти одинаково. При одинаковой потенциальной(запасенной) энергии, усилие сжатой пружины ниже, чем у аналога из проволоки. Нагрузка на механизмы ниже, отдача комфортнее.
Как уже было сказано, ресурс ГП зависит от ее уплотнения. Манжета уплотняет подвижный, быстродвижущейся шток и находится в довольно тяжелых условиях. Для смазки штока и манжеты в пружине имеется небольшое количество масла. Манжета не обладает маслосъемными свойствами и смазка потихоньку выносится наружу. Пока шток жирный, манжета работает в комфортных условиях. Как только масло в пружине заканчивается, начинается износ уплотнений. Пружине положена профилактика. Как правило, профилактику необходимо проводить раз в 7-10тысяч выстрелов. Таких профилактик можно произвести минимум две. Поэтому ресурс газовой пружины можно условно принять за 15-20 тысяч выстрелов. В то время, как витая пружина служит от 1-2-х тысяч выстрелов, до 5-7 тысяч на дорогих и качественных винтовках.. Справедливости ради, стоит заметить, что чем слабее винтовка, тем дольше служит и витая пружина. На слабеньких ИЖ-53, ИЖ60 и других, срок службы витой пружины вполне может сравняться со сроком службы газовой пружины.
К некоторым минусам газовой пружины можно отнести то, что давление газа зависит от окружающей температуры, так называемая термозависимость.
Закон Шарля.
Вложение:
1.png
1.png [ 981 байт | ]





Тут же стоит развенчать еще один миф, относительно закачки азотом. Некоторые производители качают пружины азотом. Но не для того, что бы исключить термозависимость, азот так же подчиняется закону Шарля, а для того, что бы исключить водяные пары и конденсат в пружине. Справедливости ради стоит заметить, что закачка осушенным воздухом так же возможна, на свойствах и рабочих характеристиках пружины это никак не сказывается.
Наиважнейшим условием, прямо влияющим на ресурс пружины, является центровка. Пружина не должна испытывать поперечных нагрузок. Опорные плоскости должны быть отторцованы и перпендикулярны направлению движения поршня. Пружина не должна болтаться, допустимый люфт для опорной шайбы и головы пружины не более полумилиметра на диаметр, лучше меньше.
Так же, не стоит забывать о накачке. Многие до сих пор считают, что чем сильнее пружина, тем лучше и тем сильнее будет стрелять винтовка. Нет, это не так. Усилие пружины можно наращивать до определенного предела. Дальше, скорость полета пули будет падать, а нагрузка на винтовку увеличиваться. Подробнее о настройке винтовки можно почитать тут viewtopic.php?f=4&t=34520 .
Некоторые недобросовестные производители, пользуясь малограмотностью потребителей не соблюдают диапазон накачки, зачастую сильно превышая его. Это очень плохо, от использования такой пружины лучше отказаться. Всегда лучше недокаченная пружина, чем перекаченная, в том числе и сравнивая скорость пули. Небольшой пример, взять условно гамоподобную винтовку, оптимум накачки для которой лег условно на 60кг. Скорость пули при этом составит условно 250м.с. пулькой 0.69 грамма. Поставим пружину 55кг и увидим, что скорость пули немного упала, до 240м.с., выстрел мягкий, приятный. Поставим пружину 65 кг, выстрел жесткий, громкий, появился дым, новичок решит, что вот она мощность, обрадуется. Но потом выстрелит в хронограф и увидит 230м.с. Вся эта энергия не передалась пульке, а ушла в тот самый грохот и отдачу, а так же разрушение прицела и самой винтовки.
Так же стоит учитывать что оптимальная накачка зависит от конкретной винтовки, от того, что с ней делалось, от используемого боеприпаса и др. Поэтому хорошая пружина не должна превышать некоторые значения усилия.

Вот небольшой ряд, на который можно ориентироваться. Усилие приведено в середине хода штока, за вычетом трения сальника, т.е. получено на разжатии пружины, а не на сжатии.

ИЖ53, ИЖ60\61 ~ 45кг
МР-512 не переделанный казенник, перепуск 4.3мм 50-55кг
МР512 с переделанным казенником, перепуск 2.8-3.2мм 57-60кг
Gamo CFX/CFR с не переделанным пульным входом, состояние как есть. 50-55кг
Gamo переломки и клоны, CFX с переделанным пульным входом 58-62кг
Norica Marviс Gold и клоны 60-65кг
Hatsan 55/70/80/90 68-72кг
Hatsan 125/135/155 80-85кг
Gamo Hunter/Socom 1250 80-90кг


Так же не стоит забывать о том, что пружина не должна свободно разжиматься после сжатия, без предварительного поджатия. Если сжать пружину вне винтовки и случайно отпустить, это приведет к поломке пружины и возможному отрыву и полету штока, что чревато травмами и несчастными случаями. Не пытайтесь сжать пружину руками об стол, об пол и т.д. Не сверлите и не пилите ГП, внутри высокое давление, до 180атм.
Собирая винтовку, убедитесь, что пружина поджата, предварительное поджатие должно составить не менее 3мм, иногда больше, это допустимо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 10:34 
Аватара пользователя

Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 649
Откуда: Дзержинск
Арсенал: Духовая трубка для рябины
Хорошая и нужная информация!

_________________
Я вернусь и кто смеялся, будет плакать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 10:55 
Аватара пользователя

Регистрация: 02.02.2013
Сообщений: 42
Откуда: Эстония, Нарва
Арсенал: Cybergun Sig Sauer P226S X-Five, Baikal MP-654K, Crosman 1077, Gamo Shadow RSV
сорри за оффтоп: а что за переделанные пульные входы на Gamo?

за инфу спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 11:04 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 15.12.2005
Сообщений: 2013
Откуда: Москва, Сокол
Арсенал: Дан-Вессон - 8;
iH@RD писал(а):
сорри за оффтоп: а что за переделанные пульные входы на Gamo?

за инфу спасибо

Посмотри в "Библиотеке".

_________________
Карта сбербанка 4276838198550214


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Газовые пружины
СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 11:38 
Аватара пользователя

Регистрация: 04.01.2011
Сообщений: 1947
Откуда: Красноярск
Арсенал: ИЖ 60+Рысь 8 Cometa 300+SF6-18х40 Diana 54 +TascoSS 10x42 Diana 460+TascoSS 10х42 Diana 350+TascoSS 10x42 Diana 430 Stutzen -Т-05 Diana 46 Stutzen -T-05 Diana 34+GunH1,5-6х42Е Diana460+Пилад 10х42F HW80+диопрический пр. HW90... (реставрация) HW 97К +Tasco SS 10х42 HW57+Leap3/12/44 Mini HW 77 + Tasco SS 10x42 Иж 38с(обык.прицельные)
Очень хорошая статейка,взялся бы ещё кто нибудь за бюджетные ГП с центральным зацепом...... :smoke:

_________________
С ув.М.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Газовые пружины
СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 15:10 
Аватара пользователя

Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 52
Откуда: Нижний Тагил
Арсенал: Gamo Shadow Sport ГП
ИЖ 60 Крюгер
ИЖ 38С
Интересно мнение ув. Gnoma, насколько хороши стоковые ГП, которые в последнее время ставит та же Gamo (IGT серия) на свои винтовки по сравнению с зарекомендовавшими себя изделиями наших мастеров? Стоит ли переплачивать при покупке за заводскую ГП или проще купить обычный Хантер или Тень и перевести их в ГП самостоятельно?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Газовые пружины
СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 17:40 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 5671
Откуда: Москва, Кутузовский
tima87 писал(а):
Интересно мнение ув. Gnoma, насколько хороши стоковые ГП, которые в последнее время ставит та же Gamo (IGT серия) на свои винтовки по сравнению с зарекомендовавшими себя изделиями наших мастеров? Стоит ли переплачивать при покупке за заводскую ГП или проще купить обычный Хантер или Тень и перевести их в ГП самостоятельно?


В отличии от кросманов, гамо ставит вполне хорошие пружины.
По поводу сравнения..
Так и наши мастера разные и продукция от полной какашки до совершенства :ura1:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Газовые пружины
СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 23:12 

Регистрация: 02.09.2012
Сообщений: 1727
Откуда: Белгород
Уже давно приобретал себе две газовые пружины одного производителя. Качеством был очень недоволен, они достаточно быстро "сдулились", пришлось осваивать подкачку, но это не надолго. Изучил труды Петрухи и в конце концов вскрыл и был в шоке от убогости конструкции, даже центририющую шайбы небыло, гайка М6. Судя по всему от этого и сдувались, манжете и штоку на пользу ее отсутствие не шло. А раз заправку я уже освоил, то до полного изготовления недалеко. Теперь делаю себе сам, год-два без подкачки работаю без проблем


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Газовые пружины
СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 01:20 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 5671
Откуда: Москва, Кутузовский
Nik4722 писал(а):
Уже давно приобретал себе две газовые пружины одного производителя. Качеством был очень недоволен, они достаточно быстро "сдулились", пришлось осваивать подкачку, но это не надолго. Изучил труды Петрухи и в конце концов вскрыл и был в шоке от убогости конструкции, даже центририющую шайбы небыло, гайка М6. Судя по всему от этого и сдувались, манжете и штоку на пользу ее отсутствие не шло. А раз заправку я уже освоил, то до полного изготовления недалеко. Теперь делаю себе сам, год-два без подкачки работаю без проблем

Такая же фигня и в кросмановских нитропистонах. Я даже знаю кто, этот китае-подражатель:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Газовые пружины
СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 19:17 
Аватара пользователя

Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 4891
Откуда: Сибирь-Кузбасс-Новокузнецк!
Арсенал: Карандаш, циркуль, ручка с красной пастой!
Виталий, думаю - было бы справедливо озвучивать имена рекомендуемых и не- производителей. Одно дело - когда человек профессионально работает в этой теме, а совсем другое - когда человек приходит, видит "ога, у этого производителя дешевле на 100 рублей, возьму" - а потом ломает голову - почему "все сломалось"... Ну в конце концов, страна должна знать своих "героев". Или мастера "своих не сдают"?

_________________
Спор с дураком-как игра в шахматы с голубем. Он раскидает фигуры, насрет на доску и улетит рассказать всем как он тебя уделал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 20:34 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 5671
Откуда: Москва, Кутузовский
Очень грязное это дело, не благодарное. Как говорится имеющий глаза, увидит. Ничего космического в этом нет:)
Понятное дело, что если на торце пружины капли сварки, опорная поверхность не торцована, а все это "центруется" на резиновом колечке, то ничего хорошего из этого не выйдет..
Сложнее проконтролировать усилие, поэтому лучше отдать предпочтение пружине с винтиком, что бы можно было чуть сдуть..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 21:53 

Регистрация: 02.09.2012
Сообщений: 1727
Откуда: Белгород
GnoM писал(а):
Очень грязное это дело, не благодарное. Как говорится имеющий глаза, увидит. Ничего космического в этом нет:)
Понятное дело, что если на торце пружины капли сварки, опорная поверхность не торцована, а все это "центруется" на резиновом колечке, то ничего хорошего из этого не выйдет..
Сложнее проконтролировать усилие, поэтому лучше отдать предпочтение пружине с винтиком, что бы можно было чуть сдуть..

Согласен на все 100. Наличие винтика предполагает хоть и условный, но всетаки сервис производителя. Детали, отличающие нормальную ГП от откровенного хлама копеечные, и производитель вполне уже давно мог изменить конструкцию в лучшую сторону. По этому от имен тоже воздержусь. Делов максимум на полтинник и совесть чиста.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Газовые пружины
СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 23:05 

Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 19
Откуда: Муром, Владимирская обл.
Господа вот уже несколько дней курю эту тему(везде по разному пишут) но как их подкачивать(есть насос ВД бамовский) если они из автомобильных стоек сделаны и они одноразовые? объясните плиз чайнику а то хочу купить Трайл кросмановский а там стоит ГП нитро пистон и её надо заправлять.зы. там вроде какойто болтик под 6 гранник торчит...это клапан или стравливающее отверстие?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Газовые пружины
СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 23:40 

Регистрация: 02.09.2012
Сообщений: 1727
Откуда: Белгород
Нитропистона не щупал, болтик обычно стравливающий. Качается обыно по штоку, вернее между штоком и манжетой, которая работает как обратный клапан. Приспсоба нужна или по рабоче-крестьянски резик от РСР подходящих размеров и желательно нетравмирующее устройство для фиксации штока, но это страшная тайна... Только с давлением не переусердствуйте, усилия пружин общеизвестны и превышать их не стоит, только механизмы насиловать и производителей оптики поддерживать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 19:06 

Регистрация: 16.08.2012
Сообщений: 58
Откуда: Ногинск
скажите люди добрые.вот так и не знаю стоит ли брать на гамо 440 ГП ? как я из статьи понял ей надо ГП с усилием примерно в 60кг.. так? что нужно сделать с родным задником?и какую лучше взять? и сколько она прослужит? и что с ней надо будет делать после начала первого ТО


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 21:27 
Аватара пользователя

Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 1634
Откуда: Екб/45
Арсенал: Пыщь-пыщь
Задайте вопрос производителю, он все объяснит. не флудите в хорошей нужной теме. Надо это было Виталию написать еще пару лет назад...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 21:51 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 15.12.2005
Сообщений: 2013
Откуда: Москва, Сокол
Арсенал: Дан-Вессон - 8;
Lexak писал(а):
скажите люди добрые.вот так и не знаю стоит ли брать на гамо 440 ГП ? как я из статьи понял ей надо ГП с усилием примерно в 60кг.. так? что нужно сделать с родным задником?и какую лучше взять? и сколько она прослужит? и что с ней надо будет делать после начала первого ТО

Брать стоит.
С задником ничего делать не надо.
Какую взять: Только не от Куэнте.
Очень долго прослужит.
Отдашь мастеру, он сам все сделает. Сам в нее не лезь.

_________________
Карта сбербанка 4276838198550214


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Газовые пружины
СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 18:20 
Аватара пользователя

Регистрация: 03.04.2011
Сообщений: 748
Откуда: МО.
Арсенал: ПСРМ 2-55.
Наверно всё таки надо знать имена мастеров которые плохо делают пружины, неблагородно когда люди покупают дрянь за свои честно заработанные деньги ,а многие не очень богатые люди откладывают выкруживают копеечку на пневмоништяки, и раз пришел сюрприз от МАСТЕРА -БРАКОДЕЛА.обидно будет людям а бракодел продолжает гнать фуфел и получать незаслуженные деньги. неблагородно знать и молчать.

_________________
Зайчики в трамвайчике , жабы на метле. Чуковский однозначно -сидел на наркоте))).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 18:24 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 5671
Откуда: Москва, Кутузовский
Критерии на что обращать внимание я дал, достаточно подробно. Никакой рекламы или антирекламы тут не будет. В пружинные холивары не вступаю. Не стоит думать, что выкатив список все скажут спасибо. Тут такое начнется..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 09:03 
Аватара пользователя

Регистрация: 03.04.2011
Сообщений: 748
Откуда: МО.
Арсенал: ПСРМ 2-55.
GnoM писал(а):
Как говорится имеющий глаза, увидит:)
..

дома вскрыв посылку.

_________________
Зайчики в трамвайчике , жабы на метле. Чуковский однозначно -сидел на наркоте))).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 07:59 
Аватара пользователя

Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 4891
Откуда: Сибирь-Кузбасс-Новокузнецк!
Арсенал: Карандаш, циркуль, ручка с красной пастой!
Возможно, вопрос не к ТС, а к производителям наших ГП, но все же... Насколько я смог рассмотреть, производители серийных винтовок с ГП (и Гамо, и Кросман, и Штогер) ставят свои ГП штоком ВПЕРЕД. А большинство наших "отечественных" пружин расчитаны на постановку штоком НАЗАД. И если на Гаму и ей подобных корпус ГП в поршне - это хорошо (роль утяжелителя), то вот для Хатсанов, особенно таких как 125 - 135 было бы вполне оправданно ставить ГП штоком вперед - там поршень и так хорошая гиря... Есть в этом ллогика, или я что-то не так понимаю?

_________________
Спор с дураком-как игра в шахматы с голубем. Он раскидает фигуры, насрет на доску и улетит рассказать всем как он тебя уделал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 08:07 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 5671
Откуда: Москва, Кутузовский
На гамоклоны ставлю исключительно штоком вперед, ввиду убогости колодки спуска, иначе ведет.
И никто ничего не считал, настраивается и так и эдак. Весь вопрос в удобстве центровки, кому то удобнее так, кому то по другому...
На ИЖ60 к примеру гораздо удобнее ставить именно штоком вперед..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Газовые пружины
СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 09:04 

Регистрация: 02.09.2012
Сообщений: 1727
Откуда: Белгород
Для получения той же энергии с пружиной, поставленной штоком в перед, ее давление должно быть чуть выше...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 09:08 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 5671
Откуда: Москва, Кутузовский
Но при этом выстрел будет короче. К тому же не всегда нужно получать какую то там энергию..
Повторю, совершенно не принципиально как ставить. Кому как проще, тот так и ставит.
Хотя есть и некоторые исключения. Мурку крайне сложно будет настроить с пружиной установленной штоком вперед. Но это все от того, что родной поршень совсем невесомый, чуть больше 100гр..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Газовые пружины
СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 09:26 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО

Регистрация: 14.02.2005
Сообщений: 70
Откуда: Москва
Ставить действительно можно и так, и эдак. Для получения максимальной энергии при прочих равных усилие при установке штоком вперед действительно должно быть больше. Всегда, то есть на всех винтовках-пистолетах.
Установка штоком вперед снижает КПД, но уменьшает время выстрела.
С более тяжелым поршнем - наоборот. Винтовка стреляет мягче, уменьшается отскок поршня.
Максимальный КПД недостижим, поршень физически-геометрически не получится сделать настолько тяжелым. И будет слишком "тормознуто" стрелять.
Ближе всего к "идеалу" винтовки с большой НС пули, и длинным компрессором небольшого диаметра. Типа Гамо 25х100. Тут потери КПД при перевороте ГП небольшие.
Хуже всего Иж 60.
Я всегда ставлю штоком назад, за исключением ослабленных до 16Дж Гамо. Тут при пружине в 45 кг выстрел слишком затянутый.

_________________
С уважением.
Петруха


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Газовые пружины
СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 09:50 
Забанен
Аватара пользователя

Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 217
Откуда: Хабаровский край
Арсенал: ИЖ-53
и две пульки.
И самая главная причина установки ГП штоком назад, особенно в магнум ППП, это выброс масла с неизбежным дизелем. Любая ГП распыляет масло, так лучше если его распыляет назад, чем в поршень.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Газовые пружины
СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 11:04 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО

Регистрация: 14.02.2005
Сообщений: 70
Откуда: Москва
шмайссер писал(а):
И самая главная причина установки ГП штоком назад, особенно в магнум ППП, это выброс масла с неизбежным дизелем. Любая ГП распыляет масло, так лучше если его распыляет назад, чем в поршень.


Не замечал.

_________________
С уважением.
Петруха


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 17:10 
Аватара пользователя

Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 4891
Откуда: Сибирь-Кузбасс-Новокузнецк!
Арсенал: Карандаш, циркуль, ручка с красной пастой!
Это жеж сколько масла надо залить в пружину, чтобы она начала его РАСПЫЛЯТЬ? 8( Нееет, я себе такие опции не заказывал.....

_________________
Спор с дураком-как игра в шахматы с голубем. Он раскидает фигуры, насрет на доску и улетит рассказать всем как он тебя уделал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 20:10 
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2010
Сообщений: 305
Откуда: Долгопа
Petruha пишет: Хуже всего Иж 60. Так как лучше,штоком вперёд или назад,именно для ИЖ-60 ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 20:27 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 5671
Откуда: Москва, Кутузовский
Настраивать шисятку конечно проще с максимальной массой поршня. Но ставить проще штоком вперед и тяга меньше цепляться будет и шайба не нужна. Да и максимальная энергетика от шисятки не требуется..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 246 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ГПЮ и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB