Airgun.Org.Ru

Всероссийское Общество любителей пневматического оружия
Текущее время: 24 апр 2024, 12:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как я модернизировал Hatsan 105X
СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 03:31 
Аватара пользователя

Регистрация: 07.06.2011
Сообщений: 117
Откуда: Дальний сеаеро-восток
Арсенал: ИЖ-53
ИЖ-38С
МР-61
cross52 писал(а):
добрый день не подскажете оазберы поршня тк у меня он совсем другой такой же как на взрыв схеме просто думаю подойдет ли манжета итд пока продавец не отослал все это хотелось бы уточнить размеры моего поршня внутренний диаметр 20мм внешний 26мм


Цилиндр там 27мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Как я модернизировал Hatsan 105X
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 17:59 

Регистрация: 09.07.2013
Сообщений: 41
Откуда: Кемеровская обл.
Отвечаю на вопрос cross52: "здравствуйте вы давали совет выкрутить внутренний ствол и отнести токарю.... вопрос вот в чем как его снять выкрутить точней не идет что то он зараза"

Если задаться целью добиться точности от Хатсана 105, то ствол первым делом нужно проверить на кривизну и равномерность внутреннего диаметра.

Кривизну ствола удобно проверять закрепив его за один край в шпинделе токарного станка, там же можно его и подправить если что. Ствол моего Хатсана был кривой и добиться примерно одинаковой точности попаданий на разных дистанциях удалось только после идеального его выпрямления. Для того, что-бы снять внутренний ствол нужно открутить латунный (у меня стальной) наконечник затворного рычага и внутри рычага есть мелкий резьбовой стопор под шестигранник. Он то и не дает выкрутить ствол, предотвращая его самопроизвольное выкручивание. Выкручиваем его шестигранником 2,5мм и со стороны надульника большой отверткой выкручиваем ствол.

Равномерность внутреннего диаметра можно проверить "народным" методом. Для этого обязательно чистим ствол, потом пробуем протолкнуть пулю по стволу, "на ощупь" пытаясь почувствовать усилие. Если в каком-то месте для проталкивания пули приходиться приложить чуть больше усилия, значит в этом месте внутренний диаметр ствола заужается. Если наоборот легче, то расширяется. Такой способ проверки является субъективным, требует некоторого опыта обращения с оружием и не претендует на истину. Ствол с разным внутренним диаметром не приговор, но добиться максимальной отдачи от винтовки не получится.

Помимо всего выше описанного нужно обязательно переделать латунную втулку на конце внутреннего ствола, иначе ни о какой повторяемости выстрела не может быть и речи.


Вложения:
DSCN4639.JPG
DSCN4639.JPG [ 445.62 Кб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Как я модернизировал Hatsan 105X
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 12:47 

Регистрация: 09.07.2013
Сообщений: 41
Откуда: Кемеровская обл.
Фото переходника для модера.
Переходник представляет собой втулку с резьбой М12 с двух сторон.
Втулка изготовлена из алюминия на токарном станке.
Также на токарном станке нарезана резьба в надульнике.
Переходник намертво вклеен в надульник и все "наствольные" приспособы типа модера или хрона накручиваются на него.


Вложения:
DSCN4641.JPG
DSCN4641.JPG [ 332.53 Кб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Как я модернизировал Hatsan 105X
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 12:48 

Регистрация: 09.07.2013
Сообщений: 41
Откуда: Кемеровская обл.
Ниже - эскиз сверловки поршня.
Распечатывается на принтере и наклеивается на поршень.


Вложения:
СВЕРЛО~1.JPG
СВЕРЛО~1.JPG [ 118.2 Кб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Как я модернизировал Hatsan 105X
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 12:53 
Аватара пользователя

Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 97
Откуда: Красный Город
Арсенал: ИЖ-60АП, ИЖ-53АПобменян на мр-651, МР-512АП-продано, МР-654к-продано, ИЖ-38-отдано! ХАТСАН-105, мр-654к-"бородатенький",
domen82 писал(а):
Фото переходника для модера.
Переходник представляет собой втулку с резьбой М12 с двух сторон.
Втулка изготовлена из алюминия на токарном станке.
Также на токарном станке нарезана резьба в надульнике.
Переходник намертво вклеен в надульник и все "наствольные" приспособы типа модера или хрона накручиваются на него.

можно чертежик? интересное решение!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Как я модернизировал Hatsan 105X
СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 13:24 

Регистрация: 09.07.2013
Сообщений: 41
Откуда: Кемеровская обл.
Уточняю - резьба М14, а не М12 (ошибся).


Вложения:
переходник.JPG
переходник.JPG [ 42.96 Кб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Как я модернизировал Hatsan 105X
СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 13:27 
Аватара пользователя

Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 2517
Откуда: Асфальтодырск
Арсенал: нищеброд
domen82 писал(а):
Фото переходника для модера.
Переходник представляет собой втулку с резьбой М12 с двух сторон.
Втулка изготовлена из алюминия на токарном станке.
Также на токарном станке нарезана резьба в надульнике.
Переходник намертво вклеен в надульник и все "наствольные" приспособы типа модера или хрона накручиваются на него.


нельзя так делать.
не должно быть длинных труб между фаской и открытым воздухом, или внутренний диаметр увеличивать максимально.

_________________
/dev/ass # ln -s /dev/ass /dev/hands .... и ведь ничего не поделаешь...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Как я модернизировал Hatsan 105X
СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 21:33 
Забанен

Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 324
Откуда: Нерезиновая
Арсенал: Hatsan 55 2010г.
Crosman 1377 2011г.
MLV-01 2013г.
ПСРМ 1946г.
HAENEL mod.45 до 1939г.
tuskan писал(а):
не должно быть длинных труб между фаской и открытым воздухом, или внутренний диаметр увеличивать максимально.

О, как... :shock:
То есть ставить модеры тем более категорически противопоказано???
Каждый день что-то новое... :hah:

_________________
С уважением,
Владимир Михалыч


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Как я модернизировал Hatsan 105X
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 08:31 

Регистрация: 09.07.2013
Сообщений: 41
Откуда: Кемеровская обл.
tuskan писал(а):

нельзя так делать.
не должно быть длинных труб между фаской и открытым воздухом, или внутренний диаметр увеличивать максимально.


Кто-же настаивает - нельзя не делай.
Я сделал и доволен, все прекрасно работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Как я модернизировал Hatsan 105X
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 10:10 

Регистрация: 09.07.2013
Сообщений: 41
Откуда: Кемеровская обл.
Отвечаю на вопрос cross52:
добрый вечер ну по поводу ствола я то все выкрутил но в итоге обламал ствол кусок остался в (компрессор вроде называеться куда пуля вставляеться) вообщем починка точней стоимость выходит больше чем он мне обошолся сам, относил знакомому оружейнику сказал что он там толи прикипел толи заржавел короче остаеться на зап части. сейчас идет новый такой же как у вас на картинке квадро сас итд а при откручивании внешний ствол снимали? чем и как сбивали мушку

Внутренний ствол выкручивается со стороны надульника широкой отверткой. Предварительно нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО выкрутить шплинт из затворного рычага. Надульник (мушку) при этом снимать не нужно. Наружный ствол не выкручивается!

Чтобы снять надульник (мушку, по вашему) нужно также выкрутить шплинт из него (со стороны красненькой мушки) и сбивать резкими ударами молотка подложив брусочек из твердого дерева.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Как я модернизировал Hatsan 105X
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 10:20 

Регистрация: 09.07.2013
Сообщений: 41
Откуда: Кемеровская обл.
Отвечаю на вопрос cross52:
и еще вопросик по латунной втулке менялся только внутренний диаметр или оба (внешний внутренний)

Новая латунная втулка больше не болтается на стволе и даже не прокручивается потому, ее внутренний диаметр заужен до такой степени, чтобы она плотно набилась на "горячую" на внутренний ствол. Наружный диаметр тоже увеличен до такого размера, что она стала очень туго ходить внутри наружнего ствола. Перед сборкой нужно смазать втулку и тогда она легко ходит внутри наружнего ствола и обеспечивает надежную фиксацию конца внутреннего ствола.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2013, 22:36 
Аватара пользователя

Регистрация: 24.09.2013
Сообщений: 1206
Откуда: Сибирь
katso писал(а):
Вот в этом изречении проскочила очень хорошая мысль,смотрите и радуйтесь и не вздумайте лезть во внутрь,отдайте знающему человеку и он вам все настроит,а то и радость пропадет и смотреть уже будет не на что. :D :D
а то и вообще н е ч е м ! я знаю случай когда "дилетат" при замене пружины "попал" на стоматолога . а через 3-4 дня ещё раз "попал" - "контрольный" (уже правда без стоматолога - вот что значит "опыт"!) :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Как я модернизировал Hatsan 105X
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2013, 23:35 
Аватара пользователя

Регистрация: 24.09.2013
Сообщений: 1206
Откуда: Сибирь
domen82 писал(а):
Пользуясь случаем выложу краткую инструкцию по разборке Хатсан 105.
а чего ни кто не видит что ли , что последня картинка(взрыв-схема), в посте от 27.08.13 08:09, это вообще другой хат(если хат)? 1) откидной/подъёмный в верх перепуск(дет.22). 2) усм : вставляетя ! в компрессор сзади (а не снизу!) в пазы , и фиксируется о д н и м штифтом(дет.47)! 3)это хат. без системы SAS(более ранний выпуск) 4) усм тоже другой! 5) ствол - он действительно не подвижный!... пока хватит. //это 1 в 1 хат.100(не 100х , и не 105 Т О Р П Е Д О (как у автора), а именно 1 0 0 ) . а "105" - м/б просто кал-р - папский ? // БУДЬТЕ АККУРАТНЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ П О Д О Б Н Ы Х ИНСТРУКЦИЙ , ОТ ПОДОБНЫХ М А С Т Е Р О В. медицина у нас , слава богу и минздраву , платная ... и не дешёвая .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Как я модернизировал Hatsan 105X
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2013, 00:06 
Аватара пользователя

Регистрация: 24.09.2013
Сообщений: 1206
Откуда: Сибирь
[/quote]

не читайте до обеда советские газеты. :hah:[/quote] во-во-во ,Филип Филипыч... ;) читайте темы Виталия , ник " Gnom " :old: - человек профессионал , и пишет(и делает) для нас... :old: а то вы как та Зиночка ("собачье сердце", Булгаков. М.А.) - "всякую ерунду в рот тащите..."


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2013, 02:45 
Аватара пользователя

Регистрация: 13.08.2013
Сообщений: 80
Откуда: Фокино, приморский край
Арсенал: Hatsan Mod. 135 + Leapers 3-9*32;
Crosman 1377 МК (пока сток)
Мурка-60 (пока сток)
Gletcher SW b4
moishansk писал(а):
а то и вообще н е ч е м ! я знаю случай когда "дилетат" при замене пружины "попал" на стоматолога . а через 3-4 дня ещё раз "попал" - "контрольный" (уже правда без стоматолога - вот что значит "опыт"!) :)


с дуру можно и ...... поломать.... а когда человек еще и второй раз на те же грабли наступает, ему бы я вообще не советовал даже утюг ремонтировать. ко всему надо с умом подходить, я на своем 135 хате ГП устанавливал без станка с помощью примитивного рычага, но все же остальным без станка не советовал самим за это браться, ЭТО РЕАЛЬНО ОПАСНО, можно не только на стоматолога попасть, особенно на ППП магнумах, там усилие пружинки поболя, чем на других винтах.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Как я модернизировал Hatsan 105X
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 22:57 
Аватара пользователя

Регистрация: 28.11.2011
Сообщений: 518
Откуда: Москва
Арсенал: RAR-VL-12 кал 4.5мм

Было.
Крикет стандарт 5,5мм
Хатсан АТ-4410 в булке.
Велесы 4,5мм и 5,5мм
Матадор R3M 5,5мм
Был у меня и Хатсан 105(лет девять назад) с откидывающимся вверх пулеприёмнике,потом ещё и Диану-48 купил,а когда пришло время менять пружину, я упарился в Диану вставлять родную сильную пружину,так и не смог одновременно удерживать задник и одновременно два штифта вставить.(давил на задник большим напильником обёрнутым в тряпку,это самое жёское что я смог найти) Конечно я представлял последствия если сорвётся,поэтому вцепился в винтовку как :hah: клещь.В общем полез на форум читать и выискивать хотя бы фотки самодельных приспособлений,нашёл фотку для наглядности и сделал себе станочек,и менял без напряга пружины на Хатсане и Диане.
Нужна доска толщиной не меньше 2см,шириной 15-20 см,длинной не меньше метр точно,и струбцина сантиметров 20(уж не помню) одну сторону от струбцины нужно отпилить,просверлил пару отверстий в ней и в доске и прикрутил болтами в начале доски,и нужно ещё несколько брусочков для упора для разных винтовок и её крепления к этой доске,в обшем завинчивая винт струбцины,который уперается с задник, пружина без усилий входит,но всё равно пружину и задник надо придерживать рукой чтоб ровно заходила.
:hah: Расказчик я некудышный,но думаю многие представляют о чём я, как и чем люди меняют пружины на магнум-ППП я вычитал из какой-то темы про Ди-48.Если такая тема ещё существует то можно найти.
(А случаи про выбитые зубы,разбитые окна и головы,это от уверенности в своих силах,будь вы хоть как,Шварц, не рискуйте :D
Помница 8-мь лет назад меня в магазине продавцы развели как лошару, я Ди-48 покупал и с меня в Кольчуге содрали 1300рэ за замену пружины в ихней мастерской(стоимость пружины не всчёт,она лежала с винтовкой в коробке)
Ну а хатсан-105-ый мне тогда попался на удивление вообще без косяков,единственное это туго открывался пулеприёмник,можно было-бы нулёвочкой пройтись и полирнуть,но без воронения боялся ржаветь начала-бы,,винтовочка жива, уже третий владелец ею пользуется.


Последний раз редактировалось РОМАНИШ 17 ноя 2013, 23:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Как я модернизировал Hatsan 105X
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 23:19 
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2013
Сообщений: 421
Откуда: Россошь
Арсенал: ПЗРК КарОбороны на пневмоходу
domen82 писал(а):
Причина проблемы оказалось в неправильном облегчении поршня.
Я поторопился и не придал значения необходимости соблюдения одинаковых расстояния между отверстиями.
Как говориться: "Где тонко, там и рвется"

Пока отремонтировал поршень сваркой, зачистил и стреляю.

Кроме разбалансированного сверления, категорически противопоказан дизель. Особенно когда идет на самовзвод возникают перегрузки не расчитанные заводом. Деталям наступает кирдык.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Как я модернизировал Hatsan 105X
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 23:20 
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2013
Сообщений: 421
Откуда: Россошь
Арсенал: ПЗРК КарОбороны на пневмоходу
cross52 писал(а):
добрый вечер не подскажете где взять внутренний сволик при разборке сломал если можно без сорказма

Подходит от ИЖ-60, 61 после обрезки чока и снятия фаски(у него длина больше), и проточить под втулку(завтулить)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Как я модернизировал Hatsan 105X
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 23:34 
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2013
Сообщений: 421
Откуда: Россошь
Арсенал: ПЗРК КарОбороны на пневмоходу
moishansk писал(а):
а чего ни кто не видит что ли , что последня картинка(взрыв-схема), в посте от 27.08.13 08:09, это вообще другой хат(если хат)? [b][b]1) откидной/подъёмный в верх перепуск(дет.22). [/b][/b]2) усм : вставляетя ! в компрессор сзади (а не снизу!) в пазы , и фиксируется о д н и м штифтом(дет.47)! 3)это хат. без системы SAS(более ранний выпуск) 4) усм тоже другой! 5) ствол - он действительно не подвижный!... пока хватит. //это 1 в 1 хат.100(не 100х , и не 105 Т О Р П Е Д О (как у автора), а именно 1 0 0 ) . а "105" - м/б просто кал-р - папский ? // БУДЬТЕ АККУРАТНЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ П О Д О Б Н Ы Х ИНСТРУКЦИЙ , ОТ ПОДОБНЫХ М А С Т Е Р О В. медицина у нас , слава богу и минздраву , платная ... и не дешёвая .

Есть ли у кого ссылка на фото откидного подьемного в верх перепуска? Или схема. Интересное решение для моего напилинга.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Как я модернизировал Hatsan 105X
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 23:50 
Аватара пользователя

Регистрация: 28.11.2011
Сообщений: 518
Откуда: Москва
Арсенал: RAR-VL-12 кал 4.5мм

Было.
Крикет стандарт 5,5мм
Хатсан АТ-4410 в булке.
Велесы 4,5мм и 5,5мм
Матадор R3M 5,5мм
На счет дизеления это точно,говорят кашу маслом не испортишь, а вот новую пружину в мощьной ППП запросто,при подходе поршня к стенке целиндра происходит мини взрыв, тоесть пружина выпрямляясь получает обратный удар от вспышки,получается взрыв в обе стороны и в ствол и нутрь в манжету и поршень.
Короче пружина сядет быстро и манжета дубовая будет.
Достаточно каплю масла растереть на пальцах и ими смазать манжету,дизель немного будет,чуть дымок из ствола,но это побому чуть-чуть,через выстрелов пять пройдёт.Ну а из коробки из нового винта лучше не стрелять,турки мажут какой-то бякой,что дизелить долго будет.Лучше разобрать и пересмазать,желательно моторной синтетикой,она не так хлопает и дымит,манжету у Дианы только ей и смазывал,на данный момент смазываю ею насос ВД хатсан,греется меньше, и колечко третьей ступени не "горит".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Как я модернизировал Hatsan 105X
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 23:57 
Аватара пользователя

Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 2517
Откуда: Асфальтодырск
Арсенал: нищеброд
vmzsoft писал(а):
О, как... :shock:
То есть ставить модеры тем более категорически противопоказано???
Каждый день что-то новое... :hah:


дело не в модерах, а в переходниках.
тут сделана "труба" близкая к калибру размером - в такой трубе потоком воздуха пуля будет дестабилизироваться, так как воздух обгонит пулю.

_________________
/dev/ass # ln -s /dev/ass /dev/hands .... и ведь ничего не поделаешь...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Как я модернизировал Hatsan 105X
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 03:00 
Забанен

Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 324
Откуда: Нерезиновая
Арсенал: Hatsan 55 2010г.
Crosman 1377 2011г.
MLV-01 2013г.
ПСРМ 1946г.
HAENEL mod.45 до 1939г.
РОМАНИШ писал(а):
Ну а из коробки из нового винта лучше не стрелять,турки мажут какой-то бякой,что дизелить долго будет

Вообще-то это консервационная смазка :DD Едет-то винт не с соседней улицы, а ажно из Турции. И еще бог его знает, сколько времени он по складам лежал. Так что турки все правильно делают...
Ясен пень, что новый винт нужно сначала расконсервировать, как и любой мало-мальски сложный механизм.
А все привыкли, как с новой мобилой - включил и звонишь... :D

_________________
С уважением,
Владимир Михалыч


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Как я модернизировал Hatsan 105X
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 12:29 
Аватара пользователя

Регистрация: 28.11.2011
Сообщений: 518
Откуда: Москва
Арсенал: RAR-VL-12 кал 4.5мм

Было.
Крикет стандарт 5,5мм
Хатсан АТ-4410 в булке.
Велесы 4,5мм и 5,5мм
Матадор R3M 5,5мм
Всё верно, да и я вкурсе. А вот некоторые нет,по тому и написал, много раз наблюдал картину, когда при покупке винта в оружейном(рядом сомной оружейный,где все винтовки не задушенными продают) да и во многих магазинах,продавцу демонстрируют что винтовка в рабочем состоянии,и стреляют в холостую,так из ствола чуть ли не огонь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Как я модернизировал Hatsan 105X
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 00:34 
Аватара пользователя

Регистрация: 24.09.2013
Сообщений: 1206
Откуда: Сибирь
РОМАНИШ писал(а):
стреляют в холостую,так из ствола чуть ли не огонь.
при выстреле в холостую такого быть не должно , т.к. нет компрессии (ствол не заткнут - пульки-то нету!)смеси воздух/смазка, а соответственно не должно быть и детонации . а вот смазка из ствола будет лететь ещё как ! както так , вроде...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Как я модернизировал Hatsan 105X
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 16:15 
Аватара пользователя

Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 97
Откуда: Красный Город
Арсенал: ИЖ-60АП, ИЖ-53АПобменян на мр-651, МР-512АП-продано, МР-654к-продано, ИЖ-38-отдано! ХАТСАН-105, мр-654к-"бородатенький",
tuskan писал(а):

нельзя так делать.
не должно быть длинных труб между фаской и открытым воздухом, или внутренний диаметр увеличивать максимально.

я понял по чему нельза :old: товарищь хочет сказать что у пули клаустрофобия) от длинных и замкнутых пространств пуля нервничает, а это влияет на кучу!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Как я модернизировал Hatsan 105X
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 23:11 
Аватара пользователя

Регистрация: 28.11.2011
Сообщений: 518
Откуда: Москва
Арсенал: RAR-VL-12 кал 4.5мм

Было.
Крикет стандарт 5,5мм
Хатсан АТ-4410 в булке.
Велесы 4,5мм и 5,5мм
Матадор R3M 5,5мм
tuskan писал(а):

дело не в модерах, а в переходниках.
тут сделана "труба" близкая к калибру размером - в такой трубе потоком воздуха пуля будет дестабилизироваться, так как воздух обгонит пулю.

Вот на Ютубе наткнулся (ствол-переходник-модер).и наврят-ли в пеходнике нарезы у него есть,иначе нарезы ствола не реально совместить с нарезами в переходнике,на видео наверняка переходник без нарезов.
https://www.youtube.com/watch?v=LRsCLZ5DBfg


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Как я модернизировал Hatsan 105X
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 08:24 
Аватара пользователя

Регистрация: 13.08.2013
Сообщений: 80
Откуда: Фокино, приморский край
Арсенал: Hatsan Mod. 135 + Leapers 3-9*32;
Crosman 1377 МК (пока сток)
Мурка-60 (пока сток)
Gletcher SW b4
ну и врят ли у него с такой проставкой нормальная стрельба по цели и получается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Как я модернизировал Hatsan 105X
СообщениеДобавлено: 02 сен 2014, 20:21 
Аватара пользователя

Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 210
Откуда: Москва ЮАО
Арсенал: мр53м
Друзья подскажите что то я не пойму появился 105 думаю сейчас пружину поменяю на родную и будет как у моего хача 85x скорость КП 0.68гр 240-245 но когда поменял то охренел скорость 280-285 прям как у 125 так должно быть? Просто я думал что у 105 (получается младшая серия как и 85 по сравнению с 150) будет такая же скорость как и на 85 ну ни как на 150!!! а тут... так ещё и отдача как на 125 а я то хотел что бы 105 был как младшии серии 55-90

_________________
Лучший игровой автомат - конструкции М.Т.Калашникова. С ним ты всегда в выигрыше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Как я модернизировал Hatsan 105X
СообщениеДобавлено: 02 сен 2014, 21:15 
Аватара пользователя

Регистрация: 27.09.2011
Сообщений: 1081
Откуда: с юга
Арсенал: AT 44-10
у меня был 105 , лупил так же сильно как и 125 у моего товарища!

_________________
ворон не стреляю!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Как я модернизировал Hatsan 105X
СообщениеДобавлено: 02 сен 2014, 21:18 
Аватара пользователя

Регистрация: 24.09.2013
Сообщений: 1206
Откуда: Сибирь
ну для начала озвуч размеры компрессора 1о5-го (у 85-го - ф27 Х 100 -? , как у 55 - 90). 150 - уж оч. "старший" :) , там вроде и ф не 27, а больше? (+ ход поршня!). // чтото мешает ещё укоротить пружину? или тупо поставить "демпфирующюю шайбу" как ослаблинных дианах 48-56 (помоему конструкция перепуска позволяет). дизеля точно нет? // что подразумевается под "родная пружина" ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Gowolf и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB