Airgun.Org.Ru

Всероссийское Общество любителей пневматического оружия
Текущее время: 25 апр 2024, 07:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1910 ]  На страницу Пред.  1 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61 ... 64  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Stoeger X50
СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 01:07 

Регистрация: 04.05.2014
Сообщений: 8
Откуда: Днепропетровск
Арсенал: Stoeger x50, 3-9x40 ao
Иж-53м
А почему вы убрали мои сообщения? Я пишу по теме, касающейся нашей винтовки, а не флуд. Неужели прямо все разобрались с нашим прицелом? Или Вам, rus54, кроме своих ссылок показать нечего?Повторяю, на 9х увеличении расстояние от центра перекрестия до утолщения равно одному милу, при 4,5х увеличении, соответственно 2 мила. Это касается родного оптического прицела с сеткой DUPLEX. Думаю эта информация пригодится многим.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Stoeger X50
СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 01:34 

Регистрация: 14.12.2013
Сообщений: 176
Откуда: Тихорецк
Арсенал: Stoeger x20гп + липа 4-16х40 ( липа кстати живучая попалась )
С родным прицелом в основном покупают те кто не читают форумов до
покупки винта и потом поняв что лажанулись начинают искать чудодейственные свойства у креста, да ещё и другим голову забивать.

_________________
Эх бы пули мне... да серебряные!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Stoeger X50
СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 08:55 

Регистрация: 04.05.2014
Сообщений: 8
Откуда: Днепропетровск
Арсенал: Stoeger x50, 3-9x40 ao
Иж-53м
Ну почему лажанулись? И форумы читаем. Прицел, как прицел, работает и пуля попадает, куда нужно. А такая сетка есть не только у нашего прицела, но нигде не упоменали о ее размерах. Чудес не искал, только размеры.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Stoeger X50
СообщениеДобавлено: 20 апр 2015, 10:31 

Регистрация: 30.03.2015
Сообщений: 8
Откуда: новосибирск
Арсенал: жорик50х
ИЖ38с
Оруженосец писал(а):
С родным прицелом в основном покупают те кто не читают форумов до
покупки винта и потом поняв что лажанулись начинают искать чудодейственные свойства у креста, да ещё и другим голову забивать.

про паралакс почитай. и поймешь в чем чудеса.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Stoeger X50
СообщениеДобавлено: 20 апр 2015, 22:55 

Регистрация: 20.04.2015
Сообщений: 5
Откуда: ХМАО
Арсенал: Stoeger X50
Привет всем обладателям данного девайса! Совсем недавно приобрел себе такой. Проделал некие манипуляции над ним: расконсервация (чуть обтер силиконовой смазкой MOBIL синего цвета поршень и край манжеты), заделал отверстие в поршне (вкручен винт и зашлифован), установлена ГП (непонятно чья, но вроде как Vado123 85кг), манжета сток(вдруг притрется ))) ), перепуск не менял (не травит), установил оптику на моноблоке LEAPERS TF2+ 4x32. Дульную фаску трогать пока не стал (а вдруг повезет), фаска в коробке устроила, пульки не мнет. Оба поршня и компрессор были отменного качества, так что их шлифовать не стал. Первая пристрелка была в порывистый ветер, был единственный день +15, короче на 60 метров разброс получился 30-40 мм пулями Crosman Premier Domed. И тут я решил с балистолом почистить ствол (это было до первой пристрелки), гадость из ствола не знала конца, коричневая такая. Я уж грешным делом подумал что это ствол стирается ))) чистил час примерно капроновым ершом. Далее чистил через каждые примерно 100 выстрелов. Потом хорошенько прогонял ватными палочками. Но при последующей пострелухе после первого выстрела с небольшим хлопком в стволе густел коричневый дым. По сему вопрос: плохо протертый балистол может дизелить в стволе, просто в компрессоре уже давно все выгореть должно было? Следующая чистка и снова на ершике это рыжина. И как часто нужно её вообще чистить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Stoeger X50
СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 08:05 

Регистрация: 20.04.2015
Сообщений: 5
Откуда: ХМАО
Арсенал: Stoeger X50
Так как эта ветка форума спит, от себя хочу добавить: не слушайте людей которые говорят что при нужно экономить на смазке в компрессоре, а так же советуют использовать силиконовую смазку - бред, в итоге не успеете порадоваться винту, как начнете реставрировать цилиндр компрессора от мелких задиров. Смазку производить только шрусом-4 и чуть обильнее в месте на против тяги взвода в цилиндре, т.е. от конца поршня до момента его прохождения до зацепа. Советы типа "капнуть и растереть" фигня полная, уж лучше маленький дизель и прогоревшая манжета, чем полировка компрессора в указанном месте, поверьте! Так же желательно плавнее скруглить юбку поршня в месте контакта с компрессором при взводе. После проделывания данных процедур винт взводиться мягко без закусов и никакого дизеля. Совет всем начинающим: если только начало закусывать при взводе - однозначно разбирать и смазывать, особенно если стоит мощная пружина или гп, иначе получите необратимое. Я себя вовремя заставил перебрать иначе получил бы полную *опу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Stoeger X50
СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 08:57 
Аватара пользователя

Регистрация: 22.11.2013
Сообщений: 28
Откуда: Новосибирск
Арсенал: Стоеджер x50, Прицел LEAPERS True Hunter 4-16x50 AO
solomo86 писал(а):
Так как эта ветка форума спит, от себя хочу добавить: не слушайте людей которые говорят что при нужно экономить на смазке в компрессоре, а так же советуют использовать силиконовую смазку - бред, в итоге не успеете порадоваться винту, как начнете реставрировать цилиндр компрессора от мелких задиров. Смазку производить только шрусом-4 и чуть обильнее в месте на против тяги взвода в цилиндре, т.е. от конца поршня до момента его прохождения до зацепа. Советы типа "капнуть и растереть" фигня полная, уж лучше маленький дизель и прогоревшая манжета, чем полировка компрессора в указанном месте, поверьте! Так же желательно плавнее скруглить юбку поршня в месте контакта с компрессором при взводе. После проделывания данных процедур винт взводиться мягко без закусов и никакого дизеля. Совет всем начинающим: если только начало закусывать при взводе - однозначно разбирать и смазывать, особенно если стоит мощная пружина или гп, иначе получите необратимое. Я себя вовремя заставил перебрать иначе получил бы полную *опу.
Молодец ты на правильном пути :twisted: . Смазывай по обильней свой винт :twisted: . Но другим ЭТО ДЕЛАТЬ НЕ СОВЕТУЙ . Можешь дальше продолжать чистить свой ствол и нюхать аромат горелого масла . Ну что тут сказать, дерзай и учись на своих ошибках . Метких тебе выстрелов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Stoeger X50
СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 09:17 

Регистрация: 20.04.2015
Сообщений: 5
Откуда: ХМАО
Арсенал: Stoeger X50
Если Вы правильно читали или прочитали вообще пост выше, то должны были увидеть что дизеля на моей винтовки нет. И еще, я не писал что смазывать нужно методом заталкивания шруса по самые нихачухи :idea: . Скажу больше, просто капнуть и протереть поршень хватит для отстрела пулек 100, а дальше либо каждый раз винт разбирать или брать потом шкурку и тереть места задиров. Это личный опыт. А для критика master.diman@mail.ru можешь вообще не мазать, у тебя и так все притрется "без дизеля" ))))). Ни нервничай!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Stoeger X50
СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 09:22 
Аватара пользователя

Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 1403
Откуда: Воронежская область
Арсенал: Конструктивно сходное с оружием изделие и ещё PCP, компрессионка, СО2 и ППП
solomo86 писал(а):
Если Вы правильно читали или прочитали вообще пост выше, то должны были увидеть что дизеля на моей винтовки нет. И еще, я не писал что смазывать нужно методом заталкивания шруса по самые нихачухи :idea: . Скажу больше, просто капнуть и протереть поршень хватит для отстрела пулек 100, а дальше либо каждый раз винт разбирать или брать потом шкурку и тереть места задиров. Это личный опыт. А для критика master.diman@mail.ru можешь вообще не мазать, у тебя и так все притрется "без дизеля" ))))). Ни нервничай!


Истину глаголешь.
Смазывать надо - механизЪм ибо...
Но смазывать правильно.
Собственно так, как ты и рекомендуешь...

viewtopic.php?p=1268149#p1268149


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Stoeger X50
СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 13:28 

Регистрация: 20.04.2015
Сообщений: 5
Откуда: ХМАО
Арсенал: Stoeger X50
Спасибо MaratR за поддержку, а не глупые выкрикивания. Просто мне пришлось до этого самому допереть, на своих же ошибках. Никто вовремя не подсказал что силиконовую смазку нельзя использовать, да и мазнул я её тогда только для жирного блеска. Стажорик начал у меня чем дальше тем труднее взводиться с гп. И после разборки чуть слезу не проронил :( , итог царапины на на цилиндре за поршнем. А дальше шлифовка и полировка. Но полностью затирать не стал ибо смазке нужно на чем то задерживаться, это даже лучше. Многие пишут что если сильно затереть происходит эфект прилипания металлов и они начинают туго ходить между собой( и это истина, тфу - физика), да еще и смазка в данных местах совсем начинает соскабливаться. Ну слава богу все обошлось винт снова в строю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 18:38 

Регистрация: 30.03.2015
Сообщений: 8
Откуда: новосибирск
Арсенал: жорик50х
ИЖ38с
Буду лучше раз в полгода манжету менять, чем компрессор шлифовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Stoeger X50
СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 19:56 
Аватара пользователя

Регистрация: 22.11.2013
Сообщений: 28
Откуда: Новосибирск
Арсенал: Стоеджер x50, Прицел LEAPERS True Hunter 4-16x50 AO
solomo86 писал(а):
Если Вы правильно читали или прочитали вообще пост выше, то должны были увидеть что дизеля на моей винтовки нет. И еще, я не писал что смазывать нужно методом заталкивания шруса по самые нихачухи :idea: . Скажу больше, просто капнуть и протереть поршень хватит для отстрела пулек 100, а дальше либо каждый раз винт разбирать или брать потом шкурку и тереть места задиров. Это личный опыт. А для критика master.diman@mail.ru можешь вообще не мазать, у тебя и так все притрется "без дизеля" ))))). Ни нервничай!
Я не говорю что смазывать совсем не надо , Но только самую малость самый край манжеты смазкой типа шруза . Мой винт работает круглый год еженедельно, пульки уходят сотнями и всё в порядки. смазываю только тогда когда винт попадёт под большой перепад температур и выступает конденсат, а это бывает редко. Вот тема про смазку viewtopic.php?f=4&t=46375&start=90


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 05:41 
Аватара пользователя

Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 62
Откуда: На далёкой таёжной реке!
Арсенал: ...всего не упомню ;-)
rus54 писал(а):
Буду лучше раз в полгода манжету менять, чем компрессор шлифовать.

Выгодней "трубу" шлифонуть чем просто менять манжеты, увеличится скорость и стабильность (не будет скачков скорости) попадания будут стабильней!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Stoeger X50
СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 11:15 

Регистрация: 18.03.2015
Сообщений: 8
Откуда: Славянск на Кубани
Арсенал: VL-12 5.5,Леший 2 ждун, Аникс А-112. Был Матадор 5,5 LONG . Был Stoeger x50 Wood Combo
Вчера пришел хрон . И вот показания с моего жорика ЖСБшками Хевики полетели 295-300 км/год , монстры 240-245 км/год , бесты 1.050 г 210 км/год .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Stoeger X50
СообщениеДобавлено: 21 авг 2015, 15:44 

Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 73
Откуда: Ростов-на-Дону
Арсенал: Из пневмы:
ИЖ 38С
Crosman 1377
KOMPASSS писал(а):
Вчера пришел хрон . И вот показания с моего жорика ЖСБшками Хевики полетели 295-300 км/год , монстры 240-245 км/год , бесты 1.050 г 210 км/год .


Интересно, граммовки в папе у меня летят быстрее.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Stoeger X50
СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 00:22 
Аватара пользователя

Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 53
Откуда: Советский Союз
Приветствую,комрады!помогите пожалуйста!может кто нибудь перестволял стажора 50?если ствол родной у кого остался-продайте пожалуйста!толькл обязательно чтоб с прицельным(мушкой)!пишите в личку!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Stoeger X50
СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 10:01 

Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 36
Откуда: Красноярск
Арсенал: Stoeger X50ап
Друзья давно сюда не заходил, ткните пожалуйста носом в темку про модер на наш ружбай. Нужен ли он, + - как влияет обрез ствола?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Stoeger X50
СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 17:36 
Забанен
Аватара пользователя

Регистрация: 16.11.2013
Сообщений: 1967
Откуда: Раздолинск
Арсенал: Распродается.
Все 50--ые стоеджеры, которые у меня были, грешат этим недостатком. Неравномерность по усилию прохода пульки, особенно в конце. Кстати, судя по инф. из ящика, никаких чоков у него быть не должно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Stoeger X50
СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 21:31 
Аватара пользователя

Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 49
Откуда: Москва ВАО
Арсенал: Авторучка
iskander писал(а):
0.3 я думаю и поболе полетит.из Хата 0.5 на 380 улетает

Блин извиняюсь за выражение ч15 мыс. 0.52 дестровером но зачем ?(было когда-то в практике)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Stoeger X50
СообщениеДобавлено: 31 окт 2015, 05:55 
Аватара пользователя

Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 62
Откуда: На далёкой таёжной реке!
Арсенал: ...всего не упомню ;-)
Стволы на эти винты ставят не самые лучшие, поэтому при возможности лучше заменить.
Менять предпочтительней на папу (.22) с твистом 350 для тяжёлых пуль или 405-420 для лёгких, длинны350мм вполне хватаетдля точной стрельбы.
Ну и фаску конечно нужно сделать хорошую.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Stoeger X50
СообщениеДобавлено: 10 фев 2016, 07:46 

Регистрация: 20.04.2015
Сообщений: 5
Откуда: ХМАО
Арсенал: Stoeger X50
Кто подскажет как на steger x50 вынуть ствол, про шплинт в курсе. И может у кого остались замеры порточек на стволе для коробки и для уплотнителя. Можно фотки вынутого ствола. Просто хочу сделать фаски на токарном т.к. казенная фаска очень испорчена.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Stoeger X50
СообщениеДобавлено: 30 мар 2016, 03:35 
Аватара пользователя

Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 62
Откуда: На далёкой таёжной реке!
Арсенал: ...всего не упомню ;-)
Хотелось бы узнать , как успехи с перестволом!?
Сам то сделал замеры и фото ствола и инструкцию по снятию и установке нового ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 19:33 
Аватара пользователя

Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 3996
Откуда: Сибирь-Кузбасс-Новокузнецк!
Арсенал: Карандаш, циркуль, ручка с красной пастой!
Вот обзор младшенького Stoeger X20


Принцип разборки почти во всем такой же.

_________________
Спор с дураком-как игра в шахматы с голубем. Он раскидает фигуры, насрет на доску и улетит рассказать всем как он тебя уделал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2016, 20:40 
Аватара пользователя

Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 2364
Откуда: Россия, Амурка, Благовещенск
Арсенал: .
Hatsan 150 14.7мм
ОП-Дверной Глазок
ГП-501Атм
Дендро-фекальный принцип конструирования
EvilTeacher писал(а):
Вот обзор младшенького Stoeger X20


Принцип разборки почти во всем такой же.

Хороший обзорчик. А хде П-образная пластиковая деталька с тяги взвода? :smoke:

_________________
С уважением, Леонид.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Stoeger X50
СообщениеДобавлено: 19 июн 2016, 14:29 

Регистрация: 09.02.2016
Сообщений: 33
Попросил знакомый расконсервировать, и поменять ослабленную пружину на усиленную, Аппарат вобщем то понравился, аж себе захотел. Имею кромсан Оптимус, и давно хотелось чего то по мощней. до этого менял пружину на чужом хачике 125, немного пострелял из 135-го. Как то не впечатлили... Качество обработки вообще ужас! В цилиндре ни каких намеков даже на грубую шлифовку, местами даже окалина!!! А х50 вполне достойный аппарат за свои деньги, обработка цилиндра на высоте, из косяков по сборке, на одном из винтиков крепления задника сорвана резьба, и следы от ударов по ходу молотка)) его наверно забивали)))) заменил на винты под 6-граник проточив головки, и перерезав резьбу в заднике. Ствол по сравнению с кросмановским имеет более мелкие по высоте нарезы, но блестит как полированный. В районе коробки какие то перепады, как будто при запрессовки погнули, и отрихтовали. Фаски с обоих концов имели заусенцы. По скоростям примерно то же, что тут и описывали, скачки большие, не притерся ещё. "Отдача" серьезная, вложил в приклад плотно пакетик с дробью, стало гораздо приятнее) О кучности пока судить рано, но уже лучше чем обкатанный хачик)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Stoeger X50
СообщениеДобавлено: 19 июн 2016, 14:42 
Аватара пользователя

Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 2364
Откуда: Россия, Амурка, Благовещенск
Арсенал: .
Hatsan 150 14.7мм
ОП-Дверной Глазок
ГП-501Атм
Дендро-фекальный принцип конструирования
Heidenhain писал(а):
"Отдача" серьезная, вложил в приклад плотно пакетик с дробью, стало гораздо приятнее)

Лучше врассыпную эпоксидкой дробь залить. Или силиконовым герметиком , его в случае чего потом выколупать можно.
Без жёсткой фиксации утяжелителя в прикладе , это не имеет большого смысла.

_________________
С уважением, Леонид.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Stoeger X50
СообщениеДобавлено: 19 июн 2016, 21:19 

Регистрация: 09.02.2016
Сообщений: 33
Tatarin писал(а):
Лучше врассыпную эпоксидкой дробь залить. Или силиконовым герметиком , его в случае чего потом выколупать можно.
Без жёсткой фиксации утяжелителя в прикладе , это не имеет большого смысла.


Да это естественно, но получилось относительно плотненько, я просто попробовать, хозяину показать. эффект. Заливать это уже хозяин сам на своё усмотрение будет. По мне так винт и так тяжеловат, протащил его 3 км, прям плечи внапряг. Понятно, это просто с непривычки, Оптимус мой, немного разогнанный, как пушинка по сравнению с ним. Судя по БК на расстоянии разница каких то пару дж., с Оптимуса любая дич меньше утки до 50 м. обречена. А х50 по точности на таком расстоянии, только догадываюсь, не проверял... Но с такой то отдачей, не думаю, что оно того стоит) Одна замануха, перествол в папский калибр.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2016, 13:49 

Регистрация: 09.02.2016
Сообщений: 33
Сегодня отстреляли в цехе, с оптикой, с упора на 45м 3 см с небольшими отрывами выше и ниже, думаю из за скачков скорости. Не притерлось ещё. С рук похуже, отрывов много, и не только по вертикали. думаю дело в привычке, не отработанном хвате, и несколько тугом , с рывками, но предсказуемом спуске. Можно доработать. Попутно для сравнения стреляли из хачика 125, с приличным настрелом, считай стоковым, без каких либо доработок. Только с только что установленной ГП. Результат поразил)) куча вытянутая по вертикали, 10х15 см с с частыми отрывами за формат А4.
Все, еду в Кольчугу))))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Stoeger X50
СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 13:00 

Регистрация: 09.02.2016
Сообщений: 33
Ну вот, и приобрел я себе данный карамультук))) обнаружил не причтный косячек: при запирании ствол ложится казенником на плоскость цилиндра, то есть лежит не на штифте, а на уплотнении, что сказалось на разбросе по вертикали при стрельбе с оптикой. Вылечил рассверлив отверстие под штифт 6,5 мм, и выточил новый эксцентриком с фиксирующим винтом. теперь можно регулировать наклон ствола. Ну, и сторцевал казенник чтобы был зазор, и шлифанул посадочное место. При взводе поршень задирал цилиндр, сточил под углом рычаг, и ответный паз, и сделал проточки под втулки из капролна. Далее хочу виточить новый укороченный поршень, можно добавить около 15мм хода.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Stoeger X50
СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 13:39 

Регистрация: 09.02.2016
Сообщений: 33
Добавлю:
По скоростям с прилагаемой пружиной, и поршнем примерно все стандартно, на "протокольную" кучность пока не стрелял, но обмедненной пулей H&N 0,57 ворона 83 м по дальномеру с поправками согласно БК навылет, спикировала со столба пролетев метров 15 упала замертво))) а шмелем 0,9 на 5 м ближе сквозного нет, сразу кулёк) доволен))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1910 ]  На страницу Пред.  1 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61 ... 64  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 141


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB