Airgun.Org.Ru

Всероссийское Общество любителей пневматического оружия
Текущее время: 29 мар 2024, 01:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12548 ]  На страницу Пред.  1 ... 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281 ... 419  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 12 май 2019, 06:39 
Забанен
Аватара пользователя

Регистрация: 16.11.2013
Сообщений: 1969
Откуда: Раздолинск
Арсенал: Распродается.
Плинкер писал(а):

Ну не знаю, купил у Басклаба Ямаху . Год назад, помучился конечно , как умные мужики поставил первая ступень 5 м трубка медная . После ВД также трубка медная 5 метров, удачно купил на Али кольца поршневые, Месяц эксплуатипрую - дует как зверь, засмотришся -более 300 , качаю 7 литров , никогда балон не высасываю ниже 200 , после этого качаю до 300, есть в магистрали до балона -маленький фильтр с бабаской всатавлялкой, далее большой фильтр - селикагель + бабская вставлялка от китайцев - но маслом прет из балона после закачки - не вмоготу, совет дайте - как масло перехватить ?
Это надо городить комплекс из много много фильтрофф, конечный ,наверно,угольный огромный,капитан в этой теме рассказывал.Все это должно держать давление. Я пробовал,у меня не получилось.Уголь прёт пылью, Никак не мог подобрать комбинацию фильтров. И все равно на выходе масляная вонь.Никак. Кстати,продукты окисления и гарения масла нифиговый катализатор коррозии. Все баллоны,что пользовался с ямахой,на выброс,лайнер весь. В глубокой точечной коррозии,делал фото здесь,показывал более 2.5 лет назад.Качать дорогие винтовки,редукторные,тоже самое,редуктор будет угроблен,следом клапанная группа.Пройдено,проверено,угроблено,понято.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 12 май 2019, 07:52 

Регистрация: 02.09.2012
Сообщений: 1575
Откуда: Белгород
Это реальная и серьезная проблема, вонь это лишь цветочки :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2019, 08:42 
Аватара пользователя

Регистрация: 21.04.2018
Сообщений: 1182
Откуда: Ярославль. Борисоглебский
Арсенал: Hatsan Striker Edge.
Крюгерка Буллпап 6,35
Интересно, а как масло попадает в воздух?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2019, 09:11 
Аватара пользователя

Регистрация: 13.03.2012
Сообщений: 716
Откуда: Краснодар и его-же край
Арсенал: Наши мастера
Вадимм писал(а):
Интересно, а как масло попадает в воздух?

Через поршень первой ступени. Надо просто подобрать не вонючее и не горючее масло. Видел в ютубе народ заливает дизельное, но сам не пробовал. Моё компрессионное кстати, тоже не воняет, но у меня между первой и второй ступенью стоит маслоотделитель который я в процессе, каждую минуту, периодически по немножку стравливаю как впрочем и воду с влагоотделителя второй ступени. В фильтрах меж шлангами оседает только вода.

_________________
И да прибудет с вами Свет!... и Люд и Ир и Тань и Галь, и до краёв Грааль!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 12 май 2019, 10:26 
Аватара пользователя

Регистрация: 19.03.2014
Сообщений: 1394
Откуда: Зауралье
Арсенал: CANON EOS 5D MarkII (Canon EF 70-200mm f/2.8L IS USM)
CANON EOS 450D (Tamron SP AF 90mm F2.8 Di Macro 1:1)
CANON EOS 1100D (Canon EF 17-40 1:4 L USM)
Буржуйский Равенол если и имел запах, то я его не замечал. А вот как перешел на отечественный К100 (вроде такое название, хотя могу и путать), то запах стал очевиден

_________________
Чтоб красоту живой Природы осознать, ее язык учитесь понимать. (С)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 12 май 2019, 11:04 
Аватара пользователя

Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 2478
Откуда: Где то на ДВ
Арсенал: Палка-Стрелялка
Какое масло нужно заливать в компрессор мини Вд ?

_________________
Тренируясь редко, не выстрелишь метко
Мой телеграм https://t.me/runningtarget


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 12 май 2019, 11:20 
Аватара пользователя

Регистрация: 13.03.2012
Сообщений: 716
Откуда: Краснодар и его-же край
Арсенал: Наши мастера
Любитель_ДВ писал(а):
Какое масло нужно заливать в компрессор мини Вд ?

Компрессорное.

_________________
И да прибудет с вами Свет!... и Люд и Ир и Тань и Галь, и до краёв Грааль!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 12 май 2019, 11:28 
Аватара пользователя

Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 2478
Откуда: Где то на ДВ
Арсенал: Палка-Стрелялка
Aldegor писал(а):
Компрессорное.

А марки обозначения есть у компрессорного масла. И в каких местах такое масло продают.

_________________
Тренируясь редко, не выстрелишь метко
Мой телеграм https://t.me/runningtarget


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 12 май 2019, 12:33 

Регистрация: 06.09.2015
Сообщений: 2079
Откуда: Ryazan
Любитель_ДВ писал(а):
А марки обозначения есть у компрессорного масла. И в каких местах такое масло продают.

VDL-100 или VDL-150.
Я покупаю в магазине автомасел.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2019, 12:37 
Аватара пользователя

Регистрация: 21.04.2018
Сообщений: 1182
Откуда: Ярославль. Борисоглебский
Арсенал: Hatsan Striker Edge.
Крюгерка Буллпап 6,35
Не хватает маслосемного кольца на поршне первой ступени?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2019, 12:37 
Аватара пользователя

Регистрация: 21.04.2018
Сообщений: 1182
Откуда: Ярославль. Борисоглебский
Арсенал: Hatsan Striker Edge.
Крюгерка Буллпап 6,35
Микрики тоже гонят масло?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 12 май 2019, 12:47 

Регистрация: 10.04.2011
Сообщений: 652
Откуда: Мытищи МО
Арсенал: постепенно убавляю
По совету КАПИТАНА я сразу купил РАВЕНОЛ( вязкость кажется 100), запах конечно был, но не такой ужасный как здесь пишут. Даже качал на кухне баллон 4 литра.Не задыхался :D .

_________________
Кто умеет работать-работает. Кто не умеет работать-управляет. Кто не умеет и управлять-учит. С.Н.Паркинсон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 12 май 2019, 13:22 
Аватара пользователя

Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 2478
Откуда: Где то на ДВ
Арсенал: Палка-Стрелялка
a7272leks писал(а):
VDL-100 или VDL-150.
Я покупаю в магазине автомасел.

А в чем разница в вязкости ? в авто магазинах?

_________________
Тренируясь редко, не выстрелишь метко
Мой телеграм https://t.me/runningtarget


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 12 май 2019, 16:10 

Регистрация: 06.09.2015
Сообщений: 2079
Откуда: Ryazan
Любитель_ДВ писал(а):
А в чем разница в вязкости ? в авто магазинах?

В подробности не вдавался. Равинол vdl-100 попался, его и лью. Мне попался в магазине автомасел. Он локальный, в смысле не федеральный сетевой бренд. Название его ни о чем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 12 май 2019, 16:17 

Регистрация: 18.04.2019
Сообщений: 12
Откуда: Томск
a7272leks писал(а):
В подробности не вдавался. Равинол vdl-100 попался, его и лью. Мне попался в магазине автомасел. Он локальный, в смысле не федеральный сетевой бренд. Название его ни о чем.

RAVENOL Kompressorenoil PAO VDL 100, 150
RAVENOL Kompressorenoil VDL 100, 150
Как бы немецкое качество
https://ravenol.su/produkty-ravenol/dly ... fications=


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 14 май 2019, 18:47 
Аватара пользователя

Регистрация: 09.07.2014
Сообщений: 177
Откуда: Украина , г.Орджоникидзе Днепропетровская обл.
Арсенал: ИБХ-741,ИСТ-2
А я лил обыкновенное автомобильное масло как можно по дешевле за 2$/литр .

Не вижу смысла заливать дорогое масло в такие игрушки )))

Главное определиться с вязкостью масла , слишком жидкое будет быстро гнать масло с компрессора но смазка колечек будет с запасом , густое не будет так гнать масло но и смазка может вообще упасть если слишком взять густое .


У меня самодельный компрессор с ЗИЛ-130


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 14 май 2019, 18:57 
Аватара пользователя

Регистрация: 13.03.2012
Сообщений: 716
Откуда: Краснодар и его-же край
Арсенал: Наши мастера
zhekayancevich писал(а):
А я лил обыкновенное автомобильное масло как можно по дешевле за 2$/литр .

Не вижу смысла заливать дорогое масло в такие игрушки )))

Главное определиться с вязкостью масла , слишком жидкое будет быстро гнать масло с компрессора но смазка колечек будет с запасом , густое не будет так гнать масло но и смазка может вообще упасть если слишком взять густое .


У меня самодельный компрессор с ЗИЛ-130

С масляным насосом? Если с насосом, имхо,то пох какое масло лить, но желательно синтетику, всёж высокое давление... :roll:

_________________
И да прибудет с вами Свет!... и Люд и Ир и Тань и Галь, и до краёв Грааль!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 14 май 2019, 21:00 

Регистрация: 18.04.2019
Сообщений: 12
Откуда: Томск
alexis писал(а):
Кстати,продукты окисления и гарения масла нифиговый катализатор коррозии. Все баллоны,что пользовался с ямахой,на выброс,лайнер весь. В глубокой точечной коррозии,делал фото здесь,показывал более 2.5 лет назад.


Спешу обрадовать. Это результат кавитации пузырьков жидкости в сжатом воздухе (вода, масло).
Кавитация это микро взрывы пузырьков жидкости на поверхности металла. Кавитация сгрызает метал быстрее чем ржавчина.
Кавитационная эрозия возникает при больших степенях сжатия. Чем больше степень сжатия, тем больше эффект от кавитации.

Поэтому настоящие компрессоры высокого давления инженеры стремятся делать многоступенчатыми. Уменьшая степь сжатия на каждой ступени. И к тому же стремятся охлаждать воздух между ступенями - при этом уменьшается количество влаги и масла в сжатом воздухе (тем самым уменьшают очаги кавитации).

Две ступени в китайском компрессоре - это "смерть" компрессора. От того они так мало и работают.

P.S. примеры Кавитационной эрозии:
Вложение:
pumpcavitation.jpg
pumpcavitation.jpg [ 14.15 Кб | ]

Вложение:
razrushenie_kavitaciey-1.jpg
razrushenie_kavitaciey-1.jpg [ 14.79 Кб | ]

Вложение:
posledstviya-raboty-nasosa-v-rezhime-kavitatsii-1024x768.jpg
posledstviya-raboty-nasosa-v-rezhime-kavitatsii-1024x768.jpg [ 93.4 Кб | ]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 14 май 2019, 21:57 
Аватара пользователя

Регистрация: 20.09.2015
Сообщений: 1986
Откуда: Москва
Ну здесь этого давно не слышат обычно. но..... кавитация при большом давлении..... впервые слышу. Поднимают число ступеней для того чтобы масло не горело от высокой температуры. Может там возникает кавитация из за температурного фактора.

_________________
Всё что кем-то придумано, может быть кем-то сломано и потом кем-то отремонтировано.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 14 май 2019, 22:06 
Аватара пользователя

Регистрация: 06.06.2015
Сообщений: 45
Откуда: Юг Руси
Арсенал: Пикирующий экскаватор
uvl77 писал(а):

Спешу обрадовать. Это результат кавитации пузырьков жидкости в сжатом воздухе (вода, масло).
Кавитация это микро взрывы пузырьков жидкости на поверхности металла. Кавитация сгрызает метал быстрее чем ржавчина.
Кавитационная эрозия возникает при больших степенях сжатия. Чем больше степень сжатия, тем больше эффект от кавитации.

Поэтому настоящие компрессоры высокого давления инженеры стремятся делать многоступенчатыми. Уменьшая степь сжатия на каждой ступени. И к тому же стремятся охлаждать воздух между ступенями - при этом уменьшается количество влаги и масла в сжатом воздухе (тем самым уменьшают очаги кавитации).

Две ступени в китайском компрессоре - это "смерть" компрессора. От того они так мало и работают.

P.S. примеры Кавитационной эрозии:
Вложение:
pumpcavitation.jpg

Вложение:
razrushenie_kavitaciey-1.jpg



бред сивого мерина, автар слышал звон да не знает где он :DD и понятия не имеет что такое кавитация :D
Вложение:
posledstviya-raboty-nasosa-v-rezhime-kavitatsii-1024x768.jpg

_________________
Я живу так как вы стесняетесь.....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 14 май 2019, 22:28 

Регистрация: 18.04.2019
Сообщений: 12
Откуда: Томск
scooter-practic писал(а):
но..... кавитация при большом давлении..... впервые слышу. Поднимают число ступеней для того чтобы масло не горело от высокой температуры. Может там возникает кавитация из за температурного фактора.

Да немного оговорился. Вы правы.
Я сводил свою мысль к тому, что не стоит экономить на количестве ступеней.

Конечно же из-за температуры. Но температура тем больше, чем больше степень сжатия.
И как ни крути, при снижении степени сжатия снижается температура и соответственно снижается кавитационная эрозия. Собственно в этом и была моя мысль.

Увеличение количества ступеней положительно сказывается на долговечности.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 14 май 2019, 22:56 
Аватара пользователя

Регистрация: 23.05.2018
Сообщений: 1794
Откуда: PK
Арсенал: Kpm3, Kpnpo1, Uwla, Ucsaa, Mp60
С пузырьками жидкостей - нужно быть поаккуратней :smoke:

_________________
Правила нужно менять до выстрела. После - как минимум чью-то Историю. Иначе, друг - ты промазал :smoke:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 14 май 2019, 23:33 
Аватара пользователя

Регистрация: 20.09.2015
Сообщений: 1986
Откуда: Москва
всё дело в волшебных пузырьках :D :D

_________________
Всё что кем-то придумано, может быть кем-то сломано и потом кем-то отремонтировано.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 15 май 2019, 17:10 
Аватара пользователя

Регистрация: 11.01.2017
Сообщений: 292
Откуда: Магнитогорск
Арсенал: Усе мое.
uvl77 писал(а):

Спешу обрадовать. Это результат кавитации пузырьков жидкости в сжатом воздухе (вода, масло).
Кавитация это микро взрывы пузырьков жидкости на поверхности металла. Кавитация сгрызает метал быстрее чем ржавчина.
Кавитационная эрозия возникает при больших степенях сжатия. Чем больше степень сжатия, тем больше эффект от кавитации.

Поэтому настоящие компрессоры высокого давления инженеры стремятся делать многоступенчатыми. Уменьшая степь сжатия на каждой ступени. И к тому же стремятся охлаждать воздух между ступенями - при этом уменьшается количество влаги и масла в сжатом воздухе (тем самым уменьшают очаги кавитации).

Две ступени в китайском компрессоре - это "смерть" компрессора. От того они так мало и работают.

P.S. примеры Кавитационной эрозии:
Вложение:
pumpcavitation.jpg

Вложение:
razrushenie_kavitaciey-1.jpg

Вложение:
posledstviya-raboty-nasosa-v-rezhime-kavitatsii-1024x768.jpg

Какая такая кавитация в воздухе? Она только в жидкости возникает ,потому и фото ты прилепил рабочих лопастей насоса,лодочного винта. Хоть бы Википедию чтоли ,для общего развития открыл. :old:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 15 май 2019, 19:06 

Регистрация: 18.04.2019
Сообщений: 12
Откуда: Томск
ZorinVG писал(а):
Какая такая кавитация в воздухе? Она только в жидкости возникает
Спросите у авто маляров - откуда в воздухе жидкость.

В воздухе есть пары воды. В компрессоре к ним добавляются пары масла.
В сжатом воздухе (при его сжатии) выпадает конденсат воды и масла.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 15 май 2019, 23:37 
Аватара пользователя

Регистрация: 11.01.2017
Сообщений: 292
Откуда: Магнитогорск
Арсенал: Усе мое.
uvl77 писал(а):
Спросите у авто маляров - откуда в воздухе жидкость.

В воздухе есть пары воды. В компрессоре к ним добавляются пары масла.
В сжатом воздухе (при его сжатии) выпадает конденсат воды и масла.

Учи физику. В тебе тоже есть много жидкости,кавитация тебе какой орган убила? )))
Может ты хотел сказать про коррозионное разрушение? Хотя не,ты картинки приложил кавитационку.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 16 май 2019, 07:43 
Аватара пользователя

Регистрация: 06.06.2015
Сообщений: 45
Откуда: Юг Руси
Арсенал: Пикирующий экскаватор
ZorinVG писал(а):
Учи физику. В тебе тоже есть много жидкости,кавитация тебе какой орган убила? )))
Может ты хотел сказать про коррозионное разрушение? Хотя не,ты картинки приложил кавитационку.



Не мечи бисер , это бесполезно, он все равно не поймет, типичный понтярщик :hah: :DD :smoke:

_________________
Я живу так как вы стесняетесь.....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 16 май 2019, 08:54 
Аватара пользователя

Регистрация: 15.01.2012
Сообщений: 557
Откуда: Ульяновск
uvl77 писал(а):
Да немного оговорился. Вы правы.
Я сводил свою мысль к тому, что не стоит экономить на количестве ступеней.

Конечно же из-за температуры. Но температура тем больше, чем больше степень сжатия.
И как ни крути, при снижении степени сжатия снижается температура и соответственно снижается кавитационная эрозия. Собственно в этом и была моя мысль.

Увеличение количества ступеней положительно сказывается на долговечности.


Не удержался и отпишу.

В корне не верные измышления, что по кавитации, что по долговечности компрессоров.
Не буду расписывать про коррозионные, эрозионные, диффузные износы и т.д. Про них давно все описано. Только в турбокомпрессорах присутствует кавитационный износ, но он минимален в общем износе самого компрессора или его расходников. В поршневом компрессоре кавитационного износа нет. Работоспособность поршневого компрессора и его наработка на отказ закладывается в первую очередь конструктивно. Как и с применением каких материалов был спроектирован компрессор, что одноступенчатый, что многоступенчатый, он проработает столько сколько в нем заложено, но с одной оговоркой. Это выполнение требований эксплутационных документов по обслуживанию, проведению ТО и т.д. (Брак в расчет не берем)

uvl77 писал(а):
Две ступени в китайском компрессоре - это "смерть" компрессора. От того они так мало и работают.


У меня есть несколько компрессоров, в том числе и китайская Ямаха 2,2 кВт, которая пашет 7-й год. Раз в год, я на ней меняю все РТИ и клапанные группы. Каждые 3-4 моточаса меняю масло VDL-100

uvl77 писал(а):
Кавитационная эрозия возникает при больших степенях сжатия. Чем больше степень сжатия, тем больше эффект от кавитации.



По поводу фото с кавитацией гребного винта. Чем выше обороты гребного винта и меньше глубина погружения, тем сильнее кавитация. Подводная лодка на глубине более 150 метров, может развивать скорость до 45 узлов, примером тому "К-222" , она же "Золотая рыбка" А на 30-40 метрах глубины 10- 12 узлов и дело даже не в кавитационном разрушении гребных винтов, а той вибрации, которая возникает от кавитации, при движении на малых глубинах, с большой скоростью.

В кратце, как-то вот так.

_________________
"Хочешь изменить мир — начни с себя!"


Последний раз редактировалось Captain63 16 май 2019, 09:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 16 май 2019, 09:02 
Аватара пользователя

Регистрация: 11.01.2017
Сообщений: 292
Откуда: Магнитогорск
Арсенал: Усе мое.
Про подлодку, все правильно, с физикой не поспоришь. Кавитация это вскипание и образование пузырьков и последующие их схлопывание(что собственно и разрушает рабочие поверхности). А с увеличением давления(в случае с подлодкой глубины погружения), температура вскипания увеличиваеться и соответственно Кавитация уходит в небытие. ИМХО конечно.

И ссылкой на клапанные группы Ямахи не поделишься?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 16 май 2019, 09:09 
Аватара пользователя

Регистрация: 15.01.2012
Сообщений: 557
Откуда: Ульяновск
ZorinVG писал(а):
Про подлодку, все правильно, с физикой не поспоришь. Кавитация это вскипание и образование пузырьков и последующие их схлопывание(что собственно и разрушает рабочие поверхности). А с увеличением давления(в случае с подлодкой глубины погружения), температура вскипания увеличиваеться и соответственно Кавитация уходит в небытие. ИМХО конечно.

И ссылкой на клапанные группы Ямахи не поделишься?



Доброе. Сам делаю по мере износа. В основном ржавеют пружины и шарики, их на замену, пластинчатый клапан, делаю из подвесов для потолков типа Амстронг, ну а лутуньки с резинками, точу сам ибо есть и токарник и фрезер

_________________
"Хочешь изменить мир — начни с себя!"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12548 ]  На страницу Пред.  1 ... 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281 ... 419  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB