Airgun.Org.Ru

Всероссийское Общество любителей пневматического оружия
Текущее время: 16 апр 2024, 21:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35963 ]  На страницу Пред.  1 ... 1102, 1103, 1104, 1105, 1106, 1107, 1108 ... 1199  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 янв 2020, 23:26 

Регистрация: 16.01.2019
Сообщений: 195
Откуда: Тольятти
igorb68 писал(а):
Задай в теме купли, там крюгер чаще бывает.

ок


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 янв 2020, 02:55 
Аватара пользователя

Регистрация: 17.03.2012
Сообщений: 59
Откуда: Питер
Арсенал: разум
Bazil19 писал(а):
Ага, кольца второго ремонта пусть поставят и вкладыши поменяют :hah:

Какой овал? Ты читал какой шкуркой он там полировал поначалу?
Есть вероятность что дремелем ям нарыл, но тогда бы пузырило совсем по другому.
На посадочном видны следы раковин, которые точно так же были видны на первых фотографиях, соответственно и 0.05 мм там не сошлифовано за все время этой эпопеи. Так что не надо паники :old: .

давно убедился, что количество постов - не всегда показатель знаний
если не в курсе, почитай обсуждения проблем резиков на ганзе, поройся в архивах...узнаешь много интересного, в том числе какие овальные трубы ИЗНАЧАЛЬНО бывают на Крикетах, Мотях и др. заводских винтах.
Пообщайся с Хансом, Саусом и др. комрадами. Они же просветят тебя по поводу допустимых зазоров, чтобы удержать 300 атм. Это знающие люди, а не мифический производитель винтовок.
Вместо этого ты талдычишь мантру про литол (уже штук двадцать постов про это накропал), о чем большинство велогонов знают, когда ты еще под стол ходил. Хватит лечить на расстоянии, человек должен сходить к понимающим людям, а любой моторист, я уверен, даст тебе сто очков форы...работа у них такая...не языком молоть

_________________
Да будут прокляты фисташки без трещинок!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 янв 2020, 05:46 
Аватара пользователя

Регистрация: 07.03.2016
Сообщений: 1178
Арсенал: МР-512.
МР-513М.
ЗМЗ Иж-60 КрюгерGun.
КрюгерGun 5,5
КрюгерGun 7,62
Speedglider писал(а):
а не мифический производитель винтовок.

Что то подгорело у тебя, запах чувствуешь? :DD
"Мифический производитель винтовок" оборудование для авто-метана делал когда ты ещё знать не знал что такое высокое давление и тем более РСР.

Сколько и про что мне писать я как нибудь сам разберусь, ты за своим базаром следи, счастье-советчик :hah:

_________________
Стволы- для понта, ножи для дела!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2020, 06:29 
Аватара пользователя

Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 3998
Откуда: Сибирь-Кузбасс-Новокузнецк!
Арсенал: Карандаш, циркуль, ручка с красной пастой!
К теме резика, заполненного неким гогнищем.... Я тут подумал.... И возникла у меня научная гипотенуза: есть насосы, в которых для лучшего охлаждения заливается некая жЫжа. Так может эта самая жЫжа и попала внутрь резервуара и кристаллизовалась? ХЗ кто и что в насос может наливать, и как это нечто себя ведет со временем... Может, хозяин насоса лил туда какую-нибудь разбодяженную водой незамерзайку - и ага...

_________________
Спор с дураком-как игра в шахматы с голубем. Он раскидает фигуры, насрет на доску и улетит рассказать всем как он тебя уделал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 янв 2020, 07:42 
Аватара пользователя

Регистрация: 07.03.2016
Сообщений: 1178
Арсенал: МР-512.
МР-513М.
ЗМЗ Иж-60 КрюгерGun.
КрюгерGun 5,5
КрюгерGun 7,62
shaman-sherzod писал(а):
[
:alc:
да, Привет Василий,

Привет, Шерзод! :alc:

EvilTeacher писал(а):
К теме резика, заполненного неким гогнищем

Была такая фигня с насосом и жижей, если не ошибаюсь у Акустика.

Здесь мини-компрессор без осушителя. На изначальных фото трубы особых косяков нет, кроме хаотичных поперечных рисок и двух мест с явными следами неглубокой коррозии.

Vladislavguns, если есть нормальный штангель, померяй посадочное на задней части трубы, там где по старой схеме уплотнение, и диаметр тела на стакане редуктора, узнаем какой зазор Крюгер делает.
На новой резьбе без нутромера не померяешь.

_________________
Стволы- для понта, ножи для дела!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2020, 09:30 
Аватара пользователя

Регистрация: 05.04.2019
Сообщений: 721
Арсенал: Логика
EvilTeacher писал(а):
К теме резика, заполненного неким гогнищем.... Я тут подумал.... И возникла у меня научная гипотенуза: есть насосы, в которых для лучшего охлаждения заливается некая жЫжа. Так может эта самая жЫжа и попала внутрь резервуара и кристаллизовалась? ХЗ кто и что в насос может наливать, и как это нечто себя ведет со временем... Может, хозяин насоса лил туда какую-нибудь разбодяженную водой незамерзайку - и ага...

Именно! Не только охлаждайка, а вся остальная смазка какая там толька может быть в этом компрессоре и смазка при сборке резика, неизвестно во что могла превратиться, поэтому говорить о том что плохой резик, быстро корродировал и т.п. нет смысла! А вот как вылечить резик, тут выбор индивидуален :D А те кто качает без осушителя и утверждают, что у них все норм, флаг им в руки и мороженое на сэкономленные деньги :D :D :D Иначе нужно рассматривать далее, а где качают(территориально, на улице, в помещении, в каком помещении, чем и т.п.) и пизд.ть тут месяцами


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2020, 11:35 
Аватара пользователя

Регистрация: 28.11.2013
Сообщений: 129
Откуда: Хабаровский край
Арсенал: Озлобленный доберман
EvilTeacher писал(а):
К теме резика, заполненного неким гогнищем.... Я тут подумал.... И возникла у меня научная гипотенуза: есть насосы, в которых для лучшего охлаждения заливается некая жЫжа. Так может эта самая жЫжа и попала внутрь резервуара и кристаллизовалась? ХЗ кто и что в насос может наливать, и как это нечто себя ведет со временем... Может, хозяин насоса лил туда какую-нибудь разбодяженную водой незамерзайку - и ага...

Вроде как какой то тосол там заливается .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 янв 2020, 13:51 
Аватара пользователя

Регистрация: 17.03.2012
Сообщений: 59
Откуда: Питер
Арсенал: разум
Цитата:
На новой резьбе без нутромера не померяешь.

что такое хонингование в курсе? а какие инструменты при этом мотористы используют? знаешь?
так хрен ли ты вкладыши упомянул...еще насмехаться начал, ппц
и вот такие "знатоки" прописались на форуме. Какие винтовки были у тебя, дружок? С какими конструктивами сталкивался, что изменял, дорабатывал? Про литол не надо, в зубах уже завязло

_________________
Да будут прокляты фисташки без трещинок!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 янв 2020, 15:12 
Аватара пользователя

Регистрация: 07.03.2016
Сообщений: 1178
Арсенал: МР-512.
МР-513М.
ЗМЗ Иж-60 КрюгерGun.
КрюгерGun 5,5
КрюгерGun 7,62
Speedglider писал(а):
дружок

Ты письками померяться зашёл или совет человеку дать?
Дал- не нервничай, тебя услышали и человек сам решит идти сферические овалы к мотористам диагностировать или ещё немного руки прямо приложить и дополировать то что не доделал. У него все ещё резьба резинку режет, а ты о каких то сошлифованных десятках вещаешь и овалах. Максимум там пять соток наполировано в плюс, это вообще ни холодно ни жарко.

Выдохни, и давай дождемся замеров нетронутой пробки и трубы. Сильно я сомневаюсь что там 0,1 мм разница диаметров посадочное-пробка.

Это тебе в общеобразовательных целях:
Цитата:
В статичных уплотнениях, при использовании опорных колец из PTFE при рабочих давлениях до 40 МПа могут перекрываться зазоры до 0,3 мм.

Это на сторону, если не понял.

Speedglider писал(а):
Про литол не надо, в зубах уже завязло

Раз такой продвинутый велогон и все давно знал когда я ещё под стол пешком ходил, чё молчал то раньше? Скольких камрадов бы мог от роковых ошибок предостеречь. До сих пор ведь продолжают некоторые им мазать резики...


Вложения:
IMG_20200124_170200.jpg
IMG_20200124_170200.jpg [ 69.77 Кб | ]

_________________
Стволы- для понта, ножи для дела!
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 янв 2020, 15:24 
Аватара пользователя

Регистрация: 28.06.2017
Сообщений: 102
Откуда: Германия
Не сортесь за зря, нервы не востанавливаются :alc:
Вот пример расчёта размеров для высокоточных изделий для примера взял Ø 36,mm
Размер пробки рассчитывается как вал h7 Ø36mm min. Ø 35,975mm - max. Ø 36,00 mm (-0,025)
Размер труба рассчитывается как отверстие H7 Ø36 mm min.36,00mm - max. Ø 36,025 mm (0,025)
h8 Ø36mm min. Ø 36,00 mm max. Ø 35,961mm (-0,039)
H8 Ø36 mm min.36,00 mm - max. Ø 36,039 mm (0,039)
Я думаю понятно перевёл, так как у меня всё на немецком, есть литература и калькуляторы где все размеры по ISO рассчитываются
Вложение:
O-Ring.png
O-Ring.png [ 368.96 Кб | ]

Вложение:
O-Ring2.png
O-Ring2.png [ 380.91 Кб | ]

_________________
Люди очень удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 янв 2020, 15:50 
Аватара пользователя

Регистрация: 07.03.2016
Сообщений: 1178
Арсенал: МР-512.
МР-513М.
ЗМЗ Иж-60 КрюгерGun.
КрюгерGun 5,5
КрюгерGun 7,62
wolk66 писал(а):
Вот пример расчёта размеров для высокоточных изделий

Не наш случай :D


Вложения:
Screenshot_2020-01-24-17-46-59-800_cn.wps.xiaomi.abroad.lite.jpg
Screenshot_2020-01-24-17-46-59-800_cn.wps.xiaomi.abroad.lite.jpg [ 391.08 Кб | ]

_________________
Стволы- для понта, ножи для дела!
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 янв 2020, 16:31 
Аватара пользователя

Регистрация: 17.03.2012
Сообщений: 59
Откуда: Питер
Арсенал: разум
Цитата:
Ты письками померяться зашёл или совет человеку дать?

не имею обыкновения
просто, судя, по всему, технического образования у тебя нет...практика тоже ограниченная. Иначе ты не давал бы советов по РЕМОНТУ вопреки традиционному подходу
упрощенно, сперва производится дефектовка с замером изношенных деталей, потом метод ремонта ну и т.д. Как можно советовать шлифовать, не зная размеров ???? Ты видишь раковины, допустим. Размер их можешь оценить?
Что в итоге в сошлифованном месте будет, какой размер? А если туда уже приходится овал или волна трубы? Какое кольцо подойдет после шлифовки? А если их нет в природе?
Ни на один вопрос у тебя не будет ответа...
Цитата:
Раз такой продвинутый велогон и все давно знал когда я ещё под стол пешком ходил, чё молчал то раньше? Скольких камрадов бы мог от роковых ошибок предостеречь. До сих пор ведь продолжают некоторые им мазать резики...

давно производителями расписано, если люди не читают-это их проблемы
http://airgun.org.ru/forum/download/fil ... &mode=view
для домохозяек...
нарисовано упрощенно, правильный профиль найдешь у Анурьева

_________________
Да будут прокляты фисташки без трещинок!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 янв 2020, 17:46 
Аватара пользователя

Регистрация: 07.03.2016
Сообщений: 1178
Арсенал: МР-512.
МР-513М.
ЗМЗ Иж-60 КрюгерGun.
КрюгерGun 5,5
КрюгерGun 7,62
Speedglider писал(а):
, сперва производится дефектовка с замером изношенных деталей, потом метод ремонта ну и т.д.

Ты похоже выборочно читаешь.
Сходи, ознакомься кто и что советовал с момента озвучания проблемы, первоначальные фото резинок и посадочных посмотри, ответы владельца прочти.
viewtopic.php?f=4&t=34411&start=33360#p4694467

Для устранения проблемы на тот момент достаточно было 10 оборотов наждачкой 220-250, вращая трубу и столько же по вершинам резьбы таким же макаром. Без дремеля, полировки в "зеркало" и т.д.

Speedglider писал(а):
Ты видишь раковины, допустим. Размер их можешь оценить?
Что в итоге в сошлифованном месте будет, какой размер?


Если тереть в одном месте, как ты это предполагаешь, то хрень и получится. Где ты читал что я такое советовал? Напомнишь? Что я сказал с самого начала, то же самое и повторяю сейчас- равномерно по всему диаметру. До устранения этих темных участков. Резинок хватит родных.

Если бы были овалы, трещины гармошки, глубокие раковины и ещё неведомо какая хрень, то пузырило бы не по пузырьку в минуту- знаком с такой методикой диагностики глубины и размеров дефекта?

Если даже предположить что увлечется и просадит посадочное на пару десяток, то либо с нуля задуть не сможет, либо после задувки резинку даванет в зазор (а это ой как его расшлифовать надо) и воздух просто стравится по резьбе, без каких либо фатальных последствий. Вот тогда точно о новой трубе думать надо будет.

_________________
Стволы- для понта, ножи для дела!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 янв 2020, 18:51 
Аватара пользователя

Регистрация: 17.03.2012
Сообщений: 59
Откуда: Питер
Арсенал: разум
ну и что я должен был увидеть по ссылке?
советы тереть видел раньше
ну натер человек резик - не помогло, дальше что?
вот это?
Цитата:
Попробуй на дно канавки в пробке намотать в один слой тонкую нить, чтобы резинка плотнее в посадочное трубы входила, может быть поможет.


так это противоречит принципам работы уплотнения
дальнейшая шлифовка?
но без замера она противоречит не только техническим принципам, но и просто здравому смыслу...зачем упираться и давать умозрительные заключения, что пара десяток делу не повредит. И не важно где он будет шлифовать, только пятна или по кругу...
Надо просто прийти к людям с инструментом и замерить 3 значения: диаметр трубы в районе уплотнения, диаметр пробки и диаметр посадочного в канаве. Все! Только тогда можно делать какие-то выводы.
Неужели это не понятно?

_________________
Да будут прокляты фисташки без трещинок!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 янв 2020, 19:02 
Аватара пользователя

Регистрация: 28.06.2017
Сообщений: 102
Откуда: Германия
Bazil19 писал(а):
Не наш случай :D

пусть будет так, я просто взял h7/H7 b h8/H8, даже если взять твою таблицу там 0,1 для простых колец и 0,3 для колец с упором. Если на чертеже, например Ø 36,0±0.1 то программировать я буду середину т.е. Ø 36 если Ø 36,0+0.1 то Ø 36,05.
Но это всё ерунда, я всё таки склоняюсь к тому , что материл га...но и не исключаю микротрещины. Посмотри по форуму много выкладывают фотки пробок и редукторов приглядись, даже с наружи, есть старые но выглядят хорошо, а есть новые и уже видны следы коррозии, пробка новая, а уже вся в пятнах( например в купле-продаже часто встречал фотки), у меня резики старого образца один 17 и один 18 года без анода и краски, а выглядят как новые.
Просто уже хренову тучу страниц исписали, а воз и ныне там, резику нет и года а он уже с коррозией, я бы ещё понял если бы он каждый день его по несколько раз закачивал хреновым (сырым) воздухом. Человек промучается, потратит кучу нервов и даже если ему повезёт и он его наладит, то через короткое время он снова сдохнет и вся эта трехомудия начнётся сначала. Можно конечно если есть хороший токарь отрезать и сделать резьбу и паз по новой но это опять бабки и никакой гарантии, что он и дальше будет гнить. если материал не качественный, то он и без помощи плохого воздуха буде дальше разваливаться так как его структура (состав/качество) не соответствует.
Но это дело владельца, я просто высказал своё мнение.

_________________
Люди очень удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 янв 2020, 19:13 
Аватара пользователя

Регистрация: 07.03.2016
Сообщений: 1178
Арсенал: МР-512.
МР-513М.
ЗМЗ Иж-60 КрюгерGun.
КрюгерGun 5,5
КрюгерGun 7,62
А что же ты первый мой ответ касающийся этой проблемы обошел вниманием?

Bazil19 писал(а):
Вершины резьбы в резике шлифанул чтобы резинку не царапали? И канавку посадочную резинки на пробке проверь, особенно боковые поверхности.

viewtopic.php?f=4&t=34411&start=33390#p4696559
И дальше в течении трёх страниц заверения что все тип топ и с посадочными и с вершинами резьб, и только четыре страницы спустя видим фото резиков с поперечными рисками и следами раковин и все так же резанные резинки. :smoke:

Speedglider писал(а):
для домохозяек, нарисованно упрощённо

Да хоть упрощённо, хоть детально- суть то понятна надеюсь? Давлением резинку прижимает и формует по этим поверхностям, и причину утечки нужно искать в этих местах.
Если резинка наискосок прорезана острой кромкой резьбы, то это тоже достаточная причина.

_________________
Стволы- для понта, ножи для дела!


Последний раз редактировалось Bazil19 24 янв 2020, 19:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 янв 2020, 19:17 
Аватара пользователя

Регистрация: 07.03.2016
Сообщений: 1178
Арсенал: МР-512.
МР-513М.
ЗМЗ Иж-60 КрюгерGun.
КрюгерGun 5,5
КрюгерGun 7,62
wolk66 писал(а):
Если на чертеже, например Ø 36,0±0.1 то программировать я буду середину т.е. Ø 36 если Ø 36,0+0.1 то Ø 36,05.

0,1 не к диаметру а к радиусу. Это зазор g на сторону.


Вложения:
IMG_20200124_212103.jpg
IMG_20200124_212103.jpg [ 137.49 Кб | ]

_________________
Стволы- для понта, ножи для дела!
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 янв 2020, 19:33 
Аватара пользователя

Регистрация: 07.03.2016
Сообщений: 1178
Арсенал: МР-512.
МР-513М.
ЗМЗ Иж-60 КрюгерGun.
КрюгерGun 5,5
КрюгерGun 7,62
wolk66 писал(а):
его структура (состав/качество) не соответствует.

Не думаю я , что очень размытые параметры у материала марки Д16Т. Уже говорил, что если бы так дела обстояли, то резики бы регулярно стреляли пробками или рвались как осколочные гранаты.
А вот климатические условия- влажность, близость к морю, способы закачки и пресловутые смазочные материалы- это уже простор для вариаций. Машины то тоже не везде одинаково гниют, хоть и с одного конвейера могли с разницей в пять минут сойти и даже с одного и того же листа крылья сделаны.

_________________
Стволы- для понта, ножи для дела!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 янв 2020, 20:47 
Аватара пользователя

Регистрация: 17.03.2012
Сообщений: 59
Откуда: Питер
Арсенал: разум
Цитата:
В статичных уплотнениях, при использовании опорных колец из PTFE при рабочих давлениях до 40 МПа могут перекрываться зазоры до 0,3 мм.

Это на сторону, если не понял.

понятно, что с упорными кольцами зазор может быть больше. Это никто не оспаривает
Только они не применяются и вряд ли будут применяться по нескольким причинам:
- главное - необходимо делать разъем пробки в районе канавки для монтажа кольца
- неудобство установки пробки, т.к. надо будет протаскивать это кольцо через резьбу трубы
- по феншую, смена резинового уплотнения должна производиться вместе со сменой упорного кольца

_________________
Да будут прокляты фисташки без трещинок!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 янв 2020, 23:51 

Регистрация: 16.01.2019
Сообщений: 195
Откуда: Тольятти
:bud:
Bazil19 писал(а):
А что же ты первый мой ответ касающийся этой проблемы обошел вниманием?


viewtopic.php?f=4&t=34411&start=33390#p4696559
И дальше в течении трёх страниц заверения что все тип топ и с посадочными и с вершинами резьб, и только четыре страницы спустя видим фото резиков с поперечными рисками и следами раковин и все так же резанные резинки. :smoke:


Да хоть упрощённо, хоть детально- суть то понятна надеюсь? Давлением резинку прижимает и формует по этим поверхностям, и причину утечки нужно искать в этих местах.
Если резинка наискосок прорезана острой кромкой резьбы, то это тоже достаточная причина.

Раньше новая резьба не нарезала резинку,продолжаю шлифовать уверовав в версию коррозии. :bud:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 янв 2020, 04:43 
Аватара пользователя

Регистрация: 07.06.2016
Сообщений: 469
Откуда: Белогорск АО
Арсенал: Все деактивировал как законопослушный гражданин
Ты на всякий случай все-таки отмерь и отметь положение уплотнения на внутр поверхности резика, а потом еще раз сфотай и выложи сюда, а то люди ща уже подерутся по интернету, пока ты мистические версии проверяешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 янв 2020, 14:44 
Аватара пользователя

Регистрация: 28.06.2017
Сообщений: 102
Откуда: Германия
Bazil19 писал(а):
0,1 не к диаметру а к радиусу. Это зазор g на сторону.

Эти картинки с интернета, конечно, хорошо, но просто посмотри на скрине который я сверху выложил для примера, это только верхушка программы, если зайдёшь на этот сайт, правда там нет русского языка. то увидишь, что эта программа рассчитывает всё, от материала кольца для заданного давления до зазоров и фаз, можешь расчитывать по госту можешь переключить на свободные в конце тебе программа покажет результат с советами, ты будешь удивлён какую роль играет даже 0,01 мм по диамеру.

Bazil19 писал(а):
Не думаю я , что очень размытые параметры у материала марки Д16Т. Уже говорил, что если бы так дела обстояли, то резики бы регулярно стреляли пробками или рвались как осколочные гранаты.
А вот климатические условия- влажность, близость к морю, способы закачки и пресловутые смазочные материалы- это уже простор для вариаций. Машины то тоже не везде одинаково гниют, хоть и с одного конвейера могли с разницей в пять минут сойти и даже с одного и того же листа крылья сделаны.


Здесь вообще можно писать и писать, как контролируется каждая партия материала, особенно если производишь детали для таких систем как рулевое и тормозная, и то случаются оказии как микротрещины, коррозия и т.д., не думаю, что у производителей псп китов и вообще псп строения осуществляется такой контроль.
Насчет примера с автомобилями, в начале 2-тысячных у местных производителей были проблемы с коррозией, как результат удешевления продукции (закупка металла по дешевле). Ну и второе даже если машина (кузов) сошёл с одного конвейера, всё зависит от последующей обработки кузова, самая качественная производится для американского и немецкого рынка, поэтому автомобиль выпущенный, например для Испании сгниёт в разы быстрее чем тот который сделан для Германии или Америки.
Извиняюсь за флуд, это был просто ответ на пост Bazil19. Поэтому диванным экспердам автомобилестроения и металловедения прошу не реагировать и дальше эту тему не развивать.

_________________
Люди очень удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 янв 2020, 17:31 
Аватара пользователя

Регистрация: 07.03.2016
Сообщений: 1178
Арсенал: МР-512.
МР-513М.
ЗМЗ Иж-60 КрюгерGun.
КрюгерGun 5,5
КрюгерGun 7,62
wolk66 писал(а):
Эти картинки с интернета, конечно, хорошо, но просто посмотри на скрине который я сверху выложил для примера,.


Я же тебе сразу сказал, что это не наш случай.

wolk66 писал(а):
я просто взял h7/H7 b h8/H8,


Нельзя просто взять и войти в Мордор © :old: :DD

Программа тебе не допуски на резинку считала, а под заданную тобой посадку.

Цитата:
Посадку Н7/h6 применяют: а) для сменных зубчатых колес в станках; б) в соединениях с короткими рабочими ходами, например, для хвостовиков пружинных клапанов в направляющих втулках (применима также посадка Н7/g6); в) для соединения деталей, которые должны легко передвигаться при затяжке; г) для точного направления при возвратно-поступательных перемещениях (поршневой шток в направляющих втулках насосов высокого давления); д) для центрирования корпусов под подшипники качения в оборудовании и различных машинах.
Посадки H8/h8; H9/h8; Н9/h9 применяют для неподвижно закрепляемых деталей при невысоких требованиях к точности механизмов, небольших нагрузках и необходимости обеспечить легкую сборку (зубчатые колеса, муфты, шкивы и другие детали, соединяющиеся с валом на шпонке; корпуса подшипников качения, центрирование фланцевых соединений), а также в подвижных соединениях при медленных пли редких поступательных и вращательных перемещениях (перемещающиеся зубчатые колеса, зубчатые торцовые муфты).
Посадку Н11/h11 используют для относительно грубо центрированных неподвижных соединений (центрирование фланцевых крышек, фиксация накладных кондукторов), для неответственных шарниров.




https://www.kataltim.ru/dop.htm

_________________
Стволы- для понта, ножи для дела!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 янв 2020, 17:35 

Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 3333
Bazil19 писал(а):
Нельзя просто взять и войти в Мордор © :old: :DD

Именно! Необходимо "Кольцо Всевластия", в нашем случае резиновое. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 янв 2020, 17:38 
Аватара пользователя

Регистрация: 07.03.2016
Сообщений: 1178
Арсенал: МР-512.
МР-513М.
ЗМЗ Иж-60 КрюгерGun.
КрюгерGun 5,5
КрюгерGun 7,62
Vladislavguns писал(а):
:bud:
Раньше новая резьба не нарезала резинку,продолжаю шлифовать уверовав в версию коррозии. :bud:

Не подведи, я в тебя верю! :alc:
Померяй на нетронутой стороне посадочное трубы и тело проставки рядом с резинкой, а то мы тут ещё долго гадать будем о допусках.

_________________
Стволы- для понта, ножи для дела!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 янв 2020, 17:41 
Аватара пользователя

Регистрация: 07.03.2016
Сообщений: 1178
Арсенал: МР-512.
МР-513М.
ЗМЗ Иж-60 КрюгерGun.
КрюгерGun 5,5
КрюгерGun 7,62
Eastern Siberia писал(а):
Именно! Необходимо "Кольцо Всевластия", в нашем случае резиновое. :D

:DD :DD :DD
Они там есть, в ассортименте, но какой зазор им назначили, в тот и вынуждены втискиваться. ;)

_________________
Стволы- для понта, ножи для дела!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 янв 2020, 18:25 

Регистрация: 19.11.2019
Сообщений: 13
Откуда: новгородская обл.
Всем добрый вечер.жду свой первый кит от федора так что начинающий.на просторах интернета проскакивала информация что резиновое колечко на штоке БК зло и его сразу надо убирать.так ли это и чем обосновано?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 янв 2020, 18:27 
Аватара пользователя

Регистрация: 07.03.2016
Сообщений: 1178
Арсенал: МР-512.
МР-513М.
ЗМЗ Иж-60 КрюгерGun.
КрюгерGun 5,5
КрюгерGun 7,62
Speedglider писал(а):
мифический производитель винтовок

фоток прислал, ну и заодно ещё раз подтвердил озвученные ранее размеры- посадочное в трубе 26,2 , пробка 26. Зазор на сторону 0,1 мм.


Вложения:
IMG-20200124-WA0012.jpg
IMG-20200124-WA0012.jpg [ 65.73 Кб | ]
IMG-20200125-WA0027.jpg
IMG-20200125-WA0027.jpg [ 110.62 Кб | ]

_________________
Стволы- для понта, ножи для дела!
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 янв 2020, 18:35 
Аватара пользователя

Регистрация: 24.06.2017
Сообщений: 664
Откуда: тамбов
Арсенал: Gamo CFX, кит киллер мр 60(продан), крюгерка иж-60, крикет, крыс пистик.
alex 53 писал(а):
Всем добрый вечер.жду свой первый кит от федора так что начинающий.на просторах интернета проскакивала информация что резиновое колечко на штоке БК зло и его сразу надо убирать.так ли это и чем обосновано?

ИМХО-не так. Обоснуют тем, что якобы это колечко сильно зажимает, чток бк, да так, что мешает ему работать и появляются скачки скорости. Повелось это с того, что у кого то допускаю и была такая проблема, у одного на тысячу.... Он написал об этом. Ну а нас мёдом не корми, дай показать, что производитель дурак, мы лучше понимаем, как сделать правильно-поэтому все повально начали убирать эти кольца, а особо продвинутые менять на второпластовые....... Так, что стреляй спокойно и не думай об этом колечке.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 янв 2020, 18:51 

Регистрация: 19.11.2019
Сообщений: 13
Откуда: новгородская обл.
igorb68 писал(а):
ИМХО-не так. Обоснуют тем, что якобы это колечко сильно зажимает, чток бк, да так, что мешает ему работать и появляются скачки скорости. Повелось это с того, что у кого то допускаю и была такая проблема, у одного на тысячу.... Он написал об этом. Ну а нас мёдом не корми, дай показать, что производитель дурак, мы лучше понимаем, как сделать правильно-поэтому все повально начали убирать эти кольца, а особо продвинутые менять на второпластовые....... Так, что стреляй спокойно и не думай об этом колечке.......

спасибо за информацию.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35963 ]  На страницу Пред.  1 ... 1102, 1103, 1104, 1105, 1106, 1107, 1108 ... 1199  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: cowax и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB