Airgun.Org.Ru

Всероссийское Общество любителей пневматического оружия
Текущее время: 24 апр 2024, 08:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12571 ]  На страницу Пред.  1 ... 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357 ... 420  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2021, 21:40 
Аватара пользователя

Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 2476
Откуда: Где то на ДВ
Арсенал: Палка-Стрелялка
kalibrik писал(а):
это уже не автономность)),как на привязи у пожарки))

Тогда ручной насос с эл приводом или без привода!!!

_________________
Тренируясь редко, не выстрелишь метко
Мой телеграм https://t.me/runningtarget


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2021, 22:03 
Аватара пользователя

Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 380
Откуда: Сорокино
Арсенал: рогатка
Любитель_ДВ писал(а):
Тогда ручной насос с эл приводом или без привода!!!

например:приходишь в тир,и вместо стрельбы наяриваешь ручным насосером, а потом дрожащими пальцами жмёшь на спусковой крючок :hah:

_________________
Зигмунд Фрейд: "Страх оружия - есть признак неполного умственного и эмоционального развития"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2021, 22:09 
Аватара пользователя

Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 2476
Откуда: Где то на ДВ
Арсенал: Палка-Стрелялка
kalibrik писал(а):
например:приходишь в тир,и вместо стрельбы наяриваешь ручным насосером, а потом дрожащими пальцами жмёшь на спусковой крючок :hah:

Только дебил будет качать винтовку прям в тире, вы же не являетесь таким)))
А можно и встать утречком, и в место сигаретки, качнуть резик. Или вечером.
В начале своего пути, как то все лето, качал резик до 300 через день. Примерно 10-15 минут уходила с перекурами. И так все лето. И ни че жив здоров, при условии что я конечный дрыщ)))

Если бы мне сказали выбирай, ручной насос или электро ВД. .я бы насос выбрал, меня насос не разу не поебал.

_________________
Тренируясь редко, не выстрелишь метко
Мой телеграм https://t.me/runningtarget


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2021, 22:23 
Аватара пользователя

Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 380
Откуда: Сорокино
Арсенал: рогатка
Любитель_ДВ писал(а):
Только дебил будет качать винтовку прям в тире, вы же не являетесь таким)))
А можно и встать утречком, и в место сигаретки, качнуть резик. Или вечером.
В начале своего пути, как то все лето, качал резик до 300 через день. Примерно 10-15 минут уходила с перекурами. И так все лето. И ни че жив здоров, при условии что я конечный дрыщ)))

Если бы мне сказали выбирай, ручной насос или электро ВД. .я бы насос выбрал, меня насос не разу не поебал.

в тире не хватит закачанного заранее резика. я ради развлечения как то баллон 6.8 насосом качал :D
тут есть любители насосом баллоны забивать :D ,я лучше компрессором качать буду,как то быстрее получается чем насосом :D

_________________
Зигмунд Фрейд: "Страх оружия - есть признак неполного умственного и эмоционального развития"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2021, 22:35 
Аватара пользователя

Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 2476
Откуда: Где то на ДВ
Арсенал: Палка-Стрелялка
kalibrik писал(а):
в тире не хватит закачанного заранее резика. я ради развлечения как то баллон 6.8 насосом качал :D
тут есть любители насосом баллоны забивать :D ,я лучше компрессором качать буду,как то быстрее получается чем насосом :D

При разнообразии выбора, каждый сам выбирает чем и как ему пользоваться.
Но тут еще факт калибра и мощности. У меня допустим 7.5Дж резика хватает на 200 выстрелов. В моем случае можно и ручным насосом качать.
А если 6.5 тут насосом заебешся качать, после каждых 10-15 выстрелов. Да даже 5.5 где 30-40 выстрелов. то же не сладко насосам подкачивать.

_________________
Тренируясь редко, не выстрелишь метко
Мой телеграм https://t.me/runningtarget


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2021, 22:37 
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 366
Откуда: Москва
Арсенал: не скажу
Любитель_ДВ писал(а):
У каждого свои задачи, хотелки, желания и страхи.
По этой причине, всегда нужно не узко рассматривать вопрос, типа у меня все в порядке значит так должно быть и у всех.))) А более масштабно. А практика показывает, что многих устраивают вполне электро ВД. Но многих не устраивает качество этих ВД,

Ну а с другой стороны чудес то не бывает. Хороший профессиональный компресор ВД(не ямаха китайская) стоит от 150т.руб. А тут за 25т.руб получите распишитесь. Явно что то с чем то не сходиться))) Иначе кто бы брал компрессоры за 150т.руб, если то же самое есть но за 25т.руб.

Я тож так думал, пока GX не опробировал.
Мое резюме- закачка резиков до 0.5 л, помощь на природе. Остальное- пожарка.
Этот девайс только для автономности. Ну и в критических ситуациях.
А так, при всех установленных защитах, качать муторно и неудобно.
Но такой девайс однозначно надо иметь в арсенале.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2021, 08:52 
Аватара пользователя

Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 380
Откуда: Сорокино
Арсенал: рогатка
ugeniy писал(а):
Ну и в критических ситуациях.

для критических ситуаций не стоит так дорабатывать компрессор, для такой городьбы критические ситуации должны быть каждый день :D
ИМХО: это просто руки чешутся,что нить поковырять надА ;)

_________________
Зигмунд Фрейд: "Страх оружия - есть признак неполного умственного и эмоционального развития"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 06 апр 2021, 09:20 

Регистрация: 01.02.2020
Сообщений: 260
Откуда: Чита
Арсенал: МР-512, МР-61, МР-514К МР-661К, МР-654К, Корсар
Ну почему же? Доработка облегчает суровые условия эксплуатации компрессора и продлевает его жизнь, позволяет его нагружать сильнее (здесь каждый выбирает свое, ибо ресурс всё-равно ограничен). Лучше доработать, чем потом сожалеть о выходе компрессора в самый не подходящий момент (а подходящих и не бывает :DD )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 06 апр 2021, 09:23 
Аватара пользователя

Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 380
Откуда: Сорокино
Арсенал: рогатка
zampolit писал(а):
Ну почему же? Доработка облегчает суровые условия эксплуатации компрессора и продлевает его жизнь, позволяет его нагружать сильнее (здесь каждый выбирает свое, ибо ресурс всё-равно ограничен). Лучше доработать, чем потом сожалеть о выходе компрессора в самый не подходящий момент (а подходящих и не бывает :DD )

тут речь о критических ситуациях,то есть изредка качнуть .он и без этой модернизации накачает. если же качать постоянно ,то конечно нужно доработать его

_________________
Зигмунд Фрейд: "Страх оружия - есть признак неполного умственного и эмоционального развития"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 06 апр 2021, 11:02 
Аватара пользователя

Регистрация: 03.07.2015
Сообщений: 1991
Откуда: Ростовская область
zampolit писал(а):
Ну почему же? Доработка облегчает суровые условия эксплуатации компрессора и продлевает его жизнь, позволяет его нагружать сильнее (здесь каждый выбирает свое, ибо ресурс всё-равно ограничен).

Облегчает суровые условия согласен, а вот "позволяет нагружать сильнее" - это уже не увеличение ресурса.

_________________
Кто ССыть, тот гИбнетЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 06 апр 2021, 11:35 

Регистрация: 01.02.2020
Сообщений: 260
Откуда: Чита
Арсенал: МР-512, МР-61, МР-514К МР-661К, МР-654К, Корсар
koha641 писал(а):
Облегчает суровые условия согласен, а вот "позволяет нагружать сильнее" - это уже не увеличение ресурса.

Ну в скобках же дано пояснение: каждый выбирает своё, ибо ресурс всё-равно ограничен. Здесь или продление срока эксплуатации компрессора при его юзании в штатном режиме, или повышенная нагрузка, но компрессор проживёт примерно тот срок, что заложен производителем в штатный девайс.
Срок эксплуатации - в моточасах (на всякий случай поясню и это)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 06 апр 2021, 11:40 
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 366
Откуда: Москва
Арсенал: не скажу
kalibrik писал(а):
тут речь о критических ситуациях,то есть изредка качнуть .он и без этой модернизации накачает. если же качать постоянно ,то конечно нужно доработать его

Ага качает. Минут 15, потом 5 минут остывает. И нафига такая песня? Я бы понял, если бы ап стоил бешенных денег, а так + 3000 руб. и усе гут.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2021, 11:46 

Регистрация: 09.04.2020
Сообщений: 369
Откуда: Питер
Просто заметки на полях.
Для компрессоров, у которых масло в картере, нужно использовать спец масла.
Например, SHELL AIR TOOL OIL 32. Так называемые - пневматические масла.
Подобных масел много у разных производителей, не обязательно Шелл.
Моторное масло, это сильно неправильно, хоть на первый взгляд, неочевидно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 06 апр 2021, 12:05 

Регистрация: 06.01.2020
Сообщений: 98
Откуда: Иркутск
Арсенал: Крикет дед
вася733 писал(а):
давай начнём сначала: поршень второй ступени не является ступенью,так как не дожимает воздух,а просто служит для монтажа штока второй ступени, то есть в этом компрессоре всего две ступени.
на счёт клапан-шайбы :,очень сомнительно что дело в ней. она служит для впуска воздуха из первой ступени и не дать выйти ему обратно в первую ступень
если бы эта шайба была не герметична, воздух выходил бы обратно,и такое давление первая ступень не смогла бы давить вообще...
смотри дальше,проверь выходной клапан второй ступени.он находится вверхней части головки снаружи. там обычно сгнивает пружина. ну и на всякий случай почисти клапан в сепараторе. я в своём сеператоре выбросил всё засраное гавно из него,и вставил тампон
на счёт цилиндра второй ступени ты уверен что там нет трещины? её глазом можно не увидеть,проявляет себя только под большим давлением


Выходной клапан тоже идеален , в общем заменю вторую ступень полностью -цилиндр с головой и клапанами , поршень со штоком - посмотрим на результат и дальше искать .
Все советы дельные - спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2021, 12:10 

Регистрация: 12.12.2020
Сообщений: 214
kalibrik писал(а):
Но многих не устраивает качество этих ВД,
----------------------------------------------------------------
да,чудес не бывает,кого не устраивает ,пусть покупают 150 и выше ;)

Это люди купившие на али в основном. Их качество не устраивает. Если, к примеру, живешь в мск., или любом другом крупном городе, то существует гарантия. Ну сломался, ну отнёс обратно.

Сами владельцы магазинов не берут откровенное говно, чтобы не мучаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2021, 12:14 

Регистрация: 12.12.2020
Сообщений: 214
Rishelie писал(а):
Просто заметки на полях.
Для компрессоров, у которых масло в картере, нужно использовать спец масла.
Например, SHELL AIR TOOL OIL 32. Так называемые - пневматические масла.
Подобных масел много у разных производителей, не обязательно Шелл.
Моторное масло, это сильно неправильно, хоть на первый взгляд, неочевидно.

Компрессорные масла есть же. Ровенол тот же.

А кстати, коли разговор зашел о маслах, что думаете о всяких "победителях трения"? Ну типа ER и ему подобных?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2021, 12:19 
Забанен
Аватара пользователя

Регистрация: 16.11.2013
Сообщений: 1967
Откуда: Раздолинск
Арсенал: Распродается.
Hollybro писал(а):
Компрессорные масла есть же. Ровенол тот же.

А кстати, коли разговор зашел о маслах, что думаете о всяких "победителях трения"? Ну типа ER и ему подобных?
от обрыва шатуна присадки не спасут. Лучше внимательно слушать,как изменяется звук работы. Если появились отчётливые щелчки,смотри зазор шатун шейка коленвала.Я слышал,последние полчаса работы,но проигнорировал когда то.А зря.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2021, 12:41 

Регистрация: 01.02.2020
Сообщений: 260
Откуда: Чита
Арсенал: МР-512, МР-61, МР-514К МР-661К, МР-654К, Корсар
Hollybro писал(а):
А кстати, коли разговор зашел о маслах, что думаете о всяких "победителях трения"? Ну типа ER и ему подобных?

С этими присадками надо аккуратнее быть - есть случаи клинов (не следовали инструкциям производителя)... Необходимо на холостых гонять - пока покрытие не набьётся, потом при смене масла тоже аккуратно добавлять присадку.
Здесь всё как у Филатова про Федота-стрельца о снадобье Бабы Яги из заячьего помёта: от него, бывает, мрут... но какие выживают - те до старости живут
В принципе - в правильном компрессорном масле уже всё предусмотрено и никаких "чудодейственных" средств добавлять не следует. Только маслице своевременно (или лучше - почаще) менять


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2021, 12:50 

Регистрация: 09.04.2020
Сообщений: 369
Откуда: Питер
Hollybro писал(а):
Компрессорные масла есть же. Ровенол тот же.
Я про компрессорные и говорю. Равенол это бренд, а не марка масла.
Hollybro писал(а):
А кстати, коли разговор зашел о маслах, что думаете о всяких "победителях трения"? Ну типа ER и ему подобных?
Про присадки слишком обширная тема, чтобы думать. :DD
Если коротко, то к присадкам на основе меди, в разного типа редукторные передачи, отношусь нормально. Это и проверено и доказано каждым холодильником. ;)
К разным присадкам в моторные масла, отношусь сильно скептически и не употребляю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2021, 12:53 

Регистрация: 01.02.2020
Сообщений: 260
Откуда: Чита
Арсенал: МР-512, МР-61, МР-514К МР-661К, МР-654К, Корсар
alexis писал(а):
Лучше внимательно слушать,как изменяется звук работы. Если появились отчётливые щелчки,смотри зазор шатун шейка коленвала.Я слышал,последние полчаса работы,но проигнорировал когда то.А зря.

Кстати, можно же для избежания подобных прецедентов защиту вкорячить - по принципу датчика детонации в ДВС. Оператор не всегда рядом находится, но в случае появления стука - компрессор отключится с соответствующей сигнализацией (да хоть лампочка -главное знать о причине остановки), а дальше уже оператор пусть принимает решение.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2021, 13:06 
Аватара пользователя

Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 2476
Откуда: Где то на ДВ
Арсенал: Палка-Стрелялка
zampolit писал(а):
Кстати, можно же для избежания подобных прецедентов защиту вкорячить - по принципу датчика детонации в ДВС. Оператор не всегда рядом находится, но в случае появления стука - компрессор отключится с соответствующей сигнализацией (да хоть лампочка -главное знать о причине остановки), а дальше уже оператор пусть принимает решение.


Блин, можно и защиту, можно и 10 защит. Толку то. Не у всех появляется какие то шумы. Бывает кряк и все пиздец. И так чаще всего))

_________________
Тренируясь редко, не выстрелишь метко
Мой телеграм https://t.me/runningtarget


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2021, 13:51 

Регистрация: 01.02.2020
Сообщений: 260
Откуда: Чита
Арсенал: МР-512, МР-61, МР-514К МР-661К, МР-654К, Корсар
Любитель_ДВ писал(а):

Блин, можно и защиту, можно и 10 защит. Толку то. Не у всех появляется какие то шумы. Бывает кряк и все пиздец. И так чаще всего))

Так ведь - чем больше вводных данных, тем более оптимальное можно приять решение.
alexis сказал - как было у него, может ещё у кого-то были предвестники выхода из строя, а не просто "кряк!".
Лучше не доводить до разрушения недешевого оборудования, а предотвратить и отремонтировать с наименьшими потерями. ИМХО без причин поломка маловероятна.
Я вот думаю, что наряду с акустическим датчиком, выявляющим посторонние стуки в работе компрессора, необходим еще останавливать работу по датчику тока. В смысле - по превышению заданного порога, что может свидетельствовать о возросшей нагрузке на двигатель по причине избыточного давления (любят же у нас предохранительные клапаны усиливать или вообще без них работать) или возросшего трения в разных узлах (например - охлаждение нагнулось) ... да фиг знает ещё какая причина, которая запросто приведёт к глобальной проблеме от обрыва шатуна до сгоревшего двигателя или поломки колена ...
Апгрейд копеечный, а польза от него - несопоставима с затратами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2021, 14:12 

Регистрация: 12.12.2020
Сообщений: 214
alexis писал(а):
от обрыва шатуна присадки не спасут. Лучше внимательно слушать,как изменяется звук работы. Если появились отчётливые щелчки,смотри зазор шатун шейка коленвала.Я слышал,последние полчаса работы,но проигнорировал когда то.А зря.

Насколько я понимаю, обрывы шатуна-это гидроудар. Я сначала стравливаю, потом только отключаю кнопкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2021, 14:23 
Аватара пользователя

Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 2476
Откуда: Где то на ДВ
Арсенал: Палка-Стрелялка
zampolit писал(а):
Так ведь - чем больше вводных данных, тем более оптимальное можно приять решение.
alexis сказал - как было у него, может ещё у кого-то были предвестники выхода из строя, а не просто "кряк!".
Лучше не доводить до разрушения недешевого оборудования, а предотвратить и отремонтировать с наименьшими потерями. ИМХО без причин поломка маловероятна.
Я вот думаю, что наряду с акустическим датчиком, выявляющим посторонние стуки в работе компрессора, необходим еще останавливать работу по датчику тока. В смысле - по превышению заданного порога, что может свидетельствовать о возросшей нагрузке на двигатель по причине избыточного давления (любят же у нас предохранительные клапаны усиливать или вообще без них работать) или возросшего трения в разных узлах (например - охлаждение нагнулось) ... да фиг знает ещё какая причина, которая запросто приведёт к глобальной проблеме от обрыва шатуна до сгоревшего двигателя или поломки колена ...
Апгрейд копеечный, а польза от него - несопоставима с затратами.

Вы не в авиапромышленности трудитесь? Они любители перестраховаться.
Ну а если по хорошему, то нужно конструкцию самого насоса менять, а не датчиками его обкладывать.

Я уже писал в этой ветке, почему ломает шатуны. И почему их будет ломать всегда в этом устройстве))
Но пожалуй стоит повторить.
В компрессоре ВД как мы знаем стоит коленвал на одной точки крепления(вал с одной стороны) и соответственно шатунный палец крепиться с одной стороны.
От этого вся беда. В процессе работы, под нагрузкой, коленчатый вал начинает подгибать, да не смотрите что там вал вроде как не маленький, но его гнет относительно горизонта. Что из этого вытекает. Вал подгибает, палец шатуна то же подгибает, и при этом всем шатун постоянно пытается выпасть с пальца (горизонта то нет), причем не просто выпасть а его прям выдавливает с пальца. А так как нагрузки разные в процессе оборачиваемости коленвала то
итоги такой работы.
1 Ломает вал коленвала
2 Если колено не сломало, следующее что ломается это гайка крепления шатуна
3 Если колено выжило, гайка выжила, то сломает шатун.
4. Если колено выжило, гайка выжила, шатун выжил, то сломает палец верхнего шатуна.
5. Если колено выжило, гайка выжила, шатун выжил, палец верхний выжил, то сломает поршень
6. Если все выжило, то сломает картер

Так же из этого следует повышенный износ подшипника коленвала, шатуна и поршня. Поршень давит к одной стенке больше чем к другой, гильза кольца становятся не круглые а овальные.

_________________
Тренируясь редко, не выстрелишь метко
Мой телеграм https://t.me/runningtarget


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2021, 14:31 

Регистрация: 01.02.2020
Сообщений: 260
Откуда: Чита
Арсенал: МР-512, МР-61, МР-514К МР-661К, МР-654К, Корсар
Любитель_ДВ писал(а):
Вы не в авиапромышленности трудитесь? Они любители перестраховаться.
Это, видимо, генетически передаётся :DD
Любитель_ДВ писал(а):
Ну а если по хорошему, то нужно конструкцию самого насоса менять, а не датчиками его обкладывать.

Это понятно, но приходится исходить из того, что имеем.
За расширенную инфу - отдельное спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2021, 14:43 
Аватара пользователя

Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 2476
Откуда: Где то на ДВ
Арсенал: Палка-Стрелялка
Цитата:
За расширенную инфу - отдельное спасибо!

Уже очень давно не занимаюсь всякой такой фигней слесарной с железяками, а было время был ведущим специалистом в своем городе, в некой области железяк.
А теория, и не исправности в башке всплывают сразу автоматом.
Сколько же я всякого говна перековырял в юности, просто пиздец какой то, Юность энергия, и не неутомимая жажда знаний.
Короче учите теорию и мат часть, и нафиг датчики не нужны.

_________________
Тренируясь редко, не выстрелишь метко
Мой телеграм https://t.me/runningtarget


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2021, 14:49 

Регистрация: 01.02.2020
Сообщений: 260
Откуда: Чита
Арсенал: МР-512, МР-61, МР-514К МР-661К, МР-654К, Корсар
Любитель_ДВ писал(а):
Короче учите теорию и мат часть, и нафиг датчики не нужны.

Одно другому не мешает, а дополняет.
Кроме того - конструкцию изменить не в состоянии, а вот постараться хоть как-то улучшить эксплуатацию имеющихся девайсов - это можно и нужно ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2021, 14:57 
Аватара пользователя

Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 2476
Откуда: Где то на ДВ
Арсенал: Палка-Стрелялка
zampolit писал(а):
Одно другому не мешает, а дополняет.
Кроме того - конструкцию изменить не в состоянии, а вот постараться хоть как-то улучшить эксплуатацию имеющихся девайсов - это можно и нужно ;)


Фигня делов. Нужно всего то новый картер, щеку шатуна с валом дополнить и все.

_________________
Тренируясь редко, не выстрелишь метко
Мой телеграм https://t.me/runningtarget


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2021, 15:06 
Забанен
Аватара пользователя

Регистрация: 16.11.2013
Сообщений: 1967
Откуда: Раздолинск
Арсенал: Распродается.
Любитель_ДВ писал(а):

Фигня делов. Нужно всего то новый картер, щеку шатуна с валом дополнить и все.
неисполнимо технически. Все равно смазка разбрызгиванием . И это при нагрузке пары шатун коленвал раз в 30 больше,на которую изначально рассчитан компрессор. Там даже мизерный дефект литья шатуна уже имеет значение. Показывал каверны литья на месте слома в этой теме. Либо городить огород с другими шатунами,желательно стальными,со вкладышами из двух половинок,как на движке ДВС, а лучше и вообще придумать смазку под давлением. Чтобы масло принудительно подавалось,тоже как на движке ДВС. Иначе каждый раз будем получать то,что получаем. Или уже кто то когда то получил. Это основное,наверно. Все остальные доработки считаю второстепенными.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2021, 15:14 

Регистрация: 12.12.2020
Сообщений: 214
Любитель_ДВ писал(а):
Вы не в авиапромышленности трудитесь? Они любители перестраховаться.
Ну а если по хорошему, то нужно конструкцию самого насоса менять, а не датчиками его обкладывать.

Я уже писал в этой ветке, почему ломает шатуны. И почему их будет ломать всегда в этом устройстве))
Но пожалуй стоит повторить.
В компрессоре ВД как мы знаем стоит коленвал на одной точки крепления(вал с одной стороны) и соответственно шатунный палец крепиться с одной стороны.
От этого вся беда. В процессе работы, под нагрузкой, коленчатый вал начинает подгибать, да не смотрите что там вал вроде как не маленький, но его гнет относительно горизонта. Что из этого вытекает. Вал подгибает, палец шатуна то же подгибает, и при этом всем шатун постоянно пытается выпасть с пальца (горизонта то нет), причем не просто выпасть а его прям выдавливает с пальца. А так как нагрузки разные в процессе оборачиваемости коленвала то
итоги такой работы.
1 Ломает вал коленвала
2 Если колено не сломало, следующее что ломается это гайка крепления шатуна
3 Если колено выжило, гайка выжила, то сломает шатун.
4. Если колено выжило, гайка выжила, шатун выжил, то сломает палец верхнего шатуна.
5. Если колено выжило, гайка выжила, шатун выжил, палец верхний выжил, то сломает поршень
6. Если все выжило, то сломает картер

Так же из этого следует повышенный износ подшипника коленвала, шатуна и поршня. Поршень давит к одной стенке больше чем к другой, гильза кольца становятся не круглые а овальные.




Все эти страсти-мордасти насколько я понимаю, исходят из желания компрессором за 20 тыщ. накачать баллон 6.8 литра. И желательно ещё товарищу, за 300 рублей. Знакомый уже года три качает резервуар и баллончик 450 мл.

Он мне и посоветовал компрессор с водой и маслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12571 ]  На страницу Пред.  1 ... 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357 ... 420  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GoGo.Ru [Bot], Google [Bot], Granos, slavas2220 и гости: 53


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB