Airgun.Org.Ru

Всероссийское Общество любителей пневматического оружия
Текущее время: 24 апр 2024, 08:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12571 ]  На страницу Пред.  1 ... 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358 ... 420  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2021, 15:18 
Аватара пользователя

Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 2476
Откуда: Где то на ДВ
Арсенал: Палка-Стрелялка
alexis писал(а):
неисполнимо технически. Все равно смазка разбрызгиванием . И это при нагрузке пары шатун коленвал раз в 30 больше,на которую изначально рассчитан компрессор. Там даже мизерный дефект литья шатуна уже имеет значение. Показывал каверны литья на месте слома в этой теме. Либо городить огород с другими шатунами,желательно стальными,со вкладышами из двух половинок,как на движке ДВС, а лучше и вообще придумать смазку под давлением. Чтобы масло принудительно подавалось,тоже как на движке ДВС. Иначе каждый раз будем получать то,что получаем. Или уже кто то когда то получил. Это основное,наверно. Все остальные доработки считаю второстепенными.

Еще раз, смазки и разбрызгивания вполне для этого девайса.
Если бы смазки было мало.
То мы бы тут читали.
прикипел шатун к нижнему пальцу.
Поршень прилип к гильзе.
Повышенный износ компрессионных колец.
Повышенная температура в целом. Постоянное подклинивания на повышенных нагрузках.
Но мы тут читаем, оторвало шатун, чаще всего.

_________________
Тренируясь редко, не выстрелишь метко
Мой телеграм https://t.me/runningtarget


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2021, 15:20 
Аватара пользователя

Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 2476
Откуда: Где то на ДВ
Арсенал: Палка-Стрелялка
Hollybro писал(а):



Все эти страсти-мордасти насколько я понимаю, исходят из желания компрессором за 20 тыщ. накачать баллон 6.8 литра. И желательно ещё товарищу, за 300 рублей. Знакомый уже года три качает резервуар и баллончик 450 мл.

Он мне и посоветовал компрессор с водой и маслом.

У меня 2 насоса крякнуло от накачивания резика винтовки, 1-2 раз в день)))

_________________
Тренируясь редко, не выстрелишь метко
Мой телеграм https://t.me/runningtarget


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 06 апр 2021, 15:28 
Забанен
Аватара пользователя

Регистрация: 16.11.2013
Сообщений: 1967
Откуда: Раздолинск
Арсенал: Распродается.
Наш славный комрад капитан ,кои посты я здесь читал 6 лет назад,покинул эту тему,купил немца. В его постах этот момент очень подробно описан,лень искать.Про техническое устройство и апгрейт китайского компрессора. Очень многое почерпнул,особ с углем. И очисткой воздуха. Но проблема стрельнула не из этого,а с пары коленвал шатун. Правда До этого потравил немало красноярских комрадофф вонючим воздухом,помнят,думаю,все Ржали.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2021, 15:42 

Регистрация: 12.12.2020
Сообщений: 214
Любитель_ДВ писал(а):
У меня 2 насоса крякнуло от накачивания резика винтовки, 1-2 раз в день)))


"насос" не равно "компрессор" При прочих равных, имеется ввиду произведены в распоследнем подвале в китае, в компрессоре тупо больше железа. По весу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 06 апр 2021, 16:03 
Забанен
Аватара пользователя

Регистрация: 16.11.2013
Сообщений: 1967
Откуда: Раздолинск
Арсенал: Распродается.
Насосы,даже китайские по 3700 от омеги, просты и надёжны. Перевести на фторопласт,и они выходят из строя только когда износится трубка последней ступени по диаметру. Делал самоделку на базе него,механический привод,там описывал,но то другая тема. Кстати,получалось неплохо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2021, 16:04 
Аватара пользователя

Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 2476
Откуда: Где то на ДВ
Арсенал: Палка-Стрелялка
Hollybro писал(а):

"насос" не равно "компрессор" При прочих равных, имеется ввиду произведены в распоследнем подвале в китае, в компрессоре тупо больше железа. По весу.

Имел в виду 2 электро ВД китайских. Не знаю что вы там нафантазировали, даже недавно выкладывал фото этих железяк в этот топик.

_________________
Тренируясь редко, не выстрелишь метко
Мой телеграм https://t.me/runningtarget


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 06 апр 2021, 16:09 
Аватара пользователя

Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 2476
Откуда: Где то на ДВ
Арсенал: Палка-Стрелялка
alexis писал(а):
Насосы,даже китайские по 3700 от омеги, просты и надёжны. Перевести на фторопласт,и они выходят из строя только когда износится трубка последней ступени по диаметру. Делал самоделку на базе него,механический привод,там описывал,но то другая тема. Кстати,получалось неплохо.

Мне насос с первой ПСП винтовкой достался. Хочу сказать, я качал им до 300 через день. Все лето. Вообще не обслуживал ни разу, тупо качал. И пофиг этом насосу, пока я тут да не залез какого то хуя, поменять кольцо мне вдруг захотелось. Все после этого насос более не работал
Еще раз подтвердилась поговорка любого механика, нехуй лезть в рабочий механизм:old: :old: :old:

_________________
Тренируясь редко, не выстрелишь метко
Мой телеграм https://t.me/runningtarget


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2021, 17:46 

Регистрация: 12.12.2020
Сообщений: 214
Любитель_ДВ писал(а):
Имел в виду 2 электро ВД китайских. Не знаю что вы там нафантазировали, даже недавно выкладывал фото этих железяк в этот топик.



Ну простите. Не имею хрустального шара, чтобы догадаться, что если человек пишет "насос", он имеет ввиду компрессор.

Давайте я напишу "пистолет", а буду иметь ввиду, что это Лесник или Леший2.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2021, 17:53 
Аватара пользователя

Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 2476
Откуда: Где то на ДВ
Арсенал: Палка-Стрелялка
Hollybro писал(а):


Ну простите. Не имею хрустального шара, чтобы догадаться, что если человек пишет "насос", он имеет ввиду компрессор.

Давайте я напишу "пистолет", а буду иметь ввиду, что это Лесник или Леший2.

А что есть где то на свете эдакий хрустальный шар, который что то там может угадывать? дайте ссылку я куплю)))
Да пофиг, пистолет или леший 2, меня один хер не то не другое не интересует.

_________________
Тренируясь редко, не выстрелишь метко
Мой телеграм https://t.me/runningtarget


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 06 апр 2021, 18:05 
Забанен
Аватара пользователя

Регистрация: 16.11.2013
Сообщений: 1967
Откуда: Раздолинск
Арсенал: Распродается.
Периодически перечитываю тему. Может,кто то создал из говна шедевр. Нет,никто не создал. Личное мнение,китайские компрессоры не стоят тех денег,которые платим. Разве что,понять и сравнить. Тема длинная,боле мене перспективны на 12 вольт по критерию цена качество.Другие компрессоры не обсуждаю. Это просто опыт покупки и эксплуатации,прослежено и проверено лично а теме,здесь же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2021, 20:02 
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 366
Откуда: Москва
Арсенал: не скажу
Вот читаю и поражаюсь. Ну выложил, что девайс работает, примеры привел. Не, развели трихамудь.
Нет, чтоб для себя полезное подчерпнуть и так об этом и написать.
Вот поэтому и делиться в темах не люблю, токмо с комрадами в личной переписке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 06 апр 2021, 20:48 
Аватара пользователя

Регистрация: 14.12.2013
Сообщений: 103
Откуда: Пенза - Ханты-Мансийск
Арсенал: Серп и молот
igor80 писал(а):
Так то балон тоже денег стоит.

Именно это я и подразумевал. И баллон тоже не вечный, а имеет очень ограниченный ресурс и абсолютно не ремонтопригоден.

_________________
С уважением, Игорь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2021, 20:56 

Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 618
Откуда: Севастополь
Арсенал: Рогатка.
ugeniy писал(а):
Вот читаю и поражаюсь. Ну выложил, что девайс работает, примеры привел. Не, развели трихамудь.
Нет, чтоб для себя полезное подчерпнуть и так об этом и написать.
Вот поэтому и делиться в темах не люблю, токмо с комрадами в личной переписке.


Тоже не люблю этот срач в теме, иной раз тоже не хочется делиться в теме после такой писанины. :old: :( :(

_________________
Много знает не много живший, а много видевший.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2021, 21:03 
Аватара пользователя

Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 2476
Откуда: Где то на ДВ
Арсенал: Палка-Стрелялка
ugeniy писал(а):
Вот читаю и поражаюсь. Ну выложил, что девайс работает, примеры привел. Не, развели трихамудь.
Нет, чтоб для себя полезное подчерпнуть и так об этом и написать.
Вот поэтому и делиться в темах не люблю, токмо с комрадами в личной переписке.

Вы упускаете одну деталь. Вас читаю многие, так как вы пишите на просторах интернета.
Ну а что касается критики, хейтерства и троллинга. Ну это жизнь, от этого не уйти.

Меньше комплексуйте по поводу критики, и не бойтесь выкладывать какую либо интересную инфу. Она наверняка кому либо в этом мире пригодится.

_________________
Тренируясь редко, не выстрелишь метко
Мой телеграм https://t.me/runningtarget


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 06 апр 2021, 21:05 

Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 613
Откуда: Подмосковье
Арсенал: все строго в 3дж
Для меня тема очень полезна :old:
Как соберусь компрессор купить, зайду почитаю что нового и ну на фиг это говно брать :DD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 06 апр 2021, 21:29 
Аватара пользователя

Регистрация: 14.12.2013
Сообщений: 103
Откуда: Пенза - Ханты-Мансийск
Арсенал: Серп и молот
Nosovvit писал(а):
Для меня тема очень полезна :old:
Как соберусь компрессор купить, зайду почитаю что нового и ну на фиг это говно брать :DD

Вот это точно! Тоже читал, уже хотел оплатить компрессор, но почитал ещё и передумал.
Сделаю электропривод для насоса. Это интересно, по крайней мере для меня, и насосов 4 штуки для экспериментов имеется.

_________________
С уважением, Игорь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 06 апр 2021, 21:35 

Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 613
Откуда: Подмосковье
Арсенал: все строго в 3дж
Была тема с эл приводом на обычный насос вд. Китай конечно, вроде 19т просили, вот бы владелец отписался об этом устройстве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 06 апр 2021, 22:31 

Регистрация: 19.01.2018
Сообщений: 456
Откуда: Тюмень
Арсенал: Леля 2.0, леший. 5.5
В группе лешеводов есть товарищ который пользуется насосом с приводом, дак вот, при забивке баллона 6,8 со 150 до 300атм насос требуется перебрать 2 раза с заменой рти. У меня есть gx, трудится с осени, забиваю им только резервуары винтов, конкретно с его помощью улетело примерно 8000 пуль. Заправлять баллон у нас с каждым годом всё геморойнее, поэтому компрессор очень выручает. Ну и насос в этом году активно пользую тоже


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 06 апр 2021, 22:43 

Регистрация: 12.12.2020
Сообщений: 214
Nosovvit писал(а):
Для меня тема очень полезна :old:
Как соберусь компрессор купить, зайду почитаю что нового и ну на фиг это говно брать :DD


Да ерунду пишут. Ломается только у тех, кто пытается баллоны забивать. Колбы и резервуары годами забивают.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2021, 22:49 

Регистрация: 12.12.2020
Сообщений: 214
Любитель_ДВ писал(а):
А что есть где то на свете эдакий хрустальный шар, который что то там может угадывать? дайте ссылку я куплю)))
Да пофиг, пистолет или леший 2, меня один хер не то не другое не интересует.



А где я написал, что он есть? Я написал у меня нет. А вы называйте вещи своими именами, а не пишите, "я имел ввиду".

Тогда всё сразу станет понятно. Не следует насос называть компрессором. И наоборот. А то кроме мата практически в каждом сообщении нет ничего. Печально.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2021, 06:58 

Регистрация: 01.02.2020
Сообщений: 260
Откуда: Чита
Арсенал: МР-512, МР-61, МР-514К МР-661К, МР-654К, Корсар
ugeniy писал(а):
Вот читаю и поражаюсь. Ну выложил, что девайс работает, примеры привел. Не, развели трихамудь.
Нет, чтоб для себя полезное подчерпнуть и так об этом и написать.
Вот поэтому и делиться в темах не люблю, токмо с комрадами в личной переписке.

Это же нормально: высказать свою точку зрения.
Никто твои доработки не обхаял - просто развили дискуссию о возможности дополнительных доработок и целесообразности доработок компрессоров в целом. Что здесь плохого?
Лично я буду рукоблудить с компрессором, твои доработки тоже учту. У меня пока одна загвоздка: детали для апгрейда пришли (сейчас на почту слетаю), а сам компрессор GX пока до меня не добрался (дай Бог - к майским праздникам придёт).
Также благодаря твоему видео мной было принято окончательное решение о приобретении тепловизора (много куда его применять в планах, но компрессор был последним доводом/поводом ;) )
Так что, твои посты по апгрейду GX - очень даже полезные :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2021, 09:50 

Регистрация: 01.02.2020
Сообщений: 260
Откуда: Чита
Арсенал: МР-512, МР-61, МР-514К МР-661К, МР-654К, Корсар
Любитель_ДВ писал(а):
Еще раз, смазки и разбрызгивания вполне для этого девайса.
Если бы смазки было мало...

Наткнулся на старое видео модернизации системы смазки двухголового компрессора ВД - как раз модернизацией системы смазки решается много проблем, т.е. данную доработку, наряду с выравниванием длины шатунной шейки, необходимо делать практически сразу после приобретения компрессора
Доработку системы смазки можно и к одноцилиндровым применить, в принципе.
Там же, на канале, много интересного видео - возможно всё это уже есть в теме, но повторить такое - совершенно не бесполезно ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 07 апр 2021, 10:30 
Аватара пользователя

Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 380
Откуда: Сорокино
Арсенал: рогатка
Hollybro писал(а):

Да ерунду пишут. Ломается только у тех, кто пытается баллоны забивать. Колбы и резервуары годами забивают.

ты имел ввиду миники? двухголовым я только баллоны забивал уже года 4-5, он давно окупился, и до сих пор работает :D
были мелкие ремонты,которые не требовали вложений.считаю что за эти 23тыщ,вполне нормальная автономность

_________________
Зигмунд Фрейд: "Страх оружия - есть признак неполного умственного и эмоционального развития"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2021, 11:33 
Аватара пользователя

Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 2476
Откуда: Где то на ДВ
Арсенал: Палка-Стрелялка
zampolit писал(а):
Наткнулся на старое видео модернизации системы смазки двухголового компрессора ВД - как раз модернизацией системы смазки решается много проблем, т.е. данную доработку, наряду с выравниванием длины шатунной шейки, необходимо делать практически сразу после приобретения компрессора
Доработку системы смазки можно и к одноцилиндровым применить, в принципе.
Там же, на канале, много интересного видео - возможно всё это уже есть в теме, но повторить такое - совершенно не бесполезно ;)

Посмотрел я первое видео по поводу доделки масла.
Что я хочу сказать. Человек не правильно диагностировал неисправность.
Немножко теории. В таких механизмах, где смазываемые детали все в нижней части в картере. Ни кто и ни когда не устанавливает смазку под давлением. Достаточно лопатки для разбрызгивания масла.
Смазка под давлением нужна, что бы масло поднимать по каналам, на много выше уровня. Допустим подача масла в головку на распредвал, или еще в какие либо механизмы. Так же смазка под давлением нужна для вкладышей. Либо это очень нагруженные механизмы, где нужна стабильная подача масла.

В нашем случае, уровень масла достаточно близко к коленвалу, и по этой причине разбрызгивание лопаткой масла, даже черезмерна для этой конструкции. Уже писал.
Что бы проверить так это или нет. Открутите пробку залива масла и запустите компрессор. Часть масла просто вылетит из этой пробки.
К тому же подобная система смазки присутствует на не больших 4х тактных моторах. Там все точно так же, алюминиевый шатун( полноценный коленвал с двумя точками крепления), масло разбрызгивается лопаткой. При этом всем масло еще и в клапана умудряется попасть через толкатели. Такие двигатели устанавливались на мото плуг Урал и итальянский двигатель на мотоплуг Крот. Шатуны там то же рвало. Но рвало их обычно от низкого уровня масла. Когда лопатка еле еле достает до масла. На этих двигателях нужно было постоянно отслеживать уровень масла, иначе обрыв шатуна.
По приведенным выше доводам. Можно смело говорить о том что в компресорах ВД смазки хватает.

Теперь вернемся к случаю на видео.
Почему у него подклинивала шатуны.
Есть всего 2 причины.
1. Это масляное голодание
2. Плотная посадка шатун палец.

А то я что то подумал, я вам тут все сейчас разжую. А по итогу принципы нахождения неисправностей ни кто не поймет.
Вопрос к общественности. Как точно выявить какая причина 1 или 2 ?

_________________
Тренируясь редко, не выстрелишь метко
Мой телеграм https://t.me/runningtarget


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2021, 18:58 

Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 618
Откуда: Севастополь
Арсенал: Рогатка.
Любитель_ДВ писал(а):
Посмотрел я первое видео по поводу доделки масла.
Что я хочу сказать. Человек не правильно диагностировал неисправность.
Немножко теории. В таких механизмах, где смазываемые детали все в нижней части в картере. Ни кто и ни когда не устанавливает смазку под давлением. Достаточно лопатки для разбрызгивания масла.
Смазка под давлением нужна, что бы масло поднимать по каналам, на много выше уровня. Допустим подача масла в головку на распредвал, или еще в какие либо механизмы. Так же смазка под давлением нужна для вкладышей. Либо это очень нагруженные механизмы, где нужна стабильная подача масла.

В нашем случае, уровень масла достаточно близко к коленвалу, и по этой причине разбрызгивание лопаткой масла, даже черезмерна для этой конструкции. Уже писал.
Что бы проверить так это или нет. Открутите пробку залива масла и запустите компрессор. Часть масла просто вылетит из этой пробки.
К тому же подобная система смазки присутствует на не больших 4х тактных моторах. Там все точно так же, алюминиевый шатун( полноценный коленвал с двумя точками крепления), масло разбрызгивается лопаткой. При этом всем масло еще и в клапана умудряется попасть через толкатели. Такие двигатели устанавливались на мото плуг Урал и итальянский двигатель на мотоплуг Крот. Шатуны там то же рвало. Но рвало их обычно от низкого уровня масла. Когда лопатка еле еле достает до масла. На этих двигателях нужно было постоянно отслеживать уровень масла, иначе обрыв шатуна.
По приведенным выше доводам. Можно смело говорить о том что в компресорах ВД смазки хватает.

Теперь вернемся к случаю на видео.
Почему у него подклинивала шатуны.
Есть всего 2 причины.
1. Это масляное голодание
2. Плотная посадка шатун палец.

А то я что то подумал, я вам тут все сейчас разжую. А по итогу принципы нахождения неисправностей ни кто не поймет.
Вопрос к общественности. Как точно выявить какая причина 1 или 2 ?


Причину можно выявить, имея техническое образование или мало мальское представление работы двигателя внутреннего сгорания или компрессора. А диванные эксперты много чего насоветуют, надо самому пройти через всё это и перебрать всё своими руками, тогда будет всё ясно, понятно и будет результат. Ну а если уж ни как с руками, то обратится к специалистам и не проводить опыты самому, что чревато последствиями, кому интересно, то покурите всю тему и там найдёте себе ответы на все свои вопросы. Больше добавить не чего..... :old:

_________________
Много знает не много живший, а много видевший.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2021, 22:07 
Аватара пользователя

Регистрация: 08.10.2014
Сообщений: 95
Откуда: Железногорск, Курская обл.
Арсенал: Cricket 5.5
Крыс-1377 4.5
MLV-02 4.5 - продал
МР 654К - подарил
Prototipe-седой
Матадор Р3М- дед
Дядя Ваня писал(а):

Причину можно выявить, имея техническое образование или мало мальское представление работы двигателя внутреннего сгорания или компрессора. А диванные эксперты много чего насоветуют, надо самому пройти через всё это и перебрать всё своими руками, тогда будет всё ясно, понятно и будет результат. Ну а если уж ни как с руками, то обратится к специалистам и не проводить опыты самому, что чревато последствиями, кому интересно, то покурите всю тему и там найдёте себе ответы на все свои вопросы. Больше добавить не чего..... :old:
:old: :old: :old:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2021, 09:37 
Аватара пользователя

Регистрация: 11.01.2017
Сообщений: 294
Откуда: Магнитогорск
Арсенал: Усе мое.
Любитель_ДВ писал(а):
Посмотрел я первое видео по поводу доделки масла.
Что я хочу сказать. Человек не правильно диагностировал неисправность.
Немножко теории. В таких механизмах, где смазываемые детали все в нижней части в картере. Ни кто и ни когда не устанавливает смазку под давлением. Достаточно лопатки для разбрызгивания масла.
Смазка под давлением нужна, что бы масло поднимать по каналам, на много выше уровня. Допустим подача масла в головку на распредвал, или еще в какие либо механизмы. Так же смазка под давлением нужна для вкладышей. Либо это очень нагруженные механизмы, где нужна стабильная подача масла.

В нашем случае, уровень масла достаточно близко к коленвалу, и по этой причине разбрызгивание лопаткой масла, даже черезмерна для этой конструкции. Уже писал.
Что бы проверить так это или нет. Открутите пробку залива масла и запустите компрессор. Часть масла просто вылетит из этой пробки.
К тому же подобная система смазки присутствует на не больших 4х тактных моторах. Там все точно так же, алюминиевый шатун( полноценный коленвал с двумя точками крепления), масло разбрызгивается лопаткой. При этом всем масло еще и в клапана умудряется попасть через толкатели. Такие двигатели устанавливались на мото плуг Урал и итальянский двигатель на мотоплуг Крот. Шатуны там то же рвало. Но рвало их обычно от низкого уровня масла. Когда лопатка еле еле достает до масла. На этих двигателях нужно было постоянно отслеживать уровень масла, иначе обрыв шатуна.
По приведенным выше доводам. Можно смело говорить о том что в компресорах ВД смазки хватает.

Теперь вернемся к случаю на видео.
Почему у него подклинивала шатуны.
Есть всего 2 причины.
1. Это масляное голодание
2. Плотная посадка шатун палец.

А то я что то подумал, я вам тут все сейчас разжую. А по итогу принципы нахождения неисправностей ни кто не поймет.
Вопрос к общественности. Как точно выявить какая причина 1 или 2 ?

Хм. На видео, комрад сделал тюнинг, который пошёл на пользу это точно. У него, масло не только разбрызгивается, но и подается в пару трения под давлением, создавая масляный Клин и охлаждая трущиеся поверхности. Прихватывать может и при чрезмерном нагреве, из-за расширения металла. В его варианте, охлаждение и смазка лучше. Ну а разбрызгиванием охлаждает ещё и поршень.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 11 апр 2021, 00:15 
Забанен
Аватара пользователя

Регистрация: 25.04.2013
Сообщений: 87
Откуда: БИЙСК
Арсенал: Леля(папка),Жду насекомое(папку)
Компания New Warrior выдала сертификат официального представителя в России:)


Вложения:
IMG_20210411_031457.jpg
IMG_20210411_031457.jpg [ 292.95 Кб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 11 апр 2021, 08:48 
Аватара пользователя

Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 380
Откуда: Сорокино
Арсенал: рогатка
МАКС-222 писал(а):
Компания New Warrior выдала сертификат официального представителя в России:)

интересно TUXING тоже выдала сертификат на миник 12/220v ? компрессоры идентичны, из одних и тех же деталей,за исключением амперметра и датчика температуры
а вообще зачем он нужен? без него качает плохо? ;)

_________________
Зигмунд Фрейд: "Страх оружия - есть признак неполного умственного и эмоционального развития"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 11 апр 2021, 10:53 
Аватара пользователя

Регистрация: 03.07.2015
Сообщений: 1991
Откуда: Ростовская область
На Али есть "рыжие", но без надписи. Так вот "туксинговцы" наотрез не признали общность с ними. А по виду, одно и тоже пальто. Х.З.

_________________
Кто ССыть, тот гИбнетЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12571 ]  На страницу Пред.  1 ... 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358 ... 420  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB