Airgun.Org.Ru

Всероссийское Общество любителей пневматического оружия
Текущее время: 16 апр 2024, 08:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13944 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 465  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 20:13 

Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 9
Арсенал: CF-30 была , МР-512был , хат-125 + гамо спортер 4*32 был, А-112 есть,
БШ-397 была, хатсан 44-10+липерс 3-9*40
Всем привет! В субботу пристрелял свой хат с вывешенным стволом - вот результат КП 10.5 гран, 50 м , т05мыс - Изображение 2.5см по горизонтали и вертикали


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Хатсан АТ44
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 12:09 

Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 198
Народ, здрасте! Если кому не трудно выложите пжлст фотки узла крепления ствола в ствольной коробке. И скажите, какоет растояние между стволом и резервуаром (если возможно то между их осями) ну или диаметр ствола и резика? Если заказывать интегрированый модер он влезет? Планирую прикупить себе эту винтовку с дальнейшей переделкой в буллпап. Оцениваю потенциал.
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Хатсан АТ44
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 12:30 
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2010
Сообщений: 78
Откуда: Ухта
Арсенал: Hatsan AT44-10
Mewgun писал(а):
... какоет растояние между стволом и резервуаром ...

:cry: на вскидку 3 мм...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 10:23 

Регистрация: 02.10.2010
Сообщений: 3
Откуда: серов
помогите !!! не могу открутить болтик крепящий ствольную коробку к цилиндру-шлицы уже сорваны.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 10:36 
Аватара пользователя

Регистрация: 02.03.2011
Сообщений: 68
Откуда: Мухосранск!
Арсенал: ВСС!
kornilov писал(а):
помогите !!! не могу открутить болтик крепящий ствольную коробку к цилиндру-шлицы уже сорваны.


Такие вещи можно открутить с помощью ударной отвертки, даже со слизанными гранями, но очень аккуратно!
вот такая
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Хатсан АТ44
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 11:16 

Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 11
Арсенал: Hatsan АТ44-10 в калибре 5.5
Может имеет смысл сначало засверлиться(аккуратно) а потом уже ударной отверткой орудовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Хатсан АТ44
СообщениеДобавлено: 09 апр 2011, 07:00 

Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 11
Арсенал: Hatsan АТ44-10 в калибре 5.5
Имелось в виду засверлится свелом 1-1.5мм на клубину 2-2.5мм биту лучше всего заточить на алмазной чашке, что бы могла врезаться в шляпку винта, если сможеш заточить носик биты в ноль до диаметр лучше уменьшить, в любом случае засверловка ослабит винт и нужно быть аккуратным.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2011, 08:44 

Регистрация: 02.10.2010
Сообщений: 3
Откуда: серов
Всем спасибо за помощь ,я его(винт) тихонько высверлил пока шляпка не отпала а новый купил в метизном магазине.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Хатсан АТ44
СообщениеДобавлено: 10 апр 2011, 16:46 

Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 198
Изображение(Ɔ)[/quote]
Вот спасибо за ссылочку! Все вопросы отпали. Будем заказывать винтовку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Хатсан АТ44
СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 02:37 

Регистрация: 14.04.2011
Сообщений: 5
Откуда: Ростов-на-Дону
Арсенал: Hatsan AT 44-10
Всем доброго времени суток. Принимайте в клуб.
Позавчера приобрел себе Хачика 44-10 на коробке буква "F" (рядом с калибром), я так понял версия 7.5 дж. Шток с магазина стоял тонкий, отстрелял 20 пуль Premier ultra magnum heavy. Стреляет очень тихо и слабо. Поменял шток на толстый, ситуация не изменилась так-же стреляет тихо и слабо. Давление в резике 200. Друг стрелял рядом из CO-шного ПМ, так он не сильно меньше вмятимы оставляет.
В чем могут быть грабли? Какой шток дает большую мощность? А то на форуме только и описание родной и не родной.
Короче я в очень расстроеных чувствах, у меня в детстве ИЖ был и так он так с завода стрелял.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Хатсан АТ44
СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 07:05 
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2010
Сообщений: 78
Откуда: Ухта
Арсенал: Hatsan AT44-10
dkrylov писал(а):
... Какой шток дает большую мощность? ...

ну а самому подумать? тонкий - больше воздуха через себя пропустит...
смотри перепуск (~4 мм), поджим ударника.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Хатсан АТ44
СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 08:18 

Регистрация: 14.04.2011
Сообщений: 5
Откуда: Ростов-на-Дону
Арсенал: Hatsan AT 44-10
Да я тоже логически подумал, что тонкий правильней, но когда пошел в магазин где покупал, сказали меняй на толстый. Но повторюсь, стреляет погано с любым штоком.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Хатсан АТ44
СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 11:00 

Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 17
Откуда: Сахалин
ставить тонкий БК. Обязательно проверить соосность отверстий ствола и перепуска. на перепуске сделать фасочку. У меня сначала так же было, с 40 метров не мог пробить ДСП 16мм (БК поменял сразу). После вышеуказанных операций с 40 метров из ДСП вырывает кусок. Так же сделал фасочку на пульном входе ствола.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Хатсан АТ44
СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 13:11 

Регистрация: 14.04.2011
Сообщений: 5
Откуда: Ростов-на-Дону
Арсенал: Hatsan AT 44-10
Цитата:
Обязательно проверить соосность отверстий ствола и перепуска.

Разобрал хачика, час медитировал на все это дело, так и не понял, где там соосности добиваться надо?
В названиях частей я не очень разбираюсь, так что такое перепуск могу только догатываться и то врятли правильно.
Но что показало вскрытие (что пациент умер от вскрытия :))
1. Та часть, где ходит БК имеет несколько отверстий по кругу, соответственно там соосности быть не может.
2. Та часть, куда вкручивается резик имеет одно отверстие выходящее строго вверх к стволу. Может это оно?
3. В районе где устанавливается спусковой механизм, есть резьба где-то на 4 но никаких болтиков там нет, должен ли быть?

Может есть инструкция какая?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Хатсан АТ44
СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 15:17 

Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 17
Откуда: Сахалин
Цитата:
1. Та часть, где ходит БК имеет несколько отверстий по кругу, соответственно там соосности быть не может.

Истинно так, это резервуар ВД (Резик)
Цитата:
2. Та часть, куда вкручивается резик имеет одно отверстие выходящее строго вверх к стволу. Может это оно?

Именно оно и есть. Надо вытащить оттуда латунную втулку перепуска, сделать на ней фаски (без фанатизма), и при установке обратно проверить совмещение краев ствола и ствольной коробки (СК), чтобы не было перекрытия. У меня отверстия перекрывались примерно на 1 мм (косяк турецкой сборки). Так же проверить состояние резинок под втулкой перепуска. При сборке нормально притянуть СК к остальной части (винты под шестигранник)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 20:13 
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2010
Сообщений: 78
Откуда: Ухта
Арсенал: Hatsan AT44-10
+ обрати внимание на втулку перепуска (деталь из желтого метала по которой воздух поднимается из резека в ствол :) ) были сообщения о том что встречались зауженные до 2 мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Хатсан АТ44
СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 21:28 

Регистрация: 14.04.2011
Сообщений: 5
Откуда: Ростов-на-Дону
Арсенал: Hatsan AT 44-10
Цитата:
(деталь из желтого метала по которой воздух поднимается из резека в ствол)

Ой ну ладно подкалывать, все когда-то начинали :)

Цитата:
что встречались зауженные до 2 мм

А норма сколько считается?

Короче надоело мне сидеть и мандражировать, разобрал винтовку до винтика.
Вскрылось следующее.
1. Так и не понял где делать фаску, все подогнано идеально на вид и не совпадать не может.
2. Место где воздух входит в ствол, на 1/4 перекрыто резинкой (красным обведено). Вокруг отверстия на металле вмятины, мешающие плотно прилегать стволу (обведено зеленым). Может и зря но я их сошлифовал. Резинку обрезал.
3. В бойке (или как он там), регулировочный винт вкручет так сильно, что проворачевается всместе с бойком. Сделал пропил глубиной 1 мм, чтобы можно было отверткой придерживать. Отвентил на 2 оборота, стала стрелять веселее и громко но пока недостаточно, с 2х метров пуля застревает в ДСП, слегка его вздувая с обратной стороны.
4. Авто-взвод предохранителя обрезал, ибо достал.


Вложения:
Комментарий к файлу: Резинка и качество обработки

IMAG0059.jpg
IMAG0059.jpg [ 439.42 Кб | ]
Комментарий к файлу: Перепуск в ствол

IMAG0056.jpg
IMAG0056.jpg [ 361.91 Кб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Хатсан АТ44
СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 23:57 
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2010
Сообщений: 78
Откуда: Ухта
Арсенал: Hatsan AT44-10
dkrylov писал(а):
А норма сколько считается?

выше писал, у меня ~4 мм (у тебя, судя по фото в норме)
dkrylov писал(а):
1. Так и не понял где делать фаску, все подогнано идеально на вид и не совпадать не может.

я так пологаю, имелась ввиду втулка перепуска, чтобы когда воздух в нее заходил, не было ступеньки (я таким рукоблудсвом не занимался)
dkrylov писал(а):
2. Место где воздух входит в ствол, на 1/4 перекрыто резинкой (красным обведено). Вокруг отверстия на металле вмятины, мешающие плотно прилегать стволу (обведено зеленым). Может и зря но я их сошлифовал. Резинку обрезал.

существенно на скорость не влияло бы, а вот как ты резинку подрезал... тут, как говориться, бабка надвое сказала...
dkrylov писал(а):
3. В бойке (или как он там), регулировочный винт вкручет так сильно, что проворачевается всместе с бойком. Сделал пропил глубиной 1 мм, чтобы можно было отверткой придерживать. Отвентил на 2 оборота, стала стрелять веселее и громко но пока недостаточно, с 2х метров пуля застревает в ДСП, слегка его вздувая с обратной стороны.

ударник. крути дальше (у меня 7 оборотов от полностью закрученого винта), но без фанатизма, пружинный, да и сами болты, могут отличаться, следи чтобы при взведении виток в виток не уперся,
лиш бы чегонить отпилить, там в ударники отверстие имееться, а в нижней части ствольной коробки еще одно, вставляешь шило, и ...
dkrylov писал(а):
4. Авто-взвод предохранителя обрезал, ибо достал.

ну и зря... терь следи чтоб на спуск не нажать с открытым досылателем... да и там, по задумке, чтобы отключить предохранитель, нужно досылатель перевернуть (я немного доработал последнего)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Хатсан АТ44
СообщениеДобавлено: 15 апр 2011, 00:44 

Регистрация: 14.04.2011
Сообщений: 5
Откуда: Ростов-на-Дону
Арсенал: Hatsan AT 44-10
Цитата:
а вот как ты резинку подрезал... тут, как говориться, бабка надвое сказала..

Не осилил к чему конец фразы. А резинку идеально подрезал швейной иглой.
Благодарю всех за ответы, а то подумал будут кричать нуб убейся и всё в том же духе.
Осталость выяснить как песверлить заднюю крышку и счастье будет полным.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Хатсан АТ44
СообщениеДобавлено: 17 апр 2011, 14:49 

Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 9
Арсенал: CF-30 была , МР-512был , хат-125 + гамо спортер 4*32 был, А-112 есть,
БШ-397 была, хатсан 44-10+липерс 3-9*40
dkrylov писал(а):
Не осилил к чему конец фразы. А резинку идеально подрезал швейной иглой.
Благодарю всех за ответы, а то подумал будут кричать нуб убейся и всё в том же духе.
Осталость выяснить как песверлить заднюю крышку и счастье будет полным.
У меня на задней крышке отверстие, а вот ложе его закрывало частично, в ложе сделал горячим гвоздем ложбинку и просверлил отверстие в цевье, теперь регулировка без разборки вот сдесь глянь фотку http://forum.pulek.net/index.php/topic,1773.30.html,


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Хатсан АТ44
СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 20:54 
Аватара пользователя

Регистрация: 02.03.2011
Сообщений: 68
Откуда: Мухосранск!
Арсенал: ВСС!
Всем доброго времени суток! Вот собрал свой винт после АПа! Мне осена нрависа! :ura1:
Что входило в АП-замена втулки досылателя с 5,5 на 4,5, фаски доделывал, замена БК на самодельный, сделана поджимная гайка пружины БК, подобрана злая пружина на БК, ну и для себя любимого приклад вскрыл глянцевым лаком :D
Результаты таковы---с 200 до 110 атм при скорости 276-283 м/с --80 полноценных выстрелов пулей 0,68
--- с 200 до 110атм при скорости 287-293 м/с-- 50 полноценных выстрелов пулей 0,68

Плато с 200 до 110 м/с в коридоре 6 м/с 287-293 м/с! :bud: :kalash:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 08:13 

Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 11
Арсенал: Hatsan АТ44-10 в калибре 5.5
сделана поджимная гайка пружины БК, подобрана злая пружина на БК - А для чего, что это даёт?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Хатсан АТ44
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 12:41 

Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 4
Откуда: владивосток
\\\Результаты таковы---с 200 до 110 атм при скорости 276-283 м/с --80 полноценных выстрелов пулей 0,68\\\\
Неужели такого можно добиться? У меня со злой пружиной *65-*72 порядка 50 выстрелов. Если скорость поднимать, то кол-во пуков соответственно уменьшается. Хотя я только пружину поменял, больше ничего не делал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 15:05 
Аватара пользователя

Регистрация: 02.03.2011
Сообщений: 68
Откуда: Мухосранск!
Арсенал: ВСС!
Ямаха писал(а):
сделана поджимная гайка пружины БК, подобрана злая пружина на БК - А для чего, что это даёт?

Это сделано для того, чтоб когда ставиш злую пружину , родная пробка просто вылетает, и для регулировки мощности!

Неужели такого можно добиться? У меня со злой пружиной *65-*72 порядка 50 выстрелов. Если скорость поднимать, то кол-во пуков соответственно уменьшается. Хотя я только пружину поменял, больше ничего не делал.
Добился же! Просто злая пружина ничего не даст, надо пружину менять вместе с БК(боевым клапоном) тогда толк будет!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Хатсан АТ44
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 16:22 

Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 11
Арсенал: Hatsan АТ44-10 в калибре 5.5
Это сделано для того, чтоб когда ставиш злую пружину , родная пробка просто вылетает - так я и спрашиваю а зачем менять пружину что она (пружина) такого даёт? На мой взгляд это недаёт ничего, так как клапан запирается давлением а время его открытия(мощность) соответственно, длинной штока самого клапана те 3мм которые торчат из корпуса и по которым бьёт ударник.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Хатсан АТ44
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 17:11 
Аватара пользователя

Регистрация: 02.03.2011
Сообщений: 68
Откуда: Мухосранск!
Арсенал: ВСС!
Зля пружина нужна для того, чтоб контролировать на всем диапазоне давлений равное количество выходящего воздуха! Допустим при 200атм ударник бьет по БК тот в свою очередь открывается и выпускает воздуха например 1см 3 воздуха за 1 секунду, так как пружине помогает закрыть быстрее клапон еще и давление! А уже при 150атм при ударе ударника по БК тот выпускает уже не 1см3 а гдето 2 или 2,5см3 и время закрытия клапона 2с, но апри всем этом скорость не изменяется, а вот перерасход огромный, вот злая пружина и дает равномерный выход воздуха на всем промежутке давлений, и уменьшает расход воздуха, допустим при 200атм ударник бьет по БК и тот открывается на 1мм, при 150атм открывается 1,5мм, при 100атм открывается 2мм, а со злой пружиной открывается 1мм хоть 200 хоть 100атм!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Хатсан АТ44
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 17:40 
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2010
Сообщений: 78
Откуда: Ухта
Арсенал: Hatsan AT44-10
Dav0606 писал(а):
... со злой пружиной открывается 1мм хоть 200 хоть 100атм!

да нифига! на клапан давит 30-60 кг воздуха при давлениях 100-200 кг/см3
сколько к этому добавит твоя пружина 1-2 кг, 5 кг? ...
но, злая пружина реально уменьшает расход, имхо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 17:42 

Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 11
Арсенал: Hatsan АТ44-10 в калибре 5.5
Институтов я незаканчивал но всё же, диаметр запирающей части клапана 6мм если её перевести в см*2 то как раз будет около 0.5см*2 а значит нагрузка на седло клапана приблизительно 100кг в максимуме и 50 в минимуме, ну закарячите Вы туда пружину на 5-10кг(про 10 совсем сомневаюсь) оно никак неначто не повлияет. Без перерасхода при такой конструкции воздуховода(БК, ствольная коробка, ствол) нельзя, иначе при смене пульки(иной вес) все результаты поменяются причём значительно. А то что пишут на коробке 320м\с похоже лажа? Если Ваши результаты все ниже 300? И зачем так много выстрелов с одной закачки неужто 30 мало? Кстати просьба нескинете размерчики БК сердечника интересует максимальный диаметр запирающего конуса диаметр сразу после конуса и длинна всего сердечника, желательно поточнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Хатсан АТ44
СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 00:09 
Аватара пользователя

Регистрация: 02.03.2011
Сообщений: 68
Откуда: Мухосранск!
Арсенал: ВСС!
Нет родной БК с седлом убирается, а ставится новый БК и притирается прям к корпусу БК!!Сам клапон точится из капролона! Скину чертеж БК
Вложение:
256519954338[1].jpg
256519954338[1].jpg [ 17.68 Кб | ]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 08:28 

Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 11
Арсенал: Hatsan АТ44-10 в калибре 5.5
Всё таинственнее и таинственнее. У меня в комплекте шло два клапана один с размером 3.7(сразу после конуса) другой "боевой" 2.6 у тебя 3.7 тогда какой же проходной диаметр самого клапана? У моего 4мм на плюс 0.1.
С учебным клапаном пулька просто выссывалась из ствола и первое впечатление было " о ужас что за хрень купил" после трёх "выстрелов" стравил воздух и поменял БК тогда стало похоже на винтовку но ожидал несколько большего. Если можно сделай фотки самих клапанов(клапана) тех что шли в комплекте надобно сравнить с моими если одинаковые тогда надо увеличивать проходное сечение всей системы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13944 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 465  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB