Airgun.Org.Ru

Всероссийское Общество любителей пневматического оружия
Текущее время: 19 апр 2024, 18:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 13:08 

Регистрация: 07.06.2011
Сообщений: 9
Откуда: Москва
Уважаемые! перелопатив множество тем, пришел к выводу все-таки сделать отдельную тему в которой надеюсь получить обоснованный ответ чем и как можно смазывать поршень ппп винтовки магнум класса. Надеюсь, что на этой странице мы не увидем оскорблений и прочего флуда, который я встречал в других разделах на эту тему. Прошу вас высказаться в силу опыта по следующим вопросам:
1) какую смазку использовать?
2) стоит ли смазывать манжету, если да то как?
3) как часто стоит перемазывать винт?
ТОЛЬКО ПРОШУ БЕЗ ВЫЯСНЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ - чтоб не засорять тему!!!

_________________
Жену, ружье и коня не доверяй никому кроме себя!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 14:14 
Аватара пользователя

Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 115
Откуда: Siberia
Арсенал: .
Варька
Мурка
Сверч
Тут же куча тем по этому поводу - не важно магнум винт или нет.
1. Да любую типа шрус или что-либо другое, чтоб меньше дизелило.
2. Манжету мазать не надо.(смазать и протереть от смазки, чтоб только налет был)
3. В зависимости от условий и интенсивности стрельбы.

_________________
"Рюкзак, шмурдяк и карабин"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 14:19 

Регистрация: 07.06.2011
Сообщений: 9
Откуда: Москва
Согласен, то там больше драк чем полезной инфы. Что касается не важно магнум или нет, то (имхо) видимо это заблуждение. На форумах встречал инфу, что на магнумах надо смазывать совсем чутка, а на других обильнее.

_________________
Жену, ружье и коня не доверяй никому кроме себя!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 14:32 
Аватара пользователя

Регистрация: 09.07.2010
Сообщений: 110
Откуда: Воронеж
бред! Смазывать надо тонким ровным слоем смазки типа шрус или литол. Со смазкой главное не переборщить, хоть на магнуме, хоть на суперпупермагнуме!
И не использовать смазку типа русак или беркут. Дизелит мразь! Особено в жару! Манжету не надо смазывать на торце, это одназначный дизель! Только сбоку чуть. Лишьбы плёнка была. Интенсивность смазки винтовки, эт на твоё усмотрение. Хоть каждый день меняй смазку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 14:43 

Регистрация: 07.06.2011
Сообщений: 9
Откуда: Москва
спасибо!

_________________
Жену, ружье и коня не доверяй никому кроме себя!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 17:49 
Аватара пользователя

Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 893
Откуда: г.Рошаль
Арсенал: ИЖ-53 cal. 6,35
в мощьнои ппп дизелит сама манжета, даже без смазки(от 14 д.) в зависимости от материала манжеты. вроде смазка для насосов(селиконовая+второпласт) не дизелит... :old:

_________________
Изображение
Стрелялово ради попадолова- маслины на ветер! :DD
СБ *****7668


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 20:52 
Аватара пользователя

Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 223
Откуда: Большой край, город Ачинск
Незнаю на мурке ап смазал только кольца поршня и бока манжеты шрусом ,наносить надо немного желательно ватными палочками и хорошо размазывать!!!
Насчёт автосинтетики и вообще типо нельзя смазки это враньё,от применения синтетики и вообще отказа от смазки образуются задиры в цилиндре и падает мощность.
На дизель влияет не только поршень,а ещё и смазка пружины её нельзя смазывать,утяжелитель поршня только торец который прижимает пружина.
Я смазал так как описал на мурке ап и никакого дизеля!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 июн 2011, 05:24 

Регистрация: 07.06.2011
Сообщений: 9
Откуда: Москва
Благодарю за инфу!!

_________________
Жену, ружье и коня не доверяй никому кроме себя!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2011, 17:47 
Аватара пользователя

Регистрация: 07.07.2006
Сообщений: 53
Откуда: Солица деревень
Арсенал: Qb-78 РСР by White861
ИЖ-60 металл КИТ от Крюгера
Всегда мазал поршень автосинтетикой. Только слегка, капнуть каплю и растереть, практически насухо, чтобы поршень был слегка жирным. Манжету мазать ни в коем случае нельзя. Будет дизель. Смазывать часто не имеет смысла.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2011, 18:43 
Аватара пользователя

Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 490
Откуда: Башкортостан
Арсенал: МР 512
Smersh R4(продал)
Smersh R10
ШРУС ШРУС ШРУС
Дизель совсем немного на первых выстрелах - но это нормально. И дешево и качественно.

_________________
Плоп бхпл эбл хлюп прхлт прлт буээ(с) Саша Грэй


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2011, 22:29 
Аватара пользователя

Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 223
Откуда: Большой край, город Ачинск
Пластичная смазка лучше чем синтетика,синтетика нужна двигателю авто а не компрессору пневматического оружия ,чтобы синтетика хорошо защищала металл ей нужна большая температура!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2011, 02:42 
Аватара пользователя

Регистрация: 03.07.2007
Сообщений: 360
Откуда: Варшава
Почти в тему-попробовал смазывать графитной смазкой вместо шруса, тут где-то пробегала темка о ней. И эффект получился прямо удивительным: на части деталей легло, прям, как надо, а на части как будто испарилась. Тоесть детали имеют ровный матовый блеск, как сразу после обезжиривания. Закономерности не заметил никакой. Думал, может на руки перешло, когда держал детали-нет, очень аккуратно пересмазал-тот же эффект. Помочь тут врятли-можно, но может кому-то к сведению)

_________________
На Штыки, под Набат и Пожар, Мы Земной Опрокинули Шар!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2011, 08:14 
Аватара пользователя

Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 223
Откуда: Большой край, город Ачинск
Главное не слишком много смазки и не слишком мало?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2011, 15:12 
Аватара пользователя

Регистрация: 03.07.2007
Сообщений: 360
Откуда: Варшава
Не слишком много.

_________________
На Штыки, под Набат и Пожар, Мы Земной Опрокинули Шар!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 02:49 
Аватара пользователя

Регистрация: 09.07.2010
Сообщений: 110
Откуда: Воронеж
альфиус, так где-то было написано в библьётеке, что графитовая смазка для высоконагруженных деталей. зафик ей винтовку смазывать?
ещё при дизеле она очень хороший образив даёт...а это может и навредить винтовке неслабо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 09:02 
Аватара пользователя

Регистрация: 07.07.2006
Сообщений: 53
Откуда: Солица деревень
Арсенал: Qb-78 РСР by White861
ИЖ-60 металл КИТ от Крюгера
Asterics писал(а):
ещё при дизеле она очень хороший образив даёт...

Стесняюсь спросить, абразив откуда берется? Алмазы чтоль образуются из графита? о_О
Все, убежал покупать мурку и графитку. Буду алмазным королем ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 10:03 
Аватара пользователя

Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 223
Откуда: Большой край, город Ачинск
Да смешно с амбразивом,это враньё,графит может давать амбразив но точно не в виде смазки,тогда бы она так не называлась .
Графит специальный наполнитель снижающий трение и увеличивающий ресурс металла.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 13:05 

Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 954
Откуда: СПБ веселый.
Арсенал: Рогатка
Про графитку была срачная тема не заводите этот спор здесь. Ею можно пользоваться, если не смущает присутствие графита в стволе. Мазать можно шрусом, литолом, синтетикой, только не силиконом. Синтетика /хорошая/ имеет плюс при перепадах температуры, меньше густеет в холод и разжижается в жару.ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 18:35 
Аватара пользователя

Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 223
Откуда: Большой край, город Ачинск
raf писал(а):
Про графитку была срачная тема не заводите этот спор здесь. Ею можно пользоваться, если не смущает присутствие графита в стволе. Мазать можно шрусом, литолом, синтетикой, только не силиконом. Синтетика /хорошая/ имеет плюс при перепадах температуры, меньше густеет в холод и разжижается в жару.ИМХО.

Синтетику можно,но я бы предпочёл густую смазку так как она не течёт и лучше её размазывать ,легче распределять да и усм всё равно смазывать только густой смазкой.
просто синтетика сделана для авто и она по идее испаряется нехило ведь в двигателе она циркулирует а тут нет!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 19:09 
Аватара пользователя

Регистрация: 07.07.2006
Сообщений: 53
Откуда: Солица деревень
Арсенал: Qb-78 РСР by White861
ИЖ-60 металл КИТ от Крюгера
Ant1 писал(а):
она по идее испаряется нехило ведь в двигателе она циркулирует а тут нет!!!!

Попробуй испарить каплю синтетики ;) Да и не надо в компрессоре особо сильно что-то мазать. Главное тонкая масляная пленка и все. И не нужно литол ложкой пихать в компрессор. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 01:46 
Аватара пользователя

Регистрация: 03.07.2007
Сообщений: 360
Откуда: Варшава
Очень любопытный эффект дала графитовая смазка) Зацеп на Иж-61 проскальзывает теперь между поршнем и штоком. Очень смешно доставать) Дело, походу, в смазке, изменилась только она.

_________________
На Штыки, под Набат и Пожар, Мы Земной Опрокинули Шар!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 09:52 
Аватара пользователя

Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 44
Откуда: kemerovo
Арсенал: пукалки да бабахалки
перепробовал все рекомендации на мурке и шрус и автосинтетику /залажал на силиконе -сразу цилиндр задрало (собственно этого и ждал-не держит смазка трение абсолютно)пришлось смазку погуще положить -шрус- вроде как обошлось без потерь мощности/
заметил одну закономерность -если поверхность не сильно полированные -имеют матовый блеск(или как на хасане риски поперечные на поршне, гамо-матовые) лучше использовать густые смазки -типа шрус они хорошо задерживаются в микронеровностях и по мере прираработки сохраняет свои смаз свойства очень долго-а если блестящие полированные (цилиндр и пояски поршня как на мурке) то лучше автосинтетику..

теперь использую только шрус


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 12:44 
Аватара пользователя

Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 223
Откуда: Большой край, город Ачинск
шрус шрус шрус
Как я понимаю силиконовой смазкой можно пользоватья ,только если сделаешь фторопластовые или капролоновые кольца на поршне!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 12:49 
Аватара пользователя

Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 223
Откуда: Большой край, город Ачинск
бодья шруса стоит 80 рублей за 300 грамм,срок годности пять лет


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 13:10 
Аватара пользователя

Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 223
Откуда: Большой край, город Ачинск
MoS2 с размером частиц в диапазоне 1-100 мкм является сухим смазывающим веществом. Существуют немного альтернатив, которые могут иметь высокие смазочные и стабильные свойства вплоть до температур в 350 °C в окислительных средах, а также в вакууме. Испытания MoS2 с использованием трибометра при низких нагрузках (0,1-2 N) дают значение коэффициента трения меньшего 0,1[5][6].

Дисульфид молибдена часто является компонентом смесей и композиционных материалов с низким коэффициентом трения. Такие материалы используются в критически важных компонентах, например, в авиационных двигателях. При добавлении к пластмассе MoS2 формирует композиционный материал с улучшенной прочностью и с уменьшением трения. В качестве полимеров, к которым добавляют MoS2, используются нейлон, тефлон и веспел (англ. vespel). Были разработаны самосмазывающиеся композиционные покрытия для высокотемпературных конструкций, состоящие из дисульфида молибдена и нитрида титана при помощи CVD-технологии[7].
[править]
Специфическое использование

MoS2 часто используется как смазка в двухтактных двигателях, например, в двигателях мотоциклов. Он также используется в шарнирах равных угловых скоростей и в карданном вале.

Со времени войны во Вьетнаме дисульфид молибдена использовался для смазки оружия. Покрытия ствола такой смазкой увеличивает точность стрельбы[8]. В настоящее время дисульфидом покрываются непосредственно пули.

MoS2 применяется в турбомолекулярных насосах, использующихся при получении сверхвысокого вакуума со значением давления до 10−9 тор (при −226 до 399 °C).

Смазка из MoS2 применяется при дорновании для предотвращения образования наростов на обрабатываемой поверхности [9].
Практически, шарниры равных угловых скоростей нашли свое применение только после открытия уникальных противозадирных антифрикционных свойств дисульфида молибдена MoS2 — до этого, шарниры быстро изнашивались из-за склонности к образованию задиров металлов при трении в узле, передающем вращение под столь большими углами. Однако, применение смазок на основе MoS2 потребовало заплатить очень высокую цену: дисульфид молибдена действительно обладает высокими антифрикционными свойствами, но на практике, вступая во взаимодействие с водой и кислородом воздуха, быстро превращается в оксид молибдена, обладающий, наоборот, свойствами абразива.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 13:18 
Аватара пользователя

Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 223
Откуда: Большой край, город Ачинск
ГРАФИТ
Хорошо проводит электрический ток. В отличие от алмаза обладает низкой твёрдостью (1—2 по шкале Мооса). Плотность 2,08—2,23 г/см³. Цвет тёмно-серый, блеск металлический. Неплавкий, устойчив при нагревании в отсутствие воздуха. В кислотах не растворяется. Жирный (скользкий) на ощупь. Природный графит содержит 10—12 % примесей глин и окислов железа. При трении расслаивается на отдельные чешуйки (это свойство используется в карандашах).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 12:12 

Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 12
Откуда: Москва
В мануале моего фантома написано, что каждые несколько сот выстрелов надо каплю специальной смазки RMCOIL - http://crosman.com/airguns/accessories/gear/RMCOIL - капать непосредственно в камеру. Я думаю, что производителю стоит доверять, однако у продавцов в РФ нет этой смазки в продаже. Нет также информации, какая смазка аналогична этой. Кто-нибудь в этом направлении исследовал вопрос? Или единственное 100% решение - это заказать эту смазку за бугром?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 13:12 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 24.01.2011
Сообщений: 3234
Откуда: Санкт-Петербург
Арсенал: всё пропил,но флот не опозорил!
ШРУС. Выдавил на ладонь горошину,размазал по ладоням,покатал поршень между ладоней туда-сюда,то же самое с пружиной. И на бок манжеты совсем чуть чуть. Через 1500 выстрелов повторил. Видел винт достаточно мощный,под завязку набитый ШРУСом и то дизель был небольшой.если сделать как я написал то даже ГХ1250 И Хат125 не дизелят. Первые выстрелы есть запах и выстрел звонкий но дыма нет. Скоростя судя по хрону стабилизируются быстро.у меня 716 хрон,у него есть чудесная особенность-он никогда не врет,если винт не дизелит,а если дизель то цифры могут быть на 30-50 мс ниже реальной. Не знаю почему так но для меня такое поведение хрона является индикатором даже легкого дизеля

_________________
Боишься-не делай!
Делаешь-не бойся!
Чингизхан


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 14:24 
Аватара пользователя

Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 223
Откуда: Большой край, город Ачинск
Salex1 писал(а):
В мануале моего фантома написано, что каждые несколько сот выстрелов надо каплю специальной смазки RMCOIL - http://crosman.com/airguns/accessories/gear/RMCOIL - капать непосредственно в камеру. Я думаю, что производителю стоит доверять, однако у продавцов в РФ нет этой смазки в продаже. Нет также информации, какая смазка аналогична этой. Кто-нибудь в этом направлении исследовал вопрос? Или единственное 100% решение - это заказать эту смазку за бугром?

RMCOIL эта смазка рекламный ход продукции кросман так что не ведитесь на это,каждые 100 выстрелов смазывать не надо,ствол можно через каждые 500 выстрелов чистить балистолом.а компрессор и более 1500 выстрелов и то зависит о мощности винтовки!!!!!Да и слово силикон на этой смазке подчёркивает ,что ей вообще нельзя пользоваться в твоём винте.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 23:30 
Аватара пользователя

Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 223
Откуда: Большой край, город Ачинск
перевод у неё силиконнонефтеная смазка,но как уместить эти два ингридиента я незнаю как смогли и плохо они для своей продукции делать не будут но всё равно имхо реклама чистой воды,наверно даже наглые барыги и хорошие продавцы знают,что свойства этих смазок преувеличены таких как от гамо типо недизелирующих и то что их цена будет сопоставима двух больших балончика балистола + большого тюбика шруса на 300 грамм либо соотносительно цене 1 литра хорошей синтетики и везти их из-за бугра не будут!!!!
Незнаю может это бред пьяного человека ,но думаю со мной согласятся все!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Огурчик и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB