Добавлено в Библиотеку
Подводных камней там особых нет, так, пара-тройка ньюансов, вот они: - ствольную коробку от компрессора отсоединять лучше при снятом заднике и распущенной боевой пружине - манжета сильно режется об острые края вырубленного паза под тягу взвода. Необходимы меры защиты манжеты при установке, иначе новая манжета сразу станет рваной - уплотнительные шайбы между рогами компрессора и ствольной коробкой надо мазать густой смазкой с молибденом, иначе там будет сильно драть мягкий металл ствольной коробки
Последовательность примерно такая:
- проверяем, не взведена ли винтовка - снимаем прицельные приспособления (мушка-целик или прицел) - откручиваем три винта, и снимаем ложе - гаечным ключом страгиваем хитрый болт, крепящий колодку УСМ к компрессору - ставим винтовку на стол, стволом вверх, подкладываем под колодку УСМ шайбы/монетки (чтобы не давить на язычок предохранителя) и несильно надавливаем (компенсируем натяг боевой пружины), откручиваем этот самый хитрый болт (если просто так крутить - туго болт может пойти, можно резьбу замять) - так же надавливая, выталкиваем стопорный штифт колодки УСМ, и вынимаем колодку, язычок предохранитея, пружину и утяжелитель. !!!Следить за двумя штифтами УСМ, если они выпадут - верхнее шептало с пружиной + нижнее шептало с шайбами так же могут выпасть. - выкручиваем стопорный винт оси ствольной коробки, чуть переламываем ствол, затем сам болт-ось (такой болт, головка у него как ромашка, на нем ствол держится), выводим тягу взвода из паза в поршне, разъединяем ствольную коробку и компрессор - подцепив аккуратно чем-нибудь поршень, достаем поршень с манжетой из цилиндра компрессора
Сборка в обратной последовательности. Лично у меня затык случился только тогда, когда я попытался снять ствольную коробку, не сняв колодку УСМ (отпустив пружину): ось-болт перекосило и все стало колом. Хитрыми пертрубациями вернул болт-ось на место, снял УСМ - и все как по маслу.
|